-Смешные цитаты и ICQ статусы

Моя мама работает в детском доме который называется "Полярная звезда" и как то раз у них сбежал ребенок.Так вот звонят они значит в милицию и говорят
- Здраствуйте это вас с полярной звезды беспокоят
-.....долгое молчание и голос с другого конца-блять вы б еще с Марса позвонили!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BILLY-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 36
Комментариев: 9
Написано: 60


Обманщик

Пятница, 07 Мая 2010 г. 15:11 + в цитатник
Посадить меня надо за соврещение малолетних))) познакомилась с парнем... милый, добрый... умненький))) а когда узнала что ему всего 17... очень удивилась... я никогда бы не дала!
Я познакомила его со своей подругой, ей 23 (тогда я не знала его возраст), они начали встречаться *я в шоке*
и тут он начинает клеиться, в прямом смысле этого слова, ко мне...
обнимания... поцелуи...
я не понимания случившейся ситуации, задала прямой вопрос, о том что он ждет от нашего такого не однозначного общения, на что он мне ответил, что мы просто друзья...
Вот Честно он мне тоже нравится... НО мне уже надоело с парнями быть всего лишь друзьями... Целующимися, обнимающимися друзьями!!!
Так мерзко на душе...
Буду с ней...
Но буду обнимать и целовать тебя...
Жесть...
Текущее настроение:

LI 7.05.22
 (604x442, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку