-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


А еще ...

Суббота, 15 Ноября 2003 г. 01:52 + в цитатник

Я хочу, чтобы люди запомнили меня живой. Действительно живой.
Чувствующей музыку, прикосновения, чувства, свет, боль, нежность, страсть, страх и любовь.
Я не хочу, чтоб обо мне были лишь пустые слова. "Девчонка строящая всю жизнь на мечтах и любви. Но которая от нее же и страдала. Она знает красивые истории любви, верит. Сама живет в сердце этой любовью, но одна. Совсем одна…вечерами, утром, ночью и днем…"
Хочется, чтобы человек знающий меня, понимал какая я. Нет слишком много прошу. Хотя бы просто, чтоб он знал, что я это не слова, для сострадания...

Seyko_v2   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 02:34 (ссылка)
Откуда ты знаешь… может все не так плохо…?
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 14:51 (ссылка)
...тебя запомнят такой, какая ты есть, друзья...
...те, кому ты дорога такая, какя ты есть...
...мне например!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Missy_Missed   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение BEANS

"Девчонка строящая всю жизнь на мечтах и любви. Но которая от нее же и страдала. Она знает красивые истории любви, верит. Сама живет в сердце этой любовью, но одна. Совсем одна…вечерами, утром, ночью и днем…"

Это про меня! :( Вот только обо мне люди оставят в памяти совсем другое... и о тебе тоже! Так всегда бывает. Но только на тот свет собираться, пожалуй, еще рановато! :)
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 01:23 (ссылка)
Seyko_v2, да я и не знаю, просто...
повзрослевшая, спасибо милая ЛЮ!!!
Missy_Missed, ..уж не знаю кто чего запомнит.....только Лю вон моя ...запомнить меня такой какая есть !!!
А про "Девчонка строящая всю ..."..это про себя писала ...
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 12:32 (ссылка)
...не за что зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку