-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bespectacled

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 35
Комментариев: 20
Написано: 68


Как то так...

Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:13 + в цитатник

Привет белый онлайн лист...давно мы не виделись, обычно я тут, когда мне реально очень плохо, а сегодня я просто решил тебя навестить, рассказать как я, как дни сопровождающие меня, да и все в целом...Ты знаешь не плохо, наверное даже хорошо, не смотря на то что похожесть дней становиться все больше, я себя чувствую в них будто уютно, может привык...в любом случае сейчас нет какого то уныния, что очень радует, одиночество...присутствует, но не давит, а это уже что то...)Спрашивать как ты, смысла нет, ведь ты это ты...поэтому продолжу о себе,в последнее время начал снова думать, и не на учебе или еще над чем то требующим этого, а так, просто, как довольно давно этого не делал, или очень редко...а сейчас, это как раньше, по стандарту, снова вижу людей как раньше, обращаю внимание на окружающие меня, удивляюсь тому ,на что чуть раньше было вообще плевать, улыбаться снова многое заставляет, а самое приятное что мне это нравится...здорово, пусть так будет подольше...не хотелось бы это омрачать, остается что нибудь внести в обыденность дней, и было бы вообще здорово, что то , к чему стремиться хотелось или видеть каждый день...что то нужное мне...скажешь что я не восстановился а в концы разума лишился?) Нет я знаю что тебя вовсе нет, но так проще рассказывать, поэтому слушай и не возникай ) Надо бы почаще навещать тебя, да вот минус большой есть...лень) 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку