-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


и не нужно слов,поступики....

Среда, 06 Апреля 2005 г. 16:40 + в цитатник

3-ая пара, лекция...
Предмет название которого так и не помню...
На 3 парты впереди сидит он
Вижу спину, прическу(его не много растрепанные волосы), вижу тетрадь, ручку как он плавно пишет и на листе появляется длинная строчка слов...
Ноги, белые кроссы... синая олемпийка.....
Плохо...
Грустно...
м....м.....
Ах,тону в патрисающей музыке, ...напеваю...
I will always love you
However long I stay
I will always love you
Whatever words I say
I will always love you

Вложение: 2496812.jpg


меня_любит_дождь   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 20:04 (ссылка)
оболдеть...машк я тож хочу так любить чтоб наблюдать и видеть всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 02:05 (ссылка)
*Смутилась, краснея*..:)
Но ..мм..это безответно....
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 13:33 (ссылка)
BEANS, и что???? главное что ты сама любишь)))) в этом заключается твоя самодостаточность)))
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 14:24 (ссылка)
меня_любит_дождь, да..:)..ты права милая..я знаю..это ....:) пасибоо
Ответить С цитатой В цитатник
Anastriana   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 22:04 (ссылка)
ах...какая прелесть...да уж, даже безответная любовь может быть счастливой...) грустной, но счастливой...
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 00:16 (ссылка)
BEANS, тебе спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 18:04 (ссылка)
Anastriana, пасибо...пасибо
меня_любит_дождь, мм милая:)..хии:) мине то за что?))
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 18:49 (ссылка)
BEANS, за то что ты такая))))
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 22:20 (ссылка)
BEANS,
:(( Маш...
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 12:43 (ссылка)
меня_любит_дождь, ах ах ХИ ХИ МОЯ ты миля:)
вот_так, СТАССССЬЬЬЬЬЬ:) ну что ты хи хи у меня все чудно:)) хи хи:) ты вспомни мои крики, разьве у меня может :) быть плохо:) ..это моя романтииика:)
Ответить С цитатой В цитатник
универсал   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 01:17 (ссылка)
романтика :) это чистой воды суицид :) ... шашкучилься сина сина :)
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 17:42 (ссылка)
универсал, хиииииии моя романтика это воздух РОМка..я тож соссссскучиласььь:)
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 19:08 (ссылка)
BEANS, Маш... просто... мммм...
просто от тебя ни строчки... :( нигде..:(
яж..
вот...
хорошо что всё хорошо... :)
но... всё же
цалу!
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 16:38 (ссылка)
вот_так, :)МММ Я ВСе поняла Стас:) переживает за эту легкомысленную Машку...
но на телефончике 1 цент..в асе тока днем...
эх..прости у меня все хокей ты то как?? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку