-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bit-sestrichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 108
Комментариев: 973
Написано: 1607


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:24 + в цитатник
Хочется жареной картошки, гамбургер, огромный кусок пиццы, все это вместе, колбасы, икры сверху и... белого хлеба... Но мое «Я», набитое овощами, петрушкой и хлопьями кричит что-то о пользе здорового питания, балансе и о жутком желании что-нибудь съесть!
Я много мечтаю. Бывает, о чем-то совсем приземленном. К примеру, о картошке. Но иногда представляется второй отпуск подряд, на этот раз настоящий. С самолетом, японцами, гостиничными халатами и так, чтобы не кончалось... Ночи и дни... А мы в легких сланцах, с тонюсенькими браслетами на ногах, купаемся в солнце.
Еще мы сидим в горах. Задумчиво и нежно смотрим вдаль. Впитываем энергию чистейшей жизни в километре над уровнем моря.
Дома мы надеваем карнавальные маски и весь день изучаем друг друга в танце. Это забавно.
За окном вороны пронзают клювом грязный снег. Из твоего окна ворон не увидишь... как ни старайся... Но, знаешь, мне все-таки кажется, что в твоей квартире обязательно найдется то, что напомнит о детстве. И вороны тут ни при чем...

Evari   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
да я тоже хочу покушать всего и побольше....
но... вчера я встала на весы (впервые после НГ)...а сегодня жую капусту.
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:54 (ссылка)
Буничка-бу, я по той же причине уже неделю чувствую себя черепахой...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку