-Музыка

 -неизвестно

Олька, 18, Санкт-Петербург
Анастасия, 19
Лизавета, 19, Москва
Анна, 17, Киев
Евгения, 18, Москва
Valentina, 19, Санкт-Петербург

 -неизвестно

Анкета в сервисе знакомств
Имя в анкете: Belomor
Ищу: девушку
Цель знакомства: Любовь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belochkinbelomor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 232
Комментариев: 42
Написано: 310

Химия, Я, физика, жизнь, счастье, оптимизм - залог успеха, люди.


Стишок о знании

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:40 + в цитатник

Знания-сила, знание-свет

Он же во мраке лучик-просвет.

Занине-сила, заниние-власть

В жизни не даст нам ни минуты пропасть.

Рубрики:  Интересные факты

Дымоходы из нержавеющей стали

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:13 + в цитатник

Знаете, сейчас все больше и больше люди начинают устанавливать дома котлы, в которых можно жечь дрова. У меня, лично, такой стоит! Это хорошо тем, что в плохой отопительный сезон Вы никогда не останетесь без тепла. Лес рядом.

Но проблема, одна из главных - это какой дымоход выбрать. Я ,как электрохимик и занимающейся коррозией могу сказать, что дымоходы из нержавеющей стали - одни из лучших, так как этот материал весьма практичен и не поддается коррозии в тех условиях, в которых мы его будем эксплуатировать. Судите сами: практически любая органика сгорает с образованием углекислого газа, азота, воды и диоксида серы, которые являются ,в присутствии влаги, агентами коррозии. Они разрушают материал дымохода уменьшая его срок эксплуатации.

Железные дымоходы корродируют быстро, так как соединения, образующиеся при коррозии имеют рыхлую структуру, что облегчает доступ агентов корррозии. А титановые - зачем Вам? Он используется в изделиях, в которых нужна прочность. Лучше - нержавеющая сталь.


Св. Преподобный Иоан Кронштадский

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 07:11 + в цитатник

Иоанн КрондштадскийСвятый праведный отец наш Иоанн, Кронштадтский Чудотворец, родился 19 октября 1829 года в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии - на далеком севере России, в семье бедного сельского дьячка Илии Сергиева и жены его Феодоры. Новорожденный казался столь слабым и болезненным, что родители поспешили тотчас же окрестить его, причем нарекли его Иоанном, в честь преподобного Иоанна Рыльского, в тот день Св. Церковью празднуемого. Вскоре после крещения младенец Иоанн сталь заметно поправляться. Благочестивые родители, приписав это благодатному действию св. таинства крещения, стали с особою ревностью направлять его мысль и чувство к Богу, приучая его к усердной домашней и церковной молитве. Отец с раннего детства постоянно брал его в церковь и тем воспитал в нем особенную любовь к богослужению.

 

Живя в суровых условиях крайней материальной нужды, отрок Иоанн рано познакомился с безотрадными картинами бедности, горя, слез и страданий. Это сделало его сосредоточенным, вдумчивым и замкнутым в себе и, вместе с тем, воспитало в нем глубокое сочувствие и сострадательную любовь к беднякам. Не увлекаясь свойственными детскому возрасту играми, он, нося постоянно в сердце своем память о Боге, любил природу, которая возбуждала в нем умиление и преклонение пред величием Творца всякой твари.

На шестом году отрок Иоанн, при помощи отца, начал учиться грамоте. Но грамота вначале плохо давалась мальчику. Это его печалило, но это же подвигло и на особенно горячие молитвы к Богу о помощи. Когда отец его, собрав последние средства от скудости своей, отвез его в Архангельское приходское училище, он, особенно остро почувствовав там свое одиночество и беспомощность, все утешение свое находил только в молитве. Молился он часто и пламенно, горячо прося у Бога помощи. И вот, после одной из таких горячих молитв, ночью, мальчика вдруг точно потрясло всего, "точно завеса спала с глаз, как будто раскрылся ум в голове", "легко и радостно так стало на душе": ему ясно представился учитель того дня, его урок, он вспомнил даже, о чем и что он говорил. Чуть засветлело, он вскочил с постели, схватил книги - и о, счастие! Он стал читать гораздо лучше, стал хорошо понимать все и запоминать прочитанное.

С той поры отрок Иоанн стал отлично учиться: одним из первых окончил училище, первым окончил Архангельскую духовную семинарию и был принят на казенный счет в С.-Петербургскую Духовную Академию.

Еще учась в семинарии, он лишился нежно любимого им отца. Как любящий и заботливый сын, Иоанн хотел было прямо из семинарии искать себе место диакона или псаломщика, чтобы содержать оставшуюся без средств к существованию старушку-мать. Но она не пожелала, чтобы сын из-за нее лишился высшего духовного образования, и настояла на его поступлении в академию.

Поступив в академию, молодой студент не оставил свою мать без попечения: он выхлопотал себе в академическом правлении канцелярскую работу и весь получавшийся им скудный заработок полностью отсылал матери.

Учась в академии, Иоанн первоначально склонялся посвятить себя миссионерской работе среди дикарей Сибири и Северной Америки. Но Промыслу Божию угодно было призвать его к иного рода пастырской деятельности. Размышляя однажды о предстоящем ему служении Церкви Христовой во время уединенной прогулки по академическому саду, он, вернувшись домой, заснул и во сне увидел себя священником, служащим в Кронштадтском Андреевском соборе, в котором в действительности он никогда еще не был. Он принял это за указание свыше. Скоро сон сбылся с буквальной точностью. В 1855 году, когда Иоанн Сергиев окончил курс академии со степенью кандидата богословия, ему предложено было вступить в брак с дочерью протоиерея Кронштадтского Андреевского собора К. Несвитского Елисаветою и принять сан священника для служения в том же соборе. Вспомнив свой сон, он принял это предложение.

12 декабря 1855 года совершилось его посвящение в священника. Когда он впервые вошел в Кронштадтский Андреевский собор, он остановился почти в ужасе на его пороге: это был именно тот храм, который задолго до того представлялся ему в его детских видениях. Вся остальная жизнь о. Иоанна и его пастырская деятельность протекала в Кронштадте, почему многие забывали даже его фамилию "Сергиев" и называли его "Кронштадтский", да и сам он нередко так подписывался.

Брак о. Иоанна, который требовался обычаями нашей Церкви для иерея, проходящего свое служение в миру, был только фиктивный, нужный ему для прикрытия его самоотверженных пастырских подвигов: в действительности он жил с женой, как брат с сестрой. "Счастливых семей, Лиза, и без нас много. А мы с тобою давай посвятим себя на служение Богу", - так сказал он своей жене в первый же день своей брачной жизни, до конца дней своих оставаясь чистым девственником.

Хотя однажды о. Иоанн и говорил, что он не ведет аскетической жизни, но это, конечно, сказано было им лишь по глубокому смирению. В действительности, тщательно скрывая от людей свое подвижничество, о. Иоанн быль величайшим аскетом. В основе его аскетического подвига лежала непрестанная молитва и пост. Его замечательный дневник "Моя Жизнь во Христе" ярко свидетельствует об этой его аскетической борьбе с греховными помыслами, этой "невидимой брани", которую заповедуют всем истинным христианам древние великие отцы-подвижники. Строгого поста, как душевного, так и телесного, требовало естественно от него и ежедневное совершение Божественной литургии, которое он поставил себе за правило.

При первом же знакомстве с своей паствой о. Иоанн увидел, что здесь ему предстоит не меньшее поле для самоотверженной и плодотворной пастырской деятельности, нежели в далеких языческих странах. Безверие, иноверие и сектантство, не говоря уже о полном религиозном индифферентизме, процветали тут. Кронштадт был местом административной высылки из столицы разных порочных людей. Кроме того, там много было чернорабочих, работавших главным образом в порту. Все они ютились, по большей части, в жалких лачугах и землянках, попрошайничали и пьянствовали. Городские жители немало терпели от этих морально опустившихся людей, получивших название "посадских". Ночью не всегда безопасно было пройти по улицам, ибо был риск подвергнуться нападению грабителей.

Вот на этих-то, казалось, нравственно погибших людей, презираемых всеми, и обратил свое внимание исполненный духа подлинной Христовой любви наш великий пастырь. Среди них-то он и начал дивный подвиг своего самоотверженного пастырского делания. Ежедневно стал он бывать в их убогих жилищах, беседовал, утешал, ухаживал за больными и помогал им материально, раздавая все, что имел, нередко возвращаясь домой раздетым и даже без сапог. Эти кронштадтские "босяки", "подонки общества", которых о. Иоанн силою своей сострадательной пастырской любви опять делал людьми, возвращая им утраченный ими было человеческий образ, первыми "открыли" святость о. Иоанна. И это "открытие" очень быстро восприняла затем вся верующая народная Россия.

Избранные святые: Димитрий Скепсийский, Иоанн Кронштадтский, Иоанн Креститель
Избранные святые: Димитрий Скепсийский, Иоанн Кронштадтский, Иоанн Креститель

Необыкновенно трогательно рассказывает об одном из таких случаев духовного возрождения благодаря о. Иоанну один ремесленник: "Мне было тогда годов 22-23. Теперь я старик, а помню хорошо, как видел в первый раз батюшку. У меня была семья, двое детишек. Я работал и пьянствовал. Семья голодала. Жена потихоньку по миру сбирала. Жили в дрянной конурке. Прихожу раз не очень пьяный. Вижу, какой-то молодой батюшка сидит, на руках сынишку держит и что-то ему говорит ласково. Ребенок серьезно слушает. Мне все кажется, батюшка был, как Христос на картинке "Благословение детей". Я было ругаться хотел: вот, мол, шляются... да глаза батюшки ласковые и серьезные меня остановили: стыдно стало... Опустил я глаза, а он смотрит- прямо в душу смотрит. Начал говорить. Не смею передать все, что он говорил. Говорил про то, что у меня в каморке рай, потому что где дети, там всегда и тепло и хорошо, и о том, что не нужно этот рай менять на чад кабацкий. Не винил он меня, нет, все оправдывал, только мне было не до оправдания. Ушел он, я сижу и молчу... Не плачу, хотя на душе так, как перед слезами. Жена смотрит... И вот с тех пор я человеком стал..."

Такой необычный пастырский подвиг молодого пастыря стал вызывать нарекания и даже нападки на него со всех сторон. Многие долго не признавали искренности его настроения, глумились над ним, клеветали на него устно и печатно, называли его юродивым. Одно время епархиальное начальство воспретило даже выдавать ему на руки жалование, так как он, получив его в свои руки, все до последней копейки раздавал нищим, вызывало его для объяснений. Но все эти испытания и глумления о. Иоанн мужественно переносил, ни в чем не изменяя в угоду нападавшим на него принятого им образа жизни. И, с Божией помощью, он победил всех и вся, и за все то, над чем в первые годы пастырства над ним смеялись, поносили, клеветали и преследовали, впоследствии стали прославлять, поняв, что перед ними истинный последователь Христов, подлинный пастырь, полагающий душу свою за овцы своя.

"Нужно любить всякого человека и в грехе его и в позоре его, - говорил о. Иоанн. - Не нужно смешивать человека - этот образ Божий - со злом, которое в нем"... С таким сознанием он и шел к людям, всех побеждая и возрождая силою своей истинно пастырской состраждущей любви.


Иоанн Крондштадский

Скоро открылся в о. Иоанне и дивный дар чудотворения, который прославил его на всю Россию и даже далеко за пределами ее. Нет никакой возможности перечислить все чудеса, совершенные о. Иоанном. Наша неверующая интеллигенция и ее печать намеренно замалчивали эти бесчисленные явления силы Божией. Но все же очень много чудес записано и сохранено в памяти. Сохранилась точная запись рассказа самого о. Иоанна о первом его чуде своим сопастырям-священникам. Глубоким смирением дышит этот рассказ. "Кто-то в Кронштадте заболел, - так рассказывал об этом о. Иоанн. - Просили моей молитвенной помощи. У меня и тогда уже была такая привычка: никому в просьбе не отказывать. Я стал молиться, предавая болящего в руки Божии, прося у Господа исполнения над болящим Его святой воли. Но неожиданно приходит ко мне одна старушка, которую я давно знал. Она была богобоязненная, глубоко верующая женщина, проведшая свою жизнь по-христиански и в страхе Божием кончившая свое земное странствование. Приходит она ко мне и настойчиво требует от меня, чтобы я молился о болящем не иначе, как о его выздоровлении. Помню, тогда я почти испугался: как я могу - думал я - иметь такое дерзновение? Однако эта старушка твердо верила в силу моей молитвы и стояла на своем. Тогда я исповедал пред Господом свое ничтожество и свою греховность, увидел волю Божию во всем этом деле и стал просить для болящего исцеления. И Господь послал ему милость Свою - он выздоровел. Я же благодарил Господа за эту милость. В другой раз по моей молитве исцеление повторилось. Я тогда в этих двух случаях прямо уже усмотрел волю Божию, новое себе послушание от Бога - молиться за тех, кто будет этого просить".

Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

По молитве о. Иоанна действительно совершалось и теперь, по его блаженной кончине, продолжает совершаться множество дивных чудес. Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, когда медицина терялась в своей беспомощности. Исцеления совершались как наедине, так и при большом стечении народа, а весьма часто и заочно. Достаточно было иногда написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы чудо исцеления совершилось. Особенно замечательно происшедшее на глазах у всех чудо в селе Кончанском (Суворовском), описанное случайно находившейся тогда там суворовской комиссией профессоров военной академии (в 1901 г.). Женщина, много лет страдавшая беснованием и приведенная к о. Иоанну в бесчувственном состоянии, через несколько мгновений была им совершенно исцелена и приведена в нормальное состояние вполне здорового человека. По молитве о. Иоанна прозревали слепые. Художником Животовским описано чудесное пролитие дождя в местности, страдавшей засухой и угрожаемой лесным пожаром, после того как о. Иоанн вознес там свою молитву. О. Иоанн исцелял силою своей молитвы не только русских православных людей, но и мусульман, и евреев, и обращавшихся к нему из-за границы иностранцев. Этот великий дар чудотворения естественно был наградой о. Иоанну за его великие подвиги - молитвенные труды, пост и самоотверженные дела любви к Богу и ближним.

Иоанн Кронштадтский
Иоанн Кронштадтский

И вот скоро вся верующая Россия потекла к великому и дивному чудотворцу. Наступил второй период его славной жизни, его подвигов. Вначале он сам шел к народу в пределах одного своего города, а теперь народ сам отовсюду, со всех концов России, устремился к нему. Тысячи людей ежедневно приезжали в Кронштадт, желая видеть о. Иоанна и получить от него ту или иную помощь. Еще большее число писем и телеграмм получал он: кронштадтская почта для его переписки должна была открыть особое отделение. Вместе с письмами и телеграммами текли к о. Иоанну и огромные суммы денег на благотворительность. О размерах их можно судить только приблизительно, ибо, получая деньги, о. Иоанн тотчас же все раздавал. По самому минимальному подсчету, чрез его руки проходило в год не менее одного миллиона рублей (сумма по тому времени громадная!). На эти деньги о. Иоанн ежедневно кормил тысячу нищих, устроил в Кронштадте замечательное учреждение - "Дом Трудолюбия" со школой, церковью, мастерскими и приютом, основал в своем родном селе женский монастырь и воздвиг большой каменный храм, а в С.-Петербурге построил женский монастырь на Карповке, в котором и был по кончине своей погребен.

Иоанн Крондштадский
Иоанн Крондштадский

К общей скорби жителей Кронштадта, во второй период своей жизни, период своей всероссийской славы, о. Иоанн должен был оставить преподавание Закона Божия в Кронштадтском городском училище и в Кронштадтской классической гимназии, где он преподавал свыше 25-ти лет. А был он замечательным педагогом-законоучителем. Он никогда не прибегал к тем приемам преподавания, которые часто имели место тогда в наших учебных заведениях, то есть ни к чрезмерной строгости, ни к нравственному принижению неспособных. У о. Иоанна мерами поощрения не служили отметки, ни мерами устрашения - наказания. Успехи рождало теплое, задушевное отношение его как к самому делу преподавания, так и к ученикам. Поэтому у него не было "неспособных". На его уроках все без исключения жадно вслушивались в каждое его слово. Урока его ждали. Уроки его были скорее удовольствием, отдыхом для учащихся, чем тяжелой обязанностью, трудом. Это была живая беседа, увлекательная речь, интересный, захватывающий внимание рассказ. И эти живые беседы пастыря-отца с своими детьми на всю жизнь глубоко запечатлевались в памяти учащихся. Такой способ преподавания он в своих речах, обращаемых к педагогам перед началом учебного года, объяснял необходимостью дать отечеству прежде всего человека и христианина, отодвигая вопрос о науках на второй план. Нередко бывали случаи, когда о. Иоанн, заступившись за какого-нибудь ленивого ученика, приговоренного к исключению, сам принимался за его исправление. Проходило несколько лет, и из ребенка, не подававшего, казалось, никаких надежд, вырабатывался полезный член общества. Особенное значение о. Иоанн придавал чтению житий святых и всегда приносил на уроки отдельные жития, которые раздавал учащимся для чтения на дому. Характер такого преподавания Закона Божия о. Иоанном ярко запечатлен в адресе, поднесенном ему по случаю 25-летия его законоучительства в Кронштадтской гимназии: "Не сухую схоластику ты детям преподавал, не мертвую формулу - тексты и изречения - ты им излагал, не заученных только на память уроков ты требовал от них; на светлых, восприимчивых душах ты сеял семена вечного и животворящего Глагола Божия".

Но этот славный подвиг плодотворного законоучительства о. Иоанн должен был оставить ради еще более плодотворного и широкого подвига своего всероссийского душепопечения.

Иоанн Крондштадский
Иоанн Крондштадский

Надо только представить себе, как проходил день у о. Иоанна, чтобы понять и прочувствовать всю тяжесть и величие этого его беспримерного подвига. Вставал о. Иоанн ежедневно в 3 часа ночи и готовился к служению Божественной литургии. Около 4 часов он отправлялся в собор к утрени. Здесь его уже встречали толпы паломников, жаждавших получить от него хотя бы благословение. Тут же было и множество нищих, которым о. Иоанн раздавал милостыню. Заутреней о. Иоанн непременно сам всегда читал канон, придавая этому чтению большое значение. Перед началом литургии была исповедь. Исповедь, из-за громадного количества желавших исповедываться у о. Иоанна, была им введена, по необходимости, общая. Производила она - эта общая исповедь - на всех участников и очевидцев потрясающее впечатление: многие каялись вслух, громко выкрикивая, не стыдясь и не стесняясь, свои грехи. Андреевский собор, вмещавший до 5.000 чел., всегда бывал полон, а потому очень долго шло причащение и литургия раньше 12 час. дня не оканчивалась. По свидетельству очевидцев и сослуживших о. Иоанну, совершение о. Иоанном Божественной литургии не поддается описанию. Ласковый взор, то умилительный, то скорбный, в лице сияние благорасположенного духа, молитвенные вздохи, источники слез, источаемых внутренне, порывистые движения, огонь благодати священнической, проникающий его мощные возгласы, пламенная молитва - вот некоторые черты о. Иоанна при богослужении. Служба о. Иоанна представляла собою непрерывный горячий молитвенный порыв к Богу. Во время службы он был воистину посредником между Богом и людьми, ходатаем за грехи их, был живым звеном, соединявшим Церковь земную, за которую он предстательствовал, и Церковь небесную, среди членов которой он витал в те минуты духом. Чтение о. Иоанна на клиросе - это было не простое чтение, а живая восторженная беседа с Богом и Его святыми: читал он громко, отчетливо, проникновенно, и голос его проникал в самую душу молящихся. А за Божественной литургией все возгласы и молитвы произносились им так, как будто своими просветленными очами лицом к лицу видел он пред собою Господа и разговаривал с Ним. Слезы умиления лились из его глаз, но он не замечал их. Видно было, что о. Иоанн во время Божественной литургии переживал всю историю нашего спасения, чувствовал глубоко и сильно всю любовь к нам Господа, чувствовал Его страдания. Такое служение необычайно действовало на всех присутствующих. Не все шли к нему с твердой верой: некоторые с сомнением, другие с недоверием, а третьи из любопытства. Но здесь все перерождались и чувствовали, как лед сомнения и неверия постепенно таял и заменялся теплотою веры. Причащающихся после общей исповеди бывало всегда так много, что на святом престоле стояло иногда несколько больших чаш, из которых несколько священников приобщали верующих одновременно. И такое причащение продолжалось нередко более двух часов.

Во время службы письма и телеграммы приносились о. Иоанну прямо в алтарь, и он тут же прочитывал их и молился о тех, кого просили его помянуть.

После службы, сопровождаемый тысячами верующих, о. Иоанн выходил из собора и отправлялся в Петербург по бесчисленным вызовам к больным. И редко когда возвращался домой ранее полуночи. Надо полагать, что многие ночи он совсем не имел времени спать.

Так жить и трудиться можно было, конечно, только при наличии сверхъестественной благодатной помощи Божией!

Но и самая слава о. Иоанна была его величайшим подвигом, тяжким трудом. Подумать только, что ведь всюду, где бы он ни показался, около него мгновенно вырастала толпа жаждавших хотя бы лишь прикоснуться к чудотворцу. Почитатели его бросались даже за быстро мчавшейся каретой, хватая ее за колеса с опасностью быть изувеченными.

По желанию верующих о. Иоанну приходилось предпринимать поездки в разные города России. Эти поездки были настоящим триумфом смиренного Христова служителя. Стечение народа определялось десятками тысяч, и все бывали объяты чувствами сердечной веры и благоговения, страхом Божиим и жаждою получить целительное благословение. Во время проезда о. Иоанна на пароходе толпы народа бежали по берегу, многие при приближении парохода становились на колени. В имении "Рыжовка", около Харькова, где поместили о. Иоанна, уничтожены были многотысячной толпой трава, цветы, клумбы. Тысячи народа проводили дни и ночи лагерем около этого имения. Харьковский собор во время служения о. Иоанна 15 июля 1890 года не мог вместить молящихся. Не только весь собор, но и площадь около собора не вместила народа, который наполнял даже все прилегающие улицы. В самом соборе певчие принуждены были поместиться в алтаре. Железные решетки оказались всюду сломанными от давки. 20 июля о. Иоанн совершал молебен на Соборной площади - народу было более 60.000. Точно такие же сцены происходили в поволжских городах: в Самаре, Саратове, Казани, Нижнем Новгороде.

О. Иоанн находился в царском дворце в Ливадии при последних днях жизни Императора Александра III, и самая кончина Государя последовала в его присутствии. Больной Государь встретил о. Иоанна словами: "Я не смел пригласить вас сам. Благодарю, что вы прибыли. Прошу молиться за меня. Я очень недомогаю"... Это было 12 октября 1894 года. После совместной коленопреклонной молитвы Государя наедине с о. Иоанном последовало значительное улучшение здоровья больного и явились надежды на его полное выздоровление. Так продолжалось пять дней; 17 октября началось снова ухудшение. В последние часы своей жизни Государь говорил о. Иоанну: "Вы - святой человек. Вы - праведник. Вот почему вас любит русский народ". "Да, - отвечал о. Иоанн, - Ваш народ любит меня". Умирая, по принятии Св. Таин и таинства елеосвящения, Государь просил о. Иоанна возложить свои руки на его голову, говоря ему: "Когда вы держите руки свои на моей голове, я чувствую большое облегчение, а когда отнимаете, очень страдаю - не отнимайте их". О. Иоанн так и продолжал держать свои руки на главе умирающего Царя, пока Царь не предал душу свою Богу.

Достигнув высокой степени молитвенного созерцания и бесстрастия, о. Иоанн спокойно принимал богатые одежды, преподносимые ему его почитателями, и облачался в них. Это ему даже и нужно было для прикрытия своих подвигов. Полученные же пожертвования раздавал все, до последней копейки. Так, например, получив однажды при громадном стечении народа пакет из рук купца, о. Иоанн тотчас же передал его в протянутую руку бедняка, не вскрывая даже пакета. Купец взволновался: "Батюшка, да там тысяча рублей!" - "Его счастие", - спокойно ответил о. Иоанн. Иногда, однако, он отказывался принимать от некоторых лиц пожертвования. Известен случай, когда он не принял от одной богатой дамы 30.000 рублей. В этом случае проявилась прозорливость о. Иоанна, ибо эта дама получила эти деньги нечистым путем, в чем после и покаялась.

Был о. Иоанн и замечательным проповедником, причем говорил он весьма просто и чаще всего без особой подготовки - экспромтом. Он не искал красивых слов и оригинальных выражений, но проповеди его отличались необыкновенной силой и глубиной мысли, а вместе с тем и исключительной богословской ученостью, при всей своей доступности для понимания даже простыми людьми. В каждом слове его чувствовалась какая-то особенная сила, как отражение силы его собственного духа.

Несмотря на всю свою необыкновенную занятость, о. Иоанн находил, однако, время вести как бы духовный дневник, записывая ежедневно свои мысли, приходившие ему во время молитвы и созерцания, в результате "благодатного озарения души, которого удостаивался он от всепросвещающего Духа Божия". Эти мысли составили собою целую замечательную книгу, изданную под заглавием: "Моя жизнь во Христе". Книга эта представляет собою подлинное духовное сокровище и может быть поставлена наравне с вдохновенными творениями древних великих отцов Церкви и подвижников христианского благочестия. В полном собрании сочинений о. Иоанна издания 1893 г. "Моя жизнь во Христе" занимает 3 тома в 1000 с лишком страниц. Это - совершенно своеобразный дневник, в котором мы находим необыкновенно поучительное для каждого читателя отражение духовной жизни автора. Книга эта на вечные времена останется ярким свидетельством того, как жил наш великий праведник и как должно жить всем тем, кто хотят не только называться, но и в действительности быть христианами.

Замечательным памятником святой личности о. Иоанна и не исчерпаемым материалом для назидания являются также три тома его проповедей, содержащие общим счетом до 1800 страниц. Впоследствии накопилось еще очень много отдельных сочинений о. Иоанна, издававшихся отдельными книжками в огромном количестве. Все эти слова и поучения о. Иоанна - подлинное веяние Св. Духа, раскрывающее нам неисследимые глубины Премудрости Божией. В них поражает дивное своеобразие во всем: в изложении, в мысли, в чувстве. Каждое слово - от сердца, полно веры и огня, в мыслях - изумительная глубина и мудрость, во всем поразительная простота и ясность. Нет ни одного лишнего слова, нет "красивых фраз". Их нельзя только "прочитать" - их надо всегда перечитывать, и всегда найдешь в них что-то новое, живое, святое.

"Моя жизнь во Христе" уже вскоре после своего выхода в свет настолько привлекла к себе всеобщее внимание, что была переведена на несколько иностранных языков, а у англиканских священников сделалась даже любимейшей настольной книгой.

Основная мысль всех письменных творений о. Иоанна - необходимость истинной горячей веры в Бога и жизни по вере, в непрестанной борьбе со страстьми и похотьми, преданность вере и Церкви Православной как единой спасающей.

В отношении к нашей Родине - России о. Иоанн явил собою образ грозного пророка Божия, проповедующего истину, обличающего ложь, призывающего к покаянию и предрекающего близкую кару Божию за грехи и за богоотступничество. Будучи сам образом кротости и смирения, любви к каждому человеку, независимо от национальности и вероисповедания, о. Иоанн с великим негодованием относился ко всем тем безбожным, материалистическим и вольнодумным либеральным течениям, которые подрывали веру русского народа и подкапывали тысячелетний государственный строй России.

"Научись, Россия, веровать в правящего судьбами мира Бога Вседержителя и учись у твоих святых предков вере, мудрости и мужеству... Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант православной веры... Восстань же, русский человек!.. Кто вас научил непокорности и мятежам бессмысленным, коих не было прежде в России... Перестаньте безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам и России". И грозно прорекает: "Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению". "Если в России так пойдут дела и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвержены праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и за свои беззакония". "Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?! Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов".

Последующие события кровавой русской революции и торжества безбожного человеконенавистнического большевизма показали, насколько был прав в своих грозных предостережениях и пророческих предвидениях великий праведник земли русской.

К тяжелому подвигу служения людям в последние годы жизни о. Иоанна присоединился мучительный личный недуг- болезнь, которую он кротко и терпеливо переносил, никому никогда не жалуясь. Решительно отверг он предписания знаменитых врачей, пользовавших его, - поддерживать свои силы скоромной пищей. Вот его слова: "Благодарю Господа моего за ниспосланные мне страдания для предочищения моей грешной души. Оживляет - Святое Причастие". И он приобщался по-прежнему каждый день.

10 декабря 1908 года, собрав остаток своих сил, о. Иоанн в последний раз сам совершил Божественную литургию в Кронштадтском Андреевском соборе. А в 7 час. 40 мин. утра 20 декабря 1908 года великий наш праведник мирно отошел ко Господу, заранее предсказав день своей кончины.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

В погребении о. Иоанна участвовали и присутствовали десятки тысяч людей, а у гробницы его и тогда и в последующее время совершалось немало чудес. Необычайные то были похороны! На всем пространстве от Кронштадта до Ораниенбаума и от Балтийского вокзала в Петербурге до Иоанновского монастыря на Карповке стояли огромные толпы плачущего народа. Такого количества людей не было до того времени ни на одних похоронах - это был случай в России совершенно беспримерный. Похоронное шествие сопровождалось войсками со знаменами, военные исполняли "Коль славен", по всей дороге через весь город стояли войска шпалерами. Чин отпевания совершал С.-Петербургский Митрополит Антоний во главе сонма епископов и многочисленного духовенства. Лобызавшие руку покойного свидетельствуют, что рука оставалась не холодной, не окоченевшей. Заупокойные службы сопровождались общими рыданиями людей, чувствовавших себя осиротевшими. Слышались возгласы: "Закатилось наше солнышко! На кого покинул нас, отец родной? Кто придет теперь на помощь нам, сирым, немощным?" Но в отпевании не было ничего скорбного: оно напоминало собою скорее светлую пасхальную заутреню, и чем дальше шла служба, тем это праздничное настроение у молящихся все росло и увеличивалось. Чувствовалось, что из гроба исходит какая-то благодатная сила и наполняет сердца присутствующих какою-то неземною радостью. Для всех ясно было, что во гробе лежит святой, праведник, и дух его незримо носится в храме, объемля своею любовью и ласкою всех собравшихся отдать ему последний долг.

Похоронили о. Иоанна в церкви-усыпальнице, специально устроенной для него в подвальном этаже сооруженного им монастыря на Карповке. Вся церковка эта замечательно красиво облицована белым мрамором; иконостас и гробница - тоже из белого мрамора. На гробнице (с правой стороны храма) лежит Св. Евангелие и резная митра, под которой горит неугасаемый розовый светильник. Множество дорогих художественно исполненных лампад постоянно теплятся над гробницей. Море света от тысяч свечей, возжигаемых богомольцами, заливает этот дивный сияющий храм.

Ныне великое дело церковного прославления нашего дивного праведника, милостью Божией, совершилось. О, если бы это радостное событие воскресило в сердцах всех православных русских людей важнейший завет приснопамятного о. Иоанна и побудило их со всей решительностью последовать ему: «Нам необходимо всеобщее, нравственное очищение, всенародное, глубокое покаяние, перемена нравов языческих на христианские: очистимся, омоемся слезами покаяния, примиримся с Богом - и Он примирится с нами!»

На Поместном Соборе Русской Православной Церкви 7-8 июня 1990 года св. прав. Иоанн Кронштадтский был канонизован, и установлено совершать его память 20 декабря / 2 января - в день блаженной кончины святого праведника.

[/more]


Басейн на дачу

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:28 + в цитатник

Если у Вас есть огромная дача и Вы живете не возле реки, что что же делать ,если Вам хочеться купаться? Только один путь - заказать бассейн на дачу. После этого Вы всегда сможете наслаждаться, когда только вздумается!


Newverhost.com

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 08:38 + в цитатник


Loading speed of various websites:
memail.net - 155.092 KB, 24.640221 Sec, 6.29426172760382 KB/Sec
kellyskindergarten.com - 468.48 KB, 2.90931 Sec, 161.027872588346 KB/Sec
shop4tech.com - 454.473 KB, 43.745948 Sec, 10.3889164774758 KB/Sec
wce.by - 0.065 KB, 1.193308 Sec, 0.0544704300985161 KB/Sec
hd porno - 88.0164110142765 KB, 44.1620972231622 Sec, 55.2468197246299 KB/Sec
jim115.com - 0 KB, 1.319027 Sec, 0 KB/Sec
best hd porn compilation - 10.9202893299667 KB, 0.950461423826354 Sec, 78.5965365212284 KB/Sec
templetonco.com - 842.645 KB, 7.57452 Sec, 111.247313361111 KB/Sec
riau.go.id - 1120.537 KB, 13.468945 Sec, 83.1941180248342 KB/Sec
miradanatural.es - 0 KB, 0.444576 Sec, 0 KB/Sec
tarthang.com - 0 KB, 2.430324 Sec, 0 KB/Sec
hd blond milf porn - 84.0926021644016 KB, 5.89251926375205 Sec, 64.579511485185 KB/Sec
orchidsiam.com - 206.636 KB, 38.274202 Sec, 5.39883235188026 KB/Sec
sogouliulanqi.com - 145.678 KB, 16.484983 Sec, 8.83701244945172 KB/Sec
mbaobao.com - 0 KB, 3.541415 Sec, 0 KB/Sec
typo3-tutorials.org - 114.91 KB, 7.898662 Sec, 14.5480335783453 KB/Sec
sexyteensbigcocks.com - 84.346 KB, 1.329197 Sec, 63.4563574850079 KB/Sec
free porn hd - 83.3058810383875 KB, 3.97292618655278 Sec, 63.2616453008758 KB/Sec
finnovatec.com - 262.939 KB, 8.177835 Sec, 32.1526418667043 KB/Sec
sharpdevelop.net - 9.58 KB, 1.382078 Sec, 6.93159141524574 KB/Sec
driveafrica.de - 157.098 KB, 13.286091 Sec, 11.8242453705909 KB/Sec
latentsemanticindexing.com - 240.778 KB, 3.292137 Sec, 73.1372965341357 KB/Sec
directorylinkexchange.com - 220.665 KB, 3.930471 Sec, 56.1421264779717 KB/Sec
doruksat.net - 0.074 KB, 0.552062 Sec, 0.134042915469639 KB/Sec
Stats by the Newverhost


Метки:  

Заменитель в Вконтакте

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:50 + в цитатник

Недавно, когда я рылся в интернете я нарыл интересный сайт ,который отличается от множества других сайтов, хотя на первый взгляд и кажется вполне обыкновенным и обыденным, каких тысячи в интернете. Знакомства в Израиле - такова суть этого сайта. На этом сайте есть возможность знакомиться с различными людьми этой страны и также, коренными жителями. Это очень хорошо для девушек, которые хотят выйти замуж за иностранца. Есть у этого сайта "один недостаток" - он платный! Но не пугайтесь молодые леди, для девушек младше 35 он бесплатный, а для мужчин - платный. Как видите, не каждый кто хочет, может его позволить, что указывает на то, что принимают в развитии этого сайта не абы кто!)

Кроме того, этот сайт лишен спама, идет жесткий контроль за спамерами и они удаляются из сети.

Люди, которые только прибывают в Израиль должны указывать при заполнении анкеты на сколько дней они прибыли и каковы их цели. А еще, у мужчин обязательный параметр - военная служба. Вы точно будете знать, что прошел через армию и стал еще более мужестевннее.


Влияние музыки на человека

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:37 + в цитатник

Музыкальная культура в своем глубинном значении давно вышла за пределы круга любителей музыки в современном мире. Широкое использование музыки в целях воздействия на состояние человека сейчас приняло почти тотальный характер. Свойство музыки влиять на состояние человека применяется сейчас в терапевтических сеансах, рекламе, кино и т.д.

Читать далее...
Рубрики:  Интересные факты

Дом из бруса

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 20:13 + в цитатник

Каждый бы хотел пожить поближе к природе в доме без лишних кирпичей. А то иногда так надоедает эта кирпичная коробка. Но  как построить дом из бруса мало кто знает и этого еще надо научиться, чтобы постоить дом вашей мечты!

 


***

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 20:10 + в цитатник

Фирма "Лабрадор" ставит алюминиевые окна, фасады, стелажи! Обслуживание отличается высоким уровнем и быстротой. для того, что бы сделать заказа, перейдите по вышеуказанной ссылке.


Ингибиторы коррозии для водных сред, содержащих кислород

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 20:01 + в цитатник


Ингибиторы коррозии для водных сред, содержащих кислород

Ингибирующие свойства комплексов d-элементов в водных растворах за последние десятилетия привлекли внимание многих исследователей. Промышленная доступность таких комплексонов, относительно малая токсичность в сочетании с высокой реакционной способностью обусловили повышенный интерес к ним как к перспективным ингибиторам коррозии черных и цветных металлов. В начале 70-х годов прошлого века [1, 2] было установлено, что такие фосфонаты, как оксиэтилидендифосфоновая (ОЭДФ) и нитрилотриметилфосфоновая (НТФ) кислоты и их комплексы с цинком (ОЭДФ Zn, НТФ Zn), могут не только конкурировать с уже известными ингибиторами, но и превосходят их во многих случаях, например, в жестких водах при повышенной температуре или наличии жестких экологических требований. Исследования, проведенные в этом направлении, можно разделить на два основных направления: поиск синергических и стабилизирующих добавок и изучение свойств новы фосфорсодержащих комплексонов с целью нахождения более эффективных соединений, чем ОЭДФ и НТФ [3 - 7].

В последние годы при разработке ингибиторов коррозии значительное внимание уделяется поиску и применению сырья, содержащего переходные металлы или комплексы на их основе, а также соединений, способных при введении в агрессивную среду образовывать подобные комплексы при взаимодействии с переходными металлами, которые присутствуют в электролите или на поверхности защищаемого металла (в частности, когда сам защищаемый металл относится к переходным). Это обусловлено тем, что такие соединения и комплексы обладают повышенной способностью к взаимодействию с металлической поверхностью и активными частицами коррозионных сред, вследствие чего при правильном подборе рецептуры ингибитора может быть обеспечена его высокая адсорбционная активность и склонность к снижению или блокированию тех функций частиц среды, которые вызывают коррозию металла.

Читать далее...
Рубрики:  Химия

Топпинги

Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:20 + в цитатник

Топпинги Спум являются прекрасным дополнением к мороженому, коктейлям и другим десертам. Это естественный завершающий штрих во вкусе и оформлении сладкого лакомства.


В составе топпингов Спум натуральные ягоды и фрукты, технология бережного изготовления позволяет сохранить полезные свойства натуральных ингредиентов.


Обратите внимание, что топпинги для мороженого являются своего рода торговым секретом: порция мороженого с добавленным вкусом стоит, как правило, на порядок дороже обычной.


Топпинги открывают простор для творчества профессиональным кондитерам, чья виртуозная работа превращает незатейливые пирожные в произведения кулинарного искусства.

Ванкуверский ТОП блогов - это новый сайт, который позволяет объединиться землякам и просто людей со своей страны или если даже больше - цивилизации.


Микроскопические метки помогают перемешиванию

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:11 + в цитатник

Исследователи из Южной Кореи разработали способ введения окрашенных меток в биологические молекулы. Частицы-метки, напоминающие микроскопические игральные кости, характеризуются особого рода узором из окрашенных пятен, дающих для каждого типа метки уникальные «отпечатки пальцев» в спектре.

 

Новые метки также могут вращаться под действием магнитного поля, что позволяет их использовать как мини-мешалки для ускорения химических реакций.

Читать далее

Рубрики:  Химия

Постовой о трафаретах

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:30 + в цитатник

Вы знаете, что изготовление трафаретов распространилось не только на полиграфию? Теперь его можно применять и для создания индивидуального создания дизайна. С помощью трафаретов можно создавать рисунки, надписи и различные узоры.


Уровни музыки

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:28 + в цитатник

Посмню слушал лекцию одну и там упоминалось о том, на каких уровнях (чакрах) звучит музыка.

Тяжелый рок - копчиковый центр, увеличивает сексуальные и другие животные инстинкты.

Попса - паховый центр. Увеличивает теже стремления, что и тяжмет.

Классика - горловой. Это благостная музыка вызывающая  яркие эмоции.

Духовная музыка различных традиций - уровнь третьего глаза. Увеличивает силу разума.

Песни, которые поют святые - самый верхний уровень - макушечный. Полное психическое и физическое оздоровление.

 

Начал принимать невролог г. Кургана. Спешите, а то опоздаете! Надо всегда все изучать, а это можно делать только при личностном конт

акте.


Рубрики:  Философия

Мое впечатление от специй

Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:09 + в цитатник

Последнее время я начал использовать много специй в еде, а если быть точным, то  перешел практически полностью на ведическую кулинарию. Раньше я этого не признавал и даже был против, но понял, что специи могут творить чудеса. Так вот - слегка пожарил наоплняется ароматом.

Сегодня утром ,когда готовили есть, то запах жаренных специй перекрыл запах мусора. Просто я в общаге живу и возле кухни мусоропровод рядом и приходится иногда страдать от неприятного запаха. Я хочу сказать ,что специи дают возможность раскрыться человеку и дают силу, или доброту , или нежность или непреклонность. Все зависит от типа специи. А еще надо знать какой тип специй вам подходит и из тех уже смотреть по времени в какое время их можно использовать.

Самой любимой моей специей был перец, но как потом оказалось, мне запрещенно его использовать, так как он не подходит мне. Как видите, не все что вкусно, то подходит, а может быть и наоборот. Все надо определять по запаху. Если запах свежий, прохладный и приятный - то подходит полностью. Вообще-то смотреть надо более подробно.


Твиттосфера

Суббота, 28 Августа 2010 г. 07:11 + в цитатник

Количество блоггеров постоянно растет и это указывает на всеоживляющий интерес к этой сфере. Это совершенно ясно почему: потому, что в этих блогах постоянно можнонайти что-то интересненнькое, начиная от политики и заканчивая различными религиозными течениями. Я тоже в этой сфере нахожусь, но больше привержен к техническим наукам и философии ,а также познании себя и политики.

Сайт, который я обнаружил http://www.twittosfera.ru в первую очередь предназначен для политиков и журналистов, но я думаю, каждый обязан знать, что происходит в его стране, что бы адекватно оценивать ситуацию ,как жить. Здесь Вы можете найти различные выборки основанные на: 

- новостного фона СМИ,
- пульса блогосферы Яндекса,
- сервисов вокруг Твиттера,
- списка регулярных запросов в поиске Твиттера.

Это совершенно новый проект ,который позволяет людям найти больше информации за минимально колроткие строки.


***

Четверг, 26 Августа 2010 г. 11:11 + в цитатник



taoyuan.gov.cn - 0 KB, 0.756188 Sec, 0 KB/Sec
kole8.com - 529.888 KB, 16.34622 Sec, 32.4165464553885 KB/Sec
xc.zj.cn - 0 KB, 1.409492 Sec, 0 KB/Sec
mastersocialmediamarketing.it - 932.877 KB, 16.398416 Sec, 56.8882384737648 KB/Sec
extrafilm.fi - 11.398 KB, 0.880091 Sec, 12.9509334830148 KB/Sec
athlinks.com - 792.512000000001 KB, 31.518079 Sec, 25.144679661473 KB/Sec
bmwusa.com - 2.543 KB, 2.670163 Sec, 0.952376315603205 KB/Sec
woool123.com - 152.339 KB, 3.817582 Sec, 39.9045783430454 KB/Sec
eprice.com.cn - 155.502 KB, 8.53732 Sec, 18.2143810938327 KB/Sec
arrebatadora.com - 845.373 KB, 7.540501 Sec, 112.110985728932 KB/Sec
virae.org - 28.518 KB, 1.711734 Sec, 16.6602988548454 KB/Sec
talkaudio.co.uk - 850.929000000001 KB, 8.058454 Sec, 105.594571862047 KB/Sec
mobileblog.it - 745.022 KB, 8.432984 Sec, 88.3461892018294 KB/Sec
stickam.cn - 0 KB, 0.040741 Sec, 0 KB/Sec
oopsvideotv.com - 609.453 KB, 3.59903 Sec, 169.338127217611 KB/Sec
gifgirl.org - 3395.661 KB, 5.55167 Sec, 611.646765747964 KB/Sec
ukfreedirectory.com - 308.54 KB, 5.020383 Sec, 61.4574625083385 KB/Sec
qqtz.com - 302.446 KB, 47.564891 Sec, 6.3585975630639 KB/Sec
wealthworld.com - 0 KB, 0.673675 Sec, 0 KB/Sec
pdfoxy.com - 71.423 KB, 4.536896 Sec, 15.7427016180225 KB/Sec
adessopedala.com - 181.788 KB, 10.747641 Sec, 16.9142233165399 KB/Sec
userfly.com - 211.686 KB, 4.061678 Sec, 52.1178685262594 KB/Sec
wokingboot.com - 1355.668 KB, 20.176549 Sec, 67.1902811526391 KB/Sec
sundd.info - 317.681 KB, 7.797049 Sec, 40.7437480513461 KB/Sec
blackstump.com.au - 100.675 KB, 6.560146 Sec, 15.3464572282385 KB/Sec
promi.at - 235.204 KB, 2.913299 Sec, 80.7345898927642 KB/Sec
md5.com.cn - 147.932 KB, 13.050108 Sec, 11.3356916279927 KB/Sec
blogtrafficschool.com - 59.405 KB, 2.975794 Sec, 19.9627393562861 KB/Sec
zoombits.fr - 973.154 KB, 7.965137 Sec, 122.176680702416 KB/Sec
gl-systemhaus.de - 183.426 KB, 3.989079 Sec, 45.9820424714577 KB/Sec
bmtmicro.net - 0 KB, 0.123312 Sec, 0 KB/Sec
fotosyporno.com - 234.887 KB, 8.505156 Sec, 27.617012550975 KB/Sec
sfxsource.com - 225.252 KB, 3.737439 Sec, 60.2690773013286 KB/Sec
ogame.jp - 152.39 KB, 0.945045 Sec, 161.251580612563 KB/Sec
talkforindia.co.in - 155.305 KB, 1.326114 Sec, 117.112857567298 KB/Sec
used-farm-machine.com - 370.568 KB, 25.960055 Sec, 14.2745460285042 KB/Sec
cdtakcd.com - 0.074 KB, 0.296193 Sec, 0.249837099458799 KB/Sec
fageusa.com - 119.336 KB, 5.076445 Sec, 23.507789407745 KB/Sec
seo-schemes.com - 196.287 KB, 1.856091 Sec, 105.752896813788 KB/Sec
asslikethat.com - 3612.26 KB, 5.639479 Sec, 640.530800806245 KB/Sec
Stats by the NVHR


Метки:  

Встреча с отцом Михаилом

Пятница, 20 Августа 2010 г. 13:44 + в цитатник

Все, чтоя напишу будет восстановлено мной по памяти. На 75 % это правильная информация, остальное может быть искаженно временем.

Я: Запрещает ли Библия мясо?

Он: Нет, не запрещает!

Я: Но в Старом Завете было сказано ,что нельзя принимать ни капли крови.

Читать далее

Рубрики:  Философия



Процитировано 1 раз

Встреча с отцом Михаилом

Пятница, 20 Августа 2010 г. 07:55 + в цитатник

Сегодня мне предстоит встреча с отцом Михаилом  о которой я буду выкладывать здесь, если она состоится вместе с вопросами.

Рубрики:  Философия

Афоризм

Четверг, 19 Августа 2010 г. 09:59 + в цитатник

Все жизнь мы смотрим на следствия и только отстранение и осознание дает понимание причины.

Рубрики:  Философия


Поиск сообщений в belochkinbelomor
Страницы: 12 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь