-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


К вечеру обратил внимание...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:55 + в цитатник
 (312x234, 22Kb)

 
  На моей полянке кажется выставил свою наблюдательную вышку в лице  мне пока неизвестной,- Я-Тарабарышня .
Котороя пишет о себе,- В этом дневнике я буду постить свои графоманские опыты. Просто, чтоб были в одном месте. Если кто-то прочитает и откомментирует - мне будет приятно. Нет - значит, будет просто копилка выстроенных по вдохновению буковок и слов. А пишу я тогда, когда есть настроение или когда прямо не могу сказать, что происходит в моей душе и моей жизни. Поэтому кричу сюда - в дневник, чтоб не лопнуть)))

       Честно говоря, с её графоманскими опытами( я не виноват, сама так обозвала, свои записи!!!), я уже начал ознакамливаться, и мне они показались любопытными, а так-как " тарабарышню" вижу здесь,  то надеюсь и мои графоманские опыты( тоже ,скрипя сердцем, так обзову, ррр... и свои записи) ей показались не безинтересными и любопытными, что естественно радует моё самолюбие. А то, что оно у меня есть, и даже порой и болеет, я этого ни когда и не скрывал.:):):):)

Только если бы,( что за мода у женщин скрывать свой возраст? Не знаешь как обращаться порой!!!:):))  Я-Тарабарышня   нашла бы  время, мне обьяснить одну вещь, которую из-за своей тупости я не понимаю., и я был бы вообще, безумно , счастлив!!!

      Честное слово не понимаю,- что такое " ваш блогпост"? Это работа ваша или так-же как и мы все здесь.-"упражнения для ума и сердца".  Почему вы отдельный "блог пост", а не так, как все мы тут смертные?:):):):)

И извиняюсь, за слегка стёбный стиль письма,  и надеюсь завтра не увижу уведомление, что  Я-Тарабарышня  от моей полянки отписалась, что- бы только не отвечать на эти ,  идиотские вопросы....

    Но, честное слово,- любопытно!:):):):)

Ах, да... Здравствуйте, -  Я-Тарабарышня  .:):):):)

Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга

Я-Тарабарышня   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
Добрый вечер! А что за сложности с обращением? На ты, конечно))) Условностей хватает и в реале.
Насчёт Блогпоста - просто мой дневник создан на блоге Комсомольской правды. Я не очень разбираюсь в виртуальных хитросплетениях, но большой разницы с Ли.Ру нет. Я такой же дневниковый самсебеписатель и всехдругихчитатель, как и Вы (ты?).
А виртуальная полянка мне и вправду показалась любопытной и забавной:-)
Насчёт графоманства - да кто тут не графоман - то есть, маниакальный любитель постучать по клавиатуре ??? Графоман - это звучит гордо :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; К вечеру обратил внимание... Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение Я-Тарабарышня:
Вы (ты?).
  Мне привычней ,-"Ты". Раньше даже требовал этого, теперь думаю, -как кому удобней. Постоянно поправлять,- смешно смотрится.
............................
Мне что ещё интересно, там все сотрудники из газеты? И ты тоже там работаешь?
...........................
Графоман - это звучит гордо :-)))

Я и согласен!!! Но как уже отметил про своё больное самолюбие, не люблю даже когда по нему бьют косвенно, даже когда с экрана телевизора и такие известные личности как Татьяна Толстая !!!:):):):)
Ну, заело меня когда она по телевизору, презрительно, всех в интернете пишущих ,назвала графоманами. Я не знаю, точного определения слова графоман, но если я стукаю по клавишам и ни к кому не пристаю с просьбами, -"ну напечатайте меня, позязя", то мне кажется я не заслуживаю, даже косвенных презрительных отзывов, и даже от маститых писателей.
Вот такой я впечатлительный и обидчивый бываю!:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Тарабарышня   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, нет, я не работаю в КП. На блоге есть дневники журналистов, и есть простых "смертных".
А насчёт графомании...Я не знаю, меня это слово не обижает. Может, у меня просто нет особых амбиций. Я понимаю, что мои стихи и рассказики - это просто баловство, игра, и уровень их соответствующий. Хотя не буду врать, я их пишу не только для себя, но и чтоб прочли и похвалили :-) А когда критикуют...Ну, это по обстоятельствам, смотря кто и как, я тоже очень обидчивая :-)
А лучше всего относиться ко всему с юмором, тогда тебя трудней задеть))) Поэтому я редко пишу про "кровь-любовь морковь" и "пропала жизнь, я с крыши спрыгну". Ирония и юмор (особенно с приставкой само- ) - вот панцирь для наших впечатлительных душ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:23 (ссылка)
Я-Тарабарышня, А что у вас там за фишка такая. Хотел стать твоим ПЧ, и у меня выскочило окно, и затребовало в вести ник и пароль?
....................
Чего-то я дальше не захотел нажимать.)))))
Как у вас Пч, то стать?
..................
И что, туда может любой "смертный" проникнуть , и завести там дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Тарабарышня   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:33 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а ты где хотел ПЧ стать? У Тарабарышни или в основном моём дневнике? Хотя они оба на блоге КП. Пароль может спрашивать потому, что твой дневник с Ли.Ру, а заходишь ты на блог КП. У меня так тоже бывает, когда я хочу стать ПЧ у кого-то из лирушников.
Если не передумал - просто авторизуйся по запросу, и всё :-)
А дневник - конечно, любой может завести. Я вот про Ли Ру и не знала, просто попала сразу на КП.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; К вечеру обратил внимание... Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение Я-Тарабарышня:
Beggar_in_the_Dust, а ты где хотел ПЧ стать? У Тарабарышни или в основном моём дневнике? Хотя они оба на блоге КП. Пароль может спрашивать потому, что твой дневник с Ли.Ру, а заходишь ты на блог КП. У меня так тоже бывает, когда я хочу стать ПЧ у кого-то из лирушников.
Если не передумал - просто авторизуйся по запросу, и всё :-)
А дневник - конечно, любой может завести. Я вот про Ли Ру и не знала, просто попала сразу на КП.

Второй твой от меня закрыт:):):):) Этого,  дневника хотел. И сейчас стану, если получится.)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; К вечеру обратил внимание... Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:55 (ссылка)
Исходное сообщение Я-Тарабарышня:
нет, я не работаю в КП
В общем понял. На счёт наблюдательной вышки,- ложная тревога!!!:):):):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Тарабарышня   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:02 (ссылка)
Ну, вижу - получилось))). Располагайся! Только одно но - я не знаю, будет ли в том дневе что-то, кроме творчества-творячества))). То есть - посты, комментарии и т.п. Пока я только копирую туда из основного дневника, чтоб было в одном месте и удобно прочитать.
А второй дневник у меня не был до сих пор закрытым...Только для неавторизованных. Надо проверить, что там с замком))).
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
Я-Тарабарышня,Всё открыт и второй. Тоже стал.:):):):)
................
Я только смотрю, читатели не особо то комментируют, твой творческий дневник.:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Тарабарышня   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:18 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а все мои читатели (в основном) это уже читали :-) И ещё я заметила - такие вещи особенно не комментируют(((. Ну, что напишешь? "Тема улюкатора не раскрыта" :-)? Или - классный стих! Здорово! Молодец! - вот вобщем-то и все употребляемые слова)))
Обычное дело! Вот напишу я пост про...ну, как меня в магазине обхамили, к примеру. Такая аудитория подтянется, мама не горюй))) Ещё вот тема пропажи мужских носков из стиральной машинки актуальна))).
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; К вечеру обратил внимание... Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Я-Тарабарышня:
И ещё я заметила - такие вещи особенно не комментируют(((.
Мне простобыло интересно, что ты сама по этому поводу думаешь!:):):):)
...................................
Да, стихи, прозу , сложно комментировать. Тут, или банально восхищаться,-ах как хорошо, что иногда кажется обыкновенной отпиской, что бы не обидеть автора, или...- начинать всё- таки "обижать", показывая, где на твой взгляд допущены ошибки, и где как кажеся, можно и лучше сделать!:):):):)
 Кпримеру. В твоей сентиментальной сказке идея меня в восторг привела, но я бы сделал с неё или ужастика подобие,  и канцовку трагичной бы забацал, или новеллы  с хэппэндом, но тогда концовка, что бы была только из пары предложений, и не больше! Вот фраза для концовки у тебя,-"- Ну и сон мне приснился -сказал он хрипло," Остальное оставляем читателю  до фантазировать!!!!
На, мой взгляд, не надо читателя держать за непонятливого, и всегда в тексте ,оставлять ему возможность , для полёта собственной фантазии. Многое, лучше не описывать, а пусть чиитающий сам дорисовывает картинку  в своём воображении, и тогда текст смотрится на много эффективней.
А про кота, Бельмондо, ну это уже субьективное конечно. Мило, но излишне для такой  мысли растянуто. Но здесь уже субьективно, оговариваюсь ещё раз.
...................
Ну, как не обидно читать?:):):):)
Это проверка как бы на прочность, твоего самолюбия.:):):):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Тарабарышня   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не-а, читать нисколько не обидно))). Насчёт сентиментальной сказки - так на то она и сентиментальная))) Всё должно было окончиться хорошо и слезливо). А наасчёт открытого конца...ты знаешь, вот мне никто не верит), но я не очень люблю открытые концы для домысливания...Это в жизни никогда не знаешь, чем всё закончится, а в творчестве самое приятное (для меня))), что я - царь и бог, хочу убью, хочу милую))). Хотя - не факт. Очень часто я начинаю писать, придумав только начало , ну и фабулу в общих чертах. А потом герои сами выруливают по своему усмотрению, я только записываю). Вот Улюкатор писался именно так.
Хотя (наверное) настоящие хорошие писатели пишут именно так - оставляя простор для фантазии читателя.
Про кота - ну, я , как известный кошколюб и кошковед, просто не могла остановиться и расстаться со своим любимцем). И вообще -самоцитата -

Мы, женщины,так редко лаконичны!
И любим начинать издалека-
В поэзии, общеньи, жизни личной
Нам подавай прелюдию! Пока

Не разогреемся, не вспомним от Адама
Историю - до сути не дойдём!

И т.д.)))
Так что - критикуй, с тобой интересно спорить).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку