-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BKaulitz

 -Интересы

люблю баскетбол. но к сожалению професионально не

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 82
Комментариев: 1414
Написано: 1551


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Tokio hotel
Настроение сейчас - в поряде

Ну вот кажется Билл действительно взраслеет и начинает забивать на свои прежние забавы и перестаёт делать то что раньше ему казалось забавным и нужным я имею ввиду его стиль...Он подстригся употребляет редко косметику да и врятли со временем станет её употреблять,одеваться стал не так мрачно !вообщем теперь наврятли по него скажут что он не той ариентации и теперь у него появится больше поклониц !!!!Щет у меня ток одна фотка где он с короткими мама сказала мне-Ну вот а ты стриглась как он и шухеры себе наводила вот теперь подстрегись так же коротко!=)Я огорчила маму и сказала что так стричься врятли буду! Хотя это всё мелкие детали которые не имеют значения по крайней мере для меня !Я всё так же слушаю их с у довольствием и всё так же мне нравится Том и особенно БИЛЛ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку