-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


"How soon is now?"

Вторник, 23 Сентября 2003 г. 15:19 + в цитатник
Кажеться кто-то был прав у меня свой какой-то не понятный особый диалект.
Вчера просто подумала, что если я что-то пишу или рассказыва, то это в первую очередь какому-то человеку внутри, который меня понимает моё Я. И я точна знаю, что я напишу сокращения И.и М. и пойму что это. @#$%
"Когда же ты будешь жить настоящим?"
I am the son and the heir
Of a shyness that is criminally vulgar.

I am the son and the heir
Of nothing in particular.

You shut your mouth, how can you say
I go about things the wrong way?
I am Human and I need to be loved,
Just like everybody else does.

There's a club, if you'd like to go
You could meet somebody who really loves you.



повзрослевшая   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 20:15 (ссылка)
классная песня =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 15:25 (ссылка)
Синхронную строку перевода нужно сделать.На человеческий с BEANS'кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 15:26 (ссылка)
А песня хорошая.Только к Тату не очень клеется.
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 15:30 (ссылка)
какой тату?
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 20:06 (ссылка)
тату перепели эту песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Вшивамбапшипутра   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2003 г. 12:15 (ссылка)
Угу...А я её ещё даже и не слышала...:(
Ответить С цитатой В цитатник
волчонок_911   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 18:00 (ссылка)
PESNJA PRIKOLNAJA..NO U the smiths POLU4ALOSJ LU46E)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку