-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Be_unusual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 114
Комментариев: 559
Написано: 867


тыдыц.. машер загоняется)))

Среда, 24 Мая 2006 г. 01:02 + в цитатник
Цитата сообщения Разрезать свой мир пополам.. одним.. одним взмахом пушистых ресниц.. Попытаться сделать вдох,всего лишь один вдох, зная, что не получится – воздуха больше нет... для меня нет... и меня нет.... сердце бъется.. либо сильно бъется.. либо разбивается..одна ночь.. меняет людей..

 (350x233, 27Kb)

...ненавижу себя..я думаю.. мне можно.. всего лишь пара минут..я не задержу тебя...останься..
я хочу тебе кое-что сказать... несколько слов... или несколько.. несколько предложений... я не знаю, зачем..?? правда... Мне просто необходимо это высказать именно тебе... наверно потому что ты поймешь... быть может..я не люблю закрытые записи.. не понимаю зачем тогда все эти дневники..
но быть может я и не скажу то что хотела сказать...
посмотри на небо...! оно принимает разные оттенки.. что ты любишь.. закат?... рассвет.. быть может ночь?.. с её мирадами...сотен-тысяч звезд..
огромные простарнства вселенной.. да сейчас ночь.. и сейчас.. я смогу её расскрасить для тебя..расскрасить небо... я могу это... только ради тебя.. я могу изменить все.. но хочешь ли ты этого.....но ты можешь ...можешь больше.... но только этого никто кроме нас не увидит... не заметит.. почему?????
потому что нам, людям не свойственно понимать друг друга... принимать такими какими мы есть.... люди одиноки... одиноки даже а своей любви.. ВотЪ... Ты и не слышишь меня... не видишь.. не чувствуешь.. не знаешь меня полностью.. но слушаешь... ты так устроен.. что умеешь слушать.. я надеюсь... а другие умеют слышать, не слушая... не важно...
ты говоришь что наскучит.. наскучит когда есть предел в отношениях..когда все разобрано по полочкам.. прости жизнь не сказка.. а я не мечта..смотри на небо... оно прекрасно..сейчас оно только для нас.. именно сейчас оно не льет мокрые слезы.. которые сухостью стягивают мое лицо..иногда я люблю слезы.. смотри.. и ты увидишь...
Я не знаю...что говорить, а о чем следует умолчать.... но не сказать ничего я не смогу...
Кстати.... хочешь небольшой подарок? Да? Тогда держи! Сегодня я подарю тебе этот закат, лазурь.. хрусталь небес..двойную радугу... солнце и дождь..
солнечный дождь.. это все..все Тебе!
Кроваво-красный? или быть может огненно-рыжий? какой? закат.. или восход..
Ветер.. холодный пронзительный... что я мерзну.. но тебе все равно..
потрясающая стихия..всесильная..всемощная это-свобода! все тебе.. дарю.. дарю эту мощь...ничего не удержу..Держи! Не упусти ничего.. ни капли..!бери ещё…проси все, что прекрасного есть у меня сегодня… мне не жалко!
Я дарю тебе этот вечер… нет, не потому что он мне не нужен. Он мне дорог, ибо он прекрасен. Он есть гармония музыки чувств, гармония весны, быть может страсти закатной.. музыка свободных чувств.. незащищенной любви.. Он мог бы остаться в каком-нибудь из светлых стихотверений...твоих.. или быть может моих.. на бумажных листах.. которые я быть может потом бы выкинула.. порвав.. или быть может.... но нет,я не о том.. все прекрасно.. и дождь.. и холоный ветер.. спасибо тебе мой ясный.. за то что ты есть на свете.. (с) говорю..сейчас, дальше хуже.. быть может с утра пожалею.. Ночь похожа на лучшее чувство в мире... На то............что останется всегда со мной.. с тобой.. будет сиять...не нужное никому кроме меня самой... ты думаешь ты никогда не забудешь?.. чушь.. Я бы с радостью подарила бы тебе и это чувство... но оно слишком дорого мне,...чтобы отдать его тебе..... зная... что ты его выкенешь за ненадобностью..... А оно есть я.Что это за чувство такое? Да ты и сам знаешь. Нет? Странно. Значит не увидел.
Ну ладно.

Нет, я конечно скажу что это, раз тебе интересно.
Но потом.
А сейчас забирай все остальное... и небо... эту яркую бездну, которая притягивает взгляды людей, забытых на земле...
просто.. просто вдохни этот воздух.. прими в свое сердце.. возьми эту воду в свои ладони... запомни землю.. по которой ступаешь... звуки...которые слышишь, запахи... которые ощущаешь... это мир... мой мир.. сохрани его ... не забудь его и уходи.. забери своё и уходи...иди туда..где тебя ждут..
иди туда.. где ты чужой..
иди туда..где яркий свет не будет слепить твоя одуванчиковые глаза..
иду туда.. где ты можешь быть желанным..
последние звезды ..или первая звезда показавшаяся из-за хмурых туч.. ... веселая такая, подмигивающая тебе с высоты...а может её уже нет.. ... ты наверно замерз... И тебе наверно уже пора домой... Извини... Что я забыла? Да, точно... это чувство... все просто и глупо...
Я просто тебя люблю.. сейчас... тебе не понять.. быть может

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку