-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


На романтику потянуло. *Читать осторожней*

Четверг, 16 Июля 2009 г. 16:46 + в цитатник

Кстати, может кто угадает , песен  какой группы я сегодня на слушался!?))

****

Я сегодня водку не пил,
Колбасу с чесноком не жрал.
В чистом поле ромашки  собрал,
И к тебе, как дурак пошёл!
И до жопы, что дождь проливной,
Аж по яйцам бежала вода,
Я же шёл и мечтал:- С тобой,
Буду шляться : - туда-сюда.
Ты за фермой должна была ждать,
В три часа я уже там был,
Но и в семь,  и   без четверти пять
Я  ногами  говно  месил.
От налипших навозных куч,
Нелегки   сапоги уже.
От нависших на небе туч,
Стало   тяжко  мне  на душе
А  тебя почему-то всё нет,
А за тучками солнце садится,
 А в карманах табак, весь промок  с сигарет,
Захотелось пожрать, а потом  и напиться!
....................................
За стеною  коровки мычат,
От коровника тень бежит,
Где-то в сене, малыш зачат,
Ну а кто-то напился и счастлив,
под забор забурился и спит.

****

 

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  

Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 16:52 (ссылка)
сектор газа? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; На романтику потянуло. *Читать осторожней* Четверг, 16 Июля 2009 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Долли_Дурманова:
сектор газа? )))

Долли_Дурманова, Ыыыыы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, угадала или развеселила???
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; На романтику потянуло. *Читать осторожней* Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Долли_Дурманова:
Beggar_in_the_Dust , угадала или развеселила???

Долли_Дурманова,- 2 в одном!)))
И угадала и развеселила.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:08 (ссылка)
грустно :(
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

да что уж там, недавно сама вспоминала песенку про голубя, который а-а-а ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; На романтику потянуло. *Читать осторожней* Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение Sound_Blast:
грустно :(

Sound_Blast, Ну да, я мелодраматично старался, хотелось что-то земное, тоскливое написать.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; На романтику потянуло. *Читать осторожней* Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение Долли_Дурманова:
да что уж там, недавно сама вспоминала песенку про голубя, который а-а-а ))))

Долли_Дурманова, Просто вспомнила, или по случаю?!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, просто по случаю! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:21 (ссылка)
Романтично-то как...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 16:43 (ссылка)
блин, не успел угадать:)
сельская тема такая:))))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 16:47 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, игоря николаева ты обслушался, хотя это совсем не группа, а мне насрать и ниибёт )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; На романтику потянуло. *Читать осторожней* Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Адамыч:
блин, не успел угадать:)
сельская тема такая:))))

Адамыч, Село,- романтика. Близко к телу, хоть и в Минске сейчас живу.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; На романтику потянуло. *Читать осторожней* Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
Beggar_in_the_Dust , игоря николаева ты обслушался, хотя это совсем не группа, а мне насрать и ниибёт )

нольвосьмой, Ты с дуба рухнул! Если бы я Николаева обслушался, я бы написал что-то типа,-"
****
Как же это все произошло?
Исхожу я снова на говно
Обрыгал весь унитаз один
И у меня на это пять причин:
Первая причина, это он,
О причинах, что поёт гондон!
А вторая, так его, слова,
Вот тут я, чуть не ёбнулся едва.
Третья причина это ложь,
четвёртую тоже хуй поймёшь,
Пятую ж причину, точно знаю!
- Слушал как поёт, -Игорь Николаев!
*****




Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку