-Видео

Mylene Farmer - Je Te Rends Ton Amour
Смотрели: 382 (0)
Deadmau5 Feat Kaskade - I Remember
Смотрели: 413 (0)
Кошачий Бой
Смотрели: 151 (0)
Кошка Плачет
Смотрели: 283 (2)
Michael Jackson - Thriller
Смотрели: 15 (2)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:26 17.01.2010
Фотографий: 58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 3362
Комментариев: 10657
Написано: 32792









...

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:45 + в цитатник







RAW_3593 (700x556, 175Kb)











Метки:  

End Of Story

Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:42 + в цитатник











 (700x466, 115Kb)













So Far Out To Sea

Суббота, 31 Июля 2010 г. 10:53 + в цитатник












Chicane - So Far Out To Sea















Метки:  

Protected

Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:13 + в цитатник











 (700x466, 115Kb)



Pole Folder Feat Sandra Ferretti - Protected (Fretwell Remix)




Жизнь протекает...
День за днём - страница за страницей...
Смысла нет, цели потеряны.












Метки:  

• MICHAEL and LEVAN •

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:12 + в цитатник











 (700x517, 129Kb)



Dynamic Illusion - Alone In The Space (Michael And Levan And Retroid Remix)





"Michael and Levan" is musician brothers duo, which started to work with music seriously in the year of 2002 (Real Names; Michael Dunamalyan, Levan Dunamalyan). Brothers were born in capital of Georgia, Tbilisi (Eastern Europe) Love for Electronic music began after listening to Robert Miles tunes for the first time.

The music inspired them so much, that they decided to creat something of their own. Huge inspiration and aspiration, equally as their labour became catalyst of musicians growth. In 2006 year they got an offer, to releases their track for an Hungarian Label - Tilthmusic.

Their first releases came out in 2007 on above-mentioned label. That track was played by Hernan Cattaneo. These days eminent labels successfully collaborate with Michael & Levan.

Michael & Levan's tracks play and support such names as - Nick Warren, Andy Moor, Dj Tarkan, Snake Sedrick, Tomas Haverlik, Hernan Cattaneo , dPen , Moshic , Benz & MD , Deepsky , Cassino & Laben, Clubbervision, D-Phrag, Guillaume Nyckees, Dean Facer , Kintar, Eelke Kleijn , Alex Rize , Stone Mason , Python, Lokitas ,Nicholas Van Orton and other huge producers and djs...

Their tracks conquer the lovers of Progressive music with original atmospheric sounds - the trade mark of the duo. Guys are often invited to various radioshows all over the world. Sets of Michael & Levan play through on huge radiostations of the planet. In February and November 2008, they got an offer from radioshows, to become their residents.

Offers were accepted, and now you can hear true progressive sound every month on radio stations: Pure.Fm(Reverberations show), Radio Deep Sounds(DeeProgressive Sessions show), Ensonic.FM(Mistiquemusic show).

In the same year November 2008, guys decided to create their own label - called Mistiquemusic with their close friend Stiven Rivic. Trio is going to put whole strength into making their own label a succes in the progressive scene.




MistiqueMusic

Michael And Levan

Youtube Michael And Levan Music









Метки:  

Come Closer

Пятница, 29 Января 2010 г. 08:39 + в цитатник






















Метки:  

Majestic

Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:25 + в цитатник










 (600x600, 113Kb)

G-Tek - Majestic

















Метки:  

...

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:14 + в цитатник























Метки:  

2010

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:11 + в цитатник










 (431x278, 225Kb)













Метки:  

О, не лети так, жизнь!

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 11:57 + в цитатник









О, не лети так, жизнь!
Мне важен и пустяк.
Вот город, вот театр.
Дай прочитать афишу.
И пусть я никогда спектакля не увижу,
Зато я буду знать, что был такой спектакль.

О, не лети так, жизнь!
Я от ветров рябой.
Позволь мне этот мир
Как следует запомнить.
А если повезет, то даже и заполнить
Хоть чьи-нибудь глаза хоть сколь-нибудь собой.

О, не лети так, жизнь!
На миг, но задержись.
Уж лучше ты меня пытай, калечь и мучай.
Пусть будет все: тюрьма, болезнь, несчастный случай.
Я все перенесу, но не лети так, жизнь.




Леонид Филатов














Метки:  

Michael Schumacher!

Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:26 + в цитатник










 (250x200, 18Kb)



He's Back!













Метки:  

MechWarrior

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:52 + в цитатник















Помню всё, как вчерашний день:

- 1991 год.
- 386/SX 16MHz.
- MechWarroir (c) 1989 by Activision.
- Locust, Jenner, Phoenix Hawk, Shadow Hawk, Marauder, Rifleman, Warhammer, Battlemaster.













Метки:  

Native Essense

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:30 + в цитатник








ты мой друг ?!
ты знаешь, что
те, кто, кажутся, очень сильными в сердце, являются реально слабыми и самыми восприимчивыми?
ты знаешь, что те, кто тратит свое время, защищая других, сами нуждается в ком - то, кто бы мог защитить их?
ты знаешь, что труднее всего сказать три фразы:
«я люблю тебя», «прости» и «помоги мне»
ты знаешь, что те, кто одевается в красное, более уверены в себе?
ты знаешь , что те, кто одевается в желтое, довольны своей красотой?

ты занешь , что те, кто одевается в черное, хотят быть незамеченными и нуждаться в вашей помощи и понимании?
ты знаешь , что, когда ты помогаешь кому - то, помощь возвращается тебе в двойне?

ты знаешь , что легче сказать, что ты чувствуешь в письменной форме, чем высказать это с глазу на глаз?
Но ты знаешь , что именно те слова, которые сказаны лично, больше ценятся ...

(с)

11 November 2006 в 18:55 - "Тебе"
_______________________________













Метки:  


Процитировано 2 раз

Je Te Rends Ton Amour

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 04:32 + в цитатник






















Метки:  

Field Of View

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:32 + в цитатник







Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:59
_______________________________



 (700x438, 179Kb)




По моим замерам:

Call Of Duty: Modern Warfare 2 - 4.6 экрана. Значит 360/4.6 ~ 78 градусов.
Left 4 Dead - 3.5. Значит 360/3.5 экрана ~ 100 градусов.
Пытаемся вычислить фокальное расстояние объектива на 35mm камере по wiki:

http://en.wikipedia.org/wiki/Angle_of_view

Забиваем на все формулы и идём сюда:

http://www.tawbaware.com/maxlyons/calc.htm

или сюда:

http://kmp.bdimitrov.de/technology/fov.html

Получается, что:

Call Of Duty: Modern Warfare 2 ~ 27mm.
Left 4 Dead ~ 18mm (!!!)

Надо же, как смело. Я думал в L4D максимум 22mm будет. Что-ж. В общем всё сходится с моими ощущениями. Конечно, погрешности в расчёте есть - возможно при замере в повороте, экран не 3:2, как плёночный кадр, а 16:10. Но не думаю, что отклонение будет больше 1mm в 35mm эквиваленте.

Полгода планировал поставить этот эксперимент и замерить. Сначала не знал как сделать, смущало то, что на экране не фото а трёхмерный рендер. Ну а какая, в общем-то разница? Всё-равно - проецируем трёхмерное изображение на плоскоть. Просто на самом деле, проргаммисты могли сделать некие коррекции перспективы, чтобы не "тянуло по углам" сильно: компрессию изображение по зонам там какую-нибудь. Хотя как это сделать без изувечинвания чётких прямых линий - ума не приложу. Но заглянув в глазок зеркалки с объективом 28mm видно, что перспектива чуть-чуть искажена, подобно как в COD: MW2, ну а экстимальные 18mm в Left 4 Dead конечно бросаются в глаза, создается ощущение большего погружения в игру, и по углам, соответственно всё конкретно "размазанно-расплющенно". Конечно без моды здесь не обошлось, в последние 15-20 лет значительно возрос спрос на широкий угол в фото и кино. Причем, как сказал один знакомый, будущий режиссёр и оператор, вся фишка в психо-визуальном восприятии человека. И оно меняется со временем, с поколениями.

Чувствую, что широкий угол в значительной степени мною понят, и в скором времени буду готов к супер-ширикам.

Широкоугольные объективы используется не для обхвата пространства, а в большей степени для создания перспективных искажений, в последующем играющие важную роль в создании эффекта присутствия.

Фото - очень интересное хобби.




 (700x438, 131Kb)




Разговор с девушкой.
- Слушай, у меня вопрос есть, ты же вроде шаришь в фотографии, наверное должен знать...
- Давай.
- Почему объектив круглый, а фотографии получаются прямоугольные???
- ...












Метки:  

I Remember

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 00:57 + в цитатник






















Метки:  

Impulse

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 16:02 + в цитатник







Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:09
_______________________________





...Я тут хорошенько охмелел от Шампанского. Конкретного русского, за сто рублёв. Захотелось.

Напишу что беспокоит...

Вчера всё крутился перед сном, вспоминал прошедший разговор с Мамой и обдумывал тему, почему же я так отношусь к людям.
Точнее сказать, почему так негативно.

Я закоренелый мизантроп, сложный и противоречивый человек. Вся фишка в том, что я хочу от людей того же, что есть во мне, ищу своё подобие...

Не вписываюсь под "ярлыки": люблю науку, культуру, но в меру; люблю грызть семки на лавочке и пить пиво, но презираю быдляк и гопников; люблю кино и искусство, но блин, как же бесят богемные ребятки, строящие из себя хуй знает что. И да, я позволяю и люблю крепкий мат. Но тоже, в меру.

И существуют ещё много тем из обычной человеческой жизни, которые мне симпатичны, которыми я живу. Но которые плохо совместимы друг с другом.

Встречаешь душу - вроде приятный человек, милый, добрый.. узнаешь чем "живёт", собираешь о нём образ, "пирамидку"... и тут тебе становится почему-то скучно и одиноко, хочется уйти домой. Человек "долбит" какую-то одну свою облюбованную тему. Не видит, и не хочет видеть что-то другое. Он ей ограничен. Одноплановый, одновекторный, неинтересный и зануда. Исчезни, зомби.

А если учесть сколько в этом муравейнике (Москве) всяких падонков и мудаков... Они может и сами не поняли как ими стали. Современный быт мегаполисов противоречит основе психологии человека. Даже его самым элементарным правилам как "личной пространство". Вот и крыша едет у людишек.

Плевать.





В данный момент, прям сейчас, после установки Call Of Duty: Modern Warfare 2, опять заинтересовала тема ~широкого угла~ и перспективных искажений: проекция трёхмерного изображение на плоскость. В COD: MW2 по углам предметы совсем чуть-чуть искажаются по сравнению с той же Left 4 Dead. Рендер игр определенно имеет разный угол обзора. Но визуально, эффект присутствия, что в одной, что в другой игре чувствуется прилично. Пришла в мысль в голову, как рассчитать этот самый угол обзора в играх и сравнить визуальное восприятие окружения при этом.

Элементарно! Стать на одну точку. Запомнить крайний объект с одной стороный и кружиться вокруг своей оси в противоположную сторону до тех пор, пока не встретишь знакомый объект. Запомнить число "шагов" (поворотов на полный экран) и поделить 360 на это число. Получим сколько-то градусов - широту угла обзора. А дальше, в соответствии с широтой угла объектива сделаем пересчёт. Надо будет узнать как считать. Там не просто арифметика. Геометрия - формулы. Знаю, что объектив 35mm соответствует 62 градусам обзора, 24mm - 84 градуса.

50mm для меня оказались немного унылыми и грустными. Не совсем понимаю, почему на протяжении более 100 лет это считалось стандартом де-факто. Мне надо или шире или ближе. И если рассмотреть вопрос "Почему?". То где-то читал или слышал, что по центру человек видит как телевик порядка 80-90mm, а общий охват видимого пространства порядка 18-22mm (в пересчёте на камеру 35mm), или больше. Продолжаю изучать...

Вот как-то так... Пойду делать сырое варенье Фейхуйовое ^_^.


Настроение сейчас - такое... странное.

 (699x437, 171Kb)











Метки:  

Поиск сообщений в BIONIC_COMMANDO
Страницы: [87] 86 85 ..
.. 1 Календарь