-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


женская логика(мной замечена)! на счет поста с телефонами смотри мой комент пояснение

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:22 + в цитатник
• Сравни её характер и мой бюст! Мой круче!
• Он так молчит, что хочется раздеться…
• Нет, я не против, только не согласна!
• Да нет, до свадьбы он не заикался…
• Он промолчал- и я ему поверила…
• Многозначительно молчит, а просит однозначно!
• И мама, и Минздрав предупреждали…
• Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.
• Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!
• Какие это деньги? Это сдача!!!
• Я выгляжу неплохо, но не часто.
• Да согласись же наконец: я не упряма!
• Я в третьем браке. Муж- в последнем.
• Я сражена… Не наповал, но на пол.
• Мне истина дороже не настолько!
• Время лечит, но исход всегда летальный…
• Теперь я после первой не целуюсь…
• Всё нестандартнее фигура год от года…
• Забудь о прошлом, наживём другое…
• Лишь изредка я привстаю с диеты…
• …я не вернусь, поскольку не ушла.
• Печаль моя светла: она уже слиняла…
• На завтра у меня истерика и шопинг.
• Он в розовых очках сменил мне стекла…
• …я стою дорого, особенно в одежде.
• Мне замужем не очень, но живётся…
• В его глазах читается: семь классов…
• Помехи счастью- ты и лишний вес.
• Как это трогательно!.. Только не руками!..
• Сегодня плов без мяса. И без риса.
• Как робок он… сопротивляться сложно…
• Если б ты любил меня, как пиво!
• В твоих объятьях я не только честь теряю…
• И чувствую: он мой, как это ни противно…
• В постели он подобен богу: не храпит!
• В нём много детского: не любит манной каши…
• Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!
• …не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем…
• Смысл жизни с кухни выглядит иначе…
• Судьба, оскалив зубы, улыбнулась…
• Любовь нужна, как деньги: ежедневно.
• Любовь прошла, осталось- остальное…
• Уснул, не попрощавшись… Развожусь!
• Таких, как я, немного: только я…
• В твоих глазах есть всё, помимо смысла.
• Прикрывши робким «нет» решительное «да».
• Он улыбался искренне, цинично.
• Пора мириться, завтра день зарплаты…


Процитировано 64 раз

Кисёночка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:46 (ссылка)
тут какой то бред=))этологика комне не относится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:00 (ссылка)
да, всё верно. Но парни тоже отжигают - не только девушки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Колбаса_я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
я поняла это просто логика блондинки!!!!!!!!!!!!полюбому ыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брусникуся   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:13 (ссылка)
нее... эт не про меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
Классс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:12 (ссылка)
Предлагаю для знакомства тест в моём дневе сегодня:
Если я погода, то...
Если я оружие, то...
Если я фрукт, то...
Если я металл, то...
Если я сюжет, то...
Если я ягода, то...
Если я музыкальный инструмент, то...
Если я драгоценный камень, то...
Если я время суток, то...
Если я стиль архитектуры, то...
Если я запах, то...
Если я танец, то...
Если я мебель, то...
Если я напиток, то...
Если утолить жажду, то...
Если я месяц, то...
Если я историческая эпоха, то...
Если я цвет, то...
Если я настроение, то...
Если я лес, то...
Если я стиль музыки, то...
Если я песня, то...
Если я скорость, то...
Если я вкусовое ощущение, то...
Если я литературный жанр, то...
Если я стихийное явление, то...
Если я дерево, то...
Если я страна, то...
Если я животное, то...
Если я жанр кино, то...
Если я часть тела, то...
Если я способ самоубийства, то...
Если я звук, то...
Если я чувство, то...
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
Igni_et_ferro   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
Логично мать его так!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Mya   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:06 (ссылка)
Ну девушки.. давайте будем честны сами с собой:) В моем случае большинство пунктов имеют место, если не высказалы вслух, то подумала точно:) Последний пунктик точно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь-недоучка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
скорее вот это - Если б ты любил меня, как пиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal_tears   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:53 (ссылка)
Женская логика объясняется её отсутствием (с)ZAVULONDER
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aspire-expire   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение bezbahenuyalex
• Сравни её характер и мой бюст! Мой круче!
• Он так молчит, что хочется раздеться…
• Нет, я не против, только не согласна!
• Да нет, до свадьбы он не заикался…
• Он промолчал- и я ему поверила…
• Многозначительно молчит, а просит однозначно!
• И мама, и Минздрав предупреждали…
• Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.
• Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!
• Какие это деньги? Это сдача!!!
• Я выгляжу неплохо, но не часто.
• Да согласись же наконец: я не упряма!
• Я в третьем браке. Муж- в последнем.
• Я сражена… Не наповал, но на пол.
• Мне истина дороже не настолько!
• Время лечит, но исход всегда летальный…
• Теперь я после первой не целуюсь…
• Всё нестандартнее фигура год от года…
• Забудь о прошлом, наживём другое…
• Лишь изредка я привстаю с диеты…
• …я не вернусь, поскольку не ушла.
• Печаль моя светла: она уже слиняла…
• На завтра у меня истерика и шопинг.
• Он в розовых очках сменил мне стекла…
• …я стою дорого, особенно в одежде.
• Мне замужем не очень, но живётся…
• В его глазах читается: семь классов…
• Помехи счастью- ты и лишний вес.
• Как это трогательно!.. Только не руками!..
• Сегодня плов без мяса. И без риса.
• Как робок он… сопротивляться сложно…
• Если б ты любил меня, как пиво!
• В твоих объятьях я не только честь теряю…
• И чувствую: он мой, как это ни противно…
• В постели он подобен богу: не храпит!
• В нём много детского: не любит манной каши…
• Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!
• …не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем…
• Смысл жизни с кухни выглядит иначе…
• Судьба, оскалив зубы, улыбнулась…
• Любовь нужна, как деньги: ежедневно.
• Любовь прошла, осталось- остальное…
• Уснул, не попрощавшись… Развожусь!
• Таких, как я, немного: только я…
• В твоих глазах есть всё, помимо смысла.
• Прикрывши робким «нет» решительное «да».
• Он улыбался искренне, цинично.
• Пора мириться, завтра день зарплаты…


Логика, блин! Это типа чем женщина отличается от мужчины!
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
МТВ...я хоть и *БАБА* но размышляю далекооо не так..
Ответить С цитатой В цитатник
IceSky   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
Очередная мужская шутка по поводу женской логики
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШа07   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:22 (ссылка)
по-мому все так и есть..ну у меня точно......Значит,я настоящая женщина)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Madmuaselle_Stazia   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:25 (ссылка)
+1))) смешно и логично :)
Ответить С цитатой В цитатник
chudo_prirody   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
А мне понравилось! Часть очень даже правдива.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:10 (ссылка)
))))Весело,но помоему небольшой перебор!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:21 (ссылка)
полный бред!!!!!!!
 (320x240, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
stykalkina   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:24 (ссылка)
Класс,не знаю это относится ко мне или нет(хоть я и девушка и блондинка),но по любому прикольно...)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ладошка   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 08:26 (ссылка)
Это одностишья Вишневского? (ой, фамилию-то я забыла, кстати)
Автора, может, укажете? Не ваше же...
Ответить С цитатой В цитатник
_Belka_   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:25 (ссылка)
http://www.newwoman.ru/feminki1.html
а есть еще одностишья Ольги Арефьевой.
Вишневский - мужчина. а это чисто женское. а насчет "блондинистости" автора я бы поспорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Альдерамина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
Мужчине, который поймет женскую логику, просто незачем жить на этом свете =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь-недоучка   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
А можно вопрос? Вы правда все полагаете, что она, такая особая, женская логика существует?
Спрашиваю вполне серьёзно. Потому что, если честно, ни разу с ней не сталкивалась. Хотя.. может, один раз был, но мне кажется, это была проблема выражения мыслей в виде слов, а не какая-то дивная, инопланетная логика.
Если можно, ответьте сознательно, а не простыми фразами типа "а то", "кто б сомневался" и проч. в том же духе
Ответить С цитатой В цитатник
Beam_of_darkness   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
бред
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку