-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


С. Есенин

Четверг, 28 Апреля 2005 г. 14:15 + в цитатник

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, -
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.

Вложение: tarak.jpg


Yanixa   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 05:38 (ссылка)
Помню, в школе этот стих учили :)
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 11:16 (ссылка)
Yanixa, ...а я вот только пару дней назад выучила, это стихотворение..уж оч понравилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yanixa   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 02:24 (ссылка)
BEANS, а я уже даж не пытаюсь учить, память фиговая совсем стала, трудней стихи стали запоминаться. Склероз уже, что ли?:(
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 15:18 (ссылка)
Yanixa, Знаешь мне тоже..хи...думаю.. в детстве ..голова меньше забита была вещями всякими.. а щяс кавардак!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yanixa   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 03:18 (ссылка)
BEANS, точно!!! А я всё думала, почему да почему.... вроде ж с годами наоборот память лучше должна быть, а терь вот поняла:) Гениально)))))))Гы))))
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 14:41 (ссылка)
Yanixa, хииииии:)) *тенет руку*..Коллега мы с тобой чую скоро :) первоткрывателями и изобретателями-мыслителями станем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilian777   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 02:10 (ссылка)
Стих такой... суицидальный :\
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 03:32 (ссылка)
Maximilian777, я бы сказала прощальный.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку