-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beilin2470

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 15


Об антисемитизме для неевреев.

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 16:35 + в цитатник

Эту книгу я купил очень давно, еще в Союзе. Подробно и очень профессионально разобраны причины антисемитизма. Но, сейчас мне бы хотелось обратить внимание на эпилог книги. Почему? Немного терпения. Эпилог имеет заголовок-Значение антисемитизма для неевреев. Приведу небольшую цитату: " Неевреи, не отступившие от моральных принципов, но оказавшиеся неспособными  бороться против антисемитизма, неизбежно оказываются в числе пострадавших."  Антисемиты пытаются уничтожить тех, кто в силу исторических и религиозных причин, являются воплощением призыва к добру, народ Книги. Но, на евреях они не останавливаются, так как суть антисемитизпа-это ненависть к более высоким стандартам. Это моральный вызов для антисемитов. Подтверждения этому тезису мы получаем каждый день. События во Франции, расстрел и теракты в США. Угрозы Ирана в адрес Израиля и США. Читающий интернет все это знает и без меня. Еще совсем недавно на Западе не обращали внимание на ненависть мусульман к Израилю, считая ее чисто еврейской проблемой. Сегодня со всей очевидностью ясно, что очередь дошла до Европы, США. Современная форма юдофобии-антиизраилизм. Это та цена, которую нам приходится платить за свою роль в истории. И еще одна цитата, французского теолога Жана Маритена, "Израиль мы находим в самом центре мировой структуры. Он стимулирует ее, вдохновляет. Подобно ферменту, он не дает миру покоя...он пробуждает его от дремоты, он стимулирует движение истории... Таково призвание Израиля, за что его ненавидит весь мир." Неевреи, приверженные морали, но не замечающие всеобщей опасности этой ненависти, обречены стать ее жертвами.

1.
Pochemu_evrei (400x400, 18Kb)Pochemu_evrei (400x400, 66Kb)


Метки:  

Решение палестинской проблемы-создание 8 эмиратов.

Пятница, 20 Марта 2015 г. 13:57 + в цитатник
Я предлагаю перевод статьи д-ра Мордехая Кедера-

8 Emirates for the Palestinian Clans - That's the Answer

 

Израильско-палестинский конфликт имеет несколько религиозных и культурных причин: Согласно исламу, иудаизму перестал существовать, когда пришло христианство, христианство перестало существовать, когда ислам пришел в мир, чтобы заменить обе мировых религии. Иудаизм "Дин аль-Батель," ложная религия, в то время как ислам "Дин аль-Хак", религия истины. Так, с точки зрения исламского подхода, не может быть никакого еврейского государства.

Согласно арабскому мнению, евреи не нация. Еврей из Польши - поляк, с этнической точки зрения  и, следовательно, его место на его родине в Польше.

Таким образом, все израильтяне должны вернуться в страны, из которых они или их предки пришли. Иудаизм не имеет этнической основе, и это было сионизм, что изобрел еврейский народ.

 

Согласно арабскому повествования, евреи, приехавшие в Израиль из Европы не являются потомками евреев, которые были изгнаны из земли Израиля 2000 лет назад, но потомки хазар, которые приняли иудаизм в Средние века. Таким образом, нет никакой связи между сегодняшними евреями и страной, в которой в прошлом, возможно, были и другие евреи. Евреи убеждены, что они являются потомками иудейской изгоняет, что римляне выслали в первом веке нашей эры, что они бродили среди народов, и вернулся в свою страну с одобрения Османов.

 

Согласно исламу, каждая страна имеет «билет в один конец", чтобы ввести ислам, но не может уйти. Таким образом, Палестина была завоевана мусульманами в 7-ом веке и является Исламская земля от моря до Иордана навсегда, и никто в мире не имеет права взять его и создать государство, которое не является исламской.

 

С исламской точки зрения, еврейского контроля над Иерусалимом, в общем, и Храмовой горы, в частности, представляет угрозу для самого существования ислама как религии, так как евреи могли восстановить Храм (как они это делали в два раза) и иудаизм вернется, чтобы быть живой религии.

 

Что тогда будет судьба Ислама, который пришел в мир, чтобы заменить иудаизм (и христианство)? Так еврейский контроль Иерусалиме угроза исламского богословия.

 

Согласно арабскому зрения, принятие существования Израиля будет представлять собой постыдное признание их неустранения Израиль с 1948 года Они предпочитают состояние войны (даже если не открытая война) за состоянием стыда.

 

Арабы настаивают на массового возвращения беженцев в Израиль для того, чтобы устранить ее демографии. Израиль настаивает на том, что до арабских стран, чтобы решить проблему беженцев, так как они создали его, незаконно вторгаясь в Израиль в 1948 г. В дополнение, многие из беженцев, которые бежали или были изгнаны из Израиля во время войны за независимость не палестинец, так как они пришли из соседних стран, чтобы работать здесь.

 

Никто в мире не может гарантировать, что палестинское государство, если она будет создана на Западном берегу, не станет государством ХАМАС, в результате выборов, как это произошло в январе 2006 года, или через насильственного захвата, как это произошло в Газе в июне 2007 года.

 

На самом деле, палестинцы действительно не хочу, чтобы создать государство, потому что только они это сделают, мир прекратил бы перекачивать миллиарды долларов в своих учреждениях и сказать им, чтобы заботиться о себе, как в любой другой стране. Все палестинцы хотят, чтобы обвинять Израиль, так что мир увидит их как "оккупированные" и показать свою милость миллиардов долларов каждый год.

 

Израиль опасается нестабильности на восточном фронте и, следовательно, требует военного присутствия в Иорданской долине. Палестинцы против этого, потому что, по их мнению, Израиль может пойти в ад.

 

Есть, вероятно, больше причин для невозможности достичь всеобъемлющего урегулирования между Израилем и палестинцами в это время, и это жаль, что госсекретарь Джон Керри и президент США Барак Обама не сделать свою домашнюю работу, прежде чем они решили поставить все внимание на Это сложный вопрос.

 

Если бы они узнали что-то о культуре Ближнего Востока, они бы поняли, что единственным жизнеспособным решением является создание восьми палестинских Эмираты: Один уже существует в секторе Газа.

 

Израиль должен демонтировать Палестинскую автономию и установить на его место еще семь независимых эмиратов в городах Иудеи и Самарии для местных кланов в этих городах - Наблусе, Дженине, Тулькарем, Калькилию, Рамалле, Иерихоне, и арабские кварталы города Хеврон.

 

Израиль будет контролировать все сельские пространство между этими городами и предлагают гражданство палестинских жителей деревень


Древний город Дан. Ханаанские ворота 18 века до новой эры!

Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:36 + в цитатник

Дан — еврейский библейский город, известный под именем Лаиш. Евреи из колена Дана захватили город и назвали его Дан (Суд.18:29). В Библии город описывался как крайний север Земли Израильской (Суд.20:1). Город  Дан упоминается впервые Библии, когда Авраам преследует северных царей, которые похитили его племянника Лота.
Весьма вероятно, что Авраам проходил через древние врата города Лаиш, которые известны сегодня как «Ханаанские врата» и находятся в западной части археологического заповедника. Этот уникальный монумент Ханаанской эпохи был создан 3700 лет назад (средний Бронзовый век), обнаружен археологами в 1978 г. и полностью открыт в 1980 г. На удивление, Ханаанские Врата прекрасно сохранились. Самая важная достопримечательность ворот в том, что они состоят из трёх арок. Снимки сделаны мною в августе 2014 года

 



1.
IMG_0712 (700x466, 590Kb)

2.
IMG_0714 (700x466, 575Kb)

3.
IMG_0721 (700x466, 556Kb)


Иоганн Вольфганг Гете - Живой путь.

Четверг, 28 Августа 2014 г. 09:18 + в цитатник

28 августа 1749 года родился великий поэт и писатель, универсальный гений немецкой литературы-

Иоганн Вольфганг Гете.

Писать о гениях - неблагодарное занятие, поэтому публикую только короткую цитату из Фауста.

*  *  *

Где нет нутра, там не поможешь потом.
Цена таким усильям медный грош.
Лишь проповеди искренним полетом
Наставник в вере может быть хорош,
А тот, кто мыслью беден и усидчив,
Кропает понапрасну пересказ
Заимствованных отовсюду фраз,
Все дело выдержками ограничив.
Он, может быть, создаст авторитет
Среди детей и дурней недалеких,
Но без души и помыслов высоких
Живых путей от сердца к сердцу нет.

*  *  *

https://www.youtube.com/watch?v=JFuqY7eUwcc




Процитировано 1 раз

Александр Грин - Корабли в Лиссе

Суббота, 23 Августа 2014 г. 15:10 + в цитатник

В начале 20 века Александр Грин посетил Хайфу. Достоверных сведений об этом нет, но все же...

В 1918 году он написал рассказ Корабли в Лиссе, в котором дал описание моего города-Хайфы.

Сегодня мы отмечаем день рождения замечательного писателя романтика. Ниже-отрывок из рассказа.

Корабли в Лиссе

                                      *   *   *

Нет более бестолкового и чудесного порта, чем Лисс, кроме, разумеется,
Зурбагана. Интернациональный, разноязычный город определенно напоминает
бродягу, решившего наконец погрузиться в дебри оседлости. Дома рассажены как
попало среди неясных намеков на улицы, но улиц, в прямом смысле слова, не
могло быть в Лиссе уже потому, что город возник на обрывках скал и холмов,
соединенных лестницами, мостами и винтообразными узенькими тропинками. Все
это завалено сплошной густой тропической зеленью, в веерообразной тени
которой блестят детские, пламенные глаза женщин. Желтый камень, синяя тень,
живописные трещины старых стен: где-нибудь на бугрообразном дворе - огромная
лодка, чинимая босоногим, трубку покуривающим нелюдимом; пение вдали и его
эхо в овраге; рынок на сваях, под тентами и огромными зонтиками; блеск
оружия, яркое платье, аромат цветов и зелени, рождающий глухую тоску, как во
сне - о влюбленности и свиданиях; гавань - грязная, как молодой трубочист;
свитки парусов, их сон и крылатое утро, зеленая вода, скалы, даль океана;
ночью - магнетический пожар звезд, лодки со смеющимися голосами - вот Лисс.
 


ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО - БЕЛЛА АХМАДУЛЛИНА

Суббота, 23 Августа 2014 г. 12:21 + в цитатник

Евгений Евтушенко: Со мною вот что происходит…

        *   *   *

Б. Ахмадулиной


Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в праздной суете
разнообразные не те.
И он не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
мы оба мучаемся с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той -
скажите,
бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та, у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ! (Евгений Евтушенко, 1957 г.)

 

Белла Ахмадулина " По улице моей который год..."

 
article30939.jpg
 

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.

Запущены моих друзей дела,
нет в их домах ни музыки, ни пенья,
и лишь, как прежде, девочки Дега
голубенькие оправляют перья.

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх
вас, беззащитных, среди этой ночи.
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.

О одиночество, как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.

Так призови меня и награди!
Твой баловень, обласканный тобою,
утешусь, прислонясь к твоей груди,
умоюсь твоей стужей голубою.

Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и - мудрая - я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.

И вот тогда - из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.

1959

 

https://www.youtube.com/watch?v=Kt-Hk0RaO3k




Процитировано 1 раз

Николай Заболоцкий. Признание.

Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:35 + в цитатник

Признание
                  *   *   *
Очарована, околдована,
С ветром в поле однажды повенчана.
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная ты моя женщина.

Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая.

Я склонюсь пред твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотворениями
Обожгу тебя, горькую, милую.

Отвори мне лицо полуночное,
Дай мне руки твои полуголые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.

Что прибавится - не убавится,
Что не сбудется - позабудется,
Отчего же ты плачешь, красавица,
Или это мне только чудится?


https://www.youtube.com/watch?v=XdwZ2WsZWic




Процитировано 1 раз

Свиданий наших каждое мгновение...

Среда, 20 Августа 2014 г. 20:07 + в цитатник

Арсений Тарковский. Впервые увидел это имя в титрах Фильма "Зеркало". Между лекциями кто-то сказал, что в кинотеатре Рекорд идет вторым экраном фильм Зеркало. Сорвались с лекций и поехали на Садовую улицу. Первое впечатление-непонятно почти все - сюжет, герои, монологи. И вдруг я услышал стихи, которые внесли какую-то гармонию, изменили восприятие. Мне стало понятно только одно-я присутствовал при рождении великого фильма. Потом много раз смотрел этот фильм, все время познавая и открывая что-то новое для себя. Спустя много лет купил сборник стихов Арсения Тарковского, прочитал стихи, в том числе и Свидания и фильм как бы вставал перед глазами.

Свиданий наших каждое мгновенье 
Мы праздновали, как богоявленье, 
Одни на целом свете. Ты была 
Смелей и легче птичьего крыла, 
По лестнице, как головокруженье, 
Через ступень сбегала и вела 
Сквозь влажную сирень в свои владенья 
С той стороны зеркального стекла. 

Когда настала ночь, была мне милость 
Дарована, алтарные врата 
Отворены, и в темноте светилась 
И медленно клонилась нагота, 
И, просыпаясь: «Будь благословенна!» - 
Я говорил и знал, что дерзновенно 
Моё благословенье: ты спала, 
И тронуть веки синевой вселенной 
К тебе сирень тянулась со стола, 
И синевою тронутые веки 
Спокойны были, и рука тепла. 

А в хрустале пульсировали реки, 
Дымились горы, брезжили моря, 
И ты держала сферу на ладони 
Хрустальную, и ты спала на троне, 
И - боже правый! - ты была моя. 
Ты пробудилась и преобразила 
Вседневный человеческий словарь, 
И речь по горло полнозвучной силой 
Наполнилась, и слово ты раскрыло 
Свой новый смысл и означало царь. 

На свете всё преобразилось, даже 
Простые вещи - таз, кувшин, - когда 
Стояла между нами, как на страже, 
Слоистая и твёрдая вода. 

Нас повело неведомо куда. 
Пред нами расступались, как миражи, 
Построенные чудом города, 
Сама ложилась мята нам под ноги, 
И птицам с нами было по дороге, 
И рыбы подымались по реке, 
И небо развернулось пред глазами... 
Когда судьба по следу шла за нами, 
Как сумасшедший с бритвою в руке. 

1962

Я слышал эти стихи в разном исполнении, но авторское, по-моему, самое лучшее. Можете убедиться сами-

https://www.youtube.com/watch?v=g-pnTon8YHc


Перечитывая Пушкина

Вторник, 19 Августа 2014 г. 19:06 + в цитатник

                   * * *

Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад.
Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил; не то, чтоб с ним
Расстаться был не рад:

Когда б оставили меня
На воле, как бы резво я
Пустился в темный лес!
Я пел бы в пламенном бреду,
Я забывался бы в чаду
Нестройных, чудных грез.

И я б заслушивался волн,
И я глядел бы, счастья полн,
В пустые небеса;
И силен, волен был бы я,
Как вихорь, роющий поля,
Ломающий леса.

Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решетку как зверка
Дразнить тебя придут.

А ночью слышать буду я
Не голос яркий соловья,
Не шум глухой дубров —
А крик товарищей моих,
Да брань смотрителей ночных,
Да визг, да звон оков.

 

https://www.youtube.com/watch?v=lEDTaR0P1tc


Будет ласковый дождь....

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 19:03 + в цитатник

Это стихотворение я прочел в книге Рэя Бредбери Марсианские хроники. Тогда, в далеких шестидесятых, конец цивилизации воспринимался как парадокс, как невероятный вымысел..А сегодня?
Прочтем апокалиптическое стихотворение Сары Тисдейл

                                  * * *
Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.


https://www.youtube.com/watch?v=sIDA-7ETd9U


Жан де Лабрюйер

Суббота, 16 Августа 2014 г. 12:18 + в цитатник

Удивительно, он кажется нашим современником, хотя Жан Лабрюер родился в далеком 17 веке.
Какая наблюдательность, какое чувство юмора и какое редкое качество-уважение к человеку.


"Нельзя судить о человеке с первого взгляда, как мы судим о картине или статуе, а нужно проникнуть в глубины его души. Достоинства обычно окутаны покровом скромности, недостатки прикрыты маской лицемерия; только немногие сердцеведы умеют сразу постичь характер ближнего, ибо и совершенная добродетель, и закоренелый порок обнаруживают себя лишь постепенно, да и то под давлением обстоятельств."

Жан де Лабрюйер
http://letter.com.ua/Zhan_de_Labryuier_1.html


Муза Пушкина

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:07 + в цитатник

11 августа 1808 года родилась Анна Алексеевна Оленина.

Анна Оленина (в замужестве Андро) была музой Пушкина, поэт был влюблен в эту очаровательную девушку. К тому же она обладала блестящим умом и любила искусство.  Анна Алексеевна была одной из первых красавиц столицы. Именно ей посвятил молодой Пушкин одно из лучших своих стихотворений-

Не пой, красавица, при мне...
* * *
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный.

Увы! напоминают мне
Твои жестокие напевы
И степь, и ночь - и при луне
Черты далекой, бедной девы!..

Я призрак милый, роковой,
Тебя увидев, забываю;
Но ты поешь - и предо мной
Его я вновь воображаю.

Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный


Несколько слов о великом писателе -Зощенко М.М.

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:04 + в цитатник

10 августа 1895 года родился замечательный русский писатель, Михаил Михайлович Зощенко. Все знакомы с его сатирическими рассказами. Михаил Михайлович испытал в жизни и читательскую любовь и преследования властей. Одна из причин этих преследований была книга "Повесть о разуме". Издали эту книгу только в период хрущевской оттепели и прочитал я эту книжечку небольшого размера в Москве у своего родственника Иосифа Локшина. Книга меня захватила, я попросил дать почитать ее в Ленинграде. Там переснял ее и не раз обращался к ней. Думаю, что любой мыслящий человек обязан попробовать прочитать эту книгу, чтение не простое, но оно стоит того. Зощенко написал интересную и необычную книгу. Повесть о своих фобиях и экспериментах на себе. Книга сделала бы честь и ученому психоаналитику. Подробнее о книге в статье-
http://zoshenko.ru/minakina.html


Дневник beilin2470

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 09:40 + в цитатник
Жил в СПБ, теперь проживаю в Израиле, в Хайфе. Инженер, работаю. Двое детей, Двое внуков. Увлечения-фотография, марки.


Поиск сообщений в beilin2470
Страницы: [1] Календарь