-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф


Так и не могу понять, как они это делают!

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:32 + в цитатник
А в балете это было все-таки эффектнее.



Рубрики:  хореография, балет, танцы/Балет
Метки:  

Процитировано 2 раз

gerarus   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:06 (ссылка)

Москва уже видела подобное на сцене ГКД ровно 5 лет назад, когда китайцы несколько дней подряд давали свое Лебединое озеро.
Мне повезло, я побывал. То было настоящее чудо!

 (500x344, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:18ссылка
gerarus, да, я именно об этом - в спектакле смотрелось эффектнее и интереснее. Сейчас, я так поняла, эта пара работает где-то в ночном клубе в Лас-Вегасе. Увы...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:25ссылка

Увы?!
А что им еще остается - тот проект благополучно закончился, новый не подоспел. Вот и перебиваются чем могут. И, кстати, не халтурят ребята - все по-честному!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:43ссылка
gerarus, да, ремесло и заработок на первом месте. Я все-таки надеялась, что они сделают еще не один спектакль.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:00ссылка

Заработок - совсем не так плохо. Отчаяние, лень и равнодушие куда хуже.
Скажите, кто кроме самих этих артистов знает об их приоритетах? Если лично Вам так показалось - еще ничего не значит.
Творческая жизнь Лас-Вегасом не кончается. Ни Барышников, ни Нуреев тоже не чурались таких выступлений.

А что-нибудь новое - поживем еще, даст бог увидим!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:11ссылка
gerarus, да нет, я не осуждаю. Я хочу сказать, что такие артисты заслуживают большего, чем выступления в кабаре.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку