-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beat_it

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 29


ммм...

Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:16 + в цитатник
Я не знаю какого я здесь сижу и пишу...
Завтра у меня 1 экзамен.
Надеюсь сдам хорошо.
На улице дождь...Надоело...Дождь сильный...
Я бы сейчас лежала, выключила бы свет... и просто бы лежала и слушала дождь...
Вообще...я так от всего устала как-то...Ну может не от всего...Ну от учебы точно.
Поскорее бы все экзамены сдать и поехать отдыхать куда то...
Мне все-равно куда. Хочу поехать с моими девочками.
Я их знаю меньше года. Но для меня они стали такими близкими)
Не знаю, чтоб без них делала.

А еще...я какая то такая странная стала в последнее время...уж больно нервная... Меня это иногда пугает.
Наверное это из-за того, что мне нужен отдых...
скорее бы)

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку