-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stageback

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бадминтон беркут бокс большие волны вокал группа дредлоки друзья дышать чистым воздухом и каплями утренней росы жизнь крыша купаться летний дождь личная жизнь молочный коктейль :) море на рассвете мороженнннное в стаканчике музыка муравьи мы))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Creative_Dizz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 270


спасибо, ты выразила мои мысли.

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Убить_Элтона_Джона Ампутация

 (400x300, 32Kb)

Ревновать - глупо. Ревновать - естественно. Ревновать - больно.



Ревность заложена в нашей природе. Умение сдерживать ревность - заслуга цивилизации. Отсутствие ревности – издержка цивилизации


Ты спрашиваешь, к кому я тебя ревную? Ко всем тем, кто отнимает у меня твоё внимание. Почему ревнует ребёнок родителей к новорожденному? Почему ревнуют к друзьям?


Ревность сродни зависти, когда завидуют вниманию... На греческом ревность и зависть вообще обозначаются одним словом... Достаточно?


Кажется, что, если я открылась тебе, показала кусочек души, если мы - одной крови, то у нас эксклюзивные права друг на друга... мы являемся счастливыми обладателями билета на общение. Но, думая так, я забываю о другом. Что, подобно тому, как существует право человека не только на жизнь, но и на смерть, существует твое право не только на встречу, но и на расставание. Я не хочу помнить о том, что у тебя есть право на свободу выбора, право искать лучшее, расширять границы общения. Я забываю о твоем праве на счастье.


Сквозь слезы напоминаю себе: "Никто никому ничего в этой жизни не должен". У каждого из нас своя жизнь. И прожить её надо так, чтобы не было потом мучительно больно от мысли о том, что ты, находясь рядом со мной, и встретив человека другого, более достойного, на твой взгляд, тебя, и более подходящего тебе, с которым тебе было бы лучше, чем со мной, не нашёл в себе силы и храбрости расстаться с настоящим, сделав его прошлым, уйти к будущему, превратив его в настоящее.
Ревнуя тебя, я совершаю двойной грех. Идеология мелкого собственника, узнавшего вдруг, что кто-то без разрешения взял его фотоаппарат, сопутствующие этому переживания, переходящие в страх, что как бы не испортили вещь и не забыли вернуть назад, всё это прививает мне подозрительность, мнительность, переходящие в психические бзики и мании.


С другой стороны - опять страх. Страх, что ты, увлёкшись, оценив новый объект, найдёшь во мне кучу изъянов и недостатков. Страх, что, поняв, что новый путь ведёт вперёд, ты пойдешь по этому пути, оставив меня далеко позади. Страх перед возможностью остаться в одиночестве, страх, что больше никто не встретится на моем пути, страх, приводящий к копанию в себе, к угрызениям, самоедству, а то и к агрессии, всё это убивает меня..., внушая неверие в собственные силы.


Есть отвратительная поговорка: ревнует, значит, любит. Да, люблю. Тебя. Так как же быть?
Борьба очень болезненная. Надо научиться отшвыривать от себя ревнуемых людей, отпинывать их далеко и подальше, сцепив при этом зубы, подавив в себе боль и страдание.


Единственно приемлемый метод - ампутация?!
Ампутация и выкидывание ампутированного объекта подальше, с глаз долой. Да, вначале будет больно, пойдёт кровь. Но потом будет хорошо. Всё заживёт. И даже мысль, что ампутированному объекту без меня сейчас тоже хорошо, будет уже не раздражать, а радовать меня.


Будет ли?

Рубрики:  высший пилотаж
coffee & cigs
being jealous

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку