-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


бригада

Вторник, 23 Сентября 2003 г. 00:19 + в цитатник
Легкая боль в висках, может, стоит таблеточку выпить? Не стоит, пройдет. Это опять нервы. О как заговорила то, таблеточку, да с кем поведешься….
Вот смотрю в маленькое зеркальце перед собой, не люблю отражение в нем. А что поделать смотреться приходиться. По утрам, когда умываюсь, когда крашусь. Расчесываюсь и т.д.
Смотрю, на свои опухшие глазки. Вот почему зеленые, то у меня стали.
Как не весело мне сегодня, пройдусь, задумаюсь вроде и ничего мне. А потом опять эти кусочки, запечатленные, будто камерой в памяти…
УФ, как сама себя напоминаю Вини Пуха. Как не прочитаю что-нибудь, пишу комментарий уф, эх и прям как тогда он в мультике, как упал все ухал и ахал.
Я и не думала, что будет так.
А началось все с простых слов…
«Ира, с понедельника начинаются Зачарованные, хоть все серии посмотрю:). Да и Бригада тоже начинается с понедельника. Будешь смотреть? Да. Машер погляди клевый фильм. А не знаю.
Эх, только одно горе Прю убьют, а она больше всех нравиться. Да и этих убьют и они мне нравяться…»
А потом понеслось каждый день по 5 мин, по кусочку что-то смотрела из Бригады, пока ждала свой сериал.
С каждым днем, начинала переживать и так и начала потом смотреть серии от начала до конца. Я знала, что все так закончиться, но это только рассказывали. Я ведь как всегда, когда люди смотрят сериалы, я нет. А потом по повторам, все начинаю смотреть. Вот и сегодня увидела, то что говорили.
Но черт, увидеть, и слышишь это разное. Я и не хочу успокаиваться под предлогом «Это фильм»
У меня ведь не хватит сил досмотреть до конца. Это невыносимо, смотреть, когда их так вот не справедливо убивают, а потом как он кричит.
Я так всю жизнь над фильмами и проплачу. Чего стоило мне мультики то смотреть, эх, а ведь скоро Бандитский Петербург начнется.
Вот она, правда, кто много смеяться, плакать много будет. У меня эти две неотемлимые вещи и составили мою жизнь. Теперь у меня это нормально, как день и ночь.
А ведь не могу я по-другому не могу…



Seyko_v2   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 01:45 (ссылка)
Это нормально… ты просто очень чувственный человек… вот и все… И с добрым сердцем…
Ответить С цитатой В цитатник
Masykaaa_forever   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 11:07 (ссылка)
А я Бумер после Бригады смотреть не стала...
конец тот же... и вобщем не стала и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_из_дождя   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 11:55 (ссылка)
А кто тебе в Бригаде нравится больше всех?
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 14:00 (ссылка)
:( Уф....не леге,
Девушка_из_дождя Мне? Сначала мне больше всех Белый и Фил нравился, а потом все как-то. Теперь и разделить не могу, вот правда бригада все ...Каждый по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку