-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Зузза, глянул в свою статистеку и офигел

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:31 + в цитатник

 

117 52.0% 11 8.0% 4 5.7% 4.1 2.2%
70 31.1% 37 27.0% 20 28.5% 54 28.0%

     Мне тут никто не скажет ненароком, что после всего того,  что я с тобой сделал, теперь обязан буду  на тебе  жениться?

)))))))

...........
 


Понравилось: 1 пользователю

Malionchiks   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:05 (ссылка)
:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:20 (ссылка)
А по-моему, так НАОБОРОТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
А по-моему, так НАОБОРОТ!!!!


zuza94, То есть после того что ты со мной сделала, теперь должна до конца жизни борщиками меня откармливать????
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:13 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94:А по-моему, так НАОБОРОТ!!!! zuza94, То есть после того что ты со мной сделала, теперь должна до конца жизни борщиками меня откармливать????

Beggar_in_the_Dust, да и вареники упоминал))))))))) а меня Лирушка с моим паролем не признаёт!!!! Захожу через закладки...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
а меня Лирушка с моим паролем не признаёт!!!!


zuza94, Чёт при выкладывании записей, меня тоже,
То есть запись выкладывается а потом не входит , а пишет неверное имя и пороль.
Приходиттся по новой из закладок заходить к себе в дневник
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:26 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я и срез хотела посмотреть свой, а меня видите ли, не признают...пароль не тот...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:32 (ссылка)
zuza94, А шо за срез?
Типо вырезки)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:34 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, А шо за срез?
Типо вырезки)))

ага, свиной и говяжьей.....)))
ну вот этих полосок, что в твоём псто!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:45 (ссылка)
zuza94, НЕзнаю, чем бы тебе они помоглои, но как я щас понял их Валез запоролил, шоб покупали эту услугу за денежку.
То есть плати, и увидишь срезы.
Вроде так. Хотя, я так и не понял шо такое срезы))
а то что с лева там с каких сайтов, аткуль приходят, это шо не срезы????
Теж работают.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, НЕзнаю, чем бы тебе они помоглои, но как я щас понял их Валез запоролил, шоб покупали эту услугу за денежку.
То есть плати, и увидишь срезы.
Вроде так. Хотя, я так и не понял шо такое срезы))
а то что с лева там с каких сайтов, аткуль приходят, это шо не срезы????
Теж работают.
Beggar_in_the_Dust, эти смотрю, без проблем, но честно говоря, достали невидимые и мимопроходящие)))) Чё заходишь, если у самого глухие замуки или пустые дневы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:39 (ссылка)
zuza94, Я как то привык смотреть кто ко мне заходит.
так как мои посты и тематика тем пишутся в некоторой зависимости от посещаемости и от того кто посещает мой дневник))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:59 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Я как то привык смотреть кто ко мне заходит.
так как мои посты и тематика тем пишутся в некоторой зависимости от посещаемости и от того кто посещает мой дневник))))

Beggar_in_the_Dust, тоже поглядываю, но там больше половины засекреченных))) все прячутся, кокэтки...даже мушшЫны прячутся))) это чем же так напуганы? или кем? или стесняюццо???
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
все прячутся, кокэтки...даже мушшЫны прячутся))) это чем же так напуганы? или кем? или стесняюццо???


zuza94, Впринципе да, мания тут какя та у многих, сути я которой не уловлю.
На мой взгляд тут и страх, и излишнее ЧСВ, и тыры пыры бла бла бла, мол щетают шо компромат прячут шоб меньше поводов нашлось подьебнуть жостко.
Я вот втой девничок посещать буду , но ты хуй докажешь, шо я в нём ползаю, и хрен узнаешь кто ко мне заходит!! Типа такого. Паролятся.
Меня кстати уже паролисты начинают напрягать, особенно если раньше их не знал.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Я как то привык смотреть кто ко мне заходит.
так как мои посты и тематика тем пишутся в некоторой зависимости от посещаемости и от того кто посещает мой дневник))))

Beggar_in_the_Dust, я иногда это замечаю)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94:все прячутся, кокэтки...даже мушшЫны прячутся))) это чем же так напуганы? или кем? или стесняюццо??? zuza94, Впринципе да, мания тут какя та у многих, сути я которой не уловлю.
На мой взгляд тут и страх, и излишнее ЧСВ, и тыры пыры бла бла бла, мол щетают шо компромат прячут шоб меньше поводов нашлось подьебнуть жостко.
Я вот втой девничок посещать буду , но ты хуй докажешь, шо я в нём ползаю, и хрен узнаешь кто ко мне заходит!! Типа такого. Паролятся.
Меня кстати уже паролисты начинают напрягать, особенно если раньше их не знал.Лорелея


Beggar_in_the_Dust, а мне еще "нравилось" когда в сообществе нагадят, а потом свой коммент сотрут))) и хер его знаешь, кому писал))) А кнопочка ОБРАТИТЬСЯ не всегда активна...можно, конечно же, и врукопашную ник набрать...но такие иногда заковыристые понапишут, что на англ. клаве хрен найдешь! Толт дело твой! Пишешь себе и пишешь! Обычное простое имя! Вот моё перекручивают кто как горазд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 13:51 (ссылка)
Тьфу ты, девятый раз захожу, а по ТЕМЕ ЗАГОЛОВКА так и не написала!!!! Отвлекаюсь постоянно...Надо че-та принимать от рассеянности)) О многоженстве сказать хотела. Вроде как не принято у нас)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку