-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Таможня и другая лабуда....

Четверг, 24 Июля 2008 г. 14:38 + в цитатник
         Завтра, я, кажется, опять уезжаю в Чечерск. Ничего не случилось, так мелкие заморочки. Ну, опять.
    - Жене хочется, - значит надо. -*Улыбнулся* Сколько подтекста в последней фразе!!! (зацените)! Да, вот вам в цитатники  моя выпендрёжка, -
      - « Если вам кажется, что я слишком  ошибаюсь в собственной самооценке, то вам правильно, кажется!  Я  её очень   занижаю*(Времечко…. Тьфу(!!)…Beggar in the Dust , Beggar in the Dust, Beggar in the Dust…… * Это,-затухающий голос за кадром*.)*
Да, тут пару человек споткнулось на полянке. Вован говорит какая-то Lazy rabbit , которая считает что лучший маникюр, это,- Стихи на кончиках ногтей !!!  Что ли, потомок того чудика, что блоху подковал в своё время? И теперь как в анекдоте, эта блоха, не только кусается, а и цокает в придачу, ну и я добавлю,- что ещё и лягается сволочь. Хорошо, что хоть зубы золотые ей не вставили. Лучше бы твой пращур, ей намордник надел! Польза хоть какая, была бы! Захады.
И кто ещё тут у нас? А, Кусака Ёко  мечтающая на ЛиРУ вывалить Гигабайты бреда . Слушай, не напрягайся
слишком. В любом случае твои гигабайты будут каплей в этом океане маразма. С такими целями лавры Геростата, мне кажется тебе не светят. Но ладно. Не буду трогать, так-как , Кусака Ёко ,-тоже человек  и у неё есть ранимая душа. Хотя, на ЛиРу, да с ранимой душой? Долго ли выдержишь? А так, захады….
- Больше  народу, -легче  затеряться!*(Времечко…. Тьфу опять(!!)…Beggar in the Dust , Beggar in the Dust, Beggar in the Dust…… * И снова,-затухающий  голос за кадром*.)*.............
Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга
Метки:  

Кусака_Ёко   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Выдержу. Я Лирушница со стажем, год была на Лиру, но под другим "именем и фамилией".
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:40 (ссылка)
Кусака_Ёко, Так может я тебя знаю?)))) Но под другим именем и фамилией.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусака_Ёко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:07 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, может быть. Всё может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Кусака_Ёко, Так может , это?
- Гульчатай, открой личико!:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Хмм... Что ли как в песне,-"друг оставь покурить, а в ответ тишина...")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку