-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bentleygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Studio_de_design _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 215
Написано: 478


Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:32 + в цитатник

Не смотрю на ужасную погоду, у меня настроение просто шикарное!!!!!!!! Так весело)))))

Заказали с Сашкой на дом роллы))) Обожаю их, а Сашка плюется  *Шуренок, они ведь вкусные, попробуй!!*  ХАААА, как же он кривился, такое лицо сделал буд-то это не роллы, а ......))))

Смортела фильм про Коко Шанель! Очень понравился, давно его хотела посмотреть!!! Хотя....я бы сделала его сериалом, уж очень все коротко и сжато!!!

Вчера ходила на Лигу Чемпионов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Манчестер и Челси!))))))))) Конечно болела за Манчестер и они опровдали себя!!!! Криштиано Рональдо........красавчик))))))

Сегодня хотела поехать в "Театро" Но....блин...дождь, а машинка чистинькую не хочется пачкать.....может Марату позвоню, спрошу не хочет ли поехать)))) Надеюсь он не откажет))))))

Завтра....парад фейерверков!!!!!!!!!!)))) И конечно я такое не пропущу))))))

 

 (351x492, 19Kb)
Рубрики:  Просто моя жизнь...

TenderKitty   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:00 (ссылка)
Ходила ты на кубок Лиги Чемпионов=)) В кубке УЕФА чемпион - ЗЕНИТ=))))
А у нас на выходных карнавал=) аж два дня=) ррр!
Ответить С цитатой В цитатник
bolik_lelik   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
Мне бы хорошее настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:04 (ссылка)
ПаЗиТиВнАя_ЛёЛи4кА, что случилось???????
Ответить С цитатой В цитатник
TenderKitty   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
Не люблю, когда трут мои комментарии.. просто в дальнейшем не буду видеть надобности оставлять новые..
P.S. можешь стереть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
TenderKitty, не обижайся!!!!!просто я исправила ошибку и не видила надобности в том коменте!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:58 (ссылка)
эх как вам хорошо ,а мне в последнее време скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:04 (ссылка)
Glamour_Aleksandrochka, зайка, почему скучно!!??? Надо веселится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:09 (ссылка)
Не знаю ,но на меня погода так влеяет...Когда пасмурно то я скучная ,а когда солнышко греет я в позитиви.....заюшка)))Bentleygirl,
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
Glamour_Aleksandrochka, все как и у всех, ну надо как-то подымать себе настроение!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
да когда стобой поговорила стало я в позитиве....Bentleygirl,
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:22 (ссылка)
Glamour_Aleksandrochka, правильно так и надо! А еще сьешь конфетку шоколадную, тогда еще лучше станет, ведь шоколад- это гармон счастья))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
ты прова спасибо....чмаф))) заяяяяBentleygirl,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку