-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))

 

Решил опять дать пояснения к своим тегам.
………….
во мне поэта не убьёшь... – Вообще-то, если  слегка придушить его, то порой получается, но как жизнь показывает,
- он живучий.
гвоздиком прибито или галерея на полянке... – Тупой тег, так как,  если хоть чуть-чуть, картинка подходит по смыслу, даже пусть самому далёкому и ассоциативному,-  я её стараюсь впихнуть.
глупость...,- как и идиотизм, - величайший дар человеку,  свыше.

грешные наши души...- Тут и нечего выдумывать. Кто без греха,- смело бросайте в меня камень.
день воскресный... – А вот тут я пытаюсь сообразить, что делать и как жить, со своими грехами.
если друг оказался вдруг... – и не кстати, и не к месту, а потом как выясняешь, и не друг вовсе…
и будь что будет... – а оно и так,-  будет, то что будет.tagid=273453">и будь что будет...
 из сказанного мной... - то есть, когда я надеюсь, что это только я придумал и ляпнул, а не кто-то другой. А так-же, в назидание потомкам.
когда всё дерьмо... – А с кем не бывает?
критека... – чистый стёб, без зла и ради улыбки. Но, далеко не всегда получается,- ради улыбки.
мне и прапора зарплаты хватит... – Мои амбиции, где я могу себя поздравить, с тем, что  умею врать, даже  самому себе.
мой обезьянник... –   Ну, что сделаешь? Порой так и  тянет, - дразниться.
мы-му-ары... – только тут, что-то более или менее, но всё же серьёзное, можно обо мне прочитать.
на полянке... – Ну, естественно. Не в бане же!
пёрышком по лужице... – Когда очень, уж  я  неуверен,- ни в ком, и ни в чём. И даже в себе вижу кучу сомнений. Можно бы и  проще было написать  этот тег, - «Х/З».
сказики... – мои, литературные,  испражнения.

Управляющая полянкой к вашим услугам.

 

 

 

Ссылачка, мне на память  - А я руками воздвигал...


О восприятии.

Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:09 + в цитатник

    Наш дом, в плане электричества, на какой-то другой линии. В общем суть такова. Когда у нас вырубается свет, во всех домах что рядом, он издевательски продолжает  светится!
       Когда у нас вырубается свет, я начинаю думать, что это только в моём доме такая долбаная линия, и что это лично я,  вот такой "везучий"!!!

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Да, да.

Среда, 23 Декабря 2009 г. 09:04 + в цитатник

Они что-то тут нашли... или потеряли.
 

Dream of inquisition

Nornir

ShyandSexy

ChatteClaudia

Манюнька92

Русёныш

TemptreSS-

 

Sad Robot

heza

Марк Нетвен

Vasi Lissa

Вот только  Красные Джунгли, я выделю отдельной строкой, которую я заманил сюда, неправедными путями!)))))
....................
     Ну, а я пока покосившейся небосвод к небу приколачиваю и температуру повышаю за окном, а то  что-то глобального потепления  уже и не видно.
    Народ нервничает, а политики успокоились и не договорились.

Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга

Метки:  

Заголовок нужен? Три бакса,- и будет!

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 11:34 + в цитатник

 

Я тут в комментах ,  сказал, кое о чём, типа  - «Что это,  не в стиле Гарика Мартиросяна»
- У Гарика есть стиль? – получил вопрос.
Хороший вопрос, раз у него нет стиля можно и покосить под него, никто в плагиате не обвинит. Нельзя ж содрать то, чего нет!?))))
Поехали.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………….
   *   Beggar– Загадочная сволочь, и  во всей обозримой вселенной единственная.  Но  только благодаря , -«..in_the_Dast»
          *  Ходят слухи, что под ником  Беггара развлекается Папа Римский, и исключительно для того, чтобы  Господь не   оконфузился,  и нашел, за что прощать.
        * Отношения с женщинами складываются, правда хрен его знает куда. 
    * Мечтает перестать с кем-то.
…………….
* Беггар, милостивый государь…
А.Пушкин.

* Беггар, запомни,-  жёны  боксёров не плачут, когда бокс смотрят. Они получают моральное удовлетворение..
Н.Валуев

* Беггар,- крепкий орешек.
Б.Уиллис.

* Я не Беггар!
Папа Римский.
…………………………………………………………
    *Мы поможем вам!
-Увеличить ваш  мозг. Взболтать, взбить, нарастить. Кстати для тех у кого нечего взбалтывать уникальная пластика,- силиконовые мозги шестого размера!!!
* Выдаём девок !  Не, замуж! Просто выдаём.

    * Специальный маникюр для девочек в интернете, что бы легче печаталось,- «Мы говорим, - вы грызёте ваши   ногти!»
 …………………………
И ,   русские сказочки.
 
***
Жили-были дед да баба. Не вешаться же?
 
***
Колобок докатился…
 
***.
Здравствуй, Алёнушка.
Здравствуй, Хуан.
***
………………………………………………….
З.Ы. Мартиросян,  пусть обломится. Так как тут,  ни одной с копированной строчки!!!

 
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Упячка открылась.

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:34 + в цитатник

    С которой я бессовестным образом коммуниздил,  и буду коммуниздить  картинки. 

   Сайт неоднозначный,  и на мой взгляд хорошо разжижает мозги. Ссылки давать не буду, так-как у кого вместо мозгов сплошной череп, заходить не рекомендуется,- треснет. А у кого  мозги,  что  сироп, есть вероятность, -вскипят.
.....................

Вот этот головастик, что на картинке, мне очень понравился   Столько в нём  жизнерадостности и оптимизма. Глазки верные , улыбка восторженная, словно не мы  в рот смотрим, а  нам смотрят! Вдохновило на стишки!!!)))
***
Котик,котик, обормотик,
Что раскрыл свой милый ротик?
Взгляд доверчивый и верный,
Кушать хочешь ты наверно?
Отвечал мне милый котик,
- Улыбаясь во весь ротик.
Нет. Я весело играюсь,
С водолазом, дядей Васей.
- Ах ты лживая зараза
Где ты видишь водолаза?
-Ты слепой?  Очки забыл?
 Ты ж,-  смотри,
 Я  ж  рот открыл!
**********

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Самое удобное место

Метки:  

Вот теперь я чувствую...

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 07:31 + в цитатник

... какой я вредный.
 В голове столько вдохновенных сказок про Зайку....
Но для них, не время.
...................................................
Я лучше боянный анедот про мишку и Эдика.

*****
"Поймал мишка комара, который пытался его укусить, и спрашивает:
-Как тебя зовут?
- Эдик,- пропищал комарик.
- Так вот Эдик,- говорит Мишка размазывая по ладошке комарика,- не делай так больше."

******
.................................................
 А вообще, у меня настроение вот под эту песню Бутусова. Закачивать не буду, так-как текст в ней основное.
 

****

Уронила кошка на пол чашку белую фарфор
       Уронила и разбила кошку выгнали во двор
                                 Положили чашку на бок чашка бредит кошка спит
       Потому что у фарфора битый бок во сне болит

Кошка спит и кошка видит как из чашки пьют компот
Только вот из чашки льется все за ворот а не в рот
И сказала кошка чашке: "Ты прости меня душа
Я свершила столь неверный и неосторожный шаг

       Обрекающий на вечность и бессмертие Господь
        Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
      Забери меня обратно отпусти меня домой
       Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой"

Залетела муха в лапоть залетела и молчит
Видно ей тепло и сладко вот она и не жужжит
Лапоть выдохнул зевоту вместе с мухою во сне
Муха вылетела в воздух и проснулась на стене

Где же я сегодня ночью почивала босиком
Может я попала в лапоть и уснула прямо в нем
Лапоть думает про муху и вздыхает на полу
Видит как она по стенке ходит и по потолку

"Обрекающий на вечность и бессмертие Господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Положи меня на полку ближе к небу - потолку
Буду плакать и смеяться глядя на свою судьбу"
***
...


 

..........................................................................................................

З.Ы. Кажется и я начинаю , тупо копипастить.....

Рубрики:  Избушка на полянке

Метки:  

Тоже сюда же в цитатник. Тоже ёжик.

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 07:01 + в цитатник
Это цитата сообщения CHEGAMCKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёж грустный, поющий...





Тоже захотелось в цитатник. Ёжики всё же.

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 07:00 + в цитатник
Это цитата сообщения P_e_r_s_o_n [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

аэрография



нашла в сети вот такого ежика ))) 

post-3-12036636797436 (499x376, 43Kb)

post-3-12036636965531 (550x405, 49Kb)

post-3-12036637219762 (550x403, 56Kb)


Ваще, глупые сказки

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:11 + в цитатник

Ёжик, смотрел , смотрел на свои иголки, а потом пробурчал,-"Вообще-то я олень, и пора бы с ежихой  разобраться".
...............
 Лиса так и не поняла, почему ёжик колючий, а ёжик так и не допёр, почему лиса рыжая.
.......................

Когда медведь сел на ёжика, то подумал матерно. Ёжик никак не подумал. Не успел.
......................

Пингвины так и не понимают , - а  нафиг им  летать, если они умеют плавать.
...................
Королевскому пингвину  похеру,  что он королевский.  Он даже и не знает об этом. Он в Антарктиде.
..................

Ёжик пыхтел,  исключительно потому,  что  ему хорошо пыхтелось.
.....................

Ёжик смотрел на ежиху, ходил вокруг   и думал,-  не пора ли изобрести бритву? Или эпиляцию.
.....................
Про Зайку не буду.....
.......................

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Избушка на полянке

Метки:  

«Я поэт и этим и интересен»

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 08:36 + в цитатник

 

«Я поэт и этим и интересен»,-  сказал однажды В. Маяковский. 
 Хотя, что то  он  тут, не то с морозил,  иначе нафига ему тогда была   нужна,  эта жёлтая кофта фата?!)))
……………..
   Комментов ожидал, честно признаюсь больше и сомнений тоже.
Я работал корресподентом в районной газете и на районном радио. Давно это было.  Я был, без должного образования.  Взяли,  как это говорили тогда, - «человека с улицы».
Правда , да этого я работал  судоводителем. А потом и в котельной отсиживался, и гайки в тракторах крутил, и заклёпки клепал на конвейерах, и в любительской группе играл на танцах, и на похоронах в оркестре… .
И даже в прачечной котлы топил, было дело.
…..
С прессой пришлось расстаться исключительно из-за переезда в Минск и  в связи с этим,  острого, финансового кризиса в семейном кошельке.

…………………..
   Вообще, вопрос я задал из чувства самокритичности. Подумалось, что при всех своих сомнениях  на счёт других, я тут тоже не создаю впечатления такого уж мастера пера и слова. Хотя для того что бы быть журналистом, как мне кажется, достаточно чётко и ясно уметь  выражать свои мысли. И кстати, без излишних фантазий. Все твои словесные кружева и берюлики в периодической прессе никому не нужны и безжалостно  вычеркиваются из текста при вычитке материала редактором.
Но, я не о том.
 Просто, какая на фиг разница, кем ты был, и кто ты даже  уже есть  и где-то.
  Основное значение только в том,- кто ты тут. Так мне кажется.
…………….
Если кто мне не верит, то тоже правильно делает.))))
Я сам люблю сомневаться. И если, кто-то что-то сомневается на мой счёт,  это означает только одно, что человек не страдает излишней доверчивостью.
 А это, как мне кажется, не так уж и плохо.))))
Меня не обижает если мне не верят. Так как и  сам не знаю, а почему мне должны верить?)))))
.....................................

......................................
    Я,- второй справа.  Беру интервью у председателя колхоза.  Реальный рабочий момент. Фотка не качественная, и признаюсь что фиг поймёшь кто на ней и чё делает. Да и я ли на ней? Тоже фиг поймёшь и вспомнишь.))))
Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке

Метки:  

Дурацкий вопрос

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:39 + в цитатник

    Кстати, сразу оговариваюсь, что Рейч тут не причём.* Оговорка,  для тех кто в курсе.*
Я вообще в интернете на лирушке, немало сталкивался, что люди говорят, что работали или работают журналистами, или позиционируют себя писателями .Но на сегодня, у меня только одна  Йелла охуелла в этом вопросе не вызвала сомнений.Стоило только  почитать первые её записи...
Ой, она тут на лирушке уже зашторилась, вот она на ЖЖ ,-[info]peggotty,
Постараемся, без обид, но даже  и Яшар (yashar) вызывал у меня некоторые  сомнения.
Но я тут не для того, что бы сеять зёрна сомнений, а именно хочу задать дурацкий вопрос,
на который кому не лень, то ответьте:
- А вы вот  верите, что я работал журналистом?)))
............

При любом ответе,  никаких обид.))))
Обиды будут, если в комментах будет пусто!)))

Рубрики:  Избушка на полянке

Метки:  

Но ладно, ладно.

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:13 + в цитатник

Мне здесь тоже нравится, раз я тут.

Рубрики:  Самое удобное место

Метки:  

Я уже не раз говорил,

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:09 + в цитатник

 что никого не хочу обижать. Но, не получается.
И этой  ассоциацией я никого не хотел бы обидеть, хотя знаю, что рискую.)))
..................
    Мне тут недавно сказали, что мне бы подошла здесь  солидность. И вот я теперь сижу и ржу, представляя солидного дядю в песочнице.

Рубрики:  Самое удобное место

Метки:  

Пошла баба на базар и купила самовар...

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 12:53 + в цитатник

 

Я тут сейчас,  решил  ляпнуть очередную дурость….
     Да, я уже  давно  решил  позволять себе  их ляпать.
Ай, ай, ай, как мы часто боимся сморозить или  ляпнуть  глупость.
   Хотя дурость смороженная, сама по себе , далеко не определяющий фактор человеческого ума.  Дурости все морозят. Без исключения. Как сказал один Человек, - «Кто из вас без грешен…». Вот Он, как бы и был без грешен, но....
    Хотя,   и Он,  смотрел на мир сей с сожалением и скорбью. Что как бы  даёт  все основания предположить, что и Он думал;-  что однажды, Он  тоже её  сморозил,  и очень  великую. 
      Так что дурость смороженная кем-то, сказанная где-то,  сама по себе, ничего не говорит о уме человека. 

 А вот  способность признавать свои дурости и нести за них ответственность! А?
     Так что, самое главное,- уметь за базар ответить  и ты уже не дурак.  А коль не можешь, то хоть    ты  Карл Маркса цитируй  с Гегелем и  Гоголем,  и  Вассермана  с  Вольтером….
  * Да,  про какого  я сейчас  Вассермана  тут сказал, и сам не знаю, но неважно.  Их,  что Донов Педро в Бразилии*
….
    Кстати, и  глупости тоже,  что молча можно сойти за умного. Молча, только за молчаливого идиота сойдёшь.  Но это моё личное мнение.
............
   В общем я провёл утро в великих  размышлениях,  свойственных: или известным  философам, или тем кому нехрен  делать.
   Я думал о мировой истории, о научно техническом прогрессе. О великих людях и так себе, невеликих. О Джон Ленноне и Есенине,   о Антуа де Сент-Экзюперни и Джордано Бруно, о египетских пирамидах и естественно , о   симпатичных пингвинах в Антарктиде и пришёл к одной только мысли:
        -«Пятикантропы,  не фига не знали про телевидение, и вымерли,  так и не узнав про это!»
© Исключительно я до этого додумался
…………
      Вот так.
....................................................
Да, кстати. Я очень снисходителен, когда люди говорят глупости!  Иначе пришлось бы заткнуть уши,  и так и ходить.
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса
Избушка на полянке

Метки:  

И ещё нашёл повод задуматься.

Среда, 16 Декабря 2009 г. 09:56 + в цитатник

 Вот есть такая прикольная претензия, особенно  когда она звучит  со стороны женской половины  к мужской:
   - "Ведёшь  себя как баба".
То есть,  бабы признаются этим, что они себя хреново ведут?

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Что-то не то, что-то не так.

Среда, 16 Декабря 2009 г. 09:42 + в цитатник

       Вчера прочитал новеллу, какого-то японского писателя.
Там жена, пока выбирала мужу шорты -ледерхозен  в подарок, пришла к мысли,  а нафиг ей этот муж вообще сдался.
Вот теперь сижу и думаю, причём тут ледерхозен? Или,  женщины все такие, лишь бы причина была весомая?

Рубрики:  Избушка на полянке

Метки:  

В небесной канцелярии

Среда, 16 Декабря 2009 г. 09:30 + в цитатник

...услышали мои возмущения, по поводу зим не зим..
За окном на градуснике  минус двадцать.
...................

Не, ну не так же? Меру знать  то надо!  Достаточно,- минус десять! Ауууу!!!

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Чуть лытдыбра, ничего незначащего.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 13:47 + в цитатник

Странно.
   Но сын меня всё же подсадил на сериал.
"Остаться в живых".
До этих пор,  ни одного сериала не смотрел, кроме  как про Штирлица.
  Слишком  уж,   кадрофф много.

Рубрики:  Избушка на полянке

Метки:  

Ладно. Попробую сказочку про зайку написать.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 10:43 + в цитатник

  Пришла Зайка на полянку и представилась всем:-"Медведь, очень приятно".  А там ещё  и дятел чё-то настучал, ворона на каркала и в общем всем по фигу, а  некоторые, даже  и поверили.
     И только Ёжик, вот такая сволочь сомнительная, да ещё и колючая, стал интересоваться,- а чё у тебя тогда такие большие уши, да и морковку с капустой, чё тогда жрёшь?
 Может ёжик и вправду дурак, так-как к этому времени, и медведи уже  зайке поверили.  И  для ёжика, сволочи сомнительной и колючей, сомневаться уже, и вправду стало чревато.
      Хотя ёжику то похеру. Он свернётся в клубок, и пока чувствует себя как в танке. Но это пока, а там кто его знает?  
  Как и ёжик, только всего лишь сомневается и хочет знать правду, и  почему медведи теперь уже, морковку с капустой жрут, и за уши себя ежедневно оттягивают?

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

?

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 12:39 + в цитатник

Что я хотел тут написать? Блин, не помню....

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Обратил внимание...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 09:45 + в цитатник

 ...что я, кажется из-за элементарной лени, научился сокращать свои мысли. 
   И  теперь  у меня стали  короткие записи.
Мне кажется это хорошо.
.... Вот хотелось мне тут по рассуждать на одну темку.
  По рассуждал,  сократил,  и получилось, что на 99% наши желания и мечты, это  желания и мечты идиота.

Рубрики:  Курилка

Метки:  

)))

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:12 + в цитатник

О том, что мы спали, мы узнаём только когда просыпаемся!)))
© Тоже я.)))

......

А вообще, хочу стишок написать про Буратино, срифмовав папу Карло с Монте Карло.

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Самое удобное место

Метки:  

И на ночь философское! Для сна спокойного.)))

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:34 + в цитатник

    *Если очень долго, что нибудь делать, то однажды,  всё же должна придти  эта мысль: -"Зачем?"*
©Конечно же я сказал!)))

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Это лирушное , а не лытдыбр!)))

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:26 + в цитатник

Эх, зайка, зайка.))))

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Ну ладно. Я тоже умею романтично.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:22 + в цитатник

     И я понимаю, что к примеру для Владимира Ильича ничего не было важней мировой революции. Это для него так-же было важно, как  для меня, один только  ласковый взгляд, одного  человека. ))))
.................

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Самое удобное место

Метки:  

Ну, и последнее на сегодня.

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 10:38 + в цитатник

Конечно, прекрасное чувство-ЛЮБОВЬ. Но  чаще  я его(её) ненавижу,  и как раз то зато что она делает с человеком и с его мозгами!

Это Я сказал

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Преисполненный фатализма, с пессимизмом.

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 10:07 + в цитатник

****

Как ни пошло, но всё же, друзей покидают
Право, гаденько как-то,  всё в этом мире,
Когда на тебе друзья повисают,
что стопудовые гири.
****

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

В общем, живём под лозунгом:

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 09:53 + в цитатник

    -"Всё или ничего. Ну, или как получится"

Это Я сказал
Рубрики:  Курилка
Самое удобное место

Метки:  

Нахал я , пардон за выражение.

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 10:30 + в цитатник

 Это, какой-то костя ивашечкин написал, как я понял с Дайджест ЛиРу, вот отсюда Ваш малыш.
Ну и там далее по ссылочкам. В общем, первый стишок не мой.
 

Это костя ивашечкин

****

Ночь тяжёлой совой опустилась на крышу,                                                        
Тени форму теряют как оплавленный воск.
Звуки вымерли. даже беспокойные мыши
Не скребут под столом. тишина. только мозг
Мой не может уснуть. черепную коробку
Нервно мерит шагами от стены до дверей
На чердачный проём в потолке смотрит робко
Трёт глаза и бормочет: "скорей бы, скорей".
Мутный тягостный плен беспробудного пьянства
Не способен изжить в слабом сердце тоску.
Теснота и уродство черепного пространства
Порождают уродцев в воспалённом мозгу.
И в помятой пижаме, лезет вверх неуклюже
Он по старой стремянке, через пыльный чердак.
Сквозь дыру в голове мозг выходит наружу,
И с надеждой глядит в подступающий мрак

И что я Beggar in the Dust, извините за кучу выражений,- вычитал!
****
Ёбнулась ночь  на соседскую крышу
И тянутся  тени что сопли из носа
Вымерли звуки, сдохли и  мыши
То ли  с тоски, то ли с поносу!
А мозг мой давил в черепную  коробку
Мерял шагами от уха до глаза
Нет бы кто в темечко ёбнул бы робко
Может, тогда отключился б зараза!?
А  я  заливал его, - вонючей и мутной,
И тройным , и лосьоном, что бы он не гу-гу
До тех пор, как однажды с ранней побудкой
Породились уродцы  в этом мозгу.
 Я пошёл в туалет, как то так неуклюже
И поехал куда-то мой пъяный чердак
Поднатужился. Слышу- мозг лезет наружу,
Через дырку что в жопе! Бывает же так!

****



 

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  


Процитировано 1 раз

Слишком заумная мысль!

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:08 + в цитатник

Но вот подумалось:-"Если Чебурашке отрезать уши, то никто его и не узнает"!
Beggar in the Dust

Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Нате вам...

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:38 + в цитатник

... друзья товарищи!
Ученые развеяли миф «бескорыстности дружбы»

Я давно знал, что большинство учёных, натуральной херней занимаются. Лично  у меня этот миф развеялся и без учёной степени ещё в садике кажется, когда я не дал своему дружбану конфетку. Самому мало было.)))
................

       Кстати, про БАК. Вот , боится народ, что там чёрную дыру слепят и туда всё всосёт нахрен. А то что он сам как дыра чёрная и  уже всосал около шести милиардов баксов ради кварк-глюонной плазмы и других экзотических теорий!
Вот тебе надо, кварк -глюонная плазма? Мне нет. Интересно? Да,  конечно. Но  как в притче, один чудик,  чисто из интереса выкрутил гайку на пупке и у него жопа отвалилась,
И вообще, чё-то мне стал нравится тот царь из фильма, что посадил изобретателя летательных аппаратов на бочку с порохом, и "пущай полетаеть"!
      Кажись, я становлюсь; и  антиглобалистом,  и противником НТП. Достаточно только вспомнить зимы , какие были в детстве моём, и  мне кажется что ни комп в квартире, ни мобильник в кармане, не стоят тех зим. И кстати, я и без всего этого  себя классно чувствовал. Даже без цветного телевидения.....

Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке

Метки:  

Как я это люблю)))

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 12:24 + в цитатник

Сам себя цитировать!)))
 

***

В начале было слово,а после наваждение,
Души тоскливое смятение
И мастер сжёг своё творение
Когда познал, словам значение.

****

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Зима по календарю

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 11:43 + в цитатник

Наступил месяц декабрь...
.....
Но как сказал один классик-новеллист,-"Никогда-никогда, если вздумаете что-то писать, не начинайте таким образом. Худшего начала не придумаешь"
И в самом деле, ни фантазии , ни воображения. За окном херня, хоть и на календаре зима. И не я первый заметил, что календари, очень часто, врать стали. Они пытаются меня убедить в том, чего нет, чего я не вижу.

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Охренеть.И чё я тут хотел сказать?

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 10:57 + в цитатник

  Не поймите меня неправильно. А то неправильно , не будет непонятно!

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Слишком ассоциативно и слегка матерно...

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 10:18 + в цитатник

 

    Не стоит пытаться истолковать и понять значение этого ассоциативного лытдыбрика. Тут очень далёкие ассоциации, как у кенгуру с локомотивом.  И  с бутылкой хрен поймёшь.
*****
Она опять ушла умирать за родину.
- Доченька, ты дура,- однажды сказала ей родина,- мне не нужна твоя смерть. Зачем  ты ходишь за меня умирать?
-Отъебись,- ответила она,- Если не я , то кто же?
-Да, кто хочет, только не ты. Не нужна мне твоя смерть. Кто я без тебя?
-Мне по-хую,- ответила она,-  А я должна умирать за тебя. Иначе некому этого будет делать.
Родина замолчала. Сказать было нечего.
...
    И вот опять. Она  ушла умирать за родину,  заправив шубу в трусы,   снова  одетые через голову.  Она ушла, стиснув зубы, и  с чувством выполненного долга. Она знает, что родине это не надо. Да и ей, эта  родина, тоже   на хуй надо. Ей  только бы умереть за родину.  Красивая смерть, и причём тут всё остальное:-  надо или не надо это родине…..
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Избушка на полянке

Метки:  

Пару слов о Казимире!

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 10:59 + в цитатник

Наглец!
 Первое: это  его "знаменитое"  полотно,-  "Чёрный квадрат"!
 



            Второе:  это уже мой шедевр!
"Чёрная кошка в тёмном подвале в безлунную ночь"

 

 

 

 

 

 

..............................................................

А теперь сравните его "Красную конницу" с  моим шедевральным "Зелёным ёжиком"!!!


   

 

  

 

 

 

 

Наглец. Что тут скажешь.

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Ты,

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 13:42 + в цитатник

... можешь годами отстаивать свою точку зрения, а потом плюнуть, и её поменять.
.................
 Да и не забываем: что и зрение может подвести, и точки может не быть.
   

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Курсы валют

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 12:53 + в цитатник

 

Курсы валют

  ЦБ (30.11) Покупка Продажа Подделка Подарить Беггару
$ 29,8179
+0,9428
29,40 29,50 от 11 до 14 Чмаке
44,3571
+0,8048
43,70 44,00 от 11 до 14 Лафке
 
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Самое удобное место

Метки:  

Заборгазета на по(Д)лянке.

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:58 + в цитатник

 

 

⇔Иди дальше, дров там больше⇔

     Новость дня.                                   
......  
   Сегодня                                                                             
Жирафам в Африке
на полянке, ни смотря                  Здесь был Ёжик!                     теплее.
ни на что, и солнце встало, и как                                    Спрашивается,- Кто насрал в                                           ни странно , день настал.             Где Вася?                                     кустах?  

Пусть  будет.                                                                      
......
     Сцать, только по ветру!
                                      
Апъява!                                        Событие!
                             Потерял иголку, в стоге       Вася и Бася вчера
               сена.                       посетили стог сена, 
                 Ёжик.                      Остались недовольные,
                                           Бася это так ком-
      Трагедия!                               ментирует:-"И хочется
         Дятел в реанимации с                                                                     и колется"!
      сотрясением мозга. 
       Задолбал.
                                                                                                 

                                                   Мишка косолапый  по 
                                                     лесу      идёт!                                                                                                                                         

Косые зайцы косили сено,  и забивали косяки!                                      Дайте снега! Жмоты!
 Апъява
Кто на ломал дров?
Меняю на ёлки-палки!                                Ещё раз спрашиваю:- кто 
                                                                                                                                                                   в кустах  на срал?
                                                                                                                                                                     
 *крот*

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

А знаете ли вы?-2

Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:20 + в цитатник

 

Ладно.
Уговорили. 
Попробую на примере пояснить, что я имел в виду здесь

А знаете ли вы?

, говоря про лытдыбр откровенный и непредвзятый, как самое увлекательное  чтиво.
Ага….
      Написав первую строчку, я сначала  почесал собственный  затылок, а потом   слегка   помассировал   лоб.  Не весь конечно, а то самое место:   очень  любимое  киллерами  для контрольного выстрела.
        Я ведь сейчас,   кажется, здорово подставляюсь: как Пушкин под  Дантеса, как памятник под голубя, как охуевший  кролик, решивший, что пора подёргать за хвост удава, а то ваще как то скучно жить  стало  в этих протухших  джунглях.
 Я ведь должен тут написать, теперь обязательно  интересно!  
       А если ещё учесть, что я не пьян  для откровений, и  вот никак, окончательно  не шизанусь для полной не предвзятости, то задача передо мной сейчас, кажется,   достойна тех безумных предков, что  так нехило лажанулись  с вавилонской башней.
       Заметьте, что мы в дневниках  зачастую;  или общим слогом или ваще молчим:  о взаимоотношениях в семье, с друзьями, с коллегами по работе или однокашниками. Мы молчим о наших сомнениях и  подозрениях. Мы молчим о наших мечтах ни сокровенных, а откровенных и желаниях  тех, что гадкие, но от этого не менее притягательные и пьянящие. Мы думаем, как себя преподнести, как в принципе и я сейчас, тоже никуда от этого не денусь,  и пишу эти строки,  и думаю. Как минимум, мне кажется, что я думаю.
Ого. Опять вступуха, мощней,  собсна самого лытдыбра….
……
       Иногда лёжа на диване, мне именно  от великой  лени,  в голову приходят  гениальные мысли. Мусор в основном выношу я.  Это не далеко.  Мусоропровод в подъезде, с десяток ступенек ниже. Так вот, когда тёщи нет, тогда мусор выношу  я. Понимаю, что не царское это дело, говно без ложки есть, но если я его не вынесу, то его вынесет жена. Но об этом промолчим всё же. Как я сказал, я ещё не пьян, что бы рассказывать и про это. А так.  Я  просто, однажды решил, что всё! Лучше я   сам буду  выносить мусор. Так спокойнее будет.
       Ага. Как я сказал, иногда лёжа на диване…. И вот. Мусора уже два ведра:  одно на кухне, второе  в туалете, пардон за педантичное изложение, и вот мне приходит в голову, как родителю,  гениальная  мысль! Естественно от лени: - « А нафига я детей, собственно  вырастил?» И я кричу сыну,  в двухкомнатные,  квартирные дали:
- Димка!!! Мусор вынеси-ка!
       Здесь я должен признаться, что раньше я более был деликатным и интересовался у сына, не хочет ли он мусор вынести? Сына не знал, а может и до сих пор не знает такого слова, как деликатность, поэтому он тупо и  нагло  давал откровенный  ответ на мой вопрос, и  после чего, я выносил мусор сам. Теперь я вопросов не задаю. Особенно, если мне до безобразия лениво. Однако, сын, это сын. Ну, как яблочко у яблони. Если папка ветками не шуршит, то и яблочко не сорвётся и не покатится.
- Димка!!! Мусор вынеси-ка! – Да, в этой фразе сын видит всё. И покушение на права ребёнка, и ущемление свобод, и наглую эксплуатацию детского труда со стороны родителя, которому лень задницу оторвать от дивана. 

       И  естественно,  сына, полный внутреннего возмущения, но  пока ещё не смея возразить родителю,  находит пути внутреннего удовлетворения своей   маленькой  мести,  такому ленивому папику.  И вот я лежу, ленясь задницу оторвать от дивана, а сын  берёт в одну руку один пакет с мусором, во вторую, - второй пакет, подходит к порогу, останавливается и кричит в  двухкомнатные, квартирные дали:
- Пап, иди замки в  двери открывай! У меня руки заняты…..


 
Рубрики:  Избушка на полянке

Метки:  

Оу, бейби...

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:56 + в цитатник

 

Восьмидесятые.
 Такого слова как «дискотека», ещё не было.
  Среди молодежи, это  презрительно называлось, - «танцы под магнитофон».   А  заводила по-настоящему только, - «живая музыка». Да, только живая. И пофигу было, сколько раз Ванька гитарист, сыграл ля бемоль вместо соль диеза,  а Женька за ионикой, вообще забывал в припеве переставлять аккорды. Но музыка была живая, и это  был драйв. Хотя такого слова, мы тогда  тоже не знали.
Но верхом всего, это было выучить и исполнить, чё-нить забугорное! Маленький городок. Английского никто не знал, и всем тоже было по фигу, что пелось. Ты просто выходил и визжал в микрофон, исключительно то, что расслышал на заезженной записи. А расслышал ты вот что:

 
Гуддей беби палелегоу
Черви мюде гелефоу
Оу, бейби! Е-е!
Бейби,  е-е!
бейби,
Вау всю зы кью…..

 

Три аккорда рок-н-ролла и вся танцплощадка на ушах.
А потом приходила милиция и выдёргивала шнур электропитания аппаратуры. Не фиг  петь антисоветчину! А где там была антисоветчина? А?
Только если: - «Оу, бейби! Е-е!»


Рубрики:  Самое удобное место
Избушка на полянке

Метки:  

А знаете ли вы?

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 10:25 + в цитатник

  Что самой увлекательной записью в дневнике, может быть только честный , откровенный и не предвзятый лытдыбр?
      Это когда  описывать истинные ваши действия, мысли, эмоции и побуждения, а не с корректированные для публичного чтения!))))
Но....
Никогда и никто всё правды не скажет, а  это такая, была бы , -  "Санта-Барбара"! И у  каждого!

Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке

Метки:  


Процитировано 1 раз

И ещё. Самая умная мысль.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 10:11 + в цитатник

...

Рубрики:  Курилка

Метки:  

Трамп, ты что нибудь здесь видишь?

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 10:08 + в цитатник
Рубрики:  Курилка

Метки:  

Извините

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:02 + в цитатник

Кого подчистил из списка друзей. Даже может я  и пожалею об этом. Слегка.

Рубрики:  Курилка

Попробую, сойти за умного.

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 14:06 + в цитатник

 

      Хорошее воображение, великая штука, но оно никогда не заменит знаний. Как рассказывал мне,   однажды в юности, один знакомый девственник, ему часто снились   эротические сны, но в самом пикантном месте, он всегда просыпался неудовлетворённым, так как он не знал, - «Как это»? Дальше воображение не помогало. Ему был нужен опыт и знания.
       Да, но я не собираюсь тут писать диссертаций, а так, просто одну мысль хочу сказать. Когда, что-то кому-то рассказываешь, следует  всё же и учитывать, что при этом может возникнуть у слушающего тебя человека и такой  вопрос, - «А ты сам-то, откуда это знаешь?»
И всё бы ничего, но порой на такие вопросы и отвечать не хочется, да  и  порой, их  люди  и  не задают, а сразу делают свои выводы.
..........................
      Да, на эти мысли натолкнула одна забавная цитата, , из художественной книги (вроде и не ассоциативная, но всё же),-"...в связи с тем, что девочкам до замужества всё равно делать нечего, они вполне могут заняться образованием"(с)
.....
А!? Как сказано-то?!))))
Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке

Метки:  

И неужели это я, и об этом?

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:13 + в цитатник

 

       И чё меня дёргает об этом писать? Даже не знаю. Всем же до фени. Но, я хочу покаяться и написать реквием собственному патриотизму. То есть тому, чего во мне нет. Что пыталось родиться, но на стадии зародыша, так  и дало дуба.
      Да, я не патриот. Когда я слушаю белорусскую речь по телеку, я не патриот. Когда я слышу украинскую речь по телеку, я тоже грустно улыбаюсь.
Вон, Лёха «  Ma3x» , сказал мне недавно по поводу моей грамотности, - « не парься, короче, пусть это будет твоей фишкой. В конце концов, в Белоруссии вообще можно писать, как получится» Я смеюсь. Представляет ли Лёша, насколько он прав!?
          Тут и разговаривать  можно,  как получится. Да так и разговаривают,- как получится. Просто, я однажды слышал, как должна звучать белорусская речь,*ладно, братьев  хохлов не трогаем, хотя там,  то же самое, как я воспринимаю это всё*. Так вот, я слышал однажды, как звучит речь у тех, кто белорус,  от темечка  и  до мозга костей.  Ребята,- это музыка. И мне так, уже никогда   не исполнить. И что толку говорить о возрождении? Король умер, и кому да здравствует сказать? Мне жаль. Мне всех жаль. И даже тех  же шумеров тоже жаль,  хотя тут может и к  неудачному примеру,. Но как мне кажется, когда-то последний из них,  решил считать себя  всё же , допустим   евреем, так как они более живучи.А  о шумерах, будем вспоминать тёплым словом.Ну, а  чё сделаешь?  Возрождение?  Возрождать умершего, как по мне,- это получать Франкенштейна. Я всё это,  так вот вижу. И когда вижу такого чудика по телеку, думающего на трасянке, потом переводящего всё это в мозгах  на русский, и тут же на белорусский язык, потому что так надо.  Так требуют, хотя это поневоле давно уже ему  чуждо, и нет этого  уже в крови, и на генном уровне всё подчистую стёрто катком мировой  истории,  я тогда, почему-то  воспринимаю, свой, казалось бы, родной язык, свою родную мову, как речь такого вот Франкенштейна. Там всё может и правильно с точки зрения грамматики, но я морщусь от трупных запахов. Мне жаль. Но я чувствую, что речь не живая, пусть и правильная. Но  нет  в ней  жизни, нет эмоций, а чаще, только  сеть морщин на лбу,  шевелящихся в такт извилинам, усердно делающих  тройной перевод. И несутся в эфир правильные, но не живые слова. Хотя, и правильные ли? Если до сих пор не договоримся: Всё же Минск или Менск наша столица, и что на западе? Европа или Эвропа всё же?
Да идите вы в жопу, в сердцах хочется закричать, и попросить, - «Дайте помереть спокойно и достойно и не хочу я корчить из себя Франкенштейна, если так уж получилось, что я белорус, но мой родной язык,  - это, не литературная трасянка.»
        Мне жаль свою культуру и свой язык, если всё умрёт. И я думаю,  если суждено чему-то выжить, если есть потенциал тот жизненный, который стебелькам даёт  силы колоть асфальтовые покрытия, то нация и её культура будут жить, ни смотря, ни на что. В мировой истории, есть этому примеры. А  если нет? Так мне и Римскую империю может жаль. Великая была, а вон как всё получилось.  А  так?  Сколько искусственных цветов не тыкай возле одинокого стебелька на асфальте, они ведь  всё равно мертвы, и как бы только не помешали тому же стебельку,  рваться сквозь асфальт и к солнцу.
Так что. Я не патриот. Я фаталист.
……….
*Это не оправдывает мою безграмотность.  Для таких  оправданий у меня  совсем иные аргументы и я о них уже писал тут!*)))))
Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке

Метки:  

Та запись что ниже...

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:58 + в цитатник

... считать глюком, и только глюком, и ничем иным кроме глюка!
Не глюк будет, надеюсь будет,  выше.))))


И неужели

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:55 + в цитатник

Солитари, и чуть-чуть эротики!

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:47 + в цитатник

 

*Написано для сообщества: - Жёсткая-критика-лиру*

..............................................

 

   Ну что, не ждали? А вот и я, опять и снова: Беггар великолепный, ужасный и неисправимый!
Я сегодня к вашему вниманию, и с кем бы вы думали?
Почти не угадали!
Конечно же, с Мариной, с боссом этого сообщества, с Одиноким ангелом, или как там вернее…?
В общем, встречаем,- прекрасный, симпатичный и просто приятный девушка,-!
,- Solitary-Angel!!
  
 Смелее, пожалуйста, смелее дорогие и не очень друзья,- аплодисменты, или освистываем, господа, но никакого равнодушия!
…..
Беггар: Итак, Марина, сразу карты на стол - фейсом об асфальт.
   Не подлизать зад администрации сообщества, в этом, как мне кажется, ну ничего ведь нет эротичного?
Соли: Ммм..? Мне обнажаться?
Беггар: Спасибо конечно за доверие, но Бегемот меня убьет, если эротика тут будет не фигуральной. Но всё же, вопрос ниже пояса, - за что ты так не любишь людей?
Соли: Вот за что ты меня так не любишь? Как ты мог такое обо мне подумать? У меня бабочки в животе порхают, когда я вижу умилительные сцены: любовь, романтику и лирику. Но увы и ах, а Солитари не может писать об этом.
Беггар: Да? И почему?
Соли: На постоянной основе это не нужно никому из моих читателей. Они ведь на Солитари подписались, а не на розовосопельную днявочку. А я признаюсь, что как и ты, Беггар, не люблю писать в пустоту.
Беггар: И так, кажется, пошёл стриптиз. Эротика. То есть, Марина любит своего читателя? Да?
Соли: Саш, я люблю только свою семью и себя. Ко многим читателям отношусь с уважением, но не более того.
Беггар: Ну не скажи. Порой у тебя проскакивает такое, - излишне откровенное…
Соли: Беггар, всё бывает. Я может, и могу станцевать «стриптиз у шеста», но это всегда носит краткосрочный характер.
Беггар: И подставить попу, что б лизнули?
Соли: Беггар!
Согласись, что если уж подставил попу, то пусть лучше лижут, чем кусают.
Беггар: Соглашусь, очень приятно. Эротично.
Но тот кто лучше лижет, тот же и при случае больней кусает!
Соли: Беггар, а
мы  тут о чём? О дневнике моём или о попах?
Беггар: Ой, пардон. Просто ты сама знаешь, что многие на лирушке ни тебя, ни твой дневник не любят. Ты хоть знаешь почему?
Соли: Да какое ж мне дело до чужих симпатий/антипатий? Это у них спрашивать надо, за что они меня не любят. Мне достаточно того, что они лишний раз всем своим видом показывают, что я Принцессочка-Цветочка, а они унылое гамно. Причем, некоторые в своем стремлении лишний раз польстить моей самооценке, подписываются на сообщества, которые я читаю, лишь бы была возможность в комментариях меня отследить и желчью брызнуть. Самое смешное не в этом, а в том, что зачастую таких желчеплюев я просто-напросто игнорирую. Имен называть не буду, но некоторых уже три года воспринимаю как пятно на мониторе, а они с завидной регулярностью светятся в моей статистике. Что ищут? Зачем себя насилуют, заставляя читать мой дневник? Ты сам как думаешь?
Беггар: Я думаю так, что мой вопрос идиотский был. Если б я знал ответ, то меня бы все любили! И тут и там любили бы.
Ну, и тебе, по великой любви, рецептик бы я подкинул….
Соли: Но, увы и ах, Александр Беггарович, имеем, то что имеем.
Беггар: А если поменьше возмущаться на страницах дневника? А то люди, вот узнают себя…
Соли: Саш, так ведь в графе «о себе» вполне доступным языком написано «Примерив на себя любые экскременты, человек подумает: «А подходит!». Поэтому прошу помнить о том, что все сказанное в дневнике является лишь точкой зрения автора и не ставит перед собой цели кого-либо оскорбить.»
Беггар: Блин, а подходит! Даже я себя порой узнаю! А если… Ну, может, в конце добавлять,- Это не про тебя читатель?
Соли: А если я всё же про тебя? *Коварно так*
Беггар: Ну, так же обидно. Меня в дерьмо и ты тут такая,- «вся в белом»…
Соли: Ах, ну да. Я сначала сама должна в дерьме вываляться и рассказать всем, какая я гадкая…
Беггар: Как бы самокритичности не помешало бы….
Соли: Самокритичности у меня достаточно, но на то она и моя, чтобы быть исключительно при мне. Остальные же пусть довольствуется тем, что я считаю нужным вынести на страницы своего дневника. И критику, кстати, я вполне адекватно воспринимаю, если ее преподносят в ключе «ты не права потому что», а не на уровне войнушки в песочнице с воплями «сама дура!».
Беггар:  То есть, если тебя адекватный человек критикует, а все кто критикуют тебя, - естественно, для тебя неадекватны! Да?
Соли: Александер, дело в том, что не критикуют меня тут на лирушке, а либо свое мнение навязывают, либо просто в каку окунуть пытаются. И то и то, естественно, для меня неприемлемо. Так что на твой вопрос могу ответить утвердительно. Если я тебя не знаю, ты не знаешь меня, и ты зашёл ко мне, дабы возмутиться под какой-то моей записью, а далее рассказать какая я плохая, у меня возникает серьёзный вопрос о твоей адекватности как человека.
Беггар: Ну, уроды настоящие….
Соли: Я так не сказала. У каждого свои тараканы. Вы гоняйте своих и не учите меня как моих гонять ровно до тех пор, пока я не прошу об этом. Вот и всё. Я-то своих мелком «Машенька» подкармливаю, дабы не плодились. Так что моя армия тараканов находится под полным контролем.
Кстати, Сащ, а когда дневник критиковать будем?
Беггар: Марин, ну мы же давно уже не о попе говорим.
Соли: Тебе всё шуточки шутить, Александер…
Беггар: А чё тут ещё делать то?
Кстати, у тебя не было мысли, послать всё тут, ко всем чертям? Тебе не надоела лирушка?
Соли: Саш, у меня, как и у любого блоггера случаются перепады активности. Бывают времена, когда я по три поста в день штампую, а бывает и недельное затишье. Так что, если я сегодня скажу, что от лирушечки меня тошнит, то завтра это может оказаться ложью…
Беггар: А Марина не любит ложь….
Соли: Почему? Ври сколько душе твоей угодно, только не доказывай с пеной у рта, что это правда! Я вообще считаю, что любая ложь может стать правдой пока о ней (правде) никто не знает.
Беггар: У меня нет пены на уголках губ?
Соли: Нет.
Беггар: Значит, на этом и закончим, а то ещё появится. Спасибо за интервью.
Соли: Всегда пожалуйста.

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Самое удобное место

Метки:  

Не по многочисленным просьбам.

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 16:22 + в цитатник

Голый мужик и пара трусов семейных, специально для  приятной девушки,-  Ветка Т



 

 

 

 

 

 

 

Сразу пардоню! Суть в том, что в моей порно-коллекции, более ничего не нашлось.
 Так-как я мужик, и я  с такой ориентацией, что при виде голых мужиков, у меня никаких эротических фантазий не возникает, если только что,  ну, может в морду кому  дать,  или по пысе.  И всё.

Рубрики:  Самое удобное место

Метки:  

Поиск сообщений в Beggar_in_the_Dust
Страницы: 58 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь