-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezutaco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 18
Комментариев: 0
Написано: 17


Без темы

Четверг, 31 Марта 2011 г. 01:59 + в цитатник
Каждый год в предверии праздника 8 марта, я организовываю торжественный приём для лучших женщин страны.Надо ли вам рассказывать, что жэншчыны - моя слабость ?Нет, пожалуй не так...Слабость - неправильно так говорить про Главу Государства.Возможно, наоборот, отношения с жэншчынами и к жэншчынам - моя сильная сторона ? Да, сильная.В чём твоя сила, Батька ? - спросите вы у меня.. А я не без оснований отвечу :" В бабах."...Вспоминаю себя совсем ишчо мальчишкой безусым в начале президентской карьеры.Приехал как-то на открытие детского садика в микрорайоне Малиновка.
Тогда не было столько охраны, как сегодня..И вот меня обступили люди...Смотрю - в основном жэншчыны. Я прямо приободрился весь, когда их увидел столько : "О, женщины - это мои избиратели. Вот говорят, что Лукашенко одни женщины поддерживают. А я говорю: дай Бог, чтоб так было до конца жизни И страна будет наша - женская. А я буду у вас руководителем партии вашей " ...Что может быть прекрасней : ты Глава Государства, и государство это сплошь населено исключительно жэншчынами ? И никаких мужиков, кроме себя, любимого..И никакой конкуренции. Ходишь по двору певнем, топчешь всех курочек подряд - не жизнь, а малина......Но я трезво оцениваю состояние своего психического здоровья.. Вернее, я чётко осознаю полное отсутствие этого здоровья... Вот поэтому и не живу с жэншчыной.. Ни с одной жэншчыной не живу. В смысле, не могу ужиться под одной крышей... Вернее, я то может и ужился бы с жэнчыной, но выживет ли при этом она ? Большой вопрос......Все вы видели вчера моё интервью газете "Вашингтон Пост"... Все вы стали свидетелями крайне эмоциональной реакции американской журналистки на меня и на то, что я говорил.Журналистка была в шоке от общения со мной. По лицу её то и дело пробегали тени непонимания, испуга, ужаса...Я говорю об Элизабет... мммм...фамилию её забыл..Да и чёрт с ней, с фамилией.... Да, Элизабет...А теперь представьте, что этой самой Элизабет объявляют по завершение интервью, что ей выпало немаленькое счастье прожить остаток лет одной семьёй с таким видным, красивым и умным мужчиной, как Александр Григорьевич Лукашенко...Представили ? Отлично....Так что я не врал, когда с трибуны Третьего Всебелорусского Собрания предупредил из лучших побуждений всех жэншчын нашей планеты : "И бедная была бы та женщина, пусть даже супермодель в мире, которая жила бы с президентом Беларуси." Пожалуй, бедную Элизабет вынесли бы вперёд ногами, поживи она со мной хотя бы недельку. То есть я не живу с жэншчыной в целях их же безопасности, что весьма благородно с моей стороны и даже жертвенно. Самолично лишить себя семейного уюта, теплоты домашнего очага и женской ласки - на такое способен не каждый. На такое способен человек, чуждый малейшему проявлению эгоизма.Конечно, я бы мог завести себе небольшой гарем в Дроздах...Или здесь, на мамбе, выбрать себе невесту...Или нескольких невест...Но потом ведь придётся

Пицца с сыром | Рецепты пиццы, итальянская кухня, всё о пицце