-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bell_ca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 74
Комментариев: 157
Написано: 497


Царевна-лягушка. Сказка

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 18:59 + в цитатник

Как -то раз решил царь женить своих сыновей. И заставил их стрелять из лука наугад, так вот выстрелил младшенький  и пошел свою судьбу искать. Приходит на болото, а там жаба сидит и стрелу его держит. Джон - королевский сын аж взвился:"Ну совсем обнаглели!Здесь же должна быть лягушка. А это что?!Нет, на это я не согласен. Мне нужна лягушка. Ля-гуш-ка !"Тут жаба говорит ему человеческим голосом:"Ну чего ты речешь, дурачок. Ты ж понимаешь, что на самом деле я не жаба.Злой волшебник околдовал и улетел на Юг. Но ты можешь меня спасти. Если отышешь проход в скрытое королевство и перебьешь драконов на входе, слетаешь на ЮГ и принисешь молодильное яблоко, выиграешь рыцарский турнир против 40 огров, ну и еще там по мелочи, вот тогда...... Вот тогда чары спадут и я снова стану той, что тебе нужна - ЛЯ-ГУШ-КОЙ!"

Вот такая сказочка!

Рубрики:  о братьях наших меньших

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку