-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


из письма дружочку!

Суббота, 26 Июля 2003 г. 01:53 + в цитатник
...Вот хочу, кое что заметить, а то потом забуду. Все дневники мне очень нравятся. Особенно манера описания. Все очень четко начинается с какого-либо описания. Даже в «Воскресенье», там вся начинается с простой еды кошечки, и заканчивается ею же. Очень много внимания обращено на мелочи, что еще раз доказывает, мелочи делают нашу жизнь по-настоящему счастливой...
Прозвенел звонок, и на листке моя мысль оборвалась.
Я пробую продолжить. …
…А вот про свою, ну я даже не знаю, от чего она пошла моя фамилия. Но она не обычная, и когда ее произносишь, приходится выделять мягкость "ль" и поэтому кажется она типа французской.
Вот . Мне кажется я слишком разная и еще не постоянная , чтобы фамилия говарила за меня.
Продолжим ...
3 марта ,за полночь,… т.е. 4 марта
…Что же произошло со мной? Срыв? Депрессия?
Днем, когда мы шли с девчонками домой. Они шли и жаловались «ой я своего не видела 2 дня , а я один , ой, а еще типовой доделывать,(хотя они уже сдавали на проверку и все понимают в отличие от меня.) Меня это расстроило. Хотя я пообещала себе , что институт меня теперь не растроит.
Потом идем ,уже 2-ем с Настей , она мне "Почему грустная? Нет! все ок. Не могу тебя такой видеть. А чему мне радоваться, тому ,что типовой не сдала, его не знаю когда увижу, а вы еще жалуетесь. Ну ладно не будем". Она видела, что я подавлена, обняла слегка, я улыбнулась, и мы разошлись.
Я пришла домой, кровать была расправлена, утром я не собрала ее, из-за своего котика, который там сладко расположился. Я будто подстреленная птица подкосилась на кровать. Покатились слезы, я стала рыдать, кричать, громко всхлипывала. Достала его фотку, глядела . Включила музыку , опять грустную , наверное, специально , чтоб закончилась песня и с ней и слезы.
Я успокоилась, поняла, что завтра должна извинится перед подругой, за те слова.
Ведь они-то имеют право жаловаться, они трудились над работой, да и парней своих тут выбирали, а я? Я даже не садилась над типовым, сама выбрала отношения за тысячю км друг от друга и теперь жалуюсь. Ведь это правда, просто она горька и я не хочу ее принимать.
Я всегда знала, что я плохо учусь и не могу лучше, а может, не хочу. Так думала и я учеба это не конец. Думала пусть плохо учусь, но буду хорошим человек. Я всегда готова променять учеба на помощь кому-то. Главное не учится...
…Я верю , что….
Ночь, я не сплю, хочется писать, все думаю о сегодняшнем.
Я будто стою между двумя дорогами и не знаю, что выбрать , бросить все или что… Кажется, стоишь на тонком мосту . Я всегда ,что вот я такая , но это не я , а чья-то подрожаемость. Думала, что смех, мои чувства и т.д. все это не настоящие. И с этого решила, что брошу все и стану другой, но я даже думать боюсь, о том, что я забуду свои убеждения. Ведь я сама создаю, то во что верю, кого люблю . Как я могу это предать. Все это ведь родное.
Знаю, что я такая, какая есть. Просто может действительно стоит взглянуть на то отражение в зеркале, которое я не хочу принимать. Но я, прежде всего человек и такая какая есть.
Я не знаю как я буду думать утром, но сейчас я живу и считаю так.
Ладно, это решим позже…
И еще закончился один листок с мыслями.
Вчера я опять пришла с института стала рассматривать твое письмо я и радовалась и плакала. Позвонила подруга, я сдержалась, не вымолвив не слова, о том, что плохо. Повесила трубку и через минуту набрала номер, сказала «ты можешь придти?», голос дрожал. Она спустилась, мы сели в коридоре и я заплакала. Она поддерживала меня словами потом не выдержала и прижала к себе , я опять хныкала, я прижалась к ней и, скрепив руки в кулачек, …успокоилась, и я уже не плакала. Звонок моя подруга Настя с института, попросила сходить с ней в парикмахерскую, я быстро просматриваю почту, читаю письмо, перекусываю чаем и вафлями, и опять срываюсь. Письмо меня опять подогнало, подруга хватает и говорит, перестань, а то я тебе. Пришли в парикмахерскую, пока я сидела в ожидание ее , скидывала смс сестре , потом отрубила телефон.
Пришла домой покушала, прилив бодрых мыслей. И вот я уже твердо стою на ногах и не собираюсь сдаваться , в голове крутятся , последние слова Насти, я опять переживала про немецкий , она вселила в меня веру сказала учи я в тебя верю, я вспомнила твои слова где та Маша, нет, нет я тут! Вот она я ..здесь просто я не много растроилась. Но теперь все хорошо, все наладится, надо держатся и какие бы удары, не подносила судьба надо, вставать, что бы стать сильнее. Я ОПЯТЬ С ТОБОЙ И Я ВЕРЮ В МИР, В ТЕБЯ, В МЕЧТЫ, В СЛАДКИХ ПРИНЦЕВ И ВКУСНЫЕ ПИРОЖНЫЕ И ЗНАЧИТ, НА УЛИЦЕ ПОПРЕЖНЕМУ СОЛНЦЕ ВСТАЕТ ПО УТРАМ, ЛЮДИ ХОДЯТ НА РАБОТУ И ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Я дышу я не одна, я нужна …..
Сегодня отсидела немецкий , а значит я смогла я выдержала, и даже ответила слова.
Про магазин я тебе вчера говарила, зашли а там столько обуви, такие джинсики, ууу потом захожу в отдел спорт-одежды, а я давно там сумку видела , приехала купить , а ее нет. Вчера смотрю, висит, ух ну и зло меня расперло. Как всегда, хотя посмотрю завтра на цену и папка тут говорит, мне чего на 8 ну и если не дорого, то ее куплю и Я сЧАСТЛИВАЯ БУДУ.
Ну, а так день прошел ничего , черт щас 7-15 , а мне еще к подруге ехать, эх так не хочу.
Щас кашку кушаю, манную, я ее не очень люблю, но эта вкусная.
PS И это мое:??????