-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Пздец. (Лытдыбр не качественный)

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:19 + в цитатник

     Три дня поучившись в колледже, сегодня на четвёртый день  дочь  до него не доходит, а возвращается домой и говорит, что  она поняла,- это не её профессия и ваще,-  она её не выбирала.
     Последнее это привет моей жене, которую я предупреждал и не раз, что бы не вмешивалась в выбор дочери , куда пойти учиться?.
           Балин, как это вот всё порой задалбливает. И как часто мне хочется, что бы я ошибся наконец в своих прогнозах,-  что будет, если.....
.....................................................
Сказал дочери-  хреново, но как знаешь. Но, жена то не это скажет, балин.
...........................................................
З.Ы. Вообще-то, мне и тут почему-то смешно, так как это будущее,  было до безобразия прогнозируемо.

Рубрики:  Избушка на полянке
У камина
Метки:  

Alex_Tramp   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:21 (ссылка)
не айс
чо за профессия?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:29 (ссылка)
Alex_Tramp, банковское дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:30 (ссылка)
Несложилось. У многих так. Люди ненавидят даже то, что выбирали сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:42 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, банковскому делу начинать учиться не желая этого - дохлый номер. НО! у меня есть другой пример. Парень пошел на философский фак. ОЧЕНЬ быстро ему это надоело. Сказал скучно и народ собрался, кто поступить не смог на ддругие спецухи. УШЕЛ НА МЕСЯЦ в монастЫРЬ, потом вернулся. Стал продолжать учиться, щас на 3 курсе и ЗАТЯНУЛО
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:47 (ссылка)
Queen_Of_The_Damned, Кошка_по_имени_Гав, Я ещё думаю, это она может просто не выспалась!)))
Вот выспится и завтра побежит обратно на занятия.)))
................................
Я сейчас считаю что на неё ненужно давить, но вот я боюсь другого, считает ли так жена. Как бы она шум не подняла, а дочь тогда из-за юношеского максимализма и чувства обязательной вредности, начнёт лезти в задницу и делать всё наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
eonian   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:02 (ссылка)
да беда
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:06 (ссылка)
Да почему беда то? Жизнь покажет кто где срал.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:12 (ссылка)
зайчег_однояйчег, Да ну нах. Просто досадно, что так тупо всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пздец. (Лытдыбр не качественный) Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
Да почему беда то? Жизнь покажет кто где срал.

НИКИТОССС, !!! Я тоже так думаю)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:25 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не давить, но чуть придавливать тем, что нельзя за 3 дня делать вывод окончательный. может она просто неуютно пока еще там себя морально чувствует, а потом появятся личные интересы, любимые препы и т.д....
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пздец. (Лытдыбр не качественный) Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:30 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Я сказал ей всё это. Я ей многое сказал и ещё, но в начале предупредил, что на мой взгляд выбор должен быть за ней, и что я только мысли свои говорю, а не говорю ей что делать. А что делать, пусть решает сама, если с мамкой договорится.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:07 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я со своими тоже так. сплошной "волюнтаризм". многие считают, что я их очень балую, в том числе и эттим правом свободного выбора во всем
Ответить С цитатой В цитатник
Insomnia_Live   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:52 (ссылка)
эть, блин.... точно так же в свое время мой папик утворил, а вслед за ним -я. Правда, я 11 лет отучилась на матпрофиле, последние 5 из них - на физ-инфо-мате улбуленном) после чего радостно объявила всем, что ухожу на экономический)...
конечно. ситуация не самая приятная...но ...это лучше, чем если б она продолжала учиться там, после чего всю жизнь тыкала вас тем, что это по вашей вине.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пздец. (Лытдыбр не качественный) Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Во всём не во всём. Но есть вещи которые сам человек должен выбирать. Кстати и мужика тоже она сама себе пусть выбирает.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пздец. (Лытдыбр не качественный) Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение Insomnia_Live:
после чего всю жизнь тыкала вас тем, что это по вашей вине.

Insomnia_Live, Вот и я об этом впринципе.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:22 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, лучше мужчину) ))))))) а вообще...пусть сами решают, может и мужик сгодится))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пздец. (Лытдыбр не качественный) Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:52 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а хотела на дизайнера пивных пробок или журналиста?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:55 (ссылка)
Alex_Tramp, 1.Ты чего злой?
2. на ветеринара или фармацевта, хотя я боюсь что бы это не было так , как и я на космонавта.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:02 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, принеси ей мышку и кухонный ножик со словами - вскрой!
может обратно решит вернуться к банковскому делу

не злой я
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:07 (ссылка)
Alex_Tramp, Beggar_in_the_Dust, можно принести мышку и горку таблеток. и дать задание вылечить мышку синтезом из таблеток предложенных.
а вообще Beggar_in_the_Dust, сегодня утром показывали, как ветеринары лечат тигренка в Челябинске водными ваннами по ТРИ часа, у него позвоночник поврежден.. это было так трогательно, животные лучше людей и достойны лечения и ухода
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав

или привести тёщу и бутыль йада )
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пздец. (Лытдыбр не качественный) Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:27 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Alex_Tramp, Я ей даю понять, что это её жизнь в которой поменей надо на мамку с папкой надеятся. Чем быстрей поймёт это , тем лучше. Не поймёт быстро , хреновей ей будет. А дальше, уже как будет.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Alex_Tramp, а если у вас НЕТУ тещи?)
Beggar_in_the_Dust, ну да, конечно, правильно. а мои уже великовозрастные, многое делают сами, но в чем-то на меня надеятся все же....
Ответить С цитатой В цитатник
Simpled   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:12 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я тоже до последнего верю, что я ошибаюсь... Хотя всё было предсказуемо до безобразия..(
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 07:22 (ссылка)
кроме школьных и универских друзей лучше так и не смог найти
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 09:58 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав,

Если у вас нету тещи,
То вам ее не потерять,
И если вы не живете,
То вам и не, то вам и не
Не умирать.
(ц)

то придётся нести мышь и ножик
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к Пздец. (Лытдыбр не качественный) Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:31 (ссылка)
В общем, сегодня проснулась , побурчала что-то и ушла обратно в коледж. Хотя, теперь сколько она там не будет, столько и в неком напряге будешь, что в любой момент может придти и опять заявить,- а ну его, не моё это.
Может и сегодня, а может и завтра.... Балин,всё как-то в этом плане, как дерьмо на палочске повисло.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:03 (ссылка)
на самом деле, если она уверенна, что это ошибка, то и хорошо, что так быстро поняла, кучу времени в своей жизни сэкономила как это не парадоксально звучит.
Теперь главное определиться, чего хочет. И если эта учеба, но по другому профилю, как раз этот год можно использовать на подготовку. Только если уж сама выбрала, то взятся серьёзно, без дураков и без понуканий "доченька, занимайся"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку