-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAZILIKA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4072


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ValeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как вставлять в дневник видео с YouTube

Многие мучаются со вставкой в дневник видео с YouTube и других видеохранилищ. Хотя, на самом деле, ничего сложного тут нет.


Удобный автоматический скрипт для YouTube RuTube и тд




Введите адрес страницы на сайте видеохостинга, где размещено видео и сразу получите код





Автор - V_exeR


Общая инструкция, аналогичная для  различных кодов роликов и слайдшоу
1) Заходим на www.youtube.com и выбираем любое видео, которое нравится
Например вот http://www.youtube.com/watch?v=KqQSQn1me6c&NR

2) Справа рядом с надписью Embed дают скопировать код для вставки в дневник.


Но прям такой вставить пока не получится, поэтому его надо немного модифицировать. Выдираем из него ссылку, написанную после src= - http://www.youtube.com/v/KqQSQn1me6c - это адрес удаленно-лежащего flash-ролика, который уж мы проигрывать умеем.

3) Пишем в дневник код [flash=http://www.youtube.com/v/KqQSQn1me6c] без звездочки слева от слова flash (используя ссылку полученную в предыдущем пункте, она должна быть похожа на ту, что в примере). При вставке кода убедитесь, что вы пользуетесь простым редактором. Расширенный заменит ссылки на их HTML код и ничего не сработает.

4) Получается вот что




5) Несмотря на подробное описание большинство все равно решит сделать все по своему, взять ссылку не на ролик, а на страницу с роликом, запутаются, в итоге получат белый квадрат и расстроятся. Что ж, я написал все что мог, дело за вами.


 


Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения AlexanderAsk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"You`re My Everything " - Santa Esmeralda


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения _jane-89_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посмотрите обязательно!!!=))) Прелесть, мне так понравилось!!!=)))

 (245x286, 33Kb)

Маме вчера на работе ссылку дали, а она всем друзьям и мне послала, это такое чудо!=)))
Женщина сама вылечила и выходила очень больного льва, а потом сдала его в зоопарк. И через какое-то время пришла его навестить. Съемочная группа какого-то зарубежного телеканала сняла их первую встречу - вот видео...=)))


Цитата сообщения ГЛАГОЛЪ

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:55 + в цитатник
Просмотреть видео
2286 просмотров
Календарь майя

Календарь майя (видео англ.)


Теперь ученые, стоя с рисунками де Ланды в руках перед храмами, статуями, стелами майя, вооруженные знаниями иероглифических цифр майя, сумели увидеть, что на всех этих, сделанных из камня и с помощью каменных орудий памятниках древнего народа не было ни одного орнамента, рельефа, фриза или изображения животного, которое не было бы связано с какой-либо датой. Каждое строение майя было окаменевшим календарем. Случайности здесь не оставалось места: эстетика была подчинена математике.


       Выяснилось, что все эти звероподобные лики изображали либо какую-то цифру, либо даже целую календарную схему. Теперь выяснилось, что повторяющийся пятнадцать раз на лестнице иероглифов в Копане орнамент означал количество прошедших цикловвремени, а сама лестница, насчитывавшая семьдесят пять ступенек, означала число прошедших после окончания цикла дней (пятнадцать раз по пять). Другого подобного примера полного подчинения архитектуры и искусства календарю нет нигде в мире.


       По мере того, как наука все глубже проникала в тайны календаря, цивилизация майя поразила исследователей еще одним открытием, календарь майя был лучшим на свете. Он был построен совсем по иному принципу, чем все известные нам календари, и тем не менее был самым точным.


       Его структура, если оставить в стороне тонкости, которые и поныне еще далеко не выяснены, выглядит следующим образом. Он состоял из нескольких циклов: первый - 260-дневный цикл, в котором повторялись названия дня и числа недели (необходимо иметь в виду, что дни недели у майя обозначались числами от 1 до 13, то есть неделя была тринадцатидневной, а дни месяца имели 20 названий и, кроме того, тоже обозначались числами от 0 до 19 - первый день считался нулевым). Этот цикл называется "цолькин".


       Второй - 4-летний цикл, в котором повторялись названия дня и числа месяца. Год майя - "хааб" - состоял из 365 дней (18 двадцатидневных месяцев и пять добавочных дней).


       Существовал еще и третий цикл, представлявший своего рода комбинацию "цолькина" и "хааба". Это так называемый "календарный круг" - 52-летний цикл (тринадцать 4-летних). Этот цикл состоял из 18 980 дней; он играл особенно важную роль в жизни майя. Наконец, майя пользовались и "длинным счетом" по "к'атунам" - "двадцатилетиям", который велся от определенной начальной даты. Исходная дата майя "4 Ахау, 8 Кумху" соответствует по своей функции дате начала христианского летосчисления, - только по своей функции, но не по дате.


       Пользуясь своим способом летосчисления, настолько разработанного в деталях и сложного, майя превзошли по точности все остальные календари на свете. Мы неправы, считая будто современный календарь является лучшим; он несколько лучше предшествовавших календарей. Так, в 238 году до н.э. Птоломей III несколько исправил древнеегипетское летосчисление; с именем Юлия Цезаря связан так называемый Юлианский календарь, который просуществовал вплоть до 1587 года, когда папа Григорий ХIII заменил его новым, так называемым Григорианским календарем. И если мы сравним данные о протяженности года всех этих календарей с данными астрономических исчислений, то мы увидим, что наиболее точным календарем был именно календарь майя.


       Длина года составляет :





















согласно Юлианскому календарю



365, 250 000 дней



согласно Григорианскому календарю



365, 242 500 дней



согласно календарю майя



365, 242 129 дней



согласно астрономическим исчислениям     



365, 242 198 дней




       В различные периоды своей истории майя по-разному записывали даты исторических событий. Во времена так называемого Древнего царства майя в основном употребляли "долгое счисление", состоявшее в том, что на памятнике записывалось количество годов и дней, истекших от начальной даты 4 Ахау 8 Кумху (повидимому, дата конца последнего потопа, которых, по мифологическим представлениям древних майя, было несколько) до момента воздвижения данного памятника. Прошедшее время отмечалось количеством истекших дней (на языке майя - кин), месяцев по двадцать дней (виналь), годов по восемнадцать месяцев (тун), периодов в двадцать лет (к'атун) и циклов, состоявших из двадцати к'атунов каждый (бактун), равняющихся 144 тыс. дней, т. е. приблизительно 400 наших лет.


       Таким образом, какя-нибудь дата, записанная по способу "долгого счисления", имела приблизительно следующий вид: "от начальной даты 4 Ахау 8 Кумху прошло восемь бактунов, четырнадцать катунов, три туна, один виналь и двенадцать кин до дня сооружения этого здания". Такого рода хронологическая надпись, часто встречающаяся на древних памятниках майя, носит у современных исследователейназвание"начальной серии", так как чаще всего помещается в начале текста. В конце "начальной серии" обычно помещалась еще дата 52-летнего цикла. Если бы было известно соотношение даже только одной "начальной серии" с датами нашего календаря, то вычисление дат по хронологии майя не представляло бы никаких затруднений, и определений, на какое число нашего календаря падал этот исходный день.


       Но двойная запись дат по хронологической системе майя и по нашему летосчислению имеется только в документах, относящихся ко времени после испанского завоевания, т.е. к концу Нового царства майя. В этот период майя записывали даты исторических событий посредством так называемого "краткого счисления", гораздо менее совершенного. (Оно появилось у майя, возможно, в результате тольтекского завоевания). Согласно этой системе счисления, одноименные даты могут повторяться через 93 600 дней (т.е. около 256 лет). Исходный момент "долгого счисления" - 4 Ахау 8 Кумху - современные ученые могли установить только при помощи "краткого счисления". Поэтому исследователи расходятся в вопросе о вырожении этой мифической начальной даты в числах нашего календаря. Одни (например, Г.Спинден) относят ее к 13 октября 3373 года до н.э., другие (М. Эрнандес, Дж.Томпсон, С.Г.Морли) - к 7 сентября 3113 года до н.э., т.е. приблизительно на 260 лет позже.


       Большинство специалистов сейчас придерживается последней системы пересчета, однако и она не может объяснить целого ряда спорных моментов. В частности, последние исследования по радиоуглеродному анализу подтверждают скорее даты по системе пересчета Г.Спиндена.


Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 05:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вольные каменщики у гроба Поэта

Честь дворянина, ревность, заговор, желание ухода, освобождения, – обычно эти причины упоминают в связи с гибелью Пушкина. Так это и было, но лишь отчасти. Всё свершилось Промыслом Божиим и свободной волей русского гения. Но при этом было немало обстоятельств, способствовавших именно такому развитию событий. Наш рассказ будет о вольных каменщиках, в январские дни 1837 г. оказавшихся у гроба поэта



О долге Власти перед Художником мы знаем хорошо, может быть, даже слишком. Однако есть и обратная зависимость, вытекающая хотя бы из обыкновенной логики; но задумываться о ней, а тем более писать, считается и до сих пор делом едва ли не крамольным. Поразмышлять обо всем этом позволяет и предлагаемый эпизод из жизни Пушкина.


С предыдущей тесно связана и еще одна тема (насколько я знаю, вообще никем не поднимаемая, но весьма актуальная сегодня): использование Гения, народного символа (часто против воли последнего) противниками существующей Власти в личных интересах, с пользой для собственного разрушительного дела. Причем, далеко не всегда эти люди подлинно ценят то, что вполне цинично используют. Вступить им в игру всякий раз позволяет наличие малейшего разлада/зазора между Художником и Властью. (Это, между прочим, хорошо понимали такие опытные политики, какими, несомненно, были Сталин и Гитлер. Достаточно вспомнить создание ими творческих союзов и личное неформальное их общение с наиболее крупными деятелями культуры, которым в условиях довольно строгого строя сходило с рук многое…)    

Читать далее...

Цитата сообщения SOKOLOV_2007

Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 12:31 + в цитатник
Просмотреть видео
158 просмотров
Токио "Когда ты плачешь"

3

Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2008 г. 07:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ПАНТЕРА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

London Symphony Orchestra: Night In Berlin - Suite For Orchestra - Bach


Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2008 г. 06:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новая загадка Библии

Накануне Рождества израильская газета "Гаарец" рискнула опубликовать материал, способный явно шокировать как верующих христиан, так и правоверных иудеев. Естественно, что современный человек не склонен доверять всему тому, что появляется на газетных страницах. Тем более что речь идет о такой щепетильной теме, как историческая основа самой читаемой и издаваемой книги человечества - Библии.   
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы мастера.Вода, спасающая мир и вода, губящая мир

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

человек-самый страшный зверь

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения maximilianna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лес - Волков Трио


















Слепая Лошадь        
Слепая Лошадь

Автор плэйкаста: maximilianna >
Создан: 00:46:17, 15.01.2008
Посмотреть >>
 

Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ИЛ-72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Возвращение Рая на Землю» В.А. Шемшук

Часть II, § 11. Сатанинский переворот в России


Самый эффективный способ управления нами — подмена руководителя. Я никогда не думал, что мне придётся писать на эту тему, поэтому не старался специально запомнить все источники информации, с которыми пришлось столкнуться, как собирателю редких книг. Увлечение редкими книгами, как показала моя практика, далеко небезопасное занятие, мою библиотеку четыре раза грабили. После четвёртого раза я уже больше не хранил у себя книги, а старался лучше запомнить то, что удалось прочитать.


Встречаясь с людьми, старой православной веры, у которых можно было что-нибудь узнать, проникая в спецхраны под различными предлогами, я получал всё новые доказательства совершённого в России сатанинского переворота. Позволю изложить здесь суть без особых ссылок на источники, потому что назвать книги — значит, подписать им приговор на исчезновение.


Укажу лишь одного автора Д.С. Мережковского. В своей работе «Антихрист» он отметил полное изменение внешности, характера и психики у царя Петра I после его возвращения из «земель немецких», куда он поехал на две недели, а вернулся через два года. Русское посольство, сопровождавшее царя, состояло из 20 человек, и возглавлял его А.Д. Меньшиков. После возвращения в Россию это посольство состояло из одних голландцев (включая небезызвестного Лефорта), единственным из старого состава остался лишь Меньшиков. Это «посольство» привезло совершенно другого царя, плохо говорившего по-русски, не узнающего своих знакомых и родственников, что сразу выдавало подмену: Это понудило царицу Софью, сестру настоящего царя Петра I, поднять стрельцов против самозванца. Как известно, стрелецкий бунт был жестоко подавлен, Софью повесили на Спасских воротах Кремля, жену Петра 1 самозванец сослал в монастырь, куда она так и не доехала, и вызвал свою с Голландии. «Своего» брата Ивана V и «своих» маленьких детей Александра, Наталью и Лаврентия Лжепётр умертвил сразу, хотя официальная история об этом рассказывает нам совсем по-другому. А самого младшего сына Алексея казнил, как только тот попытался освободить своего настоящего отца из Бастилии.


Пётр-самозванец проделал такие преобразования с Россией, что нам до сих пор аукается. Он стал действовать как обычный завоеватель:


разгромил русское самоуправление — «земство» и заменил его бюрократическим аппаратом инородцев, которые привезли в Россию воровство, разврат и пьянство и усиленно его здесь насаждали;


передал крестьян в собственность дворянам, чем превратил их в рабов (для отбеливания образа самозванца это «мероприятие» сваливается на Ивана IV);


разгромил купечество и стал насаждать промышленников, что привело к уничтожению прежней универсальности людей;


разгромил духовенство — носителей русской культуры и уничтожил православие, приблизив его к католичеству, что неизбежно породило атеизм;


ввёл курение, употребление алкоголя и кофе;


уничтожил древнерусский календарь, омолодив нашу цивилизацию на 5503 года;


— повелел все русские летописи свезти в Петербург, а затем, как и Филарет, приказал их сжечь. Призвал немецких «профессоров»; написать совершенно другую русскую историю;


— под видом борьбы со старой верой, уничтожил всех старцев, живших более трёхсот лет;


запретил выращивать амарант и употреблять амарантный хлеб, являвшийся основной пищей русского человека, чем уничтожил долгожительство на Земле, которое оставалось тогда ещё в России;


отменил естественные меры: сажень, палец, локоть, вершок, присутствовавшие в одежде, утвари и архитектуре, сделав их на западный манер фиксированными. Это привело к уничтожению древнерусской архитектуры и искусства, к исчезновению красоты быта. В результате чего люди перестали быть красивыми, так как в их строении исчезли божественные и жизненные пропорции;


— заменил русскую титульную систему на европейскую, чем превратил крестьян в сословие. Хотя «крестьянин» — это титул, выше короля, о чём есть не одно свидетельство;


уничтожил русскую письменность, состоявшую из 151 знака, и ввёл 43 знака письменности Кирилла и Мефодия;


разоружил русскую армию, истребив стрельцов как касту с их чудесными способностями и волшебным оружием, и на европейский манер ввёл примитивное огнестрельное и колющее оружие, переодев армию сначала во французскую, а затем в немецкую форму, хотя русская военная форма была сама оружием. В народе новые полки получили название «потешные».


Но главное его преступление — уничтожение русского образования (образ + ваяние), суть которого состояла в создании у человека трёх тонких тел, которые он не получает от рождения, и если их не сформировать, то у сознания не возникнет связи с сознаниями прошлых жизней. Если в русских учебных заведениях из человека делали универсала, который мог, начиная от лаптей и, кончая космическим кораблём, сделать всё сам, то Пётр ввёл специализацию, которая сделала его зависимым от других.


Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения FANCY_men [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ ЗВУКИ (лекция № 21)

/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
< www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/ >

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Известно, что музыка может обладать и негативным влиянием на психику и физическое здоровье человека. Существует понятие о т.н. “грязных” звуках, отравляющих окружающую биосферу.

Российские ученые первыми в мире выявили негативное влияние отдельных видов музыки на клетки человеческого организма. К примеру, при прослушивании онкологическими больными агрессивной музыки был зафиксирован стремительный рост раковых опухолей (и наоборот – звучание классической музыки этот рост замедляло).

Мировая наука признает, что громкая, быстрая и диссонансная музыка ослабляет человеческий организм. Данный факт подтверждают, в частности, исследования нейробиолога Джевазии Шрекенберг и физика Харви Берда (оба – из США). Они наблюдали за двумя группами мышей, блуждавших по лабиринту в поисках приготовленной для них пищи. При этом одна группа мышей слушала вальсы Штрауса, а другая – барабанный бой. Результат музыкального испытания был таков: “вальсирующие” стали ориентироваться в лабиринте лучше, чем прежде, а вот зверьки, мчавшиеся под звуки барабана, даже по прошествии 3 недель не могли проторить дорогу к еде. /Когда Д. Шрекенберг исследовала ткани головного мозга мышей, приученных к барабанной “муштре”, она выявила отклонения в развитии нейронов гиппокампа, что, очевидно, и мешало животным хоть чему-нибудь научиться./

Примечание. Аналогичные опыты на мышах с целью изучения влияния на живые организмы громкой, быстрой и диссонансной музыки проводили и итальянские нейробиологи (результаты – схожие с теми, что были получены их коллегами из США).

Когда мы слышим очень громкие звуки, происходит существенное торможение деятельности коры головного мозга и “растормаживание” подкорковых центров (это состояние сродни опьянению).

Установлено, что уровень громкости звука свыше 85 дБ вреден для человека. Для сравнения:

• шум нормального человеческого дыхания – до 10 дБ;
• шелест листвы, тихий шепот с расстояния 1 м – 15 дБ (в среднем);
• тиканье комнатных часов – до 30 дБ;
• громкий разговор с расстояния 1 м – 60 дБ (в среднем);
• шум городского уличного транспорта (на улице) – 70 дБ (в среднем);
• шум в самолете (во время полета) – до 100 дБ;
• треск отбойного молотка – 120 дБ (в среднем);
• пушечный выстрел (вблизи от пушки) – 120 дБ (в среднем);
• грохот при езде тяжелого грузовика (в непосредственной близости от грузовика) – 90 дБ (в среднем).
• звуки сирены "скорой" помощи (рядом с машиной) – 100-120 дБ.
• рев двигателей реактивного самолета (в 5 м от самолета) – 140 дБ (в среднем).

Экспериментально доказано, что бой барабанов, превышающий по громкости 100 дБ, способен привести слушателей к полуобморочному состоянию. /Звук от 140 дБ и громче может попросту УБИТЬ человека./

Ученые вычислили, что без ущерба для слуха (и, соответственно, для здоровья) люди могут находиться на дискотеке не более 5 минут, а слушать громкую (свыше 85 дБ) музыку в наушниках – не более 30 секунд.

Примечание. По стандартам, установленным в США, максимально допустимая шумовая нагрузка на органы слуха – 115 дБ. /Многие музыканты во всем мире (особенно те, кто исполняет классическую оркестровую музыку) во время репетиций и концертов используют беруши – специальные ушные заглушки./

Представляет опасность и музыка с аритмией (нерегулярностью ритмов), с частыми диссонансами, отсутствием формы.

В Японии провели такой эксперимент. 120 кормящих матерей разделили на 2 группы и на протяжении 2 недель подвергали систематическим сеансам музыкотерапии: 1-я группа слушала классическую музыку, а 2-я – поп-музыку. В результате к моменту завершения эксперимента у женщин из 1-ой группы выработка материнского молока увеличилась на 20 %, у женщин из 2-ой группы – снизилась на 50 %.

Примечание. Из композиторов-классиков считаются “опасными” для человека (с точки зрения музыкотерапии) Вагнер, Штраус и Шопен (особенно неблагоприятны ноктюрны Шопена).

Доказано, что люди, отдающие предпочтение рок-музыке (особенно – самым экстремальным ее видам), чаще совершают насилия, самоубийства, склонны к наркомании. /Кстати, в музыке этого рода присутствуют такие звуковые частоты, которые могут стимулировать рост отдельных патологических клеток (включая раковые). Данный вывод подтвержден в лабораторных условиях./

Профессор Б. Раух (США) утверждает, что прослушивание рок-музыки вызывает выделение в организме человека т.н. “стресс-гормонов”, которые стирают значительную часть хранящейся в головном мозге информации.

Голландские ученые по результатам своих научных исследований в области влияния рок-музыки на растения сделали недвусмысленный вывод о том, что эта музыка убивает живые клетки. /Кстати, мало кто из известных рок-музыкантов дожил до 50 лет./

Американские врачи во главе с ученым Г. Ларсеном пришли к убеждению, что повторяющийся ритм и низкочастотные колебания звуков бас-гитары сильно влияют на состояние спинномозговой жидкости и, как следствие, на функционирование желез, регулирующих секреторную функцию гормонов. /При этом существенно изменяется и уровень инсулина в крови./

Как свидетельствует цитохимический (на клеточном уровне) анализ, рок- и поп-музыка с ярко выраженным пульсирующим ритмом неизменно вызывает угнетение ферментов в клетках человеческого организма.

Музыка с преобладанием в ней диссонансов, а также резко и одновременно звучащих сочетаний разнородных звуков вызывает и у исполнителей, и у слушателей сильное психоэмоциональное напряжение. В конечном итоге это может привести к серьезной травме психики (вплоть до сумасшествия). /Данным “приемом” широко пользуются кинематографисты, особенно в детективах, “боевиках”, триллерах и рекламных “роликах”./ “Раздражающая музыка учащает пульс, уменьшает силу сердечных сокращений, сужает сосуды и повышает артериальное давление” (С.В. Шушарджан, ведущий “официальный” музыкотерапевт России).

Шумовые призвуки и дисгармоничные обертоны в музыкально-звуковом спектре серьезно вредят нервной системе: у человека при этом дрожат руки, теряется острота зрения и слуха. Но почему же так притягательны для молодежи дискотеки? Дело в том, что преобладающая частота эстрадной музыки – от 120 ударов в минуту (и более). Именно эта – 120 уд./мин. – частота активизирует сексуальный энергетический центр человека, расположенный в районе 4-го позвонка, что стимулирует быстрое образование эндорфина – гормона, отвечающего за сексуальное удовольствие. Эндорфин по сути – это естественный наркотик, который вырабатывает сам организм человека для себя. /Любопытное исследование провели итальянские ученые. По их мнению, музыка в стиле "хаус" способствует временному возникновению импотенции. Ученые считают, что “хаосный” (беспорядочный и чрезмерно быстрый) ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят в человеке сексуальные желания./

Примечание. Отечественный профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир МОРОЗОВ, уже более полувека занимающийся изучением влияния звуков на человека, объясняет механизм “опьяняющего” и вызывающего психозависимость воздействия на людей рок-музыки следующим образом: «Все дело в том, что звуки рок-музыки дисгармоничны. У некоторых рок-ансамблей даже такие названия. Например, “Rolling Stones” (“падающие камни”). Все эти названия свидетельствуют о том, что музыканты хотят как-то особо назвать свою группу, чтобы дать понять, что она производит сильное воздействие. Это удивительная вещь. Люди готовы все продать, только чтобы попасть на концерт какой-нибудь рок-группы. Почему это возникает? Человек подвержен удивительному привыканию к какому-то фактору, не всегда полезному. Это особенно касается алкоголя, наркотиков, курения. С музыкой получается так же. Мне рассказывали удивительную историю о людях, которые работали на особо шумных производствах, – о клепальщиках котлов. Один работник снаружи бьет кувалдой по толстой заклепке, а другой в это время должен в котле сидеть и подпирать эту заклепку своей кувалдой. Удары просто ужасающие! Эти люди к 35-40 годам становятся инвалидами по слуху и нервной системе. Тут и защищающие наушники не помогают, т.к. звуки проникают через кожу, кости. Но…удивительная вещь! Вот их провожают на пенсию. Однако примерно через месяц один приходит и говорит: “Ребята, спать не могу! Дайте посидеть в котле, послушать!” Вот она – зависимость! Сначала мы бежим от чего-то жутко неприятного, потом как-то привыкаем, а после – жить без него не можем. Я приведу еще пример. Некий американский предприниматель торговал на фешенебельном пляже Калифорнии, где отдыхали состоятельные городские люди. Чем он торговал? Пластинками и кассетами с записью городского шума! Там были шумы автобусов и трамваев, крики толпы и т.п. Кассеты покупали нарасхват! Это факт привыкания нервной системы к чему-либо. Если б не было у нас адаптации – этого Божьего дара, мы бы не выжили. С наибольшей силой данный фактор проявляется у молодых. А вот в случае воздействия дисгармоничных звуков адаптация служит нам обратную службу. Это то же самое, что и привыкание к курению или наркотикам. Сначала организм их отвергает, потом он включает такие механизмы, которые сначала борются с ними, а после уже требует их. Известно, что в древности некий царь убивал своих врагов, угощая их на пиру отравленным кушаньем. Сам его тоже ел, но к яду у него была выработана адаптация. <…> В одном из номеров журнала “За рубежом” (за 1-6 ноября 1996 г.) опубликована статья “Ох уж эти невежливые американцы” о грубости, доходящей до цинизма и хамства – вплоть до нецензурной брани и прочих непристойностей в средствах массовой коммуникации США. Любопытно, что в результате социологического опроса в США основную ответственность за это большинство американцев возлагает на... рок-музыку (67 %), в меньшей степени – на радиоинтервью (52 %) и школы (34 %). Подобных социологических обследований в нашей стране не проводилось, хотя положение с грубостью у нас не лучше, если не сказать – хуже, а “крутой” рок не уступает американскому».

Увлечение популярной музыкальной системой “Караоке” тоже таит в себе весьма серьезные неприятности для здоровья. Авторы сразу двух независимых исследований, проведенных в Корее и Гонконге, обратили внимание на то, что в силу некоторых своих особенностей система “Караоке” вызывает напряжение слуха и может приводить к его снижению, а также слишком нагружает голосовые связки. Выводы ученых говорят о необходимости по крайней мере делать частые перерывы. /В частности, корейские исследователи оценивали уровень шумовой нагрузки на людей, которые упражнялись в вокале с помощью системы “Караоке” в различных стилях, включая баллады и рок. Ученые также регистрировали порог слышимости звука до и после 100 минут непрерывного пения. Оказалось, что типичная нагрузка на уши достигала 95 дБ, а наибольшая – превышала максимально допустимые по стандартам США 115 дБ. Неутешительными оказались и данные, полученные при обследовании функций органов слуха после более чем 1,5-часовой “караоке-сессии”. Было обнаружено снижение чувствительности слуха до 8 дБ в наиболее важном для человека частотном диапазоне – около 4 000 Гц. Авторы исследований отметили, что данный факт означает наличие серьезного риска снижения остроты слуха, связанного с шумовыми нагрузками./

В современной психологии существует понятие “темпомир личности” (собственный темп, ритм жизненной энергии, сознания, личной жизни и т.д. каждого конкретного человека). Этот темпомир вырабатывает сам человек под влиянием внутренних биоритмов и внешних ритмов, задаваемых обществом (социумом). “Клиповая” эстетика, клубная “dance-культура”, которая сегодня буквально навязывается молодежи, основана на музыкальных ритмах, демобилизующих мыслительную активность, разрушающих способность человека к личностному общению. И здесь неизбежно возникает т.н. эффект толпы, при котором “отдельный человек легко теряет свой культурный облик, формируется зависимый тип личности” (Г.-Г. Декер-Фойгт). /Группа ЛЮДЕЙ (даже небольшая!), достигших творческого резонанса, способна буквально сворачивать горы и совершать невозможное (главное – какое направление и какую цель имеет такое “сотворчество”)./ Не вызывает сомнения то, что музыка – это один из самых действенных способов обретения человеком собственного (индивидуального) или навязывания ему внешнего (“чужого”) темпомира личности.

Примечание. Что касается засилья зарубежной эстрады, повсеместно культивируемой в нашей стране, то российский академик Ф.Я. Шипунов (Институт биосферы РАН) по этому поводу высказывает следующие справедливые предостережения: “Заимствования чужих музыкальных ритмов отнюдь не безобидны. Сформированные веками национальные мелодии, скорее всего, отвечают оригинальным биопульсациям каждого этноса. Агрессия чужого ритма может разрушить стереотип поведения человека, лишить его самоидентификации, гармонии с окружающей средой”.


КОВАРНЫЕ ИНФРА- и УЛЬТРАЗВУКИ

“Техногенные” – искусственно созданные – инфразвуковые (ниже 16 Гц) колебания даже небольшой интенсивности способны вызвать у человека симптомы, схожие с теми, что сопровождают сотрясение головного мозга (тошнота, шум в ушах, ухудшение зрения), а также бессознательное чувство “животного” страха. /Ин- фразвук высокой интенсивности, влекущий за собой резонанс, приводит к нарушению работы практически всех внутренних органов (возможен разрыв кровеносных сосудов или даже остановка сердца)./ “Неприродный” ультразвук (выше 20 000 Гц) вызывает “блуждающий” болевой эффект (болевые синдромы при этом проявляются попеременно в самых различных частях и органах тела). /Наши органы слуха не различают (не осознают) ультра- и инфразвуки, но эти звуки отчетливо “слышит” и воспринимает кожа, кости, мозг, сердце и другие органы и системы человеческого тела (и данные звуки, имеющие не природное, а искусственное происхождение, могут оказывать разрушительное действие на организм человека (особенно на головной мозг, нервную систему и сердце) – по принципу пресловутого “эффекта 25-го кадра” в кинематографе./

Примечание. Мировой истории известны несколько “хрестоматийных” (и, главное, выявленных) случаев неудачного массового применения инфразвука. Так, в начале ХХ в. режиссера одного из лондонских театров озаботил важный момент. Одна из сцен спектакля должна была перенести зрителей в далекое тревожное прошлое. Какими техническими средствами лучше всего выразить этот момент? На помощь режиссеру пришел известный американский физик Роберт Вуд. Он предложил постановщику использовать очень низкие, рокочущие звуки: они создадут в зрительном зале обстановку ожидания чего-то необычного, пугающего. Для получения “тревожного” звука Р. Вуд сконструировал специальную музыкальную трубу, которую присоединили к органу. И первая же репетиция напугала всех присутствующих! Труба не издавала слышимых звуков, но, когда органист нажимал на клавишу, в театре происходило необъяснимое: дребезжали оконные стекла, звенели хрустальные подвески канделябров. Более того, все, кто присутствовал в этот момент на сцене и в зрительном зале, чувствовали беспричинный страх! Люди, жившие по соседству с театром, позднее подтвердили, что и они испытали то же самое. В начале ХХI в. у Р. Вуда нашлись продолжатели, причем в той же Англии. Сотрудник Английской национальной лаборатории физики, доктор Ричард Лорд и профессор психологии Ричард Уайзман из Хертфордширского университета провели довольно странный эксперимент над аудиторией из 750 человек. С помощью 7-метровой трубы им удалось примешать к звучанию обычных акустических музыкальных инструментов на концерте классической музыки и сверхнизкие частоты. После концерта не знавших об этом эксперименте слушателей попросили описать свои впечатления. “Подопытные” сообщили, что в ходе концерта почувствовали внезапный и немотивированный упадок настроения, печаль, у некоторых по коже побежали мурашки, у кого-то возникло тяжелое чувство страха. По окончании анализа результатов данного эксперимента Р. Уайзман заявил: “Некоторые ученые полагают, что инфразвуковые частоты могут присутствовать в местах, которые, по легендам, посещают призраки, и именно инфразвук вызывает странные впечатления, обычно ассоциирующиеся с привидениями. И наше исследование подтверждает эти идеи”. /Более “красноречивым” подтверждением идей с “привидениями” стал недавний эксперимент инженера Вика Тенди из США. Он мистифицировал коллег призраком, “обитавшим” в его лаборатории. Приглашенные в его лабораторию, они также ощутили некие серые “призрачные” видения. Оказалось – это эффект воздействия инфразвукового излучателя, настроенного на частоту в 18,9 Гц и работавшего в это время в лаборатории./

Как установили ученые, во всем диапазоне всех природных и техногенных электромагнитных излучений (ЭМИ) имеются т.н. “окна” – резонансные частоты тех или иных физиологических контуров человеческого организма. /При этом чем выше несущая частота, тем больше информации – как позитивной, так и негативной – можно в нее “закачать”./ Все психотронное оружие основано на использовании эффекта этих “окон” (т.е. достаточно с мощного излучателя пустить в эфир определенную – постоянную или пульсирующую – низкочастотную волну, вступающую в резонанс, к примеру, с головным мозгом или сердцем человека (или подавляющую функции этих органов), и под ее воздействием окажутся сотни тысяч, миллионы или даже миллиарды людей. /Масштаб воздействия будет зависеть от силы и “внутренних” характеристик сигнала./ В связи с данным фактом частотные сигналы сотовой и спутниковой связи, радио- и TV-сигналы вполне можно рассматривать как разновидность психотронного “оружия” массового поражения. Вся окружающая среда буквально “испещрена” всевозможными техногенными электромагнитными излучениями, в т.ч. кодированными радио- и TV-волнами. Весь мировой эфир “загажен” этим далеко не безобидным для человеческого организма волновым “винегретом” (или “компотом”). /Клетки нашего организма как естественные резонаторы вынуждены реагировать на все эти внешние вибрации. Не здесь ли кроется одна из глобальных причин начавшегося в 90-х гг. ХХ в. сумасшедшего роста онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, а также катастрофического распространения ВИЧ-инфекции во всех т.н. “цивилизованных” странах?.. Не слишком ли дорогую цену человечество платит (и будет платить теперь всегда, поскольку мутирует и генный аппарат наших клеток) за “блага”, в частности, спутниковой, сотовой, телевизионной и т.д. связи?../

Примечание. В конце ХХ в. в США во время сверхсекретных испытаний самолетов-“невидимок” «Стэлс» произошел, можно сказать, анекдотичный случай. Когда домохозяйки небольшого городка, расположенного недалеко от секретной авиабазы, стирали в эмалированных тазиках белье (эти тазики по форме и некоторым своим физико-химическим свойствам напоминают параболлическую антенну), то начинали слышать у себя в голове (!) переговоры летчиков с авиабазой. Все дело в том, что несущая частота радиостанций, по соображениям секретности, была выбрана нестандартной и оказалась равной одной из резонансных частот человеческого организма.

ВНИМАНИЕ! В 2005 г. на российском рынке в широкой продаже появились опасные ультразвуковые излучатели в виде повсеместно рекламируемых компактных стиральных “чудо-машин”. В основе работы этих устройств – моночастотный ультразвук, оказывающий губительное действие не только на бактерии, но и, как утверждают независимые ученые, на клетки человеческого организма (особенно – на нейроны головного мозга), причем даже на уровне ДНК. /Кстати, животные более чувствительны к ультразвуку, нежели человек, и в тех квартирах, где хозяева пользуются этими ультразвуковыми машинками-“убийцами”, в период такой опасной “стирки” домашние животные (особенно собаки и кошки) начинают вести себя неадекватно: собаки беспричинно воют, скулят и мечутся по помещению; кошки, четко определив источник излучения, приближаются к нему и угрожающе выгибают спину (очевидно, они “распознают” в излучателе ультразвука какого-то врага)./

/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
< www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/ >

Цитата сообщения Dragone76

Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 02:29 + в цитатник
Файл находится в обработке Ирина Отиева - Последняя поэма

Песня из одного из любимейших детских фильмов "Вам и не снилось"

Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 08:07 + в цитатник
Это цитата сообщения xif [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 10:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пшадские дольмены

 (700x525, 83Kb)
дольмены открыты на всех континентах, где есть камень и постоянно живут люди, за исключением Австралии.

Что представляют собой дольмены.
Дольмены относятся к самым древним и уникальным памятникам Черноморского побережья.
Разными сказками овеяны обомшелые каменные сооружения - дольмены, которые построили здесь люди, жившие в эпоху меди и бронзы. В Туапсинском районе они встречаются в долинах рек, на вершинах гор. Экспедиции, предпринятые в 1959 –61 годах под руководством Н.В. Анфимова установлено местонахождение 176 дольменов (краеведы считают, что в районе на сегодняшний день сохранилось порядка 400). Что же представляют собой дольмены?     
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский по Драгункину

часть 1

Итак, видеоурок 1 в формате для КПК - 320х240 MPEG4
http://ifolder.ru/3827763 часть 1 - 96 Мб
http://ifolder.ru/3827764 часть 2 - 22,8 Мб
http://ifolder.ru/3828195 - учебник к видеокурсам

В принципе, одним КПК эти уроки не ограничиваются. Ролики можно спокойно смотреть и на бытовом DVD плейере, поддерживающем MPEG-4 - сейчас таких валом. Качество от уменьшения размера практически не пострадало - у исходного материала качество и так было невысоким. Да, впрочем, оно особо и не нужно - все нормально видно
видеоурок 2

Нашел способ и время выложить 2-й видеоурок, не дожидаясь 1-го ноября.
Вот ссылки:

http://www.ifolder.ru/3896294 - часть 1 - 50 Мбайт
http://www.ifolder.ru/3896367 - часть 2 - 50 Мбайт
http://www.ifolder.ru/3896356 - часть 3 - 27,5  Мбайт
Английский по Драгункину видеоурок 3 он же последний!

Урок третий (и последний) выкладываю

http://ifolder.ru/3898113 - часть 1 - 50 Мбайт
http://ifolder.ru/3898114 - часть 2 - 50 Мбайт
http://ifolder.ru/3898122 - часть 3 - 28 Мбайт

Английский с Драгункиным - завершая тему

Заканчивая тему с самоучителями Английского от Драгункина.
Какие книги и в какой последовальности читать?
Сам А.Н. Драгункин в форуме на сайте рекомендует такую последовательность:

1 - Видеокурс с учебником   Ссылки я дал раньше
2 - "Малый прыжок в английский за 115 минут" -
"Малый прыжок" даёт общее представление о всей структуре английского и демонстрирует реальность происходящего ИМЕННО для ВАС
  http://natahaus.ifolder.ru/3163233
3 -"Новый классный самоучитель"  -
это именно самоучитель для самостоятельных занятий. Базой для него стал выявленный мною феномен частой НЕИЗМЕНЯЕМОСТИ английских слов.
http://natahaus.ifolder.ru/3769081
4 - "Англо-русская" или "Русско-английская хрестоматия" - или то же самое, но с CD

Книга    http://natahaus.ifolder.ru/3832352

CD1 http://natahaus.ifolder.ru/3832474
CD2 http://natahaus.ifolder.ru/3832471
5 - "53 золотые английские формулы" http://natahaus.ifolder.ru/3247696
6 - "Почини свой английский" http://natahaus.ifolder.ru/3210932

Помяучим?).

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем кошколюбам - ОЧЕНЬ содержательная беседа!

А еще говорят, что кошки мяукают только  человеку!





 


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он-лайн сервисы самое полезное

нереально полезный пост
ВАМ в ЦИТАТНИК



Есть фотография и нужно уменьшить вес, убрать шум и "красные глаза", отрезать лишнее и размеры изменить - но под рукой как назло нет программ (того же AcdSee или Photoshop), а искать-скачивать-устанавливать лень или нельзя. Или под рукой видео с мобильного в 3gp, а нужно в AVI - и с софтом такая же история. Или wav в mp3 нужно перевести (и наоборот). Или файл прислали в rar/zip, но архиватор (как назло!) не установлен? Знакомо? Дык хотя бы раз, но у каждого случалось.
Публикую подборку онлайн-сервисов, не требующих никаких установок софта, но выполняющих его (софта) функции. Зашел на сайт, залил исходное, получил нужный результат. Естественно, все бесплатно ))


Translate.ru (онлайн-перевод с/на основные языки) и translit.ru (для тех, у кого нет латиницы или кириллицы на клавиатуре) не анонсирую как известные всем и очень давно ))



  • Обработка (редактирование) фотографий и картинок

    Уменьшение "веса", размера, убирание "красных глаз", шума, резкость, контраст, перевод в черно-белый, тени, ретушь,фильтры и инструменты - фактически, мини-фотошоп онлайн.

    http://www.fanstudio.ru

  • Добавить свой текст (титры) на видео (!!!)
    Сервис позволяющий вставлять текстовые ремарки на видео популярных видеосервисов . Требуется регистрация.
    http://www.bubbleply.com/

  •  

  • Поисковик инструкций (документации) к бытовой технике/электронике
    Потеряли инструкцию? Не вопрос, там найдется. Не факт, что на русском, но - почти на всё
    http://www.retrevo.com


  • Универсальный медиаконвертер
    Конвертирует все возможные форматы таблиц, текстовых файлов, графики, аудио и видео (в том числе 3gp в avi, ригнтоны) друг в друга.
    http://media-convert.com

  • Архиватор он-лайн
    Создание и "распаковка" архивов ZIP и RAR
    http://krun.ch

  • Музыкальный редактор
    Фактически - онлайн-синтезатор с возможностью не только прослушивания, но и сохранения результата
    http://www.splicemusic.com/music/


  • Универсальный конвертер
    Конвертирует документы, музыку, видео, изображения разных форматов друг в друга (например, ppt в doc, bmp в jpg), загрузить можно файл до 100 Мб.
    http://www.zamzar.com


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения vova0007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он знал как строят пирамиды...

Коралловый замок Едварда.

 

"Я раскрыл секреты пирамид и узнал как египтяне и древние строители

в Перу и Азии используя примитивные инструменты воздвигали и

собирали вместе каменные блоки весом в несколько тонн..."

 

Едвард Лидскалнин

 

 

Коралловый замок был построен в двадцатом веке экстравагантным и необычным затворником Едвардом Лидскалнином. Он иммигрировал из Латвии в двадцатых годах сразу после того, как 16-ти летняя возлюбленная отвергла его любовь. Он никогда не женился впредь и провел около тридцати лет будучи занятым лишь одним строительством кораллового замка и прилегающих к нему построек. Свое детище он назвал " Сладкие шестнадцать". Живя уже в Америке он заболел тяжелой формой туберкулеза от которого он потом спонтанно излечился, утверждая что это произошло благодаря созданным им магнитам.

 

Едвард был окого 40 килограмм веса и 1.52 см роста. Он проживал в Гомстеде, что на юге штата Флорида, в 45км от г.Майями, где за 12 долларов он купил в 1920 году десять акров земли. На этом месте Эд и начал дело своей жизни. Каким то образом, таинственно скрываясь от посторонних глаз, ему удалось самому лично вручную воздвигать и перемещать каменные блоки монолитов, по большей части коралловых, вес которых составлял по 30 тон каждый. Таким образом Лидскалнину удалось построить не только чудесный замок, но и множество других интересных построек и приспособлений.  

 

Как Эдварду удалось построить его каменное чудо и при этом остаться неразглашенным в течении тридцати лет остается загадкой. Есть сведения что во время Второй Мировой войны американские власти не давали ему патент на изобретение, так как он не хотел ни с кем делится своим секретом. Правдивость того что он работал один для многих остается загадкой, потому как Эдвард занимался строительством только ночью, скрываясь от посторонних глаз. Когда молва о его замке начала распространяться, то конечно время от времени появлялись желающие понаблюдать. Но Эд всегда чувствовал чужих и тут час же переставал работать и двигать свои камни. К нему не раз подсылались агенты спецслужб, которые в конце концов прибегнули и к физическим приемам принуждения Лидскалнина быть более сговорчивым. Но тайну он так и не раскрыл до конца своих дней.

 

Есть предположения что Эдвард использовал некоторые антигравитационные приборы чтобы построить свой замок. Есть даже несколько планов этих приспособлений. Некоторые из них используют гармонические звуковые волны или магнетизм. Существуют много и других предположений. Сам Лидскалнин утверждал что ему удалось раскрыть секрет строителей древних египетских пирамид, секреты которых он и использовал их для постройки своего замка. Эд использовал так же простейшие строительные приспособления для сборки каменных блоков, но никогда не разрешал никому снимать сам процесс своей работы. Ко множеству других его изобретений можно отнести уникальный электрический генератор который он использовал для своего радио и экспериментов.

 

Множеством других построек кораллового замка просто невозможно не восхищаться. К примеру вот этот каменный стол (1866кг) в виде сердца, посредине которого цветет искора - Эд хотел чтобы на столе были цветы каждый день. В замке Лидскалнина также есть сооружения для указания времени, воздушные кондиционеры и другие электрические приборы. При входе в замок Эдварда есть 9-ти тонная каменная дверь так отлично сбалансированная, что маленький ребенок может ее повернуть с помощью своего одного пальца. Множество построек замка точно калиброваны с небесными светилами, как к примеру вот этот 22-х тонный обелиск уходящий на 12м в небо. Здесь можно увидеть причудливый 22-х тонный полумесяц или лунный фонтан, состоящий из 2-х 18-ти тонных полумесяцев, что символизируют последнюю четверть и полную луны. В другом месте можно также найти символическую солнечную систему  или каменную кресло-качалку, или 30-ти тонный телескоп, точно настроенный на северную звезду. Самой интересной постройкой в замке, что окутан тайной, является башня. В ней расположились мастерская и жилые комнаты Эдварда, куда ни кому никогда не разрешалось входить. Башня расположена внутри двора справа. К ней подходит единственная лестница из камня, что приводит к единой двери вверху - это наивысшая точка замка с маленькой комнаткой внутри. Эта грандиозная постройка весом в 243 тонны была возведена из циклопических каменных боков, что весят от 4 до 9 тон каждый.

 

Эдвард Лидскалнин не был великим ученым, но он оспаривал наглядно и практически современную науку. Он считал что все вещество состоит из магнитов, которые могут генерировать измеримые феномены и электричество. Эд утверждал что он заново открыл законы веса, механики и измерений. Все концепции его открытий включали взаимоотношения Земли и небесных тел. Он утверждал что видит бусинки света, которые он считал физическим присутствием природного магнетизма и жизненной силы. Все в Эдварде указывало на то, что он настоящий геомант - человек что ощущает уникальные теллурические силы земли, имеет сильную интуицию и умеет наблюдать природные феномены и знаки. Все это в конечном итоге привело его к открытию так называемой вихревой энергии и дало возможность управлять природными феноменами магнетизма. В декабре 1951 года Эд Лидскалнин заболел. Он повесил вывеску на дверях " Пошел в госпиталь" и поехал автобусом в госпиталь Джексона, в Майями. Три дня позже он умер во сне по причине отказа почек, унеся с собой все секреты. В его башне после смерти нашли 3,5 тысячи долларов - все его жизненные сбережения, что он выручил от продажи земли.  

 

 

 

 

Материал подготовлен с любезного разрешения

владельцев вебсайтов:



 

В.Кан

Цитата сообщения vova0007

Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Вводный подкаст о Майя

Комментарии (0)

Чисто поржать))).

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Дуррра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неспокойно как-то в мире

Я бы даже сказала, что в нём продолжает происходить какой-то, прямо скажем, пиздец.

Во-первых, страшно бесят около- и просто спортивные вот эти вот комментаторы в новостях. Откуда, блять, в культурной столице столько неучей? Нет, я всё понимаю, братья-близнецы «инциндент» и «прецендент» – это неебически высшая математика для людей, которые окончили (ну, так подразумевается, по крайней мере) fuckультет журналистики.
Но не различать активного и пассивного залога для людей этой древнейшей профессии – уж вовсе позор какой-то.
Вот они всё утро зудели: "Российская сборная по футболу ВЫШЛА в чемпионат Европы". Ахуеть, дайте две. Это называется не "вышла", а "ВЫВЕЛИ".
А ещё вот говорят: "Ай, спасибо хорватам!". Да какое там спасибо? За что спасибать-то? Нахуа, спрашивается, эта компания раненых черепах (ну, разве что зайчег наш Аршавин кросавчег б/п) нужна на чемпионате Европы? Чтобы ещё стыднее за них, педорасов, было, когда это кено про великовозрастных аутистов выйдет на европейский экран.
Галустяна на эту российскую сборную «ГазМяс» не хватает, ящетаю.
Всё-таки Хиддинк со своим этим европейским воспитанием и правами человека ну никак не катит против старого доброго животворящего пендаля.



Вторым номером идут бешеные подземные пензюки в фофудьях.
Зарылись в чистом поле – конца света ждут. Ну, чистым-то это поле теперь вряд ли назовёшь: слетелась уже милиция к ним с попáми, МЧСы всякие – уговаривают откопаться. Ещё и переговорщиков ждут профессиональных.
Вот тоже, спрашивается, нахуа? Ну, ушла компания ебанашек под землю – так и славатегоспади, хоть на людей кидаться не будут. А то ведь от этих сектантов тоже непонятно чего ожидать – могут тихо где-нибудь лбами об пол долбиться, а могут и на улицы выйти в белых простынях, как те марии-дэви-христос. А РПЦ такие расклады без надобности: что это за марши несогласных в светском-то государстве?
Вот и тратят денежки честных налогоплательщиков на кучку обезумевших кротов-самоучек.



Далее. Предвыборное огитко.
Честно скажу: разочарована. Разочарована неумением разных партиек и партиюшечек осваивать средства. Та хуйня, которую они выдают за свой предвыборный креатиф – унылое говно, которое, возможно, прокатило бы в начале перестройки, но сегодня (в 21ом-то, блять, веке, когда орки в телевизере поживее некоторых футболистов выглядят, а над жэньщиной настоящая воронка крутится) это вызывает только лишь недоумение.
Это же просто пиздец какой-то: всё (от печатной рекламы до телевизионной) сделано на полиомиелитной коленке артритными руками выпускника компьютерных курсов церковно-приходской школы. А криативил явно чуваг с MBA.

Аграрии хвалятся Шрекандыбиным и тётенькой с ярко выраженным пролетарским происхождением (это тётеньке не в обиду – ничего тут зазорного нет, просто уж очень дубово всё замастырено). За персонажами не видно ни программы, ни лозунга – нихуя. Хотя, может, подразумевается, что название партии само за себя всё скажет?..

Жырег. Призывает не врать и не бойацо на фоне "типичного пи-ииитерского пейзажа": мрачный неосвещённый двор-колодец, по которому плетётся старушко. Тоже непонятно, к кому обращается. К бапке? Да ей уже всё похуй, пожалуй: такая достоевщина на плакате, что невольно ищешь, где ж там родион-романыч припрятан.

Справедливая Россия. На что рассчитывают люди, называя так свою партию?
Справедливая Россия. Умная, добрая, вечная Россия (это вообще можно целых 3 партии состругать). Строгая, но справедливая Россия. Бодрая Россия. Половозрелая Россия.
Назывались бы уж Жиропенсами, как раньше. Правда, пенсы от них съёбнули вовремя, но название ЖиР тоже ничего, для офесного планктона и "новых русских"™ – самое оно.
А лучше вообще переделались бы тогда в РоЖи – их бы тогда все вообще полюбили пиздец как, и агитации никакой не надо, всё и так ясно и наглядно.
И лозунг, кстати, соответствующий: "Россия будет справедливой". А вы тогда что, Справедливая Россия? Гости из будущего, штоль? Вот уж действительно – полный бананас.
И жэньщина там у них ещё такая на плакатах, с именем милицейской мисс-мира и э-ээээ... лицом (извините) валентины-иванны. Шла бы к коммунистам уже (там такие все как один, из доперестроечных ещё запасов) или в ЕдРо – рядом с валентин-иванной отлично бы смотрелась.

КПССРФ. Ситуация – как и с аграриями: только персонаж (с гламурненьким, в цвет партийного флага, личиком). Ни программы, ни обещаний не видать – один Зюганов.
И я вообще не понимаю, почему аграрии со своими соответствующими портретами не примкнут к нему? Голосов бы явно больше накосили вместе-то.
Всё же правильно тщеславие – смертный грех.

Йавлинскей в кожаной куртке (то ли на реальных посанов рикламмо рассчитано, то ли на старушег – типо, молодой бойкий лидер) на фоне безумных демонстраций с транспарантами «Руки прочь от НТВ!» жалуется, что их партия ещё никого ни разу не обманула и ничего не украла.
Тоже мне смешно на это очень. Кто ж вам, таким олухам нерасторопным, власть-то доверит? Это ж как вы начнёте воро ПИЗДИТЬ, когда дорвётесь? Нунах.

Самая неумная реклама у СПС.
Белых, конечно, в интернетах засветился (потому я его, кстати, и в морду, и в фамилие даже знаю). Но с хуя ли во первых строках своего обращения упоминать Путина? И проделывать это на фоне доперестроечной демонстрации, на которые [демонстрации] в тех же интернетах страшные тыщщи людей интенсивно дрочат?
Как результат – помним, что Белых говорил что-то про Путина на фоне ностальгической картинки из времён, когда всё было стабильно, колбаса за два-дваццать и на зарплату можно было нормально прожить.
А то, что он там говорит, так это хуйня всё – мало ли что там по телевизору сейчас говорят. Раньше-то не так было.

Ещё есть какие-то ебланы, которые свою рикламму стилизировали под новости. Типо, "сборная России по футболу выиграла у сборной Англии со счётом 3:1", "Коррупционный скандал! Посажена вся чиновничья верхушка!" и т.д. Смех один, в общем.
И на ЕС всё кивают – мол, если вы за нас, так скоро как у них будет.
Кажется, это Демократический союз всё же. И если это так, то они тем более идиоты: вместо чювака, похожего на профессора-лебединского, надо было тупо на всё время ролика запупырить показ Валерии Ильиничны Новодворской. Без лозунгов всяких, без призывов, без музык бравурных. Просто в тишине показывать Валерию Ильиничну.
Да эта партия дохуя собрала бы голосов только из-за неё, тупо по приколу (как ЛДПР когда-то).

Ну, и ЕдРо, конечно.
И нехуй кривицо.
Хотя с рекламкой они тоже как-то лоханулись. Мне, как неспокойному человеку с воображением, начинает уже мерещиться всякое нехорошее, когда с частотой раз в 15-20 минут мне сообщают, что "я есть в плане Путина". Тревожно как-то это. А тут вчера вообще страшное увидела. Есть такие рекламоносители – тумбы круглые, изнутри подсвечиваемые. На такой как-то раз я прочитала, что "Гарик Сука". Хуле, тумба-то круглая, все буквы сразу не увидишь.
Так вот. Иду я это себе вчера вечером с работы, по сторонам зырю. И тут неожиданно натыкаюсь взглядом на такую тумбу как раз. И подошла к ней уже, главное, почти вплотную. А там на бледно-голубом фоне сквозь какие-то штрихи затейливые (руны, подозреваю) проступает лицо (извините) валентины-иванны. Ну реально же страшно!
Да и "Голосуй за Петербург Путина!" тоже как-то сомнительно звучит.
Низачот, короче, ЕдРёным креатифщегам.

Это я к тому, есле кто нипонял, что осваивать бапки так и не научились.
Стыд и срам просто.


Ну и, наконец, приятная новость. В Ленинградской области построят самую большую тюрьму в Европе.
Отакот. Ленобласть – тюрьма народов. Бойтесь, блять.


А новостей на сегодня больше нет©

Метки:  

Всё, что делается без любви - разрушение.

Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения koshka21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без Любви

Настроение сейчас - Хорошее

ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ



СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ

ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ

ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ

УМ без любви делает человека ХИТРЫМ

ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ

ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ

ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ

БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ

ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ

Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

... больше чем философия...

Будда родился от Майи (Мары), Иисуса родила Мария. Схожесть мифов о Будде и Христе говорит о том, что источник религиозных мифов общий и более древний.


И здесь мы переходим к высшему знанию, к ведению волхвов. Знание волхвов – это древнейшее изначальное знание – язычество. Это слово сегодня употребляется в качестве ругательного потому, что так заявили составители Библии. А ты, мой читатель, думай сам своей головой. Может, хватит покорно топать в толпе и верить глобальным политтехнологам?


Язычество – это не религия, не идеология. Язычество – это больше, чем философия. Греческие, египетские, индусские мифы о богах и героях, это притчи, повествующие нам о философии многобожия простых людей. Они воспринимали природу в её живом естестве и одушевляли предметы и явления. И пока нет доказательства, что они неправы. Скорее, наоборот. Ты разговариваешь с деревом или травой, и они тебя слышат. С этим наука не спорит. Но это не есть корневая суть язычества. Истинным знанием обладали единицы избранных. На основе язычества придумывались государствообразующие политтехнологические мифы в качестве центральной национальной идеи.


Сократ знал, что Бог един, но говорил о богах. Это он объяснял так: боги – это ветви одного дерева. Для русского уха, различающего понятия «дерево» и «древо», «издавна» и «издревле», слова Сократа понятны больше, чем греку.


Что такое корень язычества? И почему такое название? Вслушайся в слова «живой язык» и восприми их буквально. Это не иносказание. Язык живой. Вслушайся в слова «язык – душа народа» и пойми, что это действительно так. Пока жив язык, жив народ. Умрёт язык, народ превратится в толпу тел, в сырьё для иноземных политтехнологов. Поэтому к дуракам, увечащим родной язык, относись с полной строгостью, как к вредителям. Кто-то вбросил лукавое клише – «чем больше языков знаешь, тем образованнее ты». Глупость. Умение разговаривать и писать буковки – это поверхностное знание. Говорливых полиглотов полно, но много ли от них толку? У них на всё поверхностный взгляд. А проникших в глубину родного языка мало. Выдающиеся полиглоты – переводчики всемирной классики – отменно владели родным языком и понимали его силу. Тщетно клясться в патриотической любви к народу и быть косноязычным. Не поверят. Если любишь народ, любишь и язык. Язык и народ – синонимы.


«Но с языком, с человеческим словом, с речью, безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека, это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом: без слов нет сознательной мысли, а есть одно только чувство и мычание. Дух не может быть порочен, в малоумном та же душа – ума много, да вон нейдёт; отчего?» (В.Даль).


Сегодня мы переживаем нашествие англоязычных заимствований, одного из самых примитивных языков. Щеголяем друг перед другом. Разумеется, троянскому коню в зубы не смотрят, а надо бы. Молодое поколение до ужаса безграмотно, особенно на Украине. Русский язык отомстил борцам с ним. Новое поколение не умеет грамотно писать и говорить ни по-русски, ни по-украински. И политиков слушать скучно: банальные мысли, топорное изложение. Плебейская узколобость, нарекающая себя элитой.


Многовековая борьба с язычеством – это борьба со славянским сознанием. Наши предки проиграли её из-за политической прихоти князей. Мы лишены памяти, древней истории, гордости. Мы всё ищем себя. Кто мы: европейцы, азиаты, середина? Но исконное языческое ведение Руси не погибло. Оно дремало до поры.


И вот теперь настало время заявить о себе. Мы очнулись. Мы осознали себя.


Сердцевина язычества, знание волхвов хранится в глубине русского языка. И только в нём. Язычество – это герметическая наука о Роде, о полевом геноме, об архетипах. Все религии имеют писания, написанные людьми. Русское ведение по-настоящему священное, ибо написано не людьми, а содержится в архетипическом языке богов. Не на бумаге, которая всё терпит. Оно зафиксировано в инстинктах, в способе мышления, в структуре генома. Инстинкты сильнее человека, не изменить нам и способ мышления. Поэтому исконное знание неистребимо.


Обычно спрашивают: «Как же случилось, что Русь, обладающая такой мощнейшей философией, сдалась на милость христианству? Не есть ли в этом противоречие?» Никакого противоречия нет. Русь переломили через колено свои же родные князья. Ничего особенного не произошло. Сокрушили идолов народных богов, которым поклонялся простой люд. А скрытую суть не тронули, ибо она непонятна и недосягаема. Народ же ничего о полевом геноме не знал и сейчас не знает. Но есть несокрушимое русское подсознание. Поэтому христианско-языческое двоеверие на Руси так и не было преодолено. Язычество сидит в каждом из нас. Род как сидел в подсознании и языке народа, так никуда и не исчезал. Победа глобальных политтехнологов – временная победа. И всё возвращается на круги своя.


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 02:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ведьмочка_Ока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аллилуйя любви

"Юнона и Авось"
"Алилуйя любви"



"Я тебя никогда не забуду"



Любопытно знать и это.

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Незнакомка77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомство с кабаллой.


" target="_blank">http://video.rutube.ru/028d937b280743a0ded7171de45ecade]

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Eshola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

правило святителя Николая Японского:

«Сначала полюби того, к кому ты обращаешься, потом вызови любовь к себе, и только потом что-то ему говори о Боге и Христе».

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_TIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гордость

Человек, не отсекший своей воли, всегда будет пребывать в состоянии волнения и тревоги. Ум гордеца не находит себе покоя: ок, как голодный зверь, нападает на ВНЕШНИЕ знания, чтобы насытиться ими и через это утвердиться. Но таким образом он все равно не получает самого главного - душевного мира. Именно поэтому жизнь гордых людей беспокойна и мучительна. Человек, не стяжавший смирения, не может заключить свой ум в слова молитвы: ему тесно в этих словах, ему хочется вырваться их них, как из темницы, на простор собственного воображения.
 (700x476, 135Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения легкий человек [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Angelique Kidjo




" target="_blank">http://media.imeem.com/pl/WQqrlGmxs6/aus=false/]


узнать о исполнительнице и скачать песни можно здесь

бонус -




Метки:  

Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Вольноопределяющийся [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины художника Павла Рыженко

У кого будут какие мнения?


Офицер закапывает погоны и платок, вышитый царицей Александрой.
смотреть далее


Поиск сообщений в BAZILIKA
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь