-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fake_princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 171
Комментариев: 830
Написано: 2928


погуляли =)) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:41 + в цитатник

крысы)

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 09:03 + в цитатник
у моей крыски родились крысята) правда я еще не знаю сколько и какие, тк я еще не приехала домой(
случилось сегодня ночью) они еще слепые и лысые... жаль, что я не наблюдала сам процесс родов)  (391x500, 21Kb)

погуляли =)) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:25 + в цитатник

=)

Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения fant_sasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

24 самых странных и удивительный земных созданий.

По версии сайта Life in the Fast Lane.

Ай-ай (Aye-aye)
ай-ай (Aye-aye) (384x274, 19Kb)

Рыба-капля (Blobfish)
cf5c981807a99c6e5560b615a1bc3a8d (384x235, 15Kb)
Читать далее...

**

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Valdrems [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

любителям Паланика или ваш личный бесполезный клон Джека

Настроение сейчас - округленное до единицы

«Если струсишь, не дойдя до точки, – говорит Тайлер, – у тебя ничего не выйдет.»


Выдерните шнур. Отойдите от компьютера. Зачем он Вам? Мозг раздроблен. Но это не наркотики. Сила слова, вот что заставляет рушиться наше серое вещество, превращая его в почти черную жижу. Грязь под ногами, других более ловких, более умных. Здесь таких большинство. Борьба не на шутку за тех, чей мозг будет уничтожен в следующую секунду. Думаете полезно много знать? Читать чьи-то пустые теории? Захламлять свою голову чьими-то надуманными постулатами? Ну-ну. Превращайте свое серое – в грязь. Кто-то неплохо наживается, «вправляя» нам всем мозги.
Знаете в чем опасность распространения собственных идей? Ты сам начинаешь в них верить. Тексты, прожженные цинизмом и истерикой скрытого деспота, оказывают влияние на неокрепшие умы, маленьких онанирующих подростков. Но это хуйня! Главное сам автор из теплого, лиричного человека превращается в подобие ходячего железного рыцаря, у которого под латами не кожа и кровь, а сарказм, смешанный с цинизмом, утрамбованный и скрепленный потрясающей стилистикой. Рыцарь света и тьмы!
Запомните, игры сами с собой не доводят до добра. Слишком большой соблазн из актера, озвучивающего фильмы, превратится в того, кого будут узнавать на улицах. А тут образ значит – всё. И уже плевать на интонации, главное, что тебе начинают реально верить. Большинство людей визуалы, если они прочитали текст наполненный анальным сексом и постоянными глубокими минетами, им очень хочется верить, что так все и есть. Мифы имеют свойство разрушаться в одночасье, будучи не подкрепленными взглядами безразличного цинизма главного актера. Естественно актер становится и сам зависим. Ни дай бог, где-то показать себя настоящего. Это же полное фиаско. В этом мире это и будет означать, что слова твои, о детка, расходятся с делами.
Вот по этому все это опасно. Лучше выдерните шнур. Сейчас же! Знаете что такое наши тексты, выложенные на обозрение десятков, сотен и даже тысяч? Это проект «разгром». Это наш личный, уникальный, совершенный Тайлер. В наших текстах постоянно мелькает то, чем бы мы хотели быть на самом деле. А потом мы сами себе начинаем верить, все больше и больше. Сначала ты спишь, только когда пишешь, потом с появлением все большего количества тех, кто оценил текст, ты спишь уже постоянно. А Тайлер действует. Потом ты впадаешь в бессрочную спячку. А Тайлер везде. И вернуться к себе настоящему ты можешь, только если Тайлер вдруг захочет побыть тобой! По этому это опасно.
Знаете, так называемый проект «разгром», не разгромит конечно мира. Он может лишь слегка пошатнуть мирок парочки пятнадцатилетних хорошеньких целочек. А вот с твоей жизнью он может вдоволь поиграться, сначала расшатав, а потом и взорвав за ненадобностью! Тайлер не даст тебе путей к отступлению. Он обезопасит себя. У тебя не будет не единого шанса поступать по другому. Особенно, когда вокруг люди, особенно когда на тебя смотрят. Нет. Для Тайлера все просто и понятно. Тексты – истина. Твоя личная истина. Твои фантазии, диалоги, слова, фразы, гипотезы. Ты не можешь быть не таким, как пишешь. Ты не можешь писать так, как не живешь.
У тебя еще осталось пара друзей, подруг, девушек, которые знают тебя, как тебя, а не Тайлера? Если есть… Никогда не показывай им свой дневник. Так ты еще имеешь шансы оставаться собой, еще какое-то время, пока не зайдешь на чей-нибудь четкий, стильный, колючий пост и не расскажешь, как ты согласен с автором… Замкнутый круг.
Конечно дело не только в дневниках, конечно бывают и безобидные тексты. Но у Тайлера все просчитано, однажды проснувшись вместо вас, он уже наврятли вас оставит. Он будет подставлять вас неоднократно. Это тоже опасно. Когда вместо теплого одеяла, чая с малиной и витаминок, ты приносишь своей заболевшей девушке пачку презервативов, потому что по-другому уже нельзя ведь ты сам писал «Когда я говорю «любить», я имею в виду «любить» не в смысле «заботиться», а в смысле «обладать».
Когда лучший друг окажется мудаком, потому что отказывается опробовать вашу теорию на практике. Когда Тайлер прикрывая ваши же комплексы, сделает вас неуязвимым… Поверьте вы только проиграете.

К тому же вы навсегда можете забыть об ответственности. Так легко. Это не я – это он. Любая дерзость может быть списана на эту вашу игру. Можно позволить себе все! Соблазн велик, но это опасно.
Я пишу это, а мой личный Тайлер шепчет мне на ухо фразочки поострее. Говорит мне не останавливаться, не дойдя до последней точки. Я знаю, что сопротивляться не могу. Тайлер дает резкие пощечины, если слова сбиваются с ритма. Мне бы очень хотелось бы взять и сказать, повернув пистолет себе в висок «смотри, Тайлер, мои глаза открыты»… Но я не знаю наверняка, кого из нас сейчас нет…. Да и кому интересна будет просто слабая, девочка с твердой четверкой по русскому и литературе и двойственным восприятием реальности.
Выдерните шнур.

Идиоты.

fight_club2 (500x300, 118Kb)

*

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:39 + в цитатник
На выходные приезжал Гарик...клево потусили) на концерте были....
фотки чуть позже ...=)
еще он привозил Свича...
теперь моя крыса беременна)))
куда девать детей будем - не знаю))
если кому - то надо - заказывайте)))
 (189x169, 20Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 10:30 + в цитатник
Правила:
1. Полужирным шрифтом или + выделите то, что можете отнести на свой счет.
2. После того, как закончите, выберите пятерых человек, которые должны сделать то же самое...

Мне хотелось бы изменить свое этническое происхождение
Я страдаю/страдал(а) нарушением аппетита
Я маленького роста
Я высокого роста
Я считаю себя привлекательным (ой)+
Зиму я люблю больше, чем лето
Я помешан(а) на электронике
Я шопоголик+
Я довольно умен(а)
Мне нравятся девочки
Мне нравятся мальчики+
Мне нравится британский акцент+
Я постоянно курю
Мне нравится читать это бред+
Я курю за компанию+
Я выпиваю за компанию+
Я быстро пьянею
Я употребляю наркотики
Я никогда не буду встречаться с человеком, который плохо целуется
Я поправляю прическу раз по пятьдесят за вечер
Я религиозен(а)+
Я не религиозен(а), но у меня есть моральные принципы
Я часто лгу
Я импульсивен(а)+
Я трудолюбив(а)
Я хорошо знаю историю
Я говорю больше чем на двух языках
Мне нравится фотографировать бояны
Мне нравится читать анекдоты и башорг+
Мне нравится тратить деньги на себя+
Мне нравится тратить деньги на других+
У меня есть постоянный доход
Я зарабатываю деньги фрилансом
Я сам(а) оплачиваю свои счета
Мои счета оплачивают родители+
Я умею готовить+
Мне нравится заниматься уборкой ночью
Чистота и опрятность - обязательные условия в моей жизни+
Мне нравится бардак+
Я считаю Бритни Спирс хорошей певицей
Я слежу за модой
У меня хороший вкус
Люди говорят, что у меня хороший вкус+
Я добиваюсь успехов в учебе
Люди говорят, что мне еще предстоит полностью раскрыть свой потенциал+
Я занимаюсь спортом
Я добился(ась) успехов в определенном виде спорта
Я творческий человек+
У меня есть способности к рисованию
Я хотел(а) бы стать художником+
Я хотел(а) бы стать инженером
Я ем, когда расстроен(а)+
Мне сложно адаптироваться к изменяющимся условиям
Я интересуюсь политикой
Мне доводилось красть по мелочи из магазинов+
Я скачиваю музыку в mp3+
Я употреблял(а) алкоголь, будучи несовершеннолетним(ей) по праздникам и не только+
Я посещал(а) клубные вечеринки, будучи несовершеннолетним(ей)+
Я неплохо танцую
Я очень хорошо танцую
Я танцую чуть лучше фонарного столба+
Я умею петь
В детстве мне на ухо наступил медведь+
Я умею плавать+
Мне нравится заполнять всякие анкеты+
Я участвую в опросах только когда мне больше нечем заняться+
Я веду дневник только тут,в реале никогда не вел(а)
Преподаватели меня не любят+
Мне нравится участвовать в склоках
Я могу быть во-от такенной стервой!+
Мне нравятся плохие парни/девчонки+
У меня есть татуировки
У меня есть пирсинг+
Я был(а) на нудистском пляже
Я не уверен(а) в том, что хочу иметь детей
Я не уверен(а) в том, что хочу выйти замуж/жениться
Я знаю, за кого выйду замуж/женюсь
Я интересная личность+
Я хороший(ая) лгун(ья)+
Людям нравится разговаривать со мной+
Время от времени я всех раздражаю+
Я прирожденный лидер
Я прирожденный лидер, но меня следует держать подальше от руля+
Меня чувственно привлекают красивые ступни
Меня чувственно привлекает красивая обувь+
Я смотрю "Секс в большом городе"
Я причинял(а) себе вред случайно+
Я причинял(а) себе вред намеренно+
Мне неприятны люди, которые притворяются, будто собираются совершить самоубийство так и хочется их башкой апстену. несколько раз.+
Мне неприятны люди, которых все любят+
Я фотогеничен(на)+
Я считаю граффити искусством
Я встречался(ась) с человеком, который был не в ладах с законом+
Я изменял(а) своему партнеру+
Я люблю детские игровые площадки
Я люблю танцевать под дождем
Я люблю Шекспира
Мой любимый цвет - розовый
Мой любимый цвет – черный+
Я бы назвал(а) себя эмоциональным человеком+
У меня есть способности к музыке
Мне нравятся мощные аудиосистемы в машинах+
Мне нравится носить шлепанцы
Я знаю, что такое моногамия...
...и я могу в ней жить
У меня есть братья/сестры+
Брат/сестра меня раздражают иногда+
Мне кажется, "Южный парк" - это смешно+
Я верю в любовь+

те, которые должны запостить то же у себя:
alien_sk8er
crazy_dark_doll
die ewige_ruhe
Ушедший_из_рая_ангел
Скримо_мимо_ИМО

новый пирсинг

Среда, 14 Ноября 2007 г. 10:55 + в цитатник
а у меня новый прокол))
интим)
фоток не будет)

lonely

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 08:29 + в цитатник
Настроение сейчас - никчемное

...и правда, одиночество спасает от никчемных разговоров, прогулок...
все меньше хочется кого-то видеть и слышать....слушать рассказы о том, как кто-то так же любил и страдал от разлуки...мне что, должно от этого стать легче?
теперь вот поняла свою ошибку...когда-то также утешала знакомых подобными рассказами...
осталось лишь несколько человек, с которыми могу и хочу разговаривать...лишь несколько человек....
замкнулась в себе? может быть....
слушаю стук сердца...тыц-тыц-тыц....
зы: пост Тая натолкнул на размышления...

каникулы в павилке - ФотоОтчет

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:34 + в цитатник
ФотоОтчет  Best_damn_princess и alien_sk8er: каникулы в павилке

Настя и Гарик: каникулы в Павлике

Урааааа!!! Уже 4 дня  я живу у Гарика))) так долго ждала и вооот...=) Вместе каждую минуту. каждую секунду)  это так здорово)) ложимся спать вместе и просыпаемся тоже вместе))) я счастлива)
недавно ходили в театр) мдяяя... и было оч интересно))


А еще Гарик купил мне КРЫСУ!!! офигительную ЖИВУю белую крысу) мы еще правда не решили, как ее назвать...так что, если есть предложения - в комменты)
      

еще мы ездили на ипподром)) катались на лошадках) правда теперь все болит((
      

пока все. вернее не все, но все остальное не расскажу))))



Процитировано 1 раз

ЮЮПИИИИИИИИИ)))))))

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:22 + в цитатник
Я ЕДУ В ПАВЛИК))) ЗАВТРА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ТУСУЮСЬ В АСТАНЕ И ВААААЛЮ)))))
ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ =)))))))
йа щаслива))

from codzor =)

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:44 + в цитатник
1)первый лучший друг. Диана
2)первый воображаемый друг. агент малдер в лице игрушечного попугайчика
3)первый любимец. черепаха
4)первый пирсинг. уши
5)первая школа. гимназия № 5
6)первый поцелуй. 13 лет
7)последняя сигарета. больше недели назад
8)последняя вкуснятина. только что, яблочко =)
9)последняя поездка на машине. вчера
10)последний просмотренный фильм. распутник
11)последний телефонный звонок. 10 минут назад - Аленка)
12)последнее что слушал. kaiser chiefs - nanananana
13)последняя ванна с пеной. дня 3 назад
14)последняя ссора. серьезная? эмм... не помню даже)
15)ходил(а) на свидание с лучшим другом?. нет
16)плавали нагишом? нет
17)были на тв?. да
18)целовали кого-то и жалели об этом?. угу...однажды...
19)изменяли своему. нынешнему - нет))))
20)ходили на свидание вслепую. да
21)выезжали из страны?. пару раз
22)семь вещей,которые на вас надеты. носки, шорты, футболка, лифчик, трусики...всего 5)
23)человек,которого хотите увидеть. гарррри)
24)а вот и семь жертв котрым придётся запостить то же самое и ответить на эти же вопросы:
alien_sk8er
crazy_dark_doll
die_ewige_ruhe
Thaisk8er
Dream__EYES
xxxGashxxx
Deatheater

Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:34 + в цитатник
Гарик уехал( теперь я снова не буду неделю выходить из дома) хочу свалить к нему...дней на 5))) надеюсь все получится)) держите за меня все что можно крестиком)))

Цитата сообщения хаммммяк

idea fix - плачь и танцуй

Цитата

Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:57 + в цитатник
Просмотреть видео
1950 просмотров
видео супер

клип классный люблю эту группу)))

Комментарии (3)

первый снег))))

Среда, 24 Октября 2007 г. 12:37 + в цитатник
В колонках играет - every day i love you less and less
Настроение сейчас - задумчивое....

ну вот...наконец-то и у нас пошел первый снег)) поздравляю вас))) не скажу,правда, что это меня сильно обрадовало...но и не особо огорчило)) пойду гулять - буду ловить языком снежинки))) это всегда поднимает настроение=) а еще завтра приедет милый муж))) жду не дождусь....
 (326x420, 37Kb)

movie

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:01 + в цитатник
пересмотрела "Распутника" с Джонни Деппом) куча эмоций, оч хороший фильм) смотрела его где-то год назад, совсем по-другому восприняла.... мировоззрение меняется наверно)

Не плачь...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения As_Ferrys_Nikn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не плачь...

 (411x306, 20Kb)
В колонках играет - НАШЕ радио

Перестань плакать. Никто не в праве видеть наших слёз. Видишь? Для нас светит солнце. Слышишь? Ради нас идёт дождь. Это ради нас летят птицы, пересекая тупики облаков. Это для нас раскалённые от солнца машины застыли в утренней пробке, и приветствуют нас хором гудков. Во имя наших имён называют книги, и заголовки скучных газет. И не важно, что кто-то не видит, что весь белый свет ликует, как только мы откроем глаза. Не страшно, что никто так и не заметил, как город каждый раз улыбается нам, своей бензиново-радужной улыбкой. Не плачь над своими ошибками. Даже в самом страшном суде, мы первые кого простит дождь. Ты знаешь, повинную голову меч не сечёт, крылатую спину пожалеет плеть. Не плачь. Нам плакать, всё равно, что умереть. Видишь? Горят над прудом огни. Эти фонари стоят здесь, чтоб охранять только наши сны. Слышишь как стучит в окно ветвь вяза? Это его колыбель. Он сам сочинил её ради нас. И теперь напевает её снова и снова. И это всё, только для того чтобы после каждого нашего вздоха, последовал следующий вздох. Не плачь. Впереди ещё много того, ради чего надо жить. И пусть никто не знает, какого быть центром вселенной. Эгоцентризм не стал ещё помехой ни вождям, ни богам, ни безумцам. Не плачь. Главное верить. Там за это многим заплатят. И никаким золотом не описать эту плату… Не плачь. Лучше послушай как поёт ветер, только ради того чтобы мы услышали его песню, только для того чтобы мы успокоили наше сердце… Не плачь...

любовь...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Kriliona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

что такое любовь?! простите если было)

Любовь - это не когда он говорит "я люблю тебя"

Это когда он бежит за поездом, на котором она уезжает...
Когда проводив он стоит под ее окном...
Когда приносит ей цветы ранним утром, зимой...
Когда прислушивается к шагам на лестнице, ожидая её...
Когда мерит шагами комнату, если она задерживается...
Когда просит написать, когда она будет дома...
Когда ставит по привычке две чашки для чая....
Когда поет и представляет, что Она его слушает...
Когда сидит у ее постели, когда ей плохо, даже если живет на другом конце города...
Когда встречает ее поздним вечером и провожает ранним утром...
Когда целует ее под дождем в осеннем парке...
Любовь - это не когда она говорит "я люблю тебя"

Это когда она крутится перед зеркалом, думая что понравится ему...
Когда при встрече кидается его обнимать и целовать...
Когда учится готовить, чтобы приготовить для него...
Когда готова приехать, даже если дел полным-полно...
Когда гладит его по щеке, нежно-нежно, когда ему тяжело...
Обнимает и тихо шепчет нежные слова, когда он устал...

игрушка от крэйзи дэйзи))))

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:54 + в цитатник
Вы отмечаетесь комментарием, я интересуюсь вашими интересами, выбираю 8 штук интригующих, а потом вы про них публично рассказываете (у себя в блоге). вот мои интересы, которые заинтриговали Майку: 1) пункеры....ну они просто особенные люди (наши грязные панки). Они умеют шокировать, удивлять...и иногда даже жалость вызывать... 2)6000000000 себя - любимая группа) обожаю их... 3)грузиться...иногда бывает такое особенное настроение, когда хочется сесть, подумать о вечном...размышления, как правило, ни к чему хорошему не приводят - вот и гружусь потом....а вообще-то последнее время редко такое бывает....=) разучилась думать наверное... 4)курить зеленый чай.....оооооуууу...это Семина идея.... называется, Лине с Настей делать нехер было, проходили мимо Серосвкого дома, вспомнили про запрятанный в подъезде зеленый чай и пошли "накуриваться" =)))))))))))) афигеть смешно щас вспоминать))))))дуры две))))вахахахах.... 5)неожиданный секс....хмм ну тут просто без комментариев =)))) 6)отчаянные поступки...это опять же с Линой...чего мы только не творили...вспоминать страшно)) даже списки какие-то потом составляли, типа "слабо?" вот это время было....мдя.....=) 7)полнолуние...люблю)) в полнолуние я превращаюсь в злого оборотня, у меня вырастают большие и острые клыки и я хожу по улицам и кусаю красивых мальчиков)) 8)садо-мазо....ну что тут сказать? тож люблю...ток тут я не превращаюсь в злого оборотня.....а мальчиков красивых кусаю)))) и царапаю)))

неужели правда??! 0_о

Среда, 17 Октября 2007 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Demonic_Kitty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШОК!!!

Внимательно прочитайте текст и испробуйте следующие инструкции, обещаю, вы удивитесь в конце!
1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв
3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв

Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее


1. Нью-Йорк является 11-м государством
2. В самолете №11 летело 92 пассажира (9 2=11)
3. В самолете №77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6 5=11)
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1 1 9=11)
5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9 1 1=11)

1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2 5 4=11)
2) 11 сентября – 254й день в году (2 5 4=11)
3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3 1 1 2 0 0 4=11)
4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9 1 1=11)

А сейчас более необычные факты:

Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел.

Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:

“И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.
Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И наступит мир”

("For it is written that a son of Arabia would awaken a fearsome Eagle.
The wrath of the Eagle would be felt throughout the lands of
Allah and while some of the people trembled in despair still more rejoiced:
For the wrath of the Eagle cleansed the lands of Allah and there was peace.")

Итак, это были стихи Корана под номером 9.11 (9 1 1=11)

Вы всё ещё верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:

Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:

1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это
номер первого самолета, влетевшего в
Близнецов.
2. Выделите Q33 NY
3. Измените размер до 48
4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1) Q33 NY

ПУГАЕТ ИЛИ КАК?!


Поиск сообщений в fake_princess
Страницы: 9 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь