-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


и полетели ножы и стаи упреков...

Вторник, 29 Июля 2003 г. 01:49 + в цитатник
ты стоишь своих откровений. я, я верю, что
тоже стою.
ты - гений, я - тоже гений. если ты ищешь,
значит нас двое
больно бывает не только от боли. страшно
бывает не только за совесть
странно, опять не хватило воли. я множу
окурки
ты пишешь повесть.



Basted   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2003 г. 01:59 (ссылка)
...красиво написанно,мне очень понравилось!супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Brandy   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2003 г. 02:04 (ссылка)
ага!!! Супер!!! Беонс а кто написал?? ты?? тогда поздрвляю........
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2003 г. 02:05 (ссылка)
....слова песни земфиры...
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2003 г. 02:06 (ссылка)
Brandy , если бы я так писать могла...эх...
хнык.
Ответить С цитатой В цитатник
Basted   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2003 г. 02:07 (ссылка)
Да.красиво она написала!и ты можешь я знаю,каждый человек может красиво писать.только этот талант нужно развивать!
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2003 г. 12:07 (ссылка)
я пытаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 17:47 (ссылка)
Заголовок о одной песни Земфиры,текст от другой.Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение Маленький_Демон
Заголовок о одной песни Земфиры,текст от другой.Интересно...

ну просто с этой песней особые воспоминания, а заголовок написала, потому что строчка в голове вертелась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку