-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Big_Lebovski

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 837
Комментариев: 14974
Написано: 16047


Текст сообщения:

Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:03 + в цитатник
Только раз в году я жалею что я не женщина. Не потому что 8 марта тебе дарят подарки, цветы, говорят слова любви итд, ведь чего скрывать, не всем женщинам в этот день делают подарки и говорят слова любви и ещё не известно будь я женщиной, к какой категории я бы тогда относился. Просто 8 марта мне нужно подарить "тот самый" подарок и я уже неделю мучаюсь какой из них. Со словами любви дело обстоит намного проще. "Котёнок, я тебя люблю и моей любви хватит что бы жить с тобой вечно" vs ещё не купленный подарок.

Mah   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:23 (ссылка)
Поразительно, я за безработными буднями совсем забыла, что завтра 8 марта... Вы так всегда вовремя пишите )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сезон_дождей   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
Не жалей сильно))
а зачем вообще поступать классически :подарки, конфеты, цветы ....? хотя, если от тебя именно этого и ждут, то да, мучения пройдут после 8-го)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Mah, с наступающим тебя Машенька) Надеюсь я не первый кто тебя поздравил...
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Сезон_дождей, поверьте, я очень не люблю этот день, даже больше чем свой день рождения, быстрее бы уже 9 марта
Ответить С цитатой В цитатник
Сезон_дождей   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
нууу, здесь я солидарна с Вами..хотя давайТЕ лучше на ТЫ, так приятнее)))...Так вот, для меня чем старше становишься, тем тяжелее переносишь ДР, недолюбливаешь почему-то установленные праздники, которые постепенно теряют свою актуальность.....и отмечаешь только то и тогда, когда самой хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
Сезон_дождей, ну не знаю, у меня с остальными праздниками всё нормально, а день рождения... просто всякую херню дарят а ты каждый год ожидаешь чуда, ну или как минимум то что пригодится по хозяйству) это в детстве я мог попросить "хочу большую машину" и мне её дарили, а сейчас я даже боюсь задать этот вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Сезон_дождей   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:52 (ссылка)
Big_Lebovski, эх, Карлсон, не в пирогах счастье..)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Leonn   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:06 (ссылка)
некоторые считают, что лучшее это то, что сделанно своими руками)) Сережа, сделай же что-нибудь своими руками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mah   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:31 (ссылка)
Big_Lebovski, на самом деле первый )))) С наступающим никто не поздравлял...
Ответить С цитатой В цитатник
X-time   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:20 (ссылка)
Интересно, а что за такой редкий подарок, который ищется с трудом?!
P.S. Зови меня на ДР. Я дарю исключительно полезные и шедевральные подарки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сезон_дождей   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 02:22 (ссылка)
аааааааааа...........9-еее)) Yeah- yeahh))))!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
Если бы не было 23 февраля, я бы еще посочувствовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
Улыбаемся, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Lebovski   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
кажется я понял)
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Пирожка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
мило заранее поздравить... гы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку