-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEAUTIFUL_TASHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 11


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 13:17 + в цитатник
Я снова с тобой,мой дорогой дневник.За время моего отсутствия произошло много интересного.Я стала ходить на курсы,а там встретила одного интересного мне человека.Мы еще мало общались,но у нас все впереди.
Кстати,сбылась моя недавняя мечта.Мне привезли из Пекина огромную сумку,я долго о такой мечтала.
13275927_sheepworld_valentine_1280[1] (500x400, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку