-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belochkinbelomor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 310

Химия, Я, физика, жизнь, счастье, оптимизм - залог успеха, люди.


Ссылки на полезные химические сайты

Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:14 + в цитатник

http://www.peptideguide.com/amino-acids/index.html  - сайт, на котором собраны все свойства аминокислот! Включая различные регистрационные номер в международной класификации.

http://www.emolecules.com/  - база данных и структурных формул органических веществ.

http://www.fizlabpribor.ru/ - физические свойства многих органических веществ.

 

 

У Вашей компании нет сайта? Не солидно… В Ростове и Ростовской области сотни тысяч человек ежедневно пользуются интернетом для поиска необходимой информации о товарах и услугах. А находят пока только Ваших конкурентов, которые уже оценили силу интернет-маркетинга. Студия Сайт Ростов занимается созданием исключительно качественных сайтов, разработанных и оптимизированных согласно конкретным потребностям каждого заказчика.

Рубрики:  Химия

Метки:  

Защита дпилома+

Среда, 23 Июня 2010 г. 17:17 + в цитатник

Вчера 23-го я сумел защитить диплом. Многие ставят этот как цеь и получают потом удолльствие: кто от того, что сдела, а кто от того, что можно это делоа отметить. Я - получил только знание, что диплом мало кому нужен. Нужны знания. Так вот, сама сдача была не сложной, мы все прекрасно знали, что нам поставят, но все равно трясло. Как бы не хотелось показаться трусом, но у меня отнялся голос и мне воды даже налили.

Во так вот!


Коротко о хромових покриттях

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:22 + в цитатник

Незважаючи [11] на те, що в ряді наруг хром розташований вище заліза в групі електронегативних металів, але внаслідок сильно вираженої здатності до пасивації він набуває властивостей благородних металів. Тому електролітичні покриття хрому добре й довго зберігаються на повітрі, не змінюючи своїх властивостей. Крім того, хром стійкий у розчині азотної кислоти, а також у середовищі органічних кислот і сірководню.

        Хромові покриття жаростійкі й починають змінювати свої властивості при

480 – 500 °С, мають велику твердість (до 1000 – 1100 кгс/мм2 по Брінеллю) і зносостійкість. За твердістю вони перевищують високовуглецеву й загартовану сталі, що пояснюється деякими структурними особливостями електролітичного хрому. Опір до механічного зношування хромованих виробів збільшується в

Читать далее

Рубрики:  Химия

Метки:  

О «Хронологии становления КОБ и движения на её основе».

Четверг, 10 Июня 2010 г. 18:39 + в цитатник

Матриал взят из http://www.msevm.com/forums/index.php?showtopic=1259&pid=16507&mode=threaded&start=

Я один из давних сторонников «Мёртвой воды».Живу в Украине. Ещё в начале 90-х годов мои друзья из Санкт-Петербурга (тогда ещё Ленинграда) начали снабжать меня литературой, а затем аудио и видеокассетами по КОБ. Я также слежу за содержанием всех сайтов, так или иначе связанных с КОБ и КПЕ.
С самого начала меня как и многих других людей интересовал вопрос о том, кто является её создателями. Но он долгое время уходил на второй план, поскольку меня захватывала сама информация. Сначала мне был известен только Зазнобин В.М.,с которым я и общался заочно через аудио и видеоматериалы.
Однако после размежевания Зазнобина с Петровым этот вопрос возник с новой силой, а последующие за размежеванием действия этих двух авторитетных людей породили новые вопросы. Я не боюсь авторитетных мнений. У меня всегда есть своё и поэтому к авторитетам я лишь прислушиваюсь.
В последние пять лет по моим наблюдениям произошло следующее. Если Петров как работал по распространению КОБ, так активно работает и до сих пор, то Зазнобин как-то отошёл от этой работы в сторону. При этом Зазнобин начал открыто критиковать Петрова, но взамен якобы плохой по его мнению деятельности Петрова сам он лично ничего не предложил до сих пор и на себя никакой ответственности в этом вопросе не взял. Мне это было не до конца понятно. Ведь судя по всем просмотренным и прочитанным мною материалам, где выступал Зазнобин и стояла подпись ВП СССР, партия поддерживалась и структурная работа считалась необходимой в соответствии с полной функцией управления. А потом вдруг началась критика.
Читать далее

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Трансерфинг с точки зрения торсионных полей

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:00 + в цитатник

Картинка 1 из 620Пространство вариантов, которое используется в трансерфинге реальности не что иное, как возможность притягивать те или иные события в будущем. Смотрите, когда человек начинает заниматься трансерфингом – думает о хорошем, о том, как он уже это получил и т.п. он не зацикливается на других процессах, которые проистекают сейчас в его жизни. А ведь они есть! Он думает только об одном и получит это, если он сильно об этом думает и долго!

Читать далее

Рубрики:  Физика
Философия

Метки:  

Театральные курьёзы

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Прекрасно-Премудрая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театральные курьёзы

Подруга из Америки прислала.

 

На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.

 

Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.

 

Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"

 

История, которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь.
Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отеоло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.

 

На сцене провинциального театра уездного города NN идет один из премьерных показов «Ромео и Джульетты». Актер, играющий Ромео, юн, старателен и до крайности взволнован. Спектакль идет своим чередом и благополучно близится к трагическому финалу. Ромео произносит последний монолог, в котором есть такие слова:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор́огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Джульетты и Париса? Или нет?

Актер же, мчась на всех парусах к завершению своей роли, торопливо выпаливает:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор́огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Ромео и Джульетты?..

В зале замешательство; Ромео, растерянно:
…или нет:
Ромео и Париса!

В зале легкое оживление; Ромео, испуганно:
ИЛИ НЕТ!!!
Джульетты и Париса!!!!
Аплодисменты, заглушающие несколько истеричных всхлипов в первых рядах.

 

...утренний спектакль, назначенный на 1 января. В каком состоянии, собрав все мужество и волю, артисты выходят после новогодней ночи, можно только представить. И вот 1 января, чтобы порадовать детей, во МХАТе традиционно дают "Синюю птицу". Артист Владимир Правальцев играл роль Хлеба. Вместе с детьми - Тильтилем и Митилью, а также Огнем, Водой и другими персонажами чудесной сказки он приходит во дворец Ночи. Хлеб обращается к Ночи:
- В силу того, что я стар и опытен и преисполнен любви и преданности детям, я являюсь их единственным защитником. Поэтому я должен вам предложить вопрос - каким путем нам бежать отсюда?
Очевидно, новогодняя ночь внесла в сознание актера путаницу. На его лице отразилась мучительная борьба слов и предложений. Он начал:
- В силу того, что я стар и опытен...
Молчит. И вместо того, чтобы посмотреть на суфлера, готового ему подсказать продолжение фразы, он начинает выпутываться сам. Смотрит на Тильтиля и Митиль, которых всегда играли во МХАТе женщины, и собравшись с силами, произносит:
- В силу того, что я стар и опытен... я очень люблю... девочек.
Все, кто находился в этот момент рядом с Хлебом, расползлись в кулисы, и только Ночь, подвешенная на качелях, сильнее уцепилась за деревянные перекладины, чтобы не рухнуть он хохота вниз.

 

1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки».
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет.
Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»

 

Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.

 

В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
- Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...

 

По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!"
перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!

 

Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго.
Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта.
Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки.

Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз.
Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!

Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:

Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...

 

Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал.
Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил:
"Убит, да не тот"

 

 

 (500x368, 32Kb)

Желания

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 11:07 + в цитатник

Картинка 7 из 546223Когда сам начинаешь переосмысливать, что являют собой желания то начинаешь понимать, что Шопенгауэр( немецкий мой любимый философ) был прав: Желание - это проявление воли(я бы сказал, противной нам воли) и основной задачей человека есть - аскетизм, т.е. отречение от всех желаний, но Шопенгауэр пошел дальше и сказал, что надо в себе убить желание жить. Причем  -постепенным отречением - от еды, воды, а потом и воздуха. Я -не согласен с этим. Но в некотором я согласен - с желаниями надо бороться.

Для начла давайте разберемся, что же мы получаем, когда отрекаемся от желания и что получаем, кода мы его принимаем.

Читать далее

Рубрики:  Философия

Одно свойство памяти

Суббота, 15 Мая 2010 г. 07:07 + в цитатник

Картинка 2 из 1164932Сегдня утром в 5-30 я занимался тем, что сосредотачивался намоем прошлом. Я пытался проживать дни наоборот так подробно, как мог. и нечто я - смог! Для начала поставьте спокойную или веселую музыку, потом начинаете думать о том, что вы делали только вставши с постели, потом что делали вчера вечером, потом в 15-00 и так далее. Желательно вспоминать ежеминутно, ежечасно и т.д. Я так продлился на полторы недели в прошлое. В котором часу и кому я звонил в субботу. Это было один раз,больше вспомнить я не мог. Так вот какое свойство: по мере отдаления в прошлое информация в памяти усредняется и размер информации запоминаемый нами со временем в прошлое угасает. Смотрите: Как только Вы проснулись Вы помните ежеминутно что делали, а вчера? а вчера уже нет...только ежечасно и то с трудом.а позавчера? а 5 дней назад - уже трудно, зато можно вспомнить что вообще ты делал в этот день, потом в эту неделю и потом в этот месяц. По мере удаления в память прошлого Вы замечаете, что временные промежутки нужной информации увеличиваются - от минут, до месяцев. И месяц назад ты не можешь вспомнить что в каком часу ты делал, зато помнишь, что что-то делал. Постараюсь продолжить свои путешествия во времени в прошлое и посмотрим, к чему я приду.

Рубрики:  Философия

Метки:  

Жалуешься на работу? Почитай и радуйся…

Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:41 + в цитатник

Перечень наиболее неприятных специализаций в сфере науки

1. Исследователь комаров

Биологи и медики, изучающие методы борьбы с малярией в реальных условиях часто вынуждены, в буквальном смысле этого слова, расплачиваться за знания собственной кровью. Они обнажают участки своего тела и предлагают их малярийным комарам-анофелесам в качестве завтрака, обеда или ужина.

Американская исследовательница Хельге ЗилерHelge Zieler, которая на протяжении двух десятилетий проводит подобные исследования в Бразилии, подсчитала, что в полевых условиях за минуту она может поймать (или прихлопнуть) 17 комаров. Теоретически, человека можно заменить животным, также привлекательным для комаров - наилучшим кандидатом считается свинья. Но во многих странах против подобного обращения со свиньями протестуют влиятельные организации, защищающие права животных.

2. Микробиолог, изучающий патогенные микроорганизмы

Образцы микроорганизмов, способных вызвать смертельное заболевание, обычно помещают в особо защищенное помещение, в которое периодически вынуждены заходить исследователи. Особенно опасно, когда микроорганизмы могут находиться в виде воздушной взвеси.

3. Испытатель замкнутых пространств

Читать далее

Без заголовка

Среда, 12 Мая 2010 г. 16:16 + в цитатник

Чешский пивной фестиваль в России — с 14 по 30 мая!


Форнтуна

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:56 + в цитатник

Когда фортуна отворачивается от Вас, Вы- не отворачивайтесь иначе она обернется и больше не придет.

Фортуна - баловливая девка. Сегодня она с одним, а завтра - с другим.

Вы уверены, что колесо Фортун не будет Вашим пятым колесом?

О Форуне много чего сказано, но так мало сделано.

Фортуна фортуне - рознь.

Когда Фортуна приходит в гости, ее обычно не жду, а кода ждут -она не приходит.

Не любит фортуна, что бы ей миловались...к ней надо прийти и взять.

Рано или поздно на подфортит.

Мы всегда хочем больше, а Фортуна дает нам то, что нужно.

Наибольший враг фортуны - ее не призание.

Наибольший друг фортуны - ее не признание.

Смерть - это фортуна, в которую не верили и боялись, но она верила в людей.

Жизнь - сестра смерти, а сестры, как извесно,  любят друг друга.

Рубрики:  Философия

Метки:  

Слушай интуицию

Суббота, 08 Мая 2010 г. 20:47 + в цитатник

Я пришел к Вам рассказать

Я пришел Вам показать.

Мысль одну я вот заметил

 И пример Вам приготовил.

Пару дней назад в общаге

Я задумал про овраги.

Как же их так обойти

Что быть у благости.

Чувство было - сделай завтра.

Думал - нет! Какое завтра?

Дело есть - давай сегодня!

Думал я и не решался

Читать далее

Рубрики:  Философия

Почему я это написал.

Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:52 + в цитатник

Как видите, иногда меня приследует тихий ужас и я пишу это потому, что бы потому, в будущем засмеятся над этим и понять, какой я был идиот!

Это ужасная смесь - когда в тебя вливаются желание, гнев, грусть, жадность! И есть только один путь - подняться свой ум и разум на должный уровень, что бы лететь над всем этим. Они там внзу и так хотят загрызть меня, но если я 0 лечу, я 0 ничего не боюсь! Осталось быть Икаром и создать для себя и еще одной персоны надежные крылья, которые нравятся нам! И летеь, и лететь...


Без заголовка

Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:42 + в цитатник

извините за ошибки в предыдущем писании, но писалось в динамическом режиме и чтобы писать)) что чувствовал, то отражено в перемене темпа в тексте


Что мне делать?

Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:42 + в цитатник

Почему одно очень позитивно-негативное желание у межчины к женщине такое сильно? Или

То только у меня7 Блина, как же это больно и мучительно! Но я буду сильным!)) Иногда это так, как тебе затискаю ногу в тиски и давят, больно больно! А иногда чувствуешь ,как все жизнь опускается ниже пояся, и тогда ты – нет ты! А прям сексуальный манькя и сейчас я пишу

Ти строки тоже не в добром здравии, болен я)) Капейц! И что мне прикажете делать? Хочется и все! ?но я доля себя и другим – дал обещание – ниниЁ! Хочу взять верх наж этим желданием и что бы оно было под контролем и выходило тогда, когда я ъочу и когда надо. А вообще – это все больно. Жизнь просто превращается в ад: перпад настроения обеспечен,гыгы.

То в гнев то в радость то в печаль то в радость! Такова стала моя жизнь, бно что же дальше? А жальше прекрасная жищнь и слонце не за горами.

Вообще, иногда кажестя все надоело и жизнь тоже! Такое чувство, что что-то пытается проникнуть в твой мозг и ты держишься руками за голову лишь бы о ней не думать, о ней…такой прекрасной))

Капец!

Но то что я пишу сейчаа  - джедает мне облегчение и то что ктото прочтет это –тоже. Какая разница,е сли нету разницы!

Капец)

Приъодит время, когда приходится понимать, что время уже пришло и надо его както задерживать и ты пытаешься, что бы то, что ты сказал и сделаешь было сделано! Да будет так! Я так и сделаю!

А еще, кто знает, а кто и ет – жизнь прекрасна во всех ее проявлениях))

А вообщето, мне плохо…и странно, а я ведь держусь…и мне чегото не хватает, а иногда и кого-то))

Но все прекрасно и жизнь наладится! Капец!

 

 

 


Органический дайджест 171

Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:29 + в цитатник

В этом номере дайджеста: первые ротаксаны из ДНК; общий метод синтеза β-замещенных α-аминокислот; алкин-азидное циклоприсоединение приводит к образованию фоточувствительных политриазолов; простой метод для асимметрического синтеза обоих энантиомеров 2-замещенного пирролидина и протонированные титанантные нанотрубки как твердокислотные катализаторы.

 Исследователи из Германии продемонстрировали получение первого ротаксана, созданного из молекулы ДНК [1].

 

 

 

 Рисунок из Nature Nanotech., DOI: 10.1038/nnano.2010.65

 Для получения такого ротаксана в группе Микаэля Фамулока (Michael Famulok) из Университета Бонна использовали природное свойство одноцепочечной ДНК связываться с комплементарной одноцепочечной последовательностью и образовывать двухцепочечную ДНК. Исследователи получили обод из двухцепочечной ДНК, небольшой участок которого был представлен одноцепочечным отрезком. Затем исследователи получили «ось» ротаксана – линейную двухцепочечную последовательность, также содержавшую одноцепочечный участок, комплементарный участку на ободе. Контакт обода с осью приводит к самопроизвольному взаимодействию одноцепочечных участков, благодаря этому взаимодействию обод ротаксана связывается с осью.

 Читать далее

Рубрики:  Химия

Светоизлучающие транзисторы для электронных лазеров

Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:25 + в цитатник

Исследователи из Италии разработали органические светоизлучающие транзисторы [organic light-emitting transistors (OLET)], которые являются более эффективными источниками света, чем органические светоизлучающие диоды [organic light-emitting diodes (OLED)]. Новые органические электронные устройства могут найти применение в органических лазерах с электрической накачкой.

 


 

Схема трехслойного органического светоизлучающего транзистора, разработанного в группе Капелли; показан состав, каждого активного участка устройства. (Рисунок из Nature Materials, 2010, DOI: 10.1038/NMAT2751)

 

 

Органический светоизлучающий диод представляет собой органический полупроводник, состоящий из тонкой пленки, испускающий свет при приложении разности потенциалов к электродам. Органические светоизлучающие диоды находят применение во многих областях, включая, например, электронные дисплеи, однако их невозможно применять в органических лазерах, так как взаимодействия, в котором участвуют эти устройства в возбужденных состояниях и потеря фотонов снижает их эффективность.

Читать далее

Рубрики:  Физика

Что мне делать?

Среда, 05 Мая 2010 г. 14:23 + в цитатник

 

Что мне делать? Как мне быть?
Я хочу, хочу же быть
И я знаю как все делать
И я знаю – как же жить
Но нет сил и страсти нету
Покорится белосвету
Чувствую, что я люблю
И в аду чуть-чуть горю.
Понимаю, что хочу
Человека я того
Но ведь знаю, не дано
Ни ситуаций ничего
Хочется и знаешь – враг
Это чувство среди нас.
Чувство страсти и любви
И в агрессии страстны.
Так как знаешь, хочешь, можешь
Но приходится душить
Чувство страсти и ненастье.
Горе горе! Страшно мне.
Разрываюсь на куски
Между страстью и любовью
Меж желанием и болью.
И когда приснится мне
Мир безвкусный и худой
То придет тогда ко мне
Конец Мой …

Из сказки "Заколдованій замок"

Среда, 05 Мая 2010 г. 09:41 + в цитатник

Когда Мей-Кун(китайская принцесса) сказал ,что он должен до восхода вечерней звезды рассказать что-то что бы она заговорила. Он начал рассказывать, подозвал служанку и сказал: Рассуди по правде:
Три путника столяр, швец и дервиш пошли в путишествие и пришли в ущелье. Решили там заночевать. ЧТОбы ночью никтона наих ненапал они решили дежуритьпо очереди. Первый был столяр. Видит - засыпает. Думает, а давайка я вырежу статую женщины и не засну. Сделал! Следующим был швец. Тоже, начал засыпать. Видит, вырезанная столяром девушка. А давайка я платье для нее вышыю. Достал нитки и иглы и сдалал. Соледующим был дервиш. Видит - девушка. Давай я вдохну в нее жизнь .

И давай учить ее мудрости и разлияным добрым вещам. Утро! проснулись все и давай спорить: кому она принадлежит. Слуэанка сказала - столяру. Но тут Мей-Кун закричала: "А что она закричала ты сама знаешь"? Кому она принадлежит!?
Рубрики:  Философия

Метки:  

Встреча с блогуном.

Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:25 + в цитатник

Картинка 1 из 1436Я - обыденный студен и как всем другим, таким же как я студентам, хочетсья кушать. А днег небыло и нет! А есть -то хочетсья! Приходится рыскать по каменным джунглям, как волки по тайге! Авось и на траплю на что-то сьесное! и скажу, нтрапил да еще так... вот - Блогун.ру. По началу мне это странным выдалось. Как? В интернете? Да еще и деньги? Правда, как потом оказалось - малые, но все же...

Читать далее

6113487b4eedbdc43f1f4223ca4c58db

Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Поиск сообщений в belochkinbelomor
Страницы: 12 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь