-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bit-sestrichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 108
Комментариев: 973
Написано: 1607


"Мы разбиваемся"

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:29 + в цитатник
Всё, что хочу сказать, сказала она.
Спела то, что криком вырывается из сердца.
В плеере то, о чем не могу молчать.
Почувствуйте меня.
Всегда ваша.

evil_eye   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Эта песня не может не зацепиться в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 10:55 (ссылка)
evil_eye, точно. Земфира умеет.
Ответить С цитатой В цитатник
AUDRUS   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Накоец-то! Маразиатичная девица (или кто она гам), спеда что-то стоящее...
Ответить С цитатой В цитатник
evil_eye   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
AUDRUS,
Тупой комент.
Ответить С цитатой В цитатник
vitttka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
AUDRUS, полностью согласна с evil_eye
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 10:29 (ссылка)
AUDRUS, привет! Просто я считаю, что она живет на своей волне и безусловно талантлива. ТАК написать и спеть - умение или даже дар. К творчеству ТАЛАНТЛИВЫХ людей (каким бы оно ни было) я отношусь с большим интересом и критиковать не спешу. :) Хотя и твое мнение претендует на существование, т.к. ты - музыкант. В завершении скажу: ДАВАЙТЕ БЫТЬ ТОЛЕРАНТНЫМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 10:30 (ссылка)
evil_eye, vitttka, девочки, не спугните мужчину с моего поля...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёночка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Всегда, когда слушаю эту песню, всё внутри переворачивается!
Ответить С цитатой В цитатник
evil_eye   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Bit-sestrichka,
Ну уж извини, не сдержалась:)
Ответить С цитатой В цитатник
vitttka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:31 (ссылка)
Bit-sestrichka, "Хотя и твое мнение претендует на существование, т.к. ты - музыкант." Это, ведь ко мне тоже относится? :) Вот я и высказала свое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
AUDRUS   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Я никогда ничего не имел против ее музыки... Ну не мое это, пусть себе пишет, но простите, девочки, кто бы мне перевел ее тексты, которые она называет стихами? Опять же, это всего лишь мое мнение, которое я никому не навязываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Ёночка, аналогично, козява. А ты сейчас сидишь на диване, что-то мычишь под нос и листаешь мой журнал, который 5 минут назад беспардонно отвергла!
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
evil_eye, извиняю с удовольствием (женщина женщине друг);)
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
vitttka, правильно. А ты сейчас сидишь рядом, задрав ноги да носа и грызешь оставшиеся ногти...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
AUDRUS, я вполне толерантна к чужим мнениям. Более того, мне даже иногда интересно их выслушать.
Не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
AUDRUS   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Bit-sestrichka,
Пропадать не собираюсь, у меня приблизительно то же отношение к чужим мнениям... Кстати скачал себе полную версию песни...
Ответить С цитатой В цитатник
Bit-sestrichka   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:53 (ссылка)
AUDRUS, мнение не поменялось?
Как дела? Надеюсь, лихо продвигаешься по карьерной лестнице?
Ответить С цитатой В цитатник
AUDRUS   обратиться по имени )))) Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Скорее деградирую... Вернулся в "Шале", опять работаю главным менеджером в своей старой конторе (свет, звук)... Кстати, собираюсь на выставку, надеюсь вы там будете?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку