-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAZILIKA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4072

МЕНЯЯ СЕБЯ, МЫ МЕНЯЕМ МИР ВОКРУГ НАС.


Шедевральный и самый любимый концерт

Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - New Trolls
Настроение сейчас - восторженно-печальное
Просмотреть ролик
Посмотреть ролик

4m98p3syb2 (560x420, 325Kb)

Метки:  

Сила десяти

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:59 + в цитатник
http://video.ukr.net/videos/show/key/5a0e420282daf2fe9c59841a1134f34b/
Медитативный ролик, где циферки завораживают).
72f7d24bb68aad002336e783ddd6ec21 (622x561, 78Kb)

Рождение Земли

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:42 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Замечальные картины этого автора

Суббота, 20 Октября 2007 г. 09:17 + в цитатник

Метки:  

Волновая генетика

Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:01 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Пророчества Копана - цивилизации Майя

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 10:00 + в цитатник
Очень интересный документальный фильм; как всегда, самое интересное - в конце ролика.
Просмотреть ролик
Посмотреть ролик

Вот такая птича))).

Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:43 + в цитатник
Понравился этот популярный ролик, что не могла не запостить).

Воспоминание о будущем.

Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:28 + в цитатник
Этому знаменитому документальному фильму 34 года, но он до сих пор актуален, как никогда! 81 минута вашего личного времени стоит, чтобы посмотреть этот удивительный фильм.Не пожалеете).
Просмотреть ролик
Посмотреть ролик

НЛО. Хроники тайных погонь.

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 09:43 + в цитатник

Падение научных догматов и пр.

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 08:53 + в цитатник

Мы в отражении аутогенной атаки...Волновая генетика

Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:56 + в цитатник
В генетическом аппарате бранные слова, мат – «взрываются», вызывая мутации в ДНК, установлено, что при этом хромосомы корёжатся и гнутся, меняются местами, вследствие чего ДНК, в момент – мутагенного эффекта, начинают вырабатывать противоестественные программы самоуничтожения. СЛОВО есть электромагнитные колебания… Воздействия сквернословия и ругани на семена растений вызывали болезни с последующей их передачей потомству, а в итоге – полное их вырождение И наоборот, доброе и внимательное Слово, произнесённое с любовью и благожелательностью, производило чудеса: погибшие семена от бранных слов – оживали, а перепутавшиеся спирали ДНК вставали на свои места…. П.П.Горяев, исследователь волновой генетики, говорит о том, что «вся информация о прошлом, настоящем и будущем организма содержится в свёрнутом виде в каждой точке волнового генома». Молекулы ДНК обмениваются этой информацией с помощью электромагнитных волн, в том числе акустических и звуковых… Чтение того или другого текста, в одном случае, если он положителен, - оздоравливает, в другом случае, если он негативен, - травмирует. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата, проклятие же и грязная речь разрушает волновые программы. Получается, что совсем небезразлично для генетического аппарата – о чём мы думаем, как говорим, что читаем, что смотрим…, всё впечатывается в волновой геном, который меняет в ту или иную сторону нашу наследственность.
Оттуда: http://blogs.mail.ru/community/philosophy/
 (699x465, 51Kb)



Процитировано 1 раз

Полёт духа

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:52 + в цитатник
 (500x487, 218Kb)
Аполлон Николаевич Майков
(1821-1897)

Смотри, смотри на небеса,
Какая тайна в них святая
Проходит молча и сияя
И лишь настолько раскрывая
Свои ночные чудеса,
Чтобы наш дух рвался из плена,
Чтоб в сердце врезывалось нам,
Что здесь лишь зло, обман, измена,
Добыча смерти, праха, тлена,
Блаженство ж вечное - лишь там.
1881
------------------------------------------------------------
Из бездны Вечности, из глубины Творенья
На жгучие твои запросы и сомненья
Ты, смертный, требуешь ответа в тот же миг,
И плачешь, и клянешь ты Небо в озлобленье,
Что не ответствует на твой душевный крик...
А Небо на тебя с улыбкою взирает,
Как на капризного ребенка смотрит мать.
С улыбкой - потому, что всё, все тайны знает,
И знает, что тебе еще их рано знать!
1892
------------------------------------------------------------
Милых, что умерли,
Образы светлые
В сердце своем схорони!

Там они - ангелы
Будут хранители
В жизненных бурях тебе!
[1883]
------------------------------------------------------------
Дух века ваш кумир: а век ваш - краткий миг.
Кумиры валятся в забвенье, в бесконечность...
Безумные! ужель ваш разум не постиг,
Что выше всех веков - есть Вечность!...
[1877]
------------------------------------------------------------
.......................................
Знаю я - свеча пылает,
Клир торжественно поет:
Чье-то горе утихает,
Кто-то слезы тихо льет,
Светлый ангел упованья
Пролетает над толпой...
Этих свеч знаменованье
Чую трепетной душой:
Это - медный грош вдовицы,
Это - лепта бедняка,
Это... может быть... убийцы
Покаянная тоска...
Это - светлое мгновенье
В диком мраке и глуши,
Память слез и умиленья
В вечность глянувшей души...
1869
------------------------------------------------------------
***
Когда гоним тоской неутолимой,
Войдешь во храм и станешь там в тиши,
Потерянный в толпе необозримой,
Как часть одной страдающей души;
Невольно в ней твое потонет горе,
И чувствуешь, что дух твой вдруг влился
Таинственно в свое родное море,
И заодно с ним рвется в небеса...
1857
Оттуда: http://blogs.mail.ru/mail/ursus07/



Процитировано 5 раз

Тайны пирамид. Новый взгляд на историю.

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 10:30 + в цитатник
Цикл документальных фильмов о фактах и теориях, которые в корне противоречат принятой ныне картине древней истории и потому откровенно замалчиваются и скрываются академической наукой. Между тем практически на всех континентах имеются следы цивилизации, которая существовала за тысячи лет до первых фараонов и при этом превосходила современную по уровню знаний и технологий.

Что это за цивилизация, откуда она взялась и куда исчезла? Какова же в действительности наша древняя история? На эти и другие вопросы авторы и ищут ответы.

В основе фильмов — уникальные кадры, собранные в ходе съемочно-исследовательских экспедиций. А выводы опираются только на факты, логику и здравый смысл.
Желателен просмотр всех роликов, начиная с самого нижнего: Тайны семи пирамид.

http://www.corbina.tv/private_channels/turism/history/

Запала на новое имя и его исполнение .

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:00 + в цитатник
Robin Thicke & Vaneesa Marquez http://www.youtube.com/watch?v=jtAVytAR1xA&mode=related&search=
Уж больно классное исполнение самого Робина в стиле лирического соула + нежная Ванесса Маркес). Кайф полный от прослушивания!

Наконец-то нашла любимейшую песню New Trolls

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 02:09 + в цитатник

Подводные пришельцы. Фильм об НЛО.

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 08:18 + в цитатник
Я у этого автора на мэйле подписана, выкладывает много интересного в разделах: документалка, разное, мульты, фильм-фильм-фильм. Вот один любопытный ролик, советую.
Просмотреть ролик
Посмотреть ролик

 (340x255, 752Kb)

Какие мудрые слова...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:42 + в цитатник
Письмо Маркеса
"Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес уходит из общественной жизни: обострение рака лимфатических желез. Многочисленным друзьям по всему свету он адресует это прощальное письмо. Один из даров миру прекрасного человека и подлинного мастера".

Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю.

Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости.

Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами - это потеря шестидесяти секунд света.

Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, когда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!

Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался бы с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу.

Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков.

Боже мой, если бы у меня было немного жизни Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что они мои возлюбленные, я бы жил в любви с любовью

Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться!

Ребенку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого.

Пожилых я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Как многому я научился у вас, о, люди

Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске.

Я понял, что когда новорожденный впервые сжимает отцовский палец в своем крошечном кулачке, он хватает его навсегда.

Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз, лишь когда он должен помочь ему встать на ноги.

Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я, к несчастью, умираю.
(с).

Метки:  


Процитировано 3 раз

Вспомнить эти голоса...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 07:23 + в цитатник

Подборка мудрых мыслей.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:00 + в цитатник
 (699x466, 47Kb)
-ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ-

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее; с точки зрения старости - очень короткое прошлое.
Артур Шопенгауэр

Жизнь не так проста, как вы думаете. Она проще.
NoName

Проживи незаметно.
Эпикур

Если бы мы стали быстрее времени, мы могли бы стать медленнее жизни.
Станислав Ежи Лец

Мы никогда не живем, а лишь располагаем жить.
Паскаль

Жизнь коротка, это понятно; но по сравнению с чем?
Андре Моруа (Эмиль Герцог)

Жить вредно. От этого умирают.
Станислав Ежи Лец

Жить вредно. От этого умирают. Многие при этом еще и долго мучаются.
Сергей Тимченко

Жить - это бороться, бороться - это жить.
Бомарше

Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит.
Жан де Лабрюйер

Жизнь коротка, искусство вечно, случайные обстоятельства скоропреходящи, опыт обманчив, суждения трудны.
Гиппократ

Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно.
Вольтер

Жизнь - это вечность в миниатюре.
Ралф Эмерсон

Жизнь не в том, чтобы жить, а в том чтобы чувствовать, что живешь.
Василий Осипович Ключевский

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной.
Бенджамин Дизраэли

Собственно говоря, лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовиться жить позднее.
Джонатан Свифт

Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что остались.
Писарев Дмитрий Иванович

В молодости мы живем, чтобы любить; в зрелом возрасте мы любим, чтобы жить.
Сэнт-Эвремон

Жизнь - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.
Жан де Лабрюйер
http://blogs.mail.ru/mail/ksanasumkina/

Защемило...

Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:32 + в цитатник
 (466x699, 79Kb)
Парень лет восемнадцати шел по парку. Он слегка приволакивал обе ноги, отчего его походка выглядела немного странно. Но спина его была ровной, шаг – уверенный, взгляд прямой и твердый. На длинном поводке он держал собаку. Она была очень старой, это было заметно и по ее медленной неуверенной походке, и по седой шерсти, и по слезящимся глазам. Они шли рядом, и сразу было видно, что они вместе.
- Мам! Смотри, собака! – звонкий детский голос разорвал привычный гул большого города. – Можно я отдам ей свой бутерброд?
Мила тяжело вздохнула. Опять начинается. Димка уже замучил ее просьбой купить собаку. Прямо Малыш и Карлсон какой-то. Но Мила категорически была против. Сначала бесконечные лужи, потом шерсть… К тому же она прекрасно понимала, что все заботы о собаке – прогулки, кормежки, прививки и прочее – лягут на ее плечи. Димка был еще слишком мал, чтобы мог ухаживать за другим живым существом.
- Димка, ты же знаешь, за собакой некому ухаживать. Я целыми днями на работе, ты в школе, к тому же ты еще слишком маленький.
- А папа?
- А папа, - тут голос Милы предательски дрогнул, к счастью, Димка в силу возраста еще не мог обратить на это внимание, - а папе некогда приезжать к нам, чтобы гулять с собакой.
Димка насупился. Мила, снова вздохнув, достала из пакета бутерброд, припасенный на тот случай, если Димка проголодается во время прогулки, и отдала сыну. Мальчик подошел к лежащему псу и аккуратно положил рядом с его мордой кусок хлеба с колбасой.
Пес был уже очень старый. Он просто лежал на траве парка и ждал, когда же наконец погаснет этот яркий свет, который так раздражал его воспаленные глаза. Неожиданно перед ним возник маленький человечек. Он протянул кусочек чего-то очень вкусно пахнущего. Пес бережно взял угощение и благодарно лизнул сладко пахнущую ладошку. Мальчик отбежал и ушел, все время оглядываясь. Псу вдруг стало очень тепло. Он прикрыл глаза и уснул. Навсегда.
Через несколько дней Мила вышла с Димкой погулять на детскую площадку. Дети резвились, шумели, гонялись друг за другом, катались с горки. Димка тоже бегал со всеми, радостно смеясь. Он полез на турник. Мила хотела его остановить, но не успела. Димка сорвался вниз, нелепо шлепнулся и не смог встать.
Спустя три месяца почерневшая от горя Мила привезла Димку домой. В инвалидном кресле. Врачи допускали, что еще не все потеряно, но поверить в это было сложно. Скорее всего Димка уже не сможет ходить никогда. И Димка… в кресле… серьезный и тихий, даже в свои восемь лет понимающий, что случилось что-то очень плохое… Он уже не плакал и не боялся…
Мила вкатила коляску в коридор.
Вздохнула.
И открыла дверь в соседнюю комнату.
Оттуда, смешно переваливаясь на коротких кривоватых лапках, выполз мохнатый рыжий щенок. Он забавно морщил мордочку и тыкался во все мокрым черным носом.
- Димка, - как сумев строго сказала Мила, - ты обещал, что будешь воспитывать собаку сам. Пришло время сдержать обещание.
Через полгода Димка встал из кресла. Он очень быстро уставал и садился обратно, но он мог сделать несколько шагов. А еще через пару месяцев он сам пошел гулять со щенком (теперь уже взрослым псом), названным смешным и непонятным именем Бендик. Димка очень медленно шел, держась за руку Милы, неуверенно переступая ногами. Но шел. Сам. *** Прошло 10 лет. Бендик постарел, и уже сам с трудом передвигал лапы. А Димка, теперь уже Дима, шел рядом с ним, готовый, если что, подхватить его. И Дима знал, что этой собаке он обязан тем, что идет.

Они шли рядом. Молодой прихрамывающий парень и старый пес. И им было хорошо вместе. Оттуда:http://maxon2005.livejournal.com/678829.html#cutid1



Процитировано 1 раз

Бедные , бедные холостяки!))).

Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:40 + в цитатник
 (465x620, 37Kb)
КУЛИНАРНЫЙ РЕЦЕПТ "ЗАВТРАК ХОЛОСТЯКА"
Поставить на огонь сковородку, взять два яйца, одно уронить, сесть у окна, закурить, задуматься.

Вспомнить молодость.

Вспомнить, что забыл купить хлеб.

Вспомнить про замоченное месяц назад белье.

Вспомнить всё. Схватить сковородку, обжечься, выругаться, открыть кран с холодной водой, вспомнить, что воду отключили.

Поднять сковородку с пола, натянув на ладонь рукав свитера. Поставить на полиэтиленовую скатерть.

Выпить сырое яйцо. Обнаружить, что оно последнее. Достать макароны, бросить в кастрюлю, поставить на огонь.

Отодрать сковороду от полиэтилена,разозлиться, кинуть в ведро, пожалеть, достать из ведра, опрокинуть масло,сходить за тряпкой в туалет, найти на гвоздике газету с брачными объявлениями. Почитать объявления. Увидеть, что газета от позапрошлого года.

Пойти в комнату, отыскать телефон подруги, захотеть пригласить в ресторан, прикинуть, сколько стоит, решить, что не стоит.

Вернуться на кухню, налить в кастрюлю воды. Выловить всплывший окурок..

Потереть щёку, испытать желание побриться. Испытать желание напиться.

Испытать желание жениться. С честью выйти изо всех испытаний.

Пойти в магазин за хлебом. Купить сигарет. На обратном пути встретить даму с собачкой. Понравиться собачке, не понравиться даме.

Завернуть в кино, в кульминационный момент вспомнить про макароны, прибежать домой, заглянуть в кастрюлю, очень удивиться.

Включить компьютер, вставить CD-диск с кулинарной книгой, задатьпоиск по параметрам: "морковь+соль+майонез+варенье". Сказать: "Сам дурак!"

Очистить морковь, посолить, съесть. Задуматься над вкусом. Понять, что это была сода.

Помешать пальцем бывшие макароны. Решить заклеить окна к зиме. Решить сперва помыть стекла. Решить сначала оторвать прошлогоднюю бумагу.

Решить не заниматься ерундой.

Почувствовать, что выходные - это отвратительно.

Вспомнить, что сегодня день рождения дочери. Броситься к телефону.

Вспомнить, что день рождения был вчера. Позвонить все равно. Узнать, что дочь выросла, вышла замуж и живет в Америке.

Включить телевизор. Попытаться понять, что показывают: боевик, выпуск новостей илирекламу жевательной резинки. Пытаться до появления таблички "Не забудьте выключить..."

Почувствовать голод. Философски порадоваться, что способен чувствовать хоть что-то.

Подойти к полке. Найти старую дипломную работу. С интересом ознакомиться.

Выяснить, что все забыл.

Выключить свет. Лечь в постель.

Вспомнить, что не разделся.

Вспомнить, что не раздевался неделю.

Вспомнить первую любовь. Не вспомнить лица.

Вспомнить, кем хотел стать.

Вспомнить, сколько стукнуло.

Вспомнить, что мужчины не плачут.

(Рассказала - Momus)из ЖЖ

Интересные мысли.

Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:13 + в цитатник
Америка, которую мы потеряли...
Индейские вожди XIX века говорят:

Старое время было чудесным. Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики играли с детьми каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались.
Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге.
Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?
Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда
Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.
Белый человек жаден. В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос — как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
оттуда:http://blogs.mail.ru/community/philosophy/628035ADB9F2E420.html

Метки:  


Процитировано 6 раз

Обожаю этого автора и эту экранизацию. -Гордость и предубеждение-.

Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:19 + в цитатник
Только что перечитала и посмотрела фильм.Хорошо:). http://intv.ru/v/Az2O10APmA&playNow=1

Я боюсь кого-нибудь обидеть...

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:10 + в цитатник
С Дмитрием Дмитриевичем Шостаковичем я познакомился в 1955 году (мне тогда было пятнадцать лет) в доме известных в то время режиссеров Григория Львовича Рошаля и его жены Веры Павловны Строевой, в семье которых я долгое время воспитывался. Они боготворили этого застенчивого до болезненности человека и ценили его гениальность, близко к сердцу приняли переживания Дмитрия Дмитриевича по поводу постановления ЦК партии большевиков, где его музыка была названа сумбуром. В конце шестидесятых годов я работал на радио, в "Маяке" и "Последних известиях". Перед открытием очередного съезда композиторов меня попросили взять у Шостаковича интервью. Я был уверен, что мне он не откажет. Созвонились. Договорились о встрече. Встретились в Союзе композиторов Российской Федерации.
- Понимаете ли, - начал Дмитрий Дмитриевич, - а может быть, не надо? Говорю я плохо, да и, признаюсь, не люблю говорить. Я ведь и на роль секретаря Союза композиторов с трудом согласился, и только потому, что, надеюсь, удастся помочь кому-нибудь. Вы знаете, я всегда боюсь кого-нибудь обидеть...
- Дмитрий Дмитриевич, - продолжал я свои уговоры, - давайте попробуем. Назовете несколько имен талантливых композиторов, представляете, все услышат, молва разойдется кругами, им ваше имя поможет, никто их ругать не будет. Он постоял некоторое время в раздумье, нервно потирая подбородок. Я открыл на всякий случай репортерскую сумку и достал из нее микрофон. Тут в комнату вошла секретарша.
- Дмитрий Дмитриевич, я хотела бы пораньше уйти, если вы не возражаете...
- Конечно, конечно, идите... - тут же разрешил Дмитрий Дмитриевич, словно извиняясь, что не догадался сам пораньше ее отпустить.
- Вам принесли зарплату. - Секретарша передала Шостаковичу конверт. Он не глядя положил его в карман. Секретарша вышла. Я включил магнитофон. Снова стук в дверь. Представительный молодой человек. Высокий, плечистый, элегантно одетый. Кивнув мне мимоходом, он подошел к Дмитрию Дмитриевичу и, протягивая руку, сказал:
- Дмитрий Дмитриевич, не могли бы вы меня выручить, дать мне денег, поиздержался я чуть-чуть... Дмитрий Дмитриевич достал из кармана конверт и, вопросительно посмотрев на вошедшего, спросил:
- Сколько вам нужно?
- Да рублей пятьсот - шестьсот. Дмитрий Дмитриевич вытащил из конверта деньги и, невнимательно пересчитав, виновато, я подчеркиваю, виновато произнес:
- Тут не хватает ста рублей, вы уж простите... Берите, сколько есть. Молодой человек взял конверт и, широко улыбнувшись, покинул кабинет. Я приготовился к записи.
- Мы, советские композиторы, - начал, чуть волнуясь, гений, - готовимся к своему съезду Российской Федерации. - Он рукой придерживал не только подбородок, но и губы, и от этого некоторые слова его звучали не очень отчетливо. Я понимал, что ОТК на радио зарубит запись.
- Дмитрий Дмитриевич, простите, пожалуйста, но, если нетрудно, уберите руку... звук... понимаете, будет неразборчивым.
- Да, да, хорошо, - покорно согласился Дмитрий Дмитриевич и тут же руку убрал за спину. Но как только опять заговорил, его другая рука оказалась между губами, он как бы покусывал кончики пальцев, размышляя... Снова я остановил запись. Снова попросил убрать на этот раз левую руку. Дмитрий Дмитриевич скрестил обе руки за спиной и продолжил:
- Для нас это большое событие... событие... - Возникла пауза. Дмитрий Дмитриевич легким движением взял очки и дужки от них зажал во рту. Я смирился и записывал, как записывается. Дмитрий Дмитриевич перечислил имена талантливых композиторов, которым, он считал, нужно всячески помогать, ибо они талантливы. Были названы Андрей Эшпай, Родион Щедрин, Владимир Дашкевич, Альфред Шнитке и Моисей Вайнберг. В Ленинграде, добавил Дмитрий Дмитриевич, работает невероятно талантливый композитор Исаак Шварц. В конце Дмитрий Дмитриевич довольно громко и внятно, хотя и с дужками во рту, сказал: "Я боюсь кого-нибудь обидеть". Мы закончили запись. И тут Шостакович заметил, что дужки очков во рту. Мы оба улыбнулись.
- Что, невнятно получилось? Я же говорил: не умею выступать. Я уже хотел было попросить перезаписать весь текст или хотя бы внятно повторить фамилии композиторов, уж больно они неразборчиво были произнесены. Но тут в кабинет вошла молодая женщина. Мягкая, скромная.
- Дима, - сказала она, но, увидев меня, поправилась. - Дмитрий Дмитриевич, мы хотели заехать в магазин...
- Да, да, мне принесли зарплату, но вот ведь какая история, тут ко мне зашел один молодой человек, и я его выручил, он совсем без денег...
- Кто он? - тихо спросила женщина.
- Не знаю, - чуть оправдываясь, ответил Дмитрий Шостакович, - кажется, из консерватории. Они оба посмотрели на меня как бы извиняясь. Я решил поблагодарить за интервью и не мешать разговору гения с той, которую он любил. До меня донеслось еле слышное: "Опять то же самое". Я приехал на радио и принялся монтировать пленку для вечернего выпуска последних известий. Как я и предполагал, фамилии звучали абсолютно неразборчиво. Конечно, можно было дать и без них, но стоило ли? Нервничая, я вышел в холл покурить. И тут я увидел сидящего в кресле молодого человека, известного актера Виктора Чистякова, блестящего пародиста.
- Виктор, - взмолился я (мы были довольно хорошо знакомы), - выручай. Послушай пленку. Переговори за человека, великого человека, несколько фамилий. Он их неразборчиво произнес. Мы сели в студии. Оператор Алла Петрищева дала пленку с крючка, есть такой термин у радистов, зазвучала речь Дмитрия Дмитриевича, а как только пошли фамилии, вступил Виктор Чистяков. С первого же дубля он произнес их четко, быстро, легко. И... самое удивительное, он не только блестяще подражал голосу Шостаковича, его интонации, он говорил, покусывая кончики пальцев. Запись получилась отличной. Прошла в эфир. Имена композиторов Андрея Эшпая, Родиона Щедрина, Владимира Дашкевича, Альфреда Шнитке, Моисея Вайнберга и Исаака Шварца прозвучали сверхразборчиво. Вечером я позвонил Дмитрию Дмитриевичу.
- Все получилось, - удивленно произнес он. - И имена композиторов, вы так боялись, что будет непонятно, все было слышно, мне уже многие звонили. И хорошо, что последнюю фразу оставили - нельзя обижать друг друга, ведь действительно нельзя. Спасибо вам и большой привет Вере Павловне и Григорию Львовичу, мы же у них познакомились. Об этом эпизоде я всегда вспоминаю, когда смотрю на любительскую фотографию композитора, которую снял журналист Андрей Гречухин. Но она сделана в Большом зале консерватории после первого исполнения 14-й симфонии Дмитрия Шостаковича. А это уже другой рассказ.
оттуда:http://1001.vdv.ru/books/people/mivl49.htm

Фразы

Среда, 08 Августа 2007 г. 13:34 + в цитатник
 (462x698, 264Kb)
- Ничего на свете долго не бывает важным. -
- Воспоминания не способны воскрешать запахи, зато запахи могут воскрешать воспоминания.-
(с)

Интересно пишет, с юмором о жизни в Японии.

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:10 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Не очень затейливо, но можете себе сделать).

Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:41 + в цитатник

Метки:  

Замечательная команда переводчиков. 7-ая книга

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 10:19 + в цитатник

Люди-индиго поменяют наш менталитет?

Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:19 + в цитатник
Люди-индиго изменят менталитет землян



Один из таких "индиго" - ребенок по имени Борис - проживает в городке Жириновске на Волгоградчине.
Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды - Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.
Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.

Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Свое же первое слово "баба" произнес уже в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: "Я хочу гвоздик". В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 - красками.


его определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.

Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне: они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.

"Никто его не учил, - вспоминает мать Бориса, - а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу "лотоса", и вот тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб..."
Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах... В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.

Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли", то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемуры были людьми 9-метрового роста... И как все этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: "Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел".
Во второй книге Мулдашева "В поисках города богов" он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил,
что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. "Жизнь же человеческая, - добавил рассказчик, - изменится только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл".

Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.

По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы: первая - в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году - еще более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем -увидим. Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в этих условиях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы". "Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение организма".

Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. И на это он ответил так: "С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения".

Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный специалист, при этом всегда рисует "тарелки" на грифельной доске, объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: "Там шесть слоев. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй слой, он вроде резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает слой - с магнитными свойствами..." Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной..."

Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время "индиго", вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!

А со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой, скажите, учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для одаренных детей.

Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и меньше.http://www.topicnews.net/n_11798

Ещё раз о Нероне.

Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:09 + в цитатник


Поиск сообщений в BAZILIKA
Страницы: 30 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь