-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BIS_VS-SHEVA

 -неизвестно

 -Интересы

sk8<3

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Темы_дня нож_Вам_в_дышло critiche novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 65
Комментариев: 2145
Написано: 2412


.............................

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:31 + в цитатник

Кагда я увидил девушку ее улибка заставила меня улибнуться.Я следил за ее улибкой когда она проходила мима.Прошол 1 день ,прошло 2 дня.И я понял што нимогу без нее жить.И как то раз я признался ей што люблю ее .В етом ,она ответила темже.Я скаждим днем понимал што я влюбился и немогу без нее, она как воздух.Но ей било 16 лет и у нее есть парень.Я как то ее увидел и сорвался я расказал ей всю правду што немогу без нее.Она мне говорит извини но унас ничево неполучиться,забуть.                      Я каждий день думаю о ней но, я знаю што она недумает обо мне .Когда я шол со школи он ее целовал . И я понял Мае серце  Разбито На Асколки.И я понимаю што никогда в своей жизни ее незабуду.

 (640x598, 68Kb)

Anny_xD   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
заец...я тебя понимаю,это тяжело...любовь-наркотик,но не надо ею увлекаться...чем больше ты любишь,тем больше любят тебя,но это не всегда правда.Вот тебе совет:Если ты человека любишь,а он тебя "не замечает" или просто не может быть с тобой,то отпусти этого человечка и пожелай ему удачи,одним словом,порадуйся за него!Удачи тебе,все будет хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
пыщ_пыщ_тыдыщ   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
как грустно(( мне тебя жаль(( знакомая ситуация((
Ответить С цитатой В цитатник
Gellllllla   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:48 (ссылка)
как я тя понимаю, тоже самое было в прошлом году, мну было 13 ему 16....
Ответить С цитатой В цитатник
IchliebeGustav   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
к сожаленью так бывает, мы влюбляемся мимолётно в прохожего, непонимая 4то ни4его небудит, мы пробуем предотвратить это, но ни4его неподелаешь, с этим надо смериться и забыть, как можно быстрей
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbav   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
ойй!! беедный! я типя понимаю! хмм...это так грустно! и близко!..........
Ответить С цитатой В цитатник
MuSe4ga   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
ДА УЖ ЭТА СИТУАЦИЯ МНОГИМ ЗНАКОМА....я о4ень грусчу когда со мной такое.....всё пройдёт...держись мы с табой
Ответить С цитатой В цитатник
Retro-Princess   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:26 (ссылка)
как ми тя жалко((( я тебя понимаю..... держись
Ответить С цитатой В цитатник
Анимашка_Федя   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
любоф это как наркотик)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ВаРеНиК_тыц-тыц   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
господи крепись))у меня тоже самое состояние сейчас))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
бло.. у мя такой фигни дофига было... и каждый раз думаю что немогу без этого человека жидь... но через время я помню о нём и боль помню но уже небольно.. невероятно но время лечит всё... а иногда со временем и воспоминания забываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Pam_Pari_Ryram   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:35 (ссылка)
я понимаю это чуство!!!!оно мне близко как никому другому...боль мое второе я!!!
а кстати у меня в классе 4-5 была такая же ситуация!!!но правда мальчик который мне нравился,отвечал мне взаимностью!!!ну и что думаешь я с ним встречалась а потом увидела как он там где-то за углом с другой стоит!!!и после этого я неверю в любовь....
Ответить С цитатой В цитатник
Риджиночка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Я твоя новая ПЧ))) Я наверно не могу написать, что-то умное, по этому поводу, потому что я никогда не любила!!!! Но всё равно, я понимаю , что такое БОЛЬ, мне её ни один раз причиняли((((
Ответить С цитатой В цитатник
_MarijkA_DetkA_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
У меня тоже раньше была такая любовь.... Я его любила а он нет. Я думала что его не забуду! А теперь забыла!
Не растраевайся верь в чудо! И все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Мальчик крепись...)) через время ты её забудешь, станешь старше и будешь смеяться над этим и поймешь насколько это было глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
To_Think_Of_Infinity   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:04 (ссылка)
да есть такое дело но никогда не говори никогда потом подалеешь и будешь ржать с этих слов...
Ответить С цитатой В цитатник
SumaSheStvie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:18 (ссылка)
хм.......................................... каГ грустнооо
Ответить С цитатой В цитатник
-Sky_Angel-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:25 (ссылка)
Знакомая история......солнце теперь у тебя же появилась новая девушка и теперь все будет хорошо.....вот увидишь....держы выше нос!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_ЖенькО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:57 (ссылка)
Беднинький((((
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ИщИ_МеНя_БоЛьшЕ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:44 (ссылка)
А я люблю парня на 2 года старше меня, но незнаю любит ли он меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Crasy-Buck-Face_Xd   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
Ты чего?Не раскисай)Всё будет окей...
Она не знает кого потеряла)
Ответить С цитатой В цитатник
-аллотропная   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Канешн,жалко...Но не ты ли говорил что любви не существует?!Или када ты это гафарил ты просто хотел написать красивые слова?.....Я ф те разочаровалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_архиповааа   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
вот нах было признаваца в любви!!!?
Ответить С цитатой В цитатник
KINNY   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
понимаю любовь с первого взгляда...прекрасно но больно((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
The_Niki   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
понимаю....
детк нерастраивайся ты еще найдешь свою любимую!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазИтиФФнаЯ_ЭмА   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
ой,как я тебя понимаю.все наладиться со временем.у меня тож такое было,я думала 4то никогда его не забуду,но прошел год и я до сих пор смеюсь об этом.в такой ситуации лег4е всего сказать-она и пальца моего не стоит 4тоб я за ней бегал.и не повторяй 4астую ошибку-не бегай за ней как соба4ка...все будет хорошо-со временем ты становишся сильней.и помни 4то любовь это наркотик-4ем 4аше видишь этого 4еловека,тем больше любишь его(например я во время карантина поняла-4то перелюбила одного пацана,ведь так давно его не вижу...
так 4то пытайся любыми образами избегать ее и не сходи с ума.,полюбишь ты еще и не раз!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Molecular   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:04 (ссылка)
((((((((((((( а я тя люлю.........чесно....... а ты мя нет(((((( но я тя люлю........... я говорю те об этом...........чтоб ты знал.... хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку