-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


Вычитала!

Суббота, 28 Мая 2005 г. 18:32 + в цитатник

«Если верить медицинской статистике, от хронического недосыпания страдает 80% трудоспособного населения планеты. В чем выражается страдание? Во всем: в утренних перебранках с будильником, в ужасном настроении с самого начала дня, в страдальческом виде своего отражения в зеркале. «Это еще ничего, вот в Вене, говорят, весь город в шесть утра уже приступает к работе…» - успокаиваем мы себя по утрам»

Это отрывочек, который я вычитала из статьи, которую считаю логичной. Потому, что у меня так и есть и могу ручаться за еще одного человечка.
…Купила недавно себе альбом Gwen Stefani.
Не плохо. Очень даже! Мне прям нравится.

Вложение: 3010771.jpg


Kat_Krueger   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 20:58 (ссылка)
а у меня такого нет...я просто человек спокойный...нормально воспринимаю будильник,свое отражение в зеркале и так далее...
Просто если мне надо встать-я встану...чего бы мне это не стоило)
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 03:07 (ссылка)
Kat_Krueger, ЭХ Счастливица а я .. блин его или не слышу или ругаюсь.. чтоб он попозже прозвинел:)
и собой я вечно не давольна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Krueger   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 21:07 (ссылка)
BEANS, надо учиЦЦа себя контролировать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastriana   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 23:24 (ссылка)
Эх...вот что значит гиперактивная жизнь 21 столетия!...
Ответить С цитатой В цитатник
by_buran   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 01:04 (ссылка)
статистика зло, а гвен- отлично :))
Ответить С цитатой В цитатник
универсал   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:12 (ссылка)
Машутк ... :) я из этих невыспавшихся рядов :) но все же :) редко поганю себе невры руганью и всем подобным :) если надо встать то я встану :) чего бы мне это не стоило ...
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 01:24 (ссылка)
Kat_Krueger, о ЭТО жутко трудно!!
Anastriana, ТочнА!! и не говори..:)
alwaysonline, в чем-то согласно, но так и есть..
универсал, Нет я встаю тож если надо, но иногда бываю дико раздрожительная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Krueger   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 17:33 (ссылка)
BEANS, я знаю))А кому сейчас легко?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку