-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в biolot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 142


ФНС России утвердило электронные форматы первичных документов, чаще других используемых в хозяйственной деятельности налогоплательщиков

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 11:31 + в цитатник

Главной выгодой для бизнеса от перехода на электронные счета-фактуры станет сокращение налоговых рисков

…Д.В. Егоров - кому собственно и принадлежала инициатива поскорей перевести бумажный документооборот на электронные рельсы, добавил, что по разным оценкам на территории России ежегодно циркулирует массивы бумажных документов - 45 млрд. Только счетов-фактур в год формируется более 15 миллиардов.

Главной выгодой для компаний от перевода счетов-фактур в электронную форму станет сокращение налоговых рисков. По данным Ernst & Young за 2010 год, в результате налоговых проверок 63% компаний были начислены дополнительные суммы налоговых обязательств в основном по налогу на прибыль и на добавленную стоимость. В 29% случаев причина заключалась в неправильном оформлении счетов-фактур, в 19% в невозможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС. В отличие от бумажных документов, электронные счета-фактуры потеряться не могут и всегда корректно оформлены.



Кошка - это карликовый лев

Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:39 + в цитатник

Кошка которая гуляет сама по себе

По данным археологии, кошки поселились рядом с человеком с тех пор, как он стал вести оседлый образ жизни. Но это были просто дикие кошки, питавшиеся отбросами. Разные исследователи придерживаются диаметрально противоположных взглядов на происхождение домашних кошек. По классической версии принято считать единым предком домашней кошки североафриканскую переднеазиатскую степную кошку, одомашненную в Нубии около 4 тысяч лет назад. Отсюда, из Нубии, одомашненные кошки попали в Египет, в дальнейшем в Азии скрестившись с лесной бенгальской. В Европе эти кошки скрещивались с местной, дикой лесной европейской кошкой. Итог этих скрещиваний — современное разнообразие пород, линий, расцветок. По другой, более современной версии домашние кошки имеют полифелитическое происхождение, то есть разные породы независимо складывались в нескольких основных центрах. Ископаемые останки кошек найдены в древнейшем городе планеты — Иерихоне (5-6 тысячелетие до н. э.), при раскопках в Иордании, в древнейших городах Индии. Но эти животные, видимо, были еще не вполне домашними.

Многочисленные свидетельства пребывания кошек в "Египте" хорошо прослеживаются с 3-го тысячелетия до н. э. На росписях в гробницах Саккараха (2750-2650 до н. э.) кошки изображены с ошейниками, что свидетельствует об их одомашнивании. А на фреске из Бени-Хасана кошка уже изображается в доме, рядом с хозяйкой.

В храмах, посвященных богине Баст (египтяне изображали ее в виде кошки либо женщины с кошачьей головой), содержалось много кошек, почитаемых как священные животные. Когда кошка умирала, в семье объявлялся траур, все домочадцы сбривали брови и скорбели. Трупы кошек бальзамировались и захоранивались в пышных гробницах на специальных кладбищах. Археологами обнаружено около 300 тысяч мумий, относящихся к IV тысячелетию до н. э. Закон был также на стороне этого священного животного: за убийство кошки грозило суровое наказание вплоть до смертной казни (о несчастном греке, по незнанию убившем кошку, рассказывает Геродот). Первые иероглифические знаки, обозначающие слова "кот" и кошка, датируются примерно 2300 годом до н. э. и читаются как "минт" и миу. Но кошка в Египте была не только священным животным, но и охотничьим и боевым зверем. Охотились кошки на птиц и мелкую дичь. Их применение на войне трудно себе представить современному человеку, но об этом имеются письменные свидетельства. В Тибете тысячелетиями кошки использовались для охраны храмовых сокровищ.

Из Египта кошка на кораблях финикийских купцов попала во многие уголки европейского Средиземноморья, но вплоть до начала нашего тысячелетия она была редким зверем. В древности службу домашнего ловца мышей несли прирученные хорьки и ласки. Немногочисленные свидетельства о кошках в Древней Греции дают основание предполагать, что это животное посвящалось богине Луны и охоты Артемиде, несколько схожей с египетской Баст. Отчасти функции Баст присущи и римской богине любви Венере, которая иногда изображалась вместе с кошкой (вероятно, полудикой). Среди редких упоминаний о кошке в античной литературе следует отметить басни Эзопа.

В средневековой Европе упоминания о кошках немногочисленны, лишь примерно к 10 веку кошка перестает быть ценной редкостью. Примерно в это же время появляется она и в России, где этот зверь считался подходящим для монастырских насельников. В Европе кошки вплоть до эпидемии черной смерти (вторая полвина 14 в.), когда их функция истребителей мелких грызунов (мышей, крыс) была оценена по достоинству,не пользовались популярностью и нередко становились жертвой предрассудков.

В дохристианской Европе в верованиях кельтов и норманнов кошкам приписывалась зловещая роль оборотней и помощников злых богов. В целом упоминания о них немногочисленны, лишь примерно к 10 веку кошка перестает быть редкостью. Примерно в это же время появляется она и в России, где этот зверь считался подходящей компанией для монастырских насельников (котов, впрочем, часто кастрировали). Православная церковь отнеслась к кошкам гораздо терпимее, чем католическая. Унаследовав дохристианские предрассудки, западные христиане считали черную кошку воплощением дьявола, подозревали в пособничестве ведьмам и кошек других расцветок. Во многих странах Европы несчастные животные в 14 веке стали жертвами инквизиции, их вешали и сжигали как еретиков. Европейские кошки неизбежно были бы истреблены, но их спасло нашествие крыс, принесших с собой черную смерть — чуму, и кошки достойно справились с миссией по уничтожению крыс.

На Востоке кошки издавна находились в привилегированном положении по сравнению с Европой. В исламе кошки весьма почитаются, кошка Муэзза жила у самого пророка Мухаммеда. В память о ней всем кошкам разрешен был свободный вход в мечеть. Кот входит в число 12-ти животных, имя которых носят годы китайского календаря. В Китае кошки и их изображения считались приносящими счастье. Согласно древней персидской легенде кошки появились от чиханья льва. В зороастризме, древней религии персов, убийство кошки — такое же серьезное преступление, как и убийство человека. Поистине величественное место занимали кошки в странах Индокитая. Множество старинных и благородных пород: тайская, сиамская, ангорская — происходят из этого региона, где их разводили при королевских и княжеских дворах. Эти удивительные создания были привезены в Европу британскими колонизаторами и дали огромный толчок разведению кошек в Англии.


 

Тело домашней кошки для удобства изучения, лечения, а также проведения выставочных экспертиз делят на условно-анатомические части и области. Части тела — голова, шея, туловище, хвост и конечности. Голова кошки подразделяется на череп и лицо. На черепе выделяют темя, передневерхнюю часть головы, лоб, затылок, висок. На лице различают носовую, ротовую, щечную, глазничную и межчелюстную области. У некоторых пород кошек (главным образом персидских) переход от лба к носу характеризуется так называемым стопом — достаточно выраженной выемкой.

смотреть видео

Шея — от затылочной части до лопатки. Туловище подразделяется на спинку, грудную клетку с грудной полостью, грудь, на которой находятся молочные железы. Спина делится на позвоночную область грудной клетки и межлопаточную с левой стороны на уровне локтевого сустава определяют сердечную область. Живот делится на переднюю, среднюю и заднюю области. Задняя часть живота имеет паховую и лонную области. Живот переходит в таз и ягодицы. К области таза относятся крестцовая, ягодичная и седалищная области. Конечности делятся на грудные и тазовые.

Скелет кошки состоит из более чем 200 разнообразных по форме и величине костей. Вместе с мускулатурой и кожей скелет определяет общие очертания тела животного. На пальцах — втяжные когти. Кошка ступает на подушечки, на нижнюю поверхность пальцев. Пальцы вместе с подушечками называются лапкой. Мышцы тела, шеи, головы и конечностей создают единую, прикрепленную к скелету мышечную систему, которая вместе с сухожилиями руководит движениями кошки.


Пищеварительная система включает печень, поджелудочную железу и некоторые другие железы внутренней секреции; она обеспечивает прием пищи и усвоение питательных веществ. В систему дыхания и кровообращения входят такие органы как: сердце, артерии, вены, капилляры и легкие с бронхами. Кровь снабжает организм питательными веществами. В составе крови — сыворотка, красные и белые кровяные тельца, тромбоциты. Важным органом кровообращения является селезенка.

Нервная система образована из головного и спинного мозга, нервных стволов и их окончаний. Ее деятельность осуществляется с помощью органов чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Мочевыводящие пути и почки выводят из организма животного продукты распада и лишнюю воду в виде мочи; мочевой пузырь, два мочеточника и мочеиспускательный канал (впадающий у кошки во влагалище, у кота — в пенис) также являются частью мочеполовой системы кошачьих.

В систему половых органов кошки входят яичники, трубы, матка и наружные органы около заднепроходного отверстия — влагалище, вульва; у кота — яички в мошонке, половые железы, семявыводящие протоки, впадающие в мочеиспускательный канал, короткий половой член. Шершавая поверхность члена кота имеет свое физиологическое назначение: у кошки при спаривании происходит овуляция. Важную роль в организме кошки играют железы внутренней секреции (гипоталамус, щитовидная железа, надпочечники), лимфатические узлы и сосуды, обеспечивающие правильное отправление жизненно важных функций и защиту организма от заболеваний.

Туловище кошки покрыто кожей, в которой расположены кожные железы, а также волосяным покровом. На животе и груди самок имеются от 4 до 8 молочных желез. Органы чувств кошки прекрасно развиты, и прежде всего — зрение. Глаза кошки ночью способны светиться зеленым светом. В абсолютной темноте не способна видеть и кошка, но в относительной, когда человек ничего не видит, кошка хорошо ориентируется.


Интернет-сервис Узнать о жалобе

Пятница, 27 Июля 2012 г. 18:57 + в цитатник

Мы все время ругаем налоговиков. Конечно, у них есть куча недостатков. Но ведь они борются с ними. И сервисы простым гражданам подбрасывают регулярно:

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис Узнать о жалобе.

Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.



Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
http://taxbook.ru/news/553-chto-rasskazal-mihail-m...rasshirennoy-kollegii-fns.html


Метки:  

Вопросы электронного документооборота и оптимизации налогообложения обсудили на Форуме в Германии

Пятница, 27 Июля 2012 г. 08:59 + в цитатник

ФНС России отказалась от тотального налогового контроля

Налоговая оказалась от тотального контроля за налогоплательщиками. От этой фразы, почерпнутой мной откуда-то из недр Интернета, повеяло цивилизацией. Кажется, мы выходим на европейский уровень, по крайней мере, обсуждаем свои шаги и планы вместе с зарубежным сообществом.

Заместитель руководителя ФНС России Даниил Егоров принял участие в работе Российского экономического и финансового форума в Мюнхене. Кроме того, в форуме участвовали ряд крупных политических деятелей, чиновники, а также руководители ведущих российских и европейских банков и компаний.
 
Налоговики приехали в Германию обсудить вопросы оптимизации налогообложения

Темы форума были выбраны самые, что ни на есть актуальные. Обсудили прогнозы экономического развития России в среднесрочной перспективе, а также влияние мирового экономического и финансового кризиса на долгосрочные планы развития страны. На повестке также были вопросы обеспечения экономического роста и социальной стабильности в стране.

 

Егоров, в свою очередь, выступая на форуме, заявил, что для бизнеса, как и для Налоговой службы развитие электронного документооборота является одной из главных задач, решение которой напрямую связано с повышением качества налогового администрирования и снижением непроизводственных затрат бизнеса.


Метки:  

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Среда, 25 Июля 2012 г. 08:27 + в цитатник

Вопрос: Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?



подробнее

Ответ: Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.


Вопрос: Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


Ответ: Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.




Вопрос: Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?

смотреть

Ответ: Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.


Вопрос: Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?

смотреть видео

Ответ: Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.



Вопрос: В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?




 

Ответ: Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.


Вопрос: Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?

Ответ: В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.

Вопрос: А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?

смотреть
 
Ответ: Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.
 

 
Вопрос: Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?
смотреть подробности
 
Ответ: Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.


Вопрос: А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области
смотреть видео

Ответ: «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.


Вопрос: Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?



Ответ: Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.



Вопрос: Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?
Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




Ответ: Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.


Вопрос: Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?


Ответ: Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.

 

Вопрос: Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?

Ответ: Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.


Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?

Ответ: Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.


 
Вопрос: Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?




 
Ответ: Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.
 

 
Вопрос: И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?
 


Ответ: На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.


 

Вопрос: В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?






Ответ: Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.


Вопрос: На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?



 

Ответ: Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.



Вопрос: Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?

смотреть



Ответ: Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.



Вопрос: Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?



 

Ответ: Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


 

Вопрос: А кем осуществляется финансирование?



Ответ: Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.




Вопрос: В чьем управлении будут находиться платные дороги?
 


Ответ: Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.


Метки:  

Самые жестокие существа на свете - дети

Среда, 25 Июля 2012 г. 07:50 + в цитатник

Как писал Дали в своем шокирующем Дневнике одного гения: В шесть лет я хотел стать поваром, в семь - "Наполеоном". С тех пор мои амбиции неуклонно растут. И сегодня я жажду стать не кем иным, как Сальвадором Дали. Больше всего Дали любил самого себя, о таких людях говорят - Нарцисс. Он много говорил о себе, издавал личные дневники. Он был уверен в своей исключительности.

Около полувека продолжался их уникальный и экстраординарный союз. В 60-е годы минувшего столетия они составляли самую яркую и эксцентричную пару, о которой слагали легенды по обе стороны Атлантики и чьи эпатажные выходы в свет были постоянной пищей для светской хроники. Он – с его вкусом к различным эскападам, в своих меховых манто, в окружении Двора чудес – свиты из жеманных юношей и трансвеститов, всюду узнаваемый по фирменным, торчащим вверх усам; и она, скромно держась в тени, как настоящий серый кардинал, но постоянно в компании молодых альфонсов, из которых самым колоритным был бродвейский актер Джефф Фенхолдт, сыгравший Иисуса Христа в рок-опере Вебера Иисус Христос – суперзвезда. Они купались в богатстве и любили удовольствия, которые жизнь всегда может предложить тем, у кого найдутся на них средства. Эпатажный гений, объявивший на весь мир: Сюрреализм – это я! и на самом деле доказавший это, неустанно творил удивительный миф о себе и одновременно он творил историю своего века.

Но бесспорно одно: не было бы Гала – не было бы шедевров Дали, украшающих самые знаменитые музеи мира.

Едва толкнув массивную дверь, ведущую в спальню мэтра, Аманда Лир замерла в нерешительности. Что-то удерживало ее на пороге… Почему-то вспомнилось, как лет восемь назад, а то и больше, в такой же полутьме, в парижском отеле Меркс, она и Божественный наслаждались протяжными и глубокими всхлипами виолончели – играл сам Ростропович! С тех пор с Дали они виделись совсем редко – отчасти это было связано с частыми отлучками художника в родной Фигерас, где заканчивались последние приготовления к открытию Театра-Музея Дали, призванного, по замыслу его гениального создателя, стать вечным гимном сюрреализму, точнее, самому себе, но больше – из-за самой Аманды… После серии шумных скандалов, вспыхнувших в одно прекрасное утро 1974 года вокруг юной подруги сфинкса нашего времени, в прошлом якобы резвого мальчика по имени Аллен Тэп, опять же по легенде дона Сальвадора, в жизни молоденькой Лир произошел стремительный взлет, она заблистала и как художница, и как певица в стиле диско, выступая в дуэте с рок-звездой Дэвидом Боуи, и на дряхлеющего на глазах друга у нее практически не оставалось времени.

Ушли навсегда в прошлое их совместные перформансы с немыслимыми нарядами и шляпами, экстравагантные сюрпризы для парижского бомонда, а-ля пение птиц на дне аквариума, променады по утрам с муравьедом на золотой цепочке, и клоунада… Аманда грустно усмехнулась. Но сам-то Дали знал, что это – всего лишь игра… Нет больше Божественного – со смертью Галы в июне 1982 года осталась его лишь тень, живой призрак, отгородившийся от всех в Башне Галатеи… Вот и теперь тяжело больной дон Сальвадор, на днях едва не сгоревший заживо в собственной постели из-за неполадок в проводке, согласился принять "Аманду", но только на минуту и в полной темноте – он боялся показать свою немощь…


В молчании прошло их последнее свидание, и Аманда, как никогда прежде, физически, всей кожей ощущала растекающееся время – самую жгучую и самую пронзительную из художественных образов-метафор мэтра сюрреализма… Прощаясь, он крепко сжал ее руку и вложил в ладонь маленький твердый предмет. На улице, разжав ладонь, Аманда невольно ахнула: это был деревянный амулет Галы, с которым та не расставалась всю жизнь. Точнее, с лета 1929 года, когда приехала в приморский Кадакес с мужем, известным поэтом Полем Элюаром и их маленькой дочерью Сесиль и где встретила до ужаса застенчивого и невероятно закомплексованного начинающего художника по имени Сальвадор.

Историю их необыкновенной, фанатичной любви, поразившей обоих, по признанию Дали, как удар молнии, Аманда знала наизусть – дон Сальвадор, закончив новое творение и чувствуя себя легким как перышко, по обыкновению любил ее пересказывать, живописуя в подробностях, как только мог лишь он один. И кстати, интригующим моментом в этой истории было не только русское происхождение богини… Свое повествование Дали неизменно завершал ключевой фразой, произнося ее как молитву: Мой малыш, мы никогда больше не расстанемся!, и которую считал самым изысканным признанием в любви. Эти пророческие слова в августе 1929-го произнесла русская жена Поля Элюара Елена Дьяконова, демоническая Гала, и одной этой фразой перечеркнула в одночасье всю свою устоявшуюся доселе и вполне обеспеченную жизнь. И все ради, казалось, призрачной идеи: возможности своими руками создать гения.

У нее был уже подобный опыт, и результат оказался блестящим. Ах, как удачно для себя Эжен Поль Гриндель встретил свою фею-повелительницу! Это случилось в 1912-м, незадолго до Первой мировой войны в одном швейцарском санатории, где целебный воздух был остро пропитан ароматом горной фиалки. Им было по 18 лет, и оба лечились от чахотки. Юный парижанин писал пылкие стихи, но о том, что их автор в скором будущем станет знаменитым и большим поэтом, знала пока только его русская подруга Елена Дьяконова, или Гала – отныне так стал звать поэт, теперь уже Поль Элюар, свою возлюбленную. Она расцветила его жизнь праздником и блеском и свято верила в его предназначение. И он покорился этой прекрасной убежденности – другого выбора Гала ему просто не оставила.
 

А спустя 12 лет точно перед таким выбором оказался другой ее избранник – начинающий художник из испанской провинции. Сразу ли она распознала в нем гениального творца? Сложно сказать: едва ли тогда кто-нибудь мог поручиться за сносное будущее Дали. Это не решались сделать даже его близкие друзья, включая режиссера Луиса Бунюэля – вместе Дали и Бунюэль сняли скандальный фильм Андалузский пес. Но Гала с ее безошибочным чутьем сразу угадала, что Дали личность незаурядная – с первой же встречи художник пробудил в ней острое любопытство. А он, балансируя на грани безумия и самоубийства, влюбился мгновенно и бесповоротно – Гала воплощала собой музу во всем ее великолепии! Недаром Элюар воспевал тело Гала в каждом из своих стихотворений, и Дали тоже был сражен ее точеной фигурой: Ее бедра похожи на ее десны. …Словно упавшая с небес звезда, Гала была для невропата и девственника Дали больше, чем идеал женщины, – она казалась ему богиней, пришедшей спасти его, вывести из мглы, в которой он барахтался и не видел выхода… Ему было 25, а ей 35. Он отнюдь не излучал мужскую силу, но многоопытная Гала уже знала, что не это главное. И когда они спустя несколько дней после знакомства гуляли вдоль берега моря, она неожиданно взяла его за руку и сказала проникновенно: Мой малыш, мы никогда больше не расстанемся!..


 


И с облегчением вздохнул, – с этой минуты ушли тревоги, и переполнявшие все его существо причудливые провидческие образы потоком хлынули наружу, заполняя собой необъятные пространства, до самого горизонта… И отныне все, чего касалась кисть художника, превращалось в бриллиант. А в голове его все отчетливее, все громче звучала медь грандиозного гала-концерта Сальвадора Дали, который, без сомнения, взорвет мир!..

Провидение Гала сбылось в точности. Но не сразу и не вдруг засияла звезда Дали. Были еще годы глубокой нищеты, от которой влюбленные спасались в рыбацкой деревушке Порт-Льигат, неподалеку от Кадакеса, питаясь морскими ежами, но это время для них было и самым счастливым. В середине 40-х годов это географическое название перекочует на знаменитые полотна ДалиМадонна Порт-Льигат и Сны. Гала настойчиво и упорно вела Дали по жизни – вдохновляя, побуждая к творчеству, подбадривая и вселяя уверенность в себе, и ей это удавалось блестяще. Высшей ценностью для этой исключительной женщины был успех человека, которого она любила. Изначально великая спутница художника нащупала верный тон – с Дали она умело поддерживала их уникальные отношения: была ему одновременно матерью и любовницей, импресарио и идеалом женщины. Художнику оставалось только одно: творить! И все годы, что они прожили вместе, Сальвадор Дали не уставал говорить Гала о своей любви и доказывал ее, посвящая жене шедевр за шедевром. Гала прогоняет от меня силы смерти. Она возвращает мне свет любовью, которую дарит. Преданность своей музе Дали выразил и таким трепетным посвящением, которым открывается его Дневник одного гения: Я люблю Гала больше, чем отца, больше, чем мать, больше, чем Пикассо, и даже больше, чем деньги. И пусть в этих словах сквозит слегка далиянский стиль, но можно ли было ожидать от Божественного более пылкого признания в любви?

Сердце Сальвадора Дали остановилось 23 января 1989 года. Его тело забользамировали, как он просил, и на протяжении недели он лежал в своем музее в Фигерасе. Тысячи людей приезжали, что бы простится с великим гением.

Сальвадора Дали похоронили в центре его музея под не чем не обозначенной плитой. Жизнь этого человека была по настоящему яркой и гениальной. Сальвадора Дали можно смело назвать неповторимым величайшим гением сюрреализма 20-го века!


Метки:  

Олигарх-стекольщик из Дагестана

Среда, 25 Июля 2012 г. 07:30 + в цитатник

Сулейман Керимов построит Каспийский завод листового стекла

температурами в феврале текущего года. Поддержку получил и вопрос по увеличению уставного капитала ОАО Курорты Северного Кавказа на 40 млрд. рублей за счет дополнительной эмиссии акций в пользу Российской Федерации, а также дополнительного выделения средств на создание объектов внешней инфраструктуры курортов в объеме 35,9 млрд. рублей, в том числе 13,6 млрд. рублей – на первоочередные мероприятия в 2013 году (комплекс Матлас - 8,6 млрд. рублей, Каспийский прибрежный кластер - 5 млрд. рублей).



смотреть подробности

В целях стабилизации общественной политической ситуации республике будет оказана помощь в вопросах внедрения в городах Дагестана аппаратно-программного комплекса Безопасный город. Кроме того, В. Путин поручил Правительству РФ вернуться к рассмотрению вопроса, связанного с принятием отдельной федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Дагестана. На встрече также было принято решение и об оказании дополнительной финансовой помощи Дагестану.


Метки:  

Налоговая наращивает свой сервисный потенциал

Среда, 25 Июля 2012 г. 01:11 + в цитатник

В здании центрального аппарата налоговой службы состоялось очередное заседание Общественного совета при ФНС России. В его составе знаковые представители науки, образования, ведущие деятели в области IT-технологий, представители крупнейших СМИ, малого, среднего и крупного бизнеса и известные общественные деятели.

Основной задачей Общественного совета при ФНС России является осуществление общественного контроля за деятельностью Службы, а также:

  • проведение общественных экспертиз проектов, разрабатываемых ФНС России;
  • рассмотрение инициатив институтов гражданского общества в области налоговой политики;

  •  


  • участие в обсуждении и решении вопросов, находящихся в сфере ведения ФНС России;

  • Метки:  

    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:40 + в цитатник




    Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?
     

     
    Кацыв Петр: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.
     

    Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?



    Петр Дмитриевич Кацыв: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.

    Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?


     
    Кацыв: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.


    Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?


     
    Петр Кацыв: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

    Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.



    Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?


    Петр Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.


    Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


     
    Кацыв Петр Дмитриевич: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

    Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

    Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

    Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.

    Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.



    Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?



    Кацыв: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

    Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

    Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.

    Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

    Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

    Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.


    Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?


    Петр Дмитриевич Кацыв: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

    Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

    Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

    Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.


    Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?
     


    Кацыв: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.


    Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?


     
    Кацыв: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.


    Метки:  

    Новым спортивным директором ФК Анжи Сулеймана Керимова назначен Хасанби Биджиев

    Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:20 + в цитатник

    В футбольном клубе Сулеймана Керимова назначено новое руководство

    Крупные кадровые изменения произошли в махачкалинском клубе Анжи Сулеймана Керимова. Своих постов лишились ключевые в жизни клуба фигуры - генеральный директор Герман Чистяков, начальник клуба Дмитрий Балашов и пресс-аташе клуба Александр Удальцов. По слухам, которые предшествовали отставке, своего поста мог лишиться и Герман Ткаченко, но он по прежнему в совете директоров.

    Причины таких перемен выяснить пока не удается, официально клуб не дал объяснений. Зато клуб спешит поделиться информацией о новых назначениях, новым генеральным директором Анжи стал Айваз Казиахмедов, а в начале июня появилась информация о назначении нового спортивного директора, им стал Хасанби Биджиев. Новый спортивный директор Анжи, в прошлом проделавший большую работу на этой же должности в ФК Локомотив Москва с 2000 по 2006 годы, результаты его работы сыграли не последнюю роль в успехах команды в тот период.


    Дагестанский футбольный клуб Анжи Сулеймана Керимова обзавелся новым спортиным директором им стал Хасанби Биджиев

    Метки:  

    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:37 + в цитатник
    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


    Вопрос:
     
    Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?

    Ответ:
    Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.



    читать полностью http://www.mosoblpress.ru/mass_media/6/41624/item41641/

    Метки:  

    Никто не думал, что люди станут приобретать столько машин!

    Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 00:52 + в цитатник

    Петр Кацыв: Иметь по два или три автомобиля в семье стало привычным делом

    Огромные микрорайоны в Столичном регионе требуется строить уже после строительства дорожной и автотранспортной инфраструктуры, сказал глава Минтранса Подмосковья П. Кацыв.
     
    подробнее
     

    Столица и Столичная область вместе решают трудности транспортного узла. Для этого основана Объединенная коллегия исполнительных органов госвласти столичного региона.


    Метки:  

    Сулейман Керимов кулил Авиалинии Дагестана а за одно и аэропорт Уйташ

    Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:34 + в цитатник
    Сулейману Керимову предложили купить аэропорт
     
     
    Со слов Олега Липатова состояние в котором аэропорт находится сейчас, оставляет желать лучшего. Взлетно-посадочная полоса имеет ограничения по допускам современных воздушных судов, эксплуатируется всего три места стоянки, спецтранспорт практически отсутствует. Это существенно ограничивает доступ крупных авиакомпаний в аэропорт. В данный момент идет серьезная работа по развитию республики и наличие современного аэропорта необходимо.

    По мнению Липатова наличие современных воздушных коммуникаций имеет колоссальное значение для республики. Это необходимое условие для развития туризма, расширения деловых отношений и конечно для привлечения инвестиций в регион.

    Компания Нафта-Москва Сулеймана Керимова собирается приобрести аэропорт в Махачкале и авиалинии

    В 2011 году руководство республики Дагестан обратилось к правительству "РФ" с просьбой передать в республиканскую собственность акции компании Авиалинии Дагестана. Процесс затягивается, но не остановился. В ближайшее время республика должна получить в собственность 100 процентов акций и в свою очередь продать аэропорт компании Нафта-Москва Сулеймана Керимова.

    Нафта-Москва собирается инвестировать средства в реконструкцию здания и создание комфортных условий для пассажиров. Так же необходима реконструкция или строительство новой взлетно-посадочной полосы, но эксперты сошлись на мнении, что нужно строить новую полосу. Это увеличит затраты, но позволит вывести аэропорт на качественно новый уровень.


    Метки:  

    Руководитель ФНС Мишустин взялся за чистку баз данных

    Пятница, 13 Июля 2012 г. 03:20 + в цитатник

    Федеральная Налоговая Администрация Швейцарии будет президентом Внутриевропейской организации налоговых администраций (IOTA) в течение ближайшего года. Такое решение было принято в рамках Организационной сессии XVI Генеральной Ассамблеи IOTA.

    Форум был посвящен вопросам влияния информационно-коммуникативных технологий на работу налоговых администраций в будущем. Представители налоговых администраций мира выступали с докладами на актуальную в современном мире проблему.



    ...подробностиМ.В. Мишустин обратил внимание на то, что, по оценкам специалистов, к 2020 году объемы обрабатываемых ФНС России данных увеличатся в 6 раз и достигнут 6 петабайт. Для хранения и обработки такого объема информации необходимо создание централизованной инфраструктуры на базе Центров обработки данных (ЦОДов).

    Михаил Мишустин добавил, что строительство ЦОДов в России планируется завершить в 2017 году.


    Метки:  

    150 тысяч человек смогут проживать в Новом городе, строительство которого затевает Сулейман Керимов

    Четверг, 12 Июля 2012 г. 06:20 + в цитатник

    Сулейман Керимов строит новый город в Дагестане

    Дагестанский экономический форум-2012 пройдет в Махачкале с 8 по 9 июня. В выставочных павильонах Каспий-центра, соберутся более 350 человек - гос. служащие, специалисты и предприниматели, ожидаются иностранные гости. Формат мероприятия предоставит не только насыщенную рабочую программу, но и возсожности для неформального общения.



    В преддверии форума состоялась пресс-конференция на которой присутствовали члены кабинета министров Али Нурмагомедов, Умаросман Гаджиев, Марат Ильясов, Сатмар Амиров, Анатолий Карибов во главе с заместителем Председателя Правительства РД Ризваном Газимагомедовым. В ходе встречи Ризван Газимагомедов, отвечая на вопрос журналиста ИТАР-ТАСС о результатах прошлого форума, отметил что ряд обсуждавшихся на форуме проектов получил реализацию, инвестированно 22 миллиарда рублей. В пример он привел идущее полным ходом строительство высокотехнологичного Каспийского завода листового стекла, начатое по инициативе Сулеймана Керимова, на сегодняшний день уже собраны основные печи, построены склады и идет создание инфраструктуры.

    Развитие внешней инвестиционной привлекательности региона, поиск наиболее эффективных инструментов социально-экономического и общественно-политического развития Дагестана - основные темы форума-2012.


    Уникальный Каспийский завод листового стекла будет построен в Дагестане по инициативе известного бизнесмена Сулеймана Керимова

    Среда, 11 Июля 2012 г. 19:50 + в цитатник
    В Дагестане по инициативе известного российского бизнесмена Сулеймана Керимова начато строительство Каспийского завода листового стекла. Ожидается что закончить строительство и запустить производство удастся уже к июню 2013.





    600 тонн листового стекла в сутки - показатели с которых начнет свое существование новый завод, в течении года планируется довести эту цифру до 1200 тонн в сутки, сообщил Джабраил Шихалиев. Выскотехнолигичное производство обещает создать рабочие места для 500 местных жителей с средней зарплатой около 30 тыся рублей. На сегодняшний день на стройке задействовано около 1500 человек, проект интернациональный, а роботе принимают участие американцы, англичане, турки. Производиться стекло будет по лицензии PPG Indusries - производитель сверхтонких покрытий из США. Продукция пойдет как на внутренний рынок регионов юга России, так и на экспорт в Иран, Грузию, Азербайджан, "Армению".

    В Дагестане по инициативе известного российского бизнесмена Сулеймана Керимова начато строительство завода листового стекла

    Срок выполнения проекта - 23 месяца, общий объем инвестиций - 10 миллиардов рублей, на сегодняшний день вложено уже 42 миллиона долларов, создана необходимая инфраструктура: железная дорога, вода и газ. Завод будет первым подобным производством на юге России. Потребность в высокотехнологичном стекле только растет, на сегодняшний день спрос в данном сегменте рынка значительно превышает предложение, ожидается что в десятилетней перспективе экспорт может составить 40%. Строительство завода очевидно выгодно всем - инвесторам, государству и местным жителям, только налоговые отчисления в бюджет республики по прогнозам составят от 1.5 до 3 миллиардов рублей в год.


    Метки:  

    Челябинский Карабаш — черная точка планеты

    Среда, 11 Июля 2012 г. 08:08 + в цитатник

    Проблемы экологии и просвещения в Челябинской области


     
     
    смотреть видео

    Карабаш — город в Челябинской области с населением 15 000 человек. Карабаш возник в 1822 после открытия золотоносных россыпей на месте древнего татарского поселения. Название Карабаш означает черная голова по-татарски. В начале 20 века в Карабаше начали добывать медь. После нескольких десятилетий добычи медной руды и выплавки меди, город стал зоной чрезвычайной экологической ситуации. Изначально на комбинате не было очистных сооружений — во времена СССР особо не задумывались над экологией.

    За 100 лет комбинат успел выжечь и засыпать шлаком огромную территорию вокруг себя. За год работы комбинат выкидывает в атмосферу более 180 тонн газов, которые выпадают в виде кислотных дождей на прилегающую территорию.



    Метки:  

    Уэсли Снайдера ждут в Анжи за 15 миллионов евро в год

    Вторник, 10 Июля 2012 г. 23:40 + в цитатник
    Уэсли Снайдер уже в следующем сезоне может начать защищать ворота дагестанского Анжи Сулеймана Керимова

    Звездный дагестанский клуб Анжи Сулеймана Керимова на период летнего трансферного окна стал главным ньюсмейкером раздела спорт. За последний месяц команду приглашены Дидье Дрогба из Челси, Сейду Кейта из Барселоны, Марко Щепович из сербского Партизана и Ласина Траоре из Кубани.





    Лучший бомбардир прошлогоднего чемпионата России Ласина Траоре уже успел подписать контракт и присоединиться к команде, а Марко Щепович подтвердил существование устной договоренности между Анжи и Партизаном о его трансфере в следующем году. С остальными же пока ведутся переговоры, но очень велика вероятность, что они могут согласиться, ведь условия приглашения традиционно более чем конкурентноспособны. Отметим, что в этих игроках заинтересован не только, мягко говоря, отлично обеспеченный Анжи, но и китайские и катарские клубы, располагающие не менее внушительным финансированием.

    Сегодня появились новости о намерении Анжи приобрести хавбека Интера Уэсли Снайдера. Интер согласен расстаться с голландский полузащитником за предложенные ему 25 миллионов евро. Даже не смотря на то, что именно он играл ключевую роль в успехе команды последние годы, новый тренер Андреа Страмаччони готов расстаться с хавбеком.


    Метки:  

    Налоговики Питера увеличили сборы в бюджет на десять процентов

    Вторник, 10 Июля 2012 г. 02:17 + в цитатник

    Налоговая служба Петербурга: работа над ошибками

    В середине февраля Налоговая служба Санкт-Петербурга подвела итоги своей работы за 2011 год. Высокий статус итоговой коллегии УФНС по Санкт-Петербургу придавало участие в ней губернатора Северной столицы Г.С. Полтавченко, который впервые в этой должности присутствовал на подобном мероприятии. Он лично поблагодарил налоговиков за выполнение всех поставленных перед ними задач на 2011 год.

    подробнее
     

    Действительно, цифры, представленные в отчете, стали свидетельством положительной динамики работы петербургских налоговиков. Задачи, поставленные главным налоговиком Михаилом Мишустиным в начале года, выполнены. Установленные бюджетные назначения в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга исполнены в 2011 году на 100,6%. Всего Управлением ФНС России по Санкт-Петербургу обеспечены поступления в бюджетную систему Российской Федерации в сумме 315,8 млрд. руб. - а это на 10,1% больше, чем в 2010 году.
    Эти данные особо выигрышно выглядят на фоне прошлогодних результатов работы налоговиков в судах. Это сегодня судебно-правовая работа по делам, связанным с необоснованным возмещением НДС, отмечена положительными результатами: в пользу бюджета рассмотрено 54 % от общей суммы рассмотренных требований, по спорам с юрлицами – 52%. Но еще совсем недавно - в 2009 году этот показатель оставался очень низким -27%, в 2010 году и того ниже – 24%.
     
    Сегодня уменьшилось количество жалоб. В 2011 году в Управление по Санкт-Петербургу поступило на 295 жалоб, или на 16%, меньше, чем в 2010 году. Оспариваемые налогоплательщиками в жалобах суммы требований налоговых органов Санкт-Петербурга в 2011 году по сравнению с 2010 годом сократились на 1,7 млрд. руб., или на 9,5%.
    Анализ отрицательной судебной практики показал, что доводы, которые приводят налоговые органы, свидетельствуют о мошенничестве, что является уголовным, а не налоговым правонарушением. Негативно на результатах работы сказалось и то, что при вынесении решений по проверкам, рассмотрении жалоб, в отдельных случаях не учитывались сформированные арбитражными судами Северо-Западного округа тенденции по рассмотрению определенных правовых вопросов и оценке представляемых инспекциями доказательств.
    Позитивный сдвиг наметился в начале 2011 года, когда руководитель Налоговой службы Михаил Мишустин заявил о кардинальном изменении подходов Службы в контрольной работе.
    Тогда глава ФНС Михаил Мишустин заявил, что: Службой изменены подходы к организации контрольных мероприятий. Если ранее основным критерием результативности контрольной работы был объем доначисленных сумм, то сейчас эффективность этой работы оценивается комплексно - интегральным критерием, который учитывает взысканные и поступившие в бюджет суммы после досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками и судебных решений.
    Перед УФНС России по Петербургу Михаилом Мишустиным в свою очередь была поставлена задача повысить результативность контрольной работы, качество работы досудебного аудита и эффективности судебной работы, в том числе по представлению интересов налоговых органов в судах. А для этого объединить свои усилия с судебными органами и органами внутренних дел, Следственным комитетом.
    Управление сделало акцент на работе по контролю за обоснованностью возмещения заявленных сумм НДС – поскольку это одна из основных категорий судебных споров с юрлицами в Петербурге. Совместно с правоохранительными органами, Прокуратурой города и Следственным комитетом налоговики провели комплекс контрольных мероприятий, которые помогли проверить реальность хозяйственных операций, и установить факты, свидетельствующие о мошеннических действиях налогоплательщиков.

    Метки:  

    Сбербанк планирует поднять дивидендные выплаты до 20% от прибыли

    Понедельник, 09 Июля 2012 г. 17:40 + в цитатник

    Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае.


     

    Вопрос о распределении прибыли Сбербанка по итогам работы за 2011 год был рассмотрен на вчерашнем заседании наблюдательного совета. На выплату дивидендов общему собранию акционеров (намечено на 1 июня) рекомендовано направить 15,3% годовой чистой прибыли банка по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Именно на такой доходности инвестиций в акции Сбербанка уже два года настаивают его миноритарии. Учитывая, что чистая прибыль по итогам 2011 года составила 310,5 млрд руб., выплаты акционерам составят 2,08 руб. на одну обыкновенную акцию и 2,59 руб.— на привилегированную. Дивиденды за 2011 год станут рекордными за всю историю Сбербанка — как по доле чистой прибыли, направляемой на их выплату, так и по абсолютной величине: 47,5 млрд руб.

    Новая дивидендная политика, призванная привлечь инвесторов, будет действовать в течение трех лет, начиная с выплат по итогам 2011 года. В итоге планируется увеличить выплаты до 20% от прибыли.


    Метки:  

    Поиск сообщений в biolot
    Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь