Русские народные песни

Суббота, 17 Января 2015 г. 17:15 + в цитатник

Эти песни любимые народом, часто пели в советское времена, в кругу друзей, родных. Небольшая подборка из репертуара моих родителей, для тех, кому интересно вспомнить о Русском духе, о вольном и чистом, с чувством светлой ностальгии, когда мы все были гражданами Великой страны - СССР.

1. Расцвела под окошком...





2. Ой, рябина кудрявая





3. Летят утки





4. Огней так много золотых





5. Улица родная





6. Тонкая рябина





7. Ах ты, степь широкая





8. Ой, цветет калина





9. Ромашка белая





10. Я-не колдунья. За мои зеленые глаза)





11. Напилася я пьяна





12. Ой, мороз мороз





13. Шумел камыш





14. Миленький ты мой





15. Лучше нету того цвету



Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/стихи в рамочках


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

anatolij686767   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 17:30 (ссылка)
Спасибо Вам, Госпожа BAROMA за песни молодости, за напоминание, что мы когда-то были братьями и пели одни песни. Любое застолье пело одни и те же популярные песни....
Ответить С цитатой В цитатник
Рябинушка_Ш   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 16:03 (ссылка)
.

Спасибо солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку