-ћузыка

 -ћетки

>красивейшие тильды hand made ¬заимоотношени€ арома арома-терапи€ болезни знаков зодиака в гост€х у барона мюнхгаузена ван гог вдохновл€лки волосы дл€ куклы вы расстались граффити добиватьс€ добитьс€ домашн€€ рутина достопримечательности калининграда задача эйлера звездное небо ван гога идеальна€ женщина?кака€ она-идеальна€ женщина изо-идеи истори€ хэллоуина кЄнигсберг-13 как держать мужчину в "тонусе" как необычно провести свадьбу как правильно выбирать цветы как раскрутить мужчину как сохранить семью и улучшить семейные отношени€ как стать идеальной женщиной кофе кошки кошкотерапи€ краски осени креативна€ обувь латте любител€м шоколада манипулирование мастер-класс по тильде мачу-пикчу мистический лес мона лиза музыка недостатки знаков-зодиака необычные музыкальные инструменты нетрадиционна€ свадьба неуверенность в себе новогодн€€ лошадка ноты о фризлайте осенние фотографии осень отношени€ пироги победить застенчивость подарок женщине после расставани€ праздник хэллоуин привидени€ призраки расставание рецепты с шоколадом сад камней сальвадор дали самый высокий женский голос своды храмов семь мостов кенигсберга состаривание игрушки старики города нью-йорка стихи о любви стихи о скрипке стихи об осени съедающий быт таинственный лес тильда топиарии хэллоуин хэнд мэйд цветы по гороскопу церковные своды что делать если вы расстались шоколадные десерты

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в BestiyaNady

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.05.2010
«аписей: 320
 омментариев: 77
Ќаписано: 569

ћистика скрипки

—реда, 21 »юл€ 2010 г. 00:29 + в цитатник
—крипка Ц идеальный инструмент дл€ развити€ воображени€. »грать на ней хорошо еще и потому, что она дарит способность к творческим озарени€м.
»звестно ли вам, что из более, чем ста музыкантов в профессиональном симфоническом оркестре более тридцати Ч это скрипачи?
 расота тона, а также широкий диапазон выражени€ звуков у скрипок считаетс€ намного лучше, чем у другого инструмента.
 (407x600, 70Kb)
—крипка, практически единственный музыкальный инструмент, не счита€ ритуальных барабанов и греческих арф, который обожествл€лс€. —охранились названи€ частей скрипки: голова, ше€, грудь, тали€, душка. —оздавалась скрипка как аналог человеческого голоса. ƒо сих пор, даже на самой современной технике, не удалось синтезировать тембр человеческого голоса и скрипки. —толети€ми отрабатывались технологи€, материалы и способы еЄ изготовлени€, которые с середины 18 века практически не мен€лись. —крипка стала одним из наиболее классических инструментов.

”стройство скрипки €вл€етс€ самым сложным с точки зрени€ физики, акустики и сопротивлени€ материалов. ѕо сути - это сложнейший акустический прибор, требующий точной настройки и регулировки.
“очна€ дата рождени€ скрипки неизвестна, но приблизительно все-таки можно судить о времени ее возникновени€ Ч это конец п€тнадцатого или начало шестнадцатого века. —амые первые скрипки делали те же мастера, что производили лютни и виолы, а потом по€вились и скрипичные мастера. ќдин из них, √аспаро Ѕертолотти, поселилс€ в 1562 году в италь€нском городке Ѕрешии и работал там до конца своих дней. ” Ѕертолотти было много учеников, и среди них Ч ƒжованни ѕаоло ћаджини, который основал потом собственную школу мастеров.

Ѕертолотти, ћаджини и их ученики уже пришли в основном к той форме скрипки, которую мы знаем. » звучание инструментов тоже оформилось при них Ч оно стало громче и €рче, чем у виол. ј других задач первые брешианские мастера, видимо, и не ставили перед собой. »х дело продолжили знаменитые кремонцы. ¬прочем, Ђпродолжилиї Ч это не совсем точно.

—уществует много школ и направлений изготовлени€ скрипки, но наиболее €ркими признаны »таль€нска€, ‘ранцузска€ и Ќемецка€. ¬се они имеют свои достоинства и недостатки и ощутимо отличаютс€ друг от друга как по звуку, так и способам изготовлени€. «вук инструментов »таль€нской школы признан самым тембристым, пластичным и управл€емым. “о есть музыкант может управл€ть тембральными характеристиками инструмента. «вук инструментов Ќемецкой школы отличаетс€ €ркостью и пустотой. ‘ранцузские инструменты звучат несколько Ђстекл€нної и гулко. ’от€ во всех школах попадались инструменты с Ђчужимиї признаками.

¬округ скрипки всегда разворачиваютс€ драматические, а порой и мистические событи€.¬ таком количестве криминальных историй, св€занных, в том числе, и с кровавыми убийствами, не был замешан ни один музыкальный инструмент в мире. Ќи в один музыкальный инструмент мастера так не вкладывали душу, надел€€ каждое своЄ изделие неповторимыми чертами, позвол€вшими присваивать инструменту, как человеку, собственное им€. Ќи один музыкальный инструмент не по€вл€етс€ регул€рно на известных аукционах, где в св€зи с ним фигурируют астрономические, чаще всего семизначные, цифры. Ќи один!  роме скрипки.
 (345x500, 166Kb)
“ак почему вокруг неЄ всегда разворачиваютс€ такие событи€?!  опнЄм историю! УѕроизошлаФ скрипка от старинной виолы Ц довольно крупного инструмента с ладами на грифе. Ќа виоле играли сид€, зажав еЄ между ног или положив боком на бедро. Ўли годы, инструмент мен€лс€. »стори€ св€зывает окончательное превращение виолы в скрипку с трем€ семействами скрипичных мастеров из италь€нского города  ремоны: јмати, √варнэри и —традивари. »менно родоначальник династии —традивари Ц јнтонио (1644Ц1736) Ц и почитаетс€ главным творцом современной скрипки.

” нового инструмента нашлось немало вли€тельных противников и даже откровенных врагов. » скрипка зан€ла то место, которое она заслуживала по праву, только благодар€ великим музыкантам, продвинувшим технику скрипичной игры далеко вперЄд. » самым заметным из них был великий Ќикколо ѕаганини.
го выступлени€ приводили зрителей в экстаз.
ѕрисутствовавших всегда поражало его неверо€тное, УнечеловеческоеФ мастерство исполнени€. ќн без видимых усилий извлекал из скрипки виртуозные трели, исполн€л сложнейшие вариации даже на одной струне.
√оворили, что его искусство Ц музыка небес, ангельские голоса. Ќо находились и другие, шептавшиес€ за спиной музыканта, что на его инструменте начертаны колдовские знаки и что он давно продал душу дь€волу...
ѕознав все грани успеха, гениальный скрипач дожил до 58 лет, оставив после себ€ несколько миллионов франков и дес€тки написанных им музыкальных произведений, часть из которых настолько сложны, что до сих пор сыграть их не может никто. ¬торого ѕаганини человечество пока не породило.

јмати Ќиколо (1596 Ц 1684) Ц италь€нский скрипичный мастер. —о 2-й половины XVI в. ѕо всей »талии стали славитьс€ скрипки мастеров семейства јмати, издавна живших в  ремоне. ¬ их работах окончательно сложилс€ классический тип инструмента, сохранившийс€ поныне. —крипок и виолончелей, созданных самым известным из мастеров семейства јмати Ц Ќиколо, сохранилось мало, и они цен€тс€ особенно высоко. »менно от Ќ.јмати сложнейшее искусство конструировани€ скрипок восприн€ли ј.√варнери и ј.—традивари.

√варнери Ц семь€ италь€нских мастеров смычковых инструментов. –одоначальник семьи, јндреа √варнери (1626 Ц 1698) Ц ученик знаменитого Ќ.јмати. ќсобую известность и признание получили инструменты, созданные его внуком Ц ƒжузеппе √варнери (1698 Ц 1744), прозванным дель ƒжезу. »нструментов работы дель ƒжезу сохранилось немного (10 альтов и 50 скрипок); в насто€щее врем€ они представл€ют исключительную ценность.
 (699x478, 144Kb)
—традивари (—традивариус) јнтонио (ок. 1644 Ц 1737) Ц выдающийс€ италь€нский скрипичный мастер, ученик знаменитого Ќ.јмати (1596 Ц 1684). — юных лет до последних дней жизни —традивари работал в своей мастерской, движимый стремлением довести скрипку до высшего совершенства. —охранилось свыше 1000 инструментов, изготовленных великим мастером, которые отличаютс€ из€ществом формы и непревзойденными звуковыми качествами. ѕреемниками —традивари были мастера  .Ѕергонци и ƒж.√варнери.

¬о многих странах на хороших скрипачей ополчалось духовенство Ц даже в тихой Ќорвегии их считали пособниками темных сил, а норвежские народные скрипки жгли, как ведьм.
Ќо не все знают, что были и пр€мо противоположные сюжеты!
≈сли мы загл€нем в более древний Ђслойї времени, мы обнаружим, что со смычковыми инструментами, родственными скрипке, вообще-то изначально изображались на фресках храмов и в рукописных Ѕибли€х ангелы, а в одной старинной рукописи ’ристос был назван не кем-нибудь, а Ђвозлюбленным скрипачомї.
ѕодобные вещи позже замалчивались, а фрески уничтожались, но на фреске —офийского собора в  иеве и сейчас можно увидеть музыканта, играющего на смычковом инструменте.

 огда-то слово virtuoso примен€лось к ученым. ћногие скрипачи были не только артистами, художниками, поэтами скрипки, но и учеными и изобретател€ми. (ќдно скрипичное произведение, написанное в те времена, так и называлось: Ђсоната дл€ изобретательной скрипкиї).
—лово Ђвиртуозї теперь употребл€етс€ (если мы говорим о музыке) лишь в одном значении Ц Ђтехническомї. ћежду тем положение дел не изменилось: чтобы хорошо играть на скрипке, в том числе виртуозную музыку, по-прежнему нужно иметь не развитую мускулатуру, а гибкий ум и сильную интуицию.

»нтересно, что верно и обратное: скрипка стимулирует работу мозга (чему есть и научное объ€снение). Ќе зр€ многие выдающиес€ умы любили поиграть на досуге на этом волшебном инструменте, чтобы подготовить ум к рождению новых идей. (—м. Ц скрипка Ўерлока ’олмса и Ёйнштейна).

 (700x525, 26Kb)

http://www.muzmarket.ru
http://www.vmdaily.ru
http://kastaliya.narod.ru
http://blagaya.ru



—ери€ сообщений "ќда скрипке":
„асть 1 - ќ классической музыке:
„асть 2 - Ќикколо ѕаганини
...
„асть 7 - —крипки не делают, их рождают, как детей и хорошее вино.
„асть 8 - —амые дорогие скрипки мира
„асть 9 - ћистика скрипки
„асть 10 - ∆енщина-—крипка диалог ≈вгении Ўерман со Smolyak m
„асть 11 - —традивари: “айна кремонского мастера
„асть 12 - “ј…Ќј  –≈ћќЌ— ќ√ќ ћј—“≈–ј

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 03:17 (ссылка)
отлична€ стать€ с прекрассными фотографи€ми. очень интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
BestiyaNady   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 18:44 (ссылка)

ќтвет на комментарий

—пасибо вам :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку