-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_gracE

 -неизвестно

 -Интересы

выйти гулять в 5 часов утра грустить гулять длинные чёлки долго разговаривать в телефону ни о чём зиму курить крепкие сигареты кушать на ночь люблю слушать музыку на полную громкость мечтать молчать мороженное не спать всю ночь ничего не делать обижаться на фигню пазитифф петь в ванной подарки просыпаться и видеть неотвеченные звонки от него смешных людей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Овечки- MUSE_for_ever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Song to say goodbay placebo
Настроение сейчас - хуёвое

...мне всё и все надоели....незнаю чё за фигня происходит...над в себе просто разобраться,а то меня просто некоторые не понимают...
мне оч плохо,хочу поорать,побить в стену кулаком,до крови,кстати оч помогает...позвонить хочу,тока кому...я хочу чтоб меня выслушали...но нет сейчас такого человека,кто б меня понял...
хочу,просто нереально хочу уехать из питера..здесь душно,нечем дышать...море проблем и непонимающие люди вокруг..ну и как в такой атмосфере жить????
...сложно,всё оч и оч сложно....не могу никому дать определённого ответа,не могу сказать "нет" не могу сказать "да"...ничего не говорю....обижаеться...
...устала....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку