-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Лытдыбрушка

Пятница, 03 Августа 2012 г. 10:27 + в цитатник

Кароч. Приезжали гости.
 Тепрь вот,    постгостевой синдром.
   Ничего плохого не подумайте, -  водку не пили.
 Просто в квартире были маленькие дети и было очень  визгливо,крикливо,  плаксиво, весело и шумно.
 А сейчас опять и снова - только вентилятор от компа и гудит. 
  Вот и весь шум.

Рубрики:  У камина
Метки:  

zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 10:39 (ссылка)
Меня иногда раздражает и его шорох)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 10:50 (ссылка)
zuza94, У тебя комп шуршит?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 11:31 (ссылка)
как я не поняла ты рад, что уехали или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Исходное сообщение Inachka
как я не поняла ты рад, что уехали или нет?
))) Ржу.
.......
И скажу почему.
Когда ехали , я боядлся что дети мне всю голову одурят своим визгоми , криками, и я только и буду лежать - больной и бедный от их шума.
А всё получилось наоборот, было весело и шумно. поэтому нет- не рад. Мог бы и ещё их с недельку "потерпеть".)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 13:16 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, кто приезжал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Макси_Я   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, У тебя комп шуршит?)))
Beggar_in_the_Dust, да вентилятор же ш.... и то не всегда
как ему захочецца, так и шуршит...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 15:56 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а мне всё бы ничего, если бы мобильник ещё заткнулся (не мой, заметь)))
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, У тебя комп шуршит?)))
Beggar_in_the_Dust, вентилятор иногда в старом гудел, в новом нет. А в самом корпусе иногда не то шуршит, не то гудит..временно. Подвину чуток- тихо)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:42 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, как же я хочу слышать только этот шум вентилятора под компом!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Исходное сообщение Inachka
Beggar_in_the_Dust, кто приезжал?)))
Племянница жены с детьми: - девочка шесть с половиной лет, мальчик три с хвостиком года))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 18:52 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, а мне всё бы ничего, если бы мобильник ещё заткнулся (не мой, заметь)))
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, У тебя комп шуршит?)))
Beggar_in_the_Dust, вентилятор иногда в старом гудел, в новом нет. А в самом корпусе иногда не то шуршит, не то гудит..временно. Подвину чуток- тихо)))
У меня ваще уже натужно както вертитцо)))
Лень лезти и чистить, вот и тужццо он от пыли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

Исходное сообщение elena_solnuwko
Beggar_in_the_Dust, как же я хочу слышать только этот шум вентилятора под компом!)))))))))
Смотря как шумит. У моего соседа с год вентилятор шо трактор тарахтел, и не ломался жа суко, а всё тарахтел и тарахтел)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 18:55 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, надо было палку засунуть между лопастей)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:13 (ссылка)
elena_solnuwko, , Чтобы было как в поговорке,-"Сделал гадость- на сердце радость!")))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:48 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, так и хочется сказать, пора уже тебе Beggar_in_the_Dust, внуков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:50 (ссылка)
Inachka, Ну, так это и есть , как бы внуки, токо двоюродные)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:49 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Inachka, Ну, так это и есть , как бы внуки, токо двоюродные)))
Beggar_in_the_Dust, нислушай никого, рано ей есчо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение elena_solnuwko
Beggar_in_the_Dust, как же я хочу слышать только этот шум вентилятора под компом!))))))))) Смотря как шумит. У моего соседа с год вентилятор шо трактор тарахтел, и не ломался жа суко, а всё тарахтел и тарахтел)))
Beggar_in_the_Dust, воооот! Я тока старый тарахтящий почистила, так весь комп и нае..нулсииии....
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Inachka, Ну, так это и есть , как бы внуки, токо двоюродные)))
Beggar_in_the_Dust, нислушай никого, рано ей есчо!)))
Так крычыш, шо как будто это я внуков делать буду)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Inachka, Ну, так это и есть , как бы внуки, токо двоюродные)))
Beggar_in_the_Dust, нислушай никого, рано ей есчо!))) Так крычыш, шо как будто это я внуков делать буду)))))))))))))
Beggar_in_the_Dust, я не крычу, я твой днев ЧИТАЮ иногда, забыл?))) Пару эпизодиков уловила...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
Beggar_in_the_Dust, как же я хочу слышать только этот шум вентилятора под компом!)))))))))
elena_solnuwko, во! перечисли посторонние шумы, хоть выборочно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение elena_solnuwko
Beggar_in_the_Dust, как же я хочу слышать только этот шум вентилятора под компом!))))))))) Смотря как шумит. У моего соседа с год вентилятор шо трактор тарахтел, и не ломался жа суко, а всё тарахтел и тарахтел)))
Beggar_in_the_Dust, воооот! Я тока старый тарахтящий почистила, так весь комп и нае..нулсииии....
Смотря от чего чистила. Если от проводов, мекросхем и плат, то и неудивительно))))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

zuza94, из улицы- соседка косит траву( , снизу-ссорятся уже три дня хозяева квартиры нашей(,кажется что он её скоро грохнет, машины и мотоциклы . Дома- малый врубает телевизор на всю громкость или сам с собой трындит постоянно. Всё.Если б ещё что добавилось-была б куча мяса и лужа крови уже((( Жара.Нервы сдают(((.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:57 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, та не, диску пипец уже подошёл, а менять его одного в старом компе- это шо под новую дверь дом строить.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:58 (ссылка)
elena_solnuwko, ща гаркну своему, чтобы телек тише сделал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
elena_solnuwko, ща гаркну своему, чтобы телек тише сделал)))
Гляди ж шоб инфаркту не схватил, а то гаркнешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 21:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, а то будет как в нашей больнице - мед.сестра так рявкнула больному инфарктнику что ему низзя вставать,что он больше и не встал))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:06 (ссылка)
elena_solnuwko, Тоже верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку