-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


КАК В себе разобраться????????????

Четверг, 28 Августа 2003 г. 02:57 + в цитатник
Ой, как я запуталась со своей любовью.
Что-то пишу про все, а о своем то и не говорю.
Просто так странно, тот мне милей всех - это ясно дело, но тот красивый, веселый и к тому же, с милым все кончено. Хотя надежды есть и все на что-то надеюсь. А как иначе, все тепло к нему.
Просто, если бы другой, проявлял больше симпатии ко мне, то почему бы нет? Странно у меня все. Они даже похожи.
Не хочу отношений, не хочу быть одна.
Все так изменилось, я поняла, что расстояние не такая уж тяжелая штука для любимых, если любишь.
Раньше думала иначе.
Просто только соберусь все ставить точку на нем. Как он что-то даст о себе знать и уже ни до чего. Просто сижу думаю, он ответил…
Или думаю ну все этот москвич меня больше не побеспокоит как встречу его и он что-то обязательно скажет смешное и как-то не могу не улыбнуться и муркнуть под нос «лапа».
И так всегда. Просто одного так люблю, и в тоже время задумываюсь почему думаю о другом. А второй эх он просто чудный и он мне нравиться. Даже очень.
Вот уже ночи стали совсем прохладными. Одевать тапочки приходиться, пол теперь холодный и мерзнешь. А раньше очень нравилось спускать ноги в жару на холодный пол.
Любовь моя такая страно-чудесная любовь. Я иногда так рада ей, а иногда просто выпадаю из жизни от бессилия. Я знаю, что я романтик, а полюбив его мне так от много приходится или пришлось бы отказаться. Хочется такого нежно тепла, которое видишь на улицах среди парочек. Но осознавая, что он есть я отказываюсь и от этого.
Я просто хочу чтоб и мои ожидания были не напрасными, я ведь очень жду тебя милый…
Я так устала и хочу на покой…


Masykaaa_forever   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 09:47 (ссылка)
Ой Машка.. вся в аморах... светлый ты мой человечек.... даже не пытайся разобраться... это по-моему невозможно.. это все равно что пытаться записать эмоции в виде химических формул...
Глупости!!!... нет никакой хими... одно сплошное чудо и мистика!
А я вот научилась жить так как живется... ну то есть пусть идет как идет... а завтра об этом подумаем! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
angelcherry   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 10:07 (ссылка)
распутывай клубок с самого начала и разберешься!
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 12:21 (ссылка)
согласна с Masyak'ой)) просто живи
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 14:04 (ссылка)
но они такие мылые млин..эх...
я вот думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 14:50 (ссылка)
все равно ты лучше
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение повзрослевшая
все равно ты лучше

не смущай))
Ответить С цитатой В цитатник
Basted   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 15:53 (ссылка)
пусть будит то что должно быть))иди по дороше смело и не смотри назад!Просто шагай!Удачи))4мок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку