-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Как я в бокс решил однажды...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:26 + в цитатник
   Ага!  Глядя на эту картинку вспомнил. Нет, не всё вспомнил, а только то, что мне однажды школьником захотелось в
бокс поиграть. Ну, я и надеваю перчатки боксерские,  и выхожу на середину спортивного зала,  против паренька, занимающегося этим делом.  Выхожу, считая, что в перчатках, в любом случае это не больно. А оно и вправду не больно. Потому что вышел, а дальше  не помню, ни чего не помню, ни боли, ни как меня в раздевалку затащили, и кто перчатки с меня снимал, не помню. Ни чего…. Даже стыда не помню, - что облажался. Я просто помню, что решил про себя, -  играть в бокс это не так уж и интересно. А что тут интересного, если ничего не помнишь?
:):)
Рубрики:  Курилка
Метки:  

Someone_else_again   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
логика железная) зачот)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Solo   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Вот именно что никакого толку от этого боксу, только мозг долой, расскажите нам лучше об упячке?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Mike_Solo, А что я о ней расскажу? Читать её невозможно, а картинки там классные, хотя порой даже и помоему внутреннему цензору, много перебора!
.................
Если хочешь намекнуть, с видом на упрёк, что там я картинки беру...))))
То читай мой эпиграф, я не скрывал и не скрываю, что картинки сам не делаю, а беру на других сайтах, и не только на упячке. Хотя на ней больше всего беру.
А так сайт вообще нечитабельный на мой взгляд. Только если просматривать. Да я ксатати о нём в своём дневнике и рассказывал, но долго ссылку искать, где это.
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie_de_Monmartre   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:59 (ссылка)
мда... боксёр фигов)))))))))))))))))
хотя я тож на каратэ хотела записаться...
но там тренеры хорошие оооч и все знакомые...=)))
и нормально заниматься...
а щас - упустила блина всё(((
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Solo   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:05 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, нет, упрекать и не думал, картинки там попадаются классные! В остальном вроде всё и рассказал :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Как я в бокс решил однажды... Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение грустная_и_весёлая:
мда... боксёр фигов)))))))))))))))))
хотя я тож на каратэ хотела записаться...
но там тренеры хорошие оооч и все знакомые...=)))
и нормально заниматься...
а щас - упустила блина всё(((
грустная_и_весёлая, Да я только попробовал.))))
Непонравилось.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Как я в бокс решил однажды... Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Mike_Solo:
Beggar_in_the_Dust, нет, упрекать и не думал, картинки там попадаются классные! В остальном вроде всё и рассказал :)))
Mike_Solo, У меня к картинкам ещё осталось по видимому с журналисткого. Там всегда так,-" Полоса пустая, срочно картинка нужна!")))
....................................
Вижу что многие считают что картинки это лишнее, но в журналистике, если в газете полоса только с писаниной и без картинки, всегда считалось , что полоса неудачная. На такой полосе даже не хотелось материалы печатать, считалось ,что "выстрел" в холостую. Без картинки резко уменьшалась вероятность, что твою статью кто-то прочитает.
........................................
Психология, так сказать.)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Solo   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Mike_Solo, У меня к картинкам ещё осталось по видимому с журналисткого. Там всегда так,-" Полоса пустая, срочно картинка нужна!")))....................................Вижу что многие считают что картинки это лишнее, но в журналистике, если в газете полоса только с писаниной и без картинки, всегда считалось , что полоса неудачная. На такой полосе даже не хотелось материалы печатать, считалось ,что "выстрел" в холостую. Без картинки резко уменьшалась вероятность, что твою статью кто-то прочитает. ........................................Психология, так сказать.)))))

Ах, вот оно что! Я-то давно заметил, что ув. Beggar_in_the_Dust очень тщательно снабжает записи дневника картинками - пусть не всегда в тему, но всегда очень забавными! Вот, оказывается, откуда такое стремление - буду теперь знать газетную хитрость.
Я никакой журналистике не учился, но мне с самого начала показалось, что дневник надо снабжать картинками - ну просто надо, и всё тут, этакий штамп восприятия.
Кстати, на ЛыЖе картинки не так нужны, а у ЛиРушки весь формат такой... развесистый, кучерявый, без картинок никуда. Журнал Мурзилка :)))
Ну, больше нам картинок, затейливых и привлекательных!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Mike_Solo, Журналистике я тоже не учился. Меня взяли "с улицы" в газету работать.
Я практик. Просто говорю, что видел и с чем сталкивался.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milady_the_Winter   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 11:02 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а меня порой наоборот так тянет на рукопашку вернуться...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Как я в бокс решил однажды... Суббота, 23 Февраля 2008 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение Milady_the_Winter:
Beggar_in_the_Dust, а меня порой наоборот так тянет на рукопашку вернуться...
TLС v.0.7.31c
Milady_the_Winter, :):)
У тебя, уже времени, на это не будет.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
сама_по_себе____   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
да этот безсмысленный мордабой многого стоит.) зато боксерам прилично платят за "разборки" так сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Milady_the_Winter   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, да в том то и дело...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Как я в бокс решил однажды... Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение сама_по_себе____:
да этот безсмысленный мордабой многого стоит.) зато боксерам прилично платят за "разборки" так сказать)
сама_по_себе____, Нет. Я и за деньги ,- неинтересно!)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку