-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


выходной....выспалась на славу...

Суббота, 04 Октября 2003 г. 17:11 + в цитатник
НЕт ничего лучше,чем с утра выпить чашку горячего чая, проснулась около 2-30, выпила чая и такая бодрость....
Осень какие дни-то теплые ..

Masykaaa_forever   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2003 г. 15:00 (ссылка)
а я и в субботу и в воскресенье вставала где-то около 7 утра... бысто завтракали и неслись с Верунчиком и Машкой то в Мегу, то в арбат-престиж... кафешки-макдональдсы.. в кино были... деньги все спустили... и совершенно разбитые вечером домой.. но усталость такая приятная... и вот вечером - ванночка для ног.. в руках чашка горячего чая... тихо чего-то бормочет телевизор... кайф...
а еще я заболела... у меня сейчас температура и раскалывается голова..
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2003 г. 15:54 (ссылка)
бедная:(
Ответить С цитатой В цитатник
Masykaaa_forever   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2003 г. 16:35 (ссылка)
да... кстати, Машунь... ты не ответила... ты мне сбрасывала вчера вечером смс-ку???..
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2003 г. 16:43 (ссылка)
да целых две:)..Мася помнишь как я когда пришла тебе плакаться помню забралась в самый безотвытную тему и там поплакалась.....эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Masykaaa_forever   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2003 г. 16:51 (ссылка)
помню... а что ты опть..я уже спала вчера в принципе.. ну пыталась уснуть.. мне вечером очень худо было... знаешь когда болеешь - хуже всего вечером и утром...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку