-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beliv_RACrew

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2004
Записей: 467
Комментариев: 3282
Написано: 3486


Без заголовка

Среда, 19 Октября 2005 г. 12:50 + в цитатник
Я хочу быть с Тобой...

Я хочу быть с Тобой...

Я хочу быть с Тобой...

Я так хочу быть с Тобой...

и я буду с Тобой... я буду...

oks27   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 14:20 (ссылка)
конечно будешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 14:33 (ссылка)
oks27, просто я все меньше понимаю, почему Она там, а я тут... когда мы должны быть вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 17:48 (ссылка)
Beliv_RACrew, это временнно... если должны быть, значит будете.
Ответить С цитатой В цитатник
EvelizLine   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 21:47 (ссылка)
Всё будет хорошо.НЕ отчаивайся,не опускай руки.Не сдавайся.ТЫ выше этого.Всё будет ХО-РО-ШО и вы будете вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 01:03 (ссылка)
Пасип, девчонки! (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку