-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Big_Lebovski

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) American_Mafia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 837
Комментариев: 14974
Написано: 16047


семечки

Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:25 + в цитатник
В данный момент моя жизнь состоит из случайного секса и постоянной работы. Хотелось бы конечно наоборот но тогда мне будет не хватать случайного секса. А ещё, для случайного секса нужна постоянная работа.

Сколько жителей в этом городе? Пять, шесть миллионов? Наверное всё таки больше шесть чем пять. И каждый день все эти миллионы превращаются во вращающуюся массу которая вращается против часовой стрелки как месоциклон в течении всего светового дня.

Я один из этих пяти-скорее-шести миллионов которые находятся в постоянном движении и никогда не задумывающихся где находится центр этого вращательного движения. И я уникальный. Нет, это правда, я уникальный! В гонке сперматозоидов я первый и единственный пришёл к финишу. Их было десятки миллионов а победил я. Я единственный кто выжил в этой смертельной гонке. Я тогда получил главный приз и появился на свет. Вот он я! И все в этой вращающейся массе уникальны. Нет, правда, каждый из этих пяти-скорее-шести миллионов победил в своих гонках. Они просто никогда не задумывались над этим. Даже тот бомж которого я вижу каждый день и который три раза в день подходит ко мне с просьбой о мелочи, он тоже был победителем! Причём победил без всяких стероидов! Ведь там всё было честно, там не было олимпийских китайцев. Мне правда иногда становится интересно какие же у этого бомжа тогда были конкуренты и что было бы с этой планетой если бы на свет появились они?

А ещё вчера мне ужасно захотелось семечек. Если кому-то хоть раз вот так захотелось семечек он знает что бороться с этим необычным желанием бесполезно. Я тоже не стал бороться и пошёл за семечками. В двенадцатом часу ночи в середине рабочей недели. Но самый главный и скрытый враг ожидает воина именно в том месте где воин меньше всего его ожидает. Проблема выбора.

Всё просто когда у человека нет выбора или выбор его ограничен. Настоящие проблемы начинаются когда у человека есть выбор. Есть определённая величина когда выбор становится невозможным. По моему это триста с чем-то вариантов, но я точно не помню. Наверное поэтому мой старый приятель Валька так до сих пор и не женился. А семечки в супермаркетах были какие угодно: и большие, и солёные, и Степан Афанасич знает какие, но таких каких мне захотелось не было - такие простые, такие какие мы ели с бабушкой на садовом участке номер пять в котором мы иногда сторожили ночью как того требовал кодекс коллективного совета садовод и огородников. Вчера вечером я не нашёл того чего мне так хотелось, так же как и Валька не смог найти себе будущую невесту, и я вернулся домой побеждённым. В гонке сперматозоидов всё было просто - там у тебя не было выбора. Поэтому мы и побеждали.


Процитировано 5 раз

ab_imo_pectore   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
жизнеутверждающе
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Это путь война)
Ответить С цитатой В цитатник
ab_imo_pectore   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Big_Lebovski
Это путь война)

воина добра и света
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:45 (ссылка)
ab_imo_pectore, да я прихожу к выводу что нет никакого добра и зла, это всё человек придумал с его привычкой всё категоризировать, ну и что бы не так страшно было... хотя я наверно слишком много читаю Кастанеды:-(
Ответить С цитатой В цитатник
ab_imo_pectore   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Big_Lebovski
ab_imo_pectore, да я прихожу к выводу что нет никакого добра и зла, это всё человек придумал с его привычкой всё категоризировать, ну и что бы не так страшно было... хотя я наверно слишком много читаю Кастанеды:-(

да так, по идее, можно про любое окружающее явление сказать

все равно же проверить нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
necronom   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:03 (ссылка)
сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Дурашка   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:23 (ссылка)
Даже в гонке сперматозоидов важно попасть в правильную струю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:38 (ссылка)
Дурашка, продолжу вашу мысль: и в каждой струе есть свой победитель)
Ответить С цитатой В цитатник
Mah   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:07 (ссылка)
Как сложно максимально сузить свой выбор, чтобы его упростить.... Эх... Вот я сейчас работу ищу - ненавижу это занятие. Казалось бы в большом городе столько возможностей, зато в маленькой провинции гораздо меньше было бы проблем... Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Сезон_дождей   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
выбор всегда противовес действию... хочешь жить проще- не создавай себе возможность выбора)
а Кастанеда- это хорошо...меняет, да?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку