-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bez_imeni_BOMZH

 -Интересы

жир растительный какао порошок кровь сухая цельная мозги дробленные мука соевая дезодированная онтиокислитель - токомис ороматизатор идентичен ахе сахар эмульгатор - лецитин сыворотка молочная сухая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2006
Записей: 286
Комментариев: 835
Написано: 516


"Ответ группе Ума Турман"

Пятница, 26 Мая 2006 г. 10:00 + в цитатник
Я смотрю на тебя...в телевизоре ты, а я в джакузи..
У меня всё как всегда.. Утром сауна-ТРАХ! Вечером выход в люди..
Киносъёмочно-половая... Моя любовьььь...

Попу поднакачаю, подтяну грудь и лицо, а то чёта обвисли...
Выйду на улицу, всех удивлю.. и тут ты из-за угла появился...
Вы из России народ простой, Ты мне сразу скажешь ЗДОРОВА...
А я тебе " А ты кто такой?" "ВОВА?!" Well f*ck you Vova ???

НУ ты придешь... без крика.. без шума.. Сразу начнёшь отношения завязывать
Спросишь меня.. " Ну как ты Ума?" а я начну рассказывать..
Вот 2 часа назад, к примеру, пришёл Тарантино,
шампусик принёс, конфеты, цветы, апельсины!
Я ему так нежно сказала.. "Квентин, я уже готова если ты не заметил"
Он такой.. " Даже сценарий не почитаем?" а сам смотрю уже брюки снимает!
Вот такая ботва прикинь...? Бывает не до смеха......
!!!КОРОЧЕ МЫ ТРАХАТЬСЯ СОБРАЛИСЬ ВОВАН!!! А ТУТ ТЫ!!!!!!
НУ НАХРЕН ПРИЕХАЛ!?


Вот бабла дохрена ты накопишь... Приедешь камне в Калифорнию с братом..
Он короче в кепоне, и бритый.. А ты типа в шляпе такой, бородатый..
Вы из России народ простой... ТЫ мне сразу скажешь ЗДОРОВА!!!!
А я сделаю вид что тебя не узнаю... заору....................
О МАЙ ГАД!!! WHU iS IT??? WHU iS IT??? HELP!!! HELP!!!!!
Сразу куча народу набежала.... Полиция на вертолетах...
Группа захвата с собаками..... Секъюрити...Охрана........
КОРОЧЕ............................................
...............................
П-И-П-Е-Ц Т-Е-Б-Е В-О-В-А !!!!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку