-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beliv_RACrew

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2004
Записей: 467
Комментариев: 3282
Написано: 3486


...

Среда, 08 Декабря 2004 г. 09:59 + в цитатник
В очередной раз сижу на рабочем месте. Очередной раз свет погашен. Снова наедине со своими мыслями... слушаю новый альбом Эминема..Либо он взрослеет, либо мне близка его музыка. Но когда он поет "Everythings be allright".. я ему верю...
... а чувствую себя последним человеком на земле.. я не знаю.. я запутался в своих мыслях настолько, что понимаю весь идиотизм ситуации, понимаю, что я правда в чем-то слаб, я понимаю, что с этим нужно бороться. Вопрос только в том, как?

Любимая?
Этот человечек дает мне силы жить. Ради неё есть я.
Но что я могу ей дать? Я приношу ей сплошные неприятности... блин.. может глупость сейчас говорю? Может быть, просто я слишком слаб и не умею справляться с собой? черт черт черт... одни вопросы...

Ну работаю на невысокооплачиваемой работе, которая мне нравится своей свободой. И понимаю, что это длится пока есть время, которое можно потратить на такие глупости.
Но я знаю, что в дальнейшем нужна будет более серьезная работа, требующая конкретных знаний. Для этого, соответственно, нужно "образование"...кхм... учился же... нет, не смог принять этого. Не смог увидеть, что это НУЖНО не для сердца, а НУЖНО для ума... Что это принесло?
Остается лишь горестно улыбнуться, увидев, какие результаты я имею.. Расстроил родителей, не буду говорить (Вы и сам понимаете), что моя семья может думать да и говорить на этот счет. Как называется это... неуверенность в себе или комплекс? Не.. комплекс это - страх, а тут.. кхм.. тут тяжесть на сердце, чувство, что ты доставляешь только негатив, что ты неполноценен в плане самостоятельности ((
Не могу с уверенностью обещать Катюшке уверенность в завтрашнем дне. Ну кто я такой? Я даже в этот год не смог начать учится...Нет, желание было.. большое. А возможности поступить в университет нет :( угнетает...
А стоит подумать, что любовь моя - обуза, как тут же хотят дать по башне..

Эти тайные язвы пытаюсь как-нить скрыть от всех..даже то, что я сейчас это пишу...больно.
.......................

Почитал, что написал.
Правда и глупости... все вперемешку...Прятать это? Зачем.. это горькая истина жизни.


Единственное, что правда есть...ЭТО ЛЮБОВЬ.
Я люблю ЕЁ единственную. Знаю, что вместе мы обязательно справимся. Иначе не может быть! Верю в НЕЁ, верю ЕЙ!



Вложение: 1575877.jpg


Dark_MoonBeam   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 12:27 (ссылка)
ТаК! Это еще что такое? Не буду ничего писать - потому что бесполезно что-то говорить, когда не видишь глаза человека. Приедешь, мы об этом поговорим. Поговорим обо всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 12:38 (ссылка)
Dark_MoonBeam, ты знаешь ведь.. как прекрасен запах белых хризантем!
Ответить С цитатой В цитатник
Kit-Kat   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 22:50 (ссылка)
Beliv_RACrew, Dark_MoonBeam, Ребята!!!! Держитесь!!!! Всё будет хорошо, стоит только очень сильно захотеть...Только ОЧЕНЬ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_MoonBeam   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 22:58 (ссылка)
Kit-Kat, Спасибо за поддержку :) Стремимся к осуществелению хотения :)
Beliv_RACrew, это еще лучше меня Юля знает, которая испытала их на себе в час ночи, когда пыталась уснуть, а я ворвалась в комнату, включила свет и сунула букет ей прямо в нос :) От переизбытка чувств :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 23:09 (ссылка)
Kit-Kat, Китт, все обязательно будет хорошо! Обязательно!!!

Dark_MoonBeam, Ну, что я могу сказать?:)) это "издержки производства" :Р )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kit-Kat   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 23:28 (ссылка)
Dark_MoonBeam, Beliv_RACrew, ну вы тут поваркуйте, а я спать...Спокойной ночи, голубки! ;):)
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 08:45 (ссылка)
Kit-Kat, спокойной ночи и бодрого утра, Китти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку