Потенциальные риски влияния криптоинфлюенсеров: исследования |
Исследование, проведенное учеными из ведущих университетов, проанализировало влияние более 36 000 твитов 180 криптоинфлюенсеров на цены токенов и поведение подписчиков.
Исследователи объясняют, что рост цен, спровоцированный твитами, не основан на фундаментальных факторах. Поэтому часто наблюдается значительное падение сразу после первоначального скачка. Это указывает на то, что ажиотаж вокруг покупок вызван манипуляциями, а не реальной ценностью актива.
Несколько реальных примеров подтверждают выводы исследования. Например, проект CryptoZoo, продвигаемый ютубером Логаном Полом, привлек миллионы инвестиций, а затем оказался мошенничеством.
Рост маркетинга влияния в криптопространстве привлек внимание регулирующих органов. Европейская комиссия и SEC США уже предприняли меры против криптоинфлюенсеров за потенциально вводящую в заблуждение рекламу.
Исследование подчеркивает важность ответственного инвестирования на волатильном крипторынке. Хотя криптоинфлюенсеры могут быть привлекательны, они не должны быть основным источником инвестиционных советов. Инвесторам рекомендуется проводить собственное исследование и вкладывать средства только в активы, которые они понимают.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |